|
Текущее время: 21 ноя 2024, 13:58
|
Мой Buell X1W "Оксюморон"
Автор |
Сообщение |
Hardy
Зарегистрирован: 04 июн 2020, 11:29 Сообщения: 45
Мотоцикл(ы): Kawasaki ZRX1200, Buell X1W
|
Мой Buell X1W "Оксюморон"
Всем привет. Приобрел у Юры из Йошкар-Олы Buell X1 White Lightning 2001 года. Он здесь писал о своем Buell. Мотоцикл в данный момент едет в Москву, где собственно и будет обитать. Икс в гараже второй мотоцикл, поэтому для начала хорошенькое ТО и инспекция узлов по регламенту.
|
05 июн 2020, 17:16 |
|
|
Hardy
Зарегистрирован: 04 июн 2020, 11:29 Сообщения: 45
Мотоцикл(ы): Kawasaki ZRX1200, Buell X1W
|
Re: Мой Buell X1W "Оксюморон"
Вот и забрал байк, отправили в прошлое воскресенье, в четверг можно было уже забирать, но удалось только в субботу. Везли из Йошкар-Олы - Деловыми Линиями, по деньгам получилось 7700 (в стоимость включена обрешётка и пупырка). Получил его в целости и сохранности, это уже радует), до этого подобного опыта у меня не было. Сейчас буль находится на хранении в сервисе у друзей, где я могу им заниматься в полной мере. День 1:Снял оба колеса, так как резина мертвецки-мертвая и 05 года, купил комплект Mitas Sportfotce +. По заднему колесу если кому интересно, нужно 2 ключа на 36 мм, в обычных наборах инструмента торцевые головки идут до 32 мм, так что имейте это в виду. Конечно при отсутствии головки, можно обойтись разводным ключом. Больше никаких сложностей с задним колесом не возникло) По переднему колесу, размер гайки не запомнил, так как подобрал её из дюймового набора, если кому-то нужно я уточню Чтобы снять переднее колесо, нужно сначала извлечь колодки из переднего суппорта, потом открутить два болта, которые держат суппорт и как сказано в мануале - медлееенно и аккуратно вытащить его. Также под замену пошёл аккумулятор, его модель YTX20L-BS и попутно был обнаружен перетертый плюсовой провод, с ним немного пришлось повозиться, одна сторона провода прикручена к стартеру и болт смотрит немного вниз в связи с этим подлезть трещоткой не вариант, рожковым или накидным тоже, так как амплитуда стремится к нулю, как итог будешь крутить пол дня, поэтому на помощь пришёл комбинированный трещоточный ключ на 12 мм . Дальше переборка вилки и инспекция подшипников рулевой колонки.
|
07 июн 2020, 17:09 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Мой Buell X1W "Оксюморон"
Передняя и задняя ось (а также многое другое в этом мотоцикле) на метрическом крепеже. Задняя, да, на 36. Удобно пользоваться разводным ключом и переставными клещами (в народе - "геббельсы") через тонкую кожаную полоску, чтобы не угробить гайку. Но лучше завести пару головок на 36 под 1/2-ю, продаются в Авторуси и прочих Кемпах. На этом точно не стоит экономить. Передняя: гайка на 24. Ежели маслать их дюймовыми инструментами, будет тот же результат, когда пионеры крутят Харлеи старыми совецкими ключами. Менять ЁшкарÖHLINSкое масло в вилке Менять тормозную жидкость в обоих контурах Разобрать суппорты и чистить их от перхоти Колодки лучшие для переда - Lyndall Brakes, проверено, остальное со временем съест редкий тормозной диск Поздравляю! Владельцу Kawasaki ZRX1200 этот мотоцикл может понравиться, потому что там всё по-другому
|
08 июн 2020, 10:53 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3246 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Мой Buell X1W "Оксюморон"
А от кожуха над ведомым шкивом чета отломано? Или это какая-то хитрая дизайнерская задумка, он такой стрелой в никуда и должен уходить?
|
08 июн 2020, 10:56 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Мой Buell X1W "Оксюморон"
И если будешь ездить в режиме "каждый день" или около того,
настоятельно рекомендую озаботиться слайдерами или какой-либо защитой от падений. Прежде всего (а это самое больное и дорогое в этом мотоцикле), выпускные трубы и вообще вся трасса до глушителя
Самоделки на них долго не живут, выглядят отстойно, задолбаешься подваривать. Бэухи все в трещинах и безумно дороги.
Альтернативные выпускные почти никто уже не делает, а те, что остались стоят в половину денег, что ты купил мотоцикл + доставка
|
08 июн 2020, 10:56 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Мой Buell X1W "Оксюморон"
grub писал(а): А от кожуха над ведомым шкивом чета отломано? Или это какая-то хитрая дизайнерская задумка, он такой стрелой в никуда и должен уходить? Так и должен. Всё там в норме
|
08 июн 2020, 10:58 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Мой Buell X1W "Оксюморон"
Хароооооший прям мотоцикл...
|
08 июн 2020, 11:25 |
|
|
Hardy
Зарегистрирован: 04 июн 2020, 11:29 Сообщения: 45
Мотоцикл(ы): Kawasaki ZRX1200, Buell X1W
|
Re: Мой Buell X1W "Оксюморон"
MadMax писал(а): Ежели маслать их дюймовыми ин Менять ЁшкарÖHLINSкое масло в вилке Менять тормозную жидкость в обоих контурах Разобрать суппорты и чистить их от перхоти Колодки лучшие для переда - Lyndall Brakes, проверено, остальное со временем съест редкий тормозной диск Поздравляю! Владельцу Kawasaki ZRX1200 этот мотоцикл может понравиться, потому что там всё по-другому Спасибо за советы! Всю ходовку перетряхну, мануал уже распечатал, инструмент потихоньку докупается. Жду следующей вылазки в сервис.
|
09 июн 2020, 11:55 |
|
|
Hardy
Зарегистрирован: 04 июн 2020, 11:29 Сообщения: 45
Мотоцикл(ы): Kawasaki ZRX1200, Buell X1W
|
Re: Мой Buell X1W "Оксюморон"
MadMax писал(а): И если будешь ездить в режиме "каждый день" или около того,
настоятельно рекомендую озаботиться слайдерами или какой-либо защитой от падений. Прежде всего (а это самое больное и дорогое в этом мотоцикле), выпускные трубы и вообще вся трасса до глушителя
Самоделки на них долго не живут, выглядят отстойно, задолбаешься подваривать. Бэухи все в трещинах и безумно дороги.
Альтернативные выпускные почти никто уже не делает, а те, что остались стоят в половину денег, что ты купил мотоцикл + доставка Нет, у меня ZRX на каждый день). По защите конечно же надо будет что-то думать.
|
09 июн 2020, 12:01 |
|
|
Hardy
Зарегистрирован: 04 июн 2020, 11:29 Сообщения: 45
Мотоцикл(ы): Kawasaki ZRX1200, Buell X1W
|
Re: Мой Buell X1W "Оксюморон"
Вопрос по масляному фильтру, на буржуйском форуме есть таблица аналогов-заменителей и опираясь на эту информацию я купил WIX 51394, но он какой-то короткий в сравнении с тем, что стоит сейчас или тем же K&N (Hiflo).
|
09 июн 2020, 12:04 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Мой Buell X1W "Оксюморон"
Фото не отображается. Вообще WIX - редкий гость в наших краях. Но вроде модель 51394, она для Спортстеров подходит. Тоже находил в тырнете. Сфотографируй фланец, сколько там отверстий и есть ли противодренажный клапан Штуцер, на который навинчивается фильтр можно вывернуть. За ним стоит запорный клапан, пластиковый шарик на пружине. Там тоже могут быть плавуны и ил Также грязь скапливается над датчиком давления, он установлен на 6 часов, в колобашке, на которую приворачивается фильтр. Изнутри, в резьбовой части этого отверстия, всегда полно дерьма и оно может подклинить датчик. Датчик аккуратно вывернуть, помыть и продуть ему письку, только слабым воздухом, чтобы не нагнуть его. Собрать всё обратно
|
09 июн 2020, 13:35 |
|
|
Hardy
Зарегистрирован: 04 июн 2020, 11:29 Сообщения: 45
Мотоцикл(ы): Kawasaki ZRX1200, Buell X1W
|
Re: Мой Buell X1W "Оксюморон"
|
09 июн 2020, 14:33 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Мой Buell X1W "Оксюморон"
Да не коробку, а сам фильтр Фланец явойный. Чем он к мотору прикручивается
|
09 июн 2020, 14:57 |
|
|
Hardy
Зарегистрирован: 04 июн 2020, 11:29 Сообщения: 45
Мотоцикл(ы): Kawasaki ZRX1200, Buell X1W
|
Re: Мой Buell X1W "Оксюморон"
MadMax писал(а): Да не коробку, а сам фильтр Фланец явойный. Чем он к мотору прикручивается Да я понял) как буду у мотоцикла, обращу внимание. Но вообще, пока на повестке ходовка, мотором чуть позже займусь. За уточнения по системе смазки отдельное спасибо.
|
09 июн 2020, 15:16 |
|
|
Hardy
Зарегистрирован: 04 июн 2020, 11:29 Сообщения: 45
Мотоцикл(ы): Kawasaki ZRX1200, Buell X1W
|
Re: Мой Buell X1W "Оксюморон"
День 2: Вчера после работы заскочил в сервис, начал разбирать переднюю часть перед переборкой вилки. Открутил мухобойку, приборную панель, поворотники, руль и по итогу немного расстроился. Из обнаруженного: 1) разъем на панель контрольных индикаторов раскурочен; 2) со стороны личинки зажигания один из контактов нужно перепаивать; 3) втягивающий трос под замену, концевик регулировки свободного хода обломан (неудачная конструкция, ожидаемо); Бонусом избавился от наклеек на хвосте.
|
10 июн 2020, 09:17 |
|
|
Ром-Ромыч
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47 Сообщения: 610 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
|
Re: Мой Buell X1W "Оксюморон"
Hardy писал(а): концевик регулировки свободного хода обломан (неудачная конструкция, ожидаемо); Это от кривых рук - неправильная укладка тросиков или несоответствие длины тросов высоте руля.
|
10 июн 2020, 11:47 |
|
|
Hardy
Зарегистрирован: 04 июн 2020, 11:29 Сообщения: 45
Мотоцикл(ы): Kawasaki ZRX1200, Buell X1W
|
Re: Мой Buell X1W "Оксюморон"
Ром-Ромыч писал(а): Hardy писал(а): концевик регулировки свободного хода обломан (неудачная конструкция, ожидаемо); Это от кривых рук - неправильная укладка тросиков или несоответствие длины тросов высоте руля. Скорее всего ты прав!
|
10 июн 2020, 14:00 |
|
|
Hardy
Зарегистрирован: 04 июн 2020, 11:29 Сообщения: 45
Мотоцикл(ы): Kawasaki ZRX1200, Buell X1W
|
Re: Мой Buell X1W "Оксюморон"
День 3: Затеял я значит переборку вилки, так как одно перо безбожно текло, заранее купил набор сальников и пыльников AllBallsRacing 56-132, масло Motul 10W. Как я ни пытался аккуратно открутить верхнюю пробку без засечек от головки, обматывая скотчем, не получилось, пробка была затянута очень приличным моментом и пришлось прикладывать силушку. По сборке-разборке никаких сложностей не возникло, делал все как описано в мануале. Состояние направляющих, нижняя с минимальным износом, верхняя изношена на ~25% (на текущем пере чуть больше, оно и понятно), насколько я знаю менять рекомендуется с износом ~70%, Сальники сели нормально, а вот с пыльниками беда какая-то, на одном пере еле посадил, а на втором наоборот, сел нормально, но вот через какое-то время немного вылазит из посадочного. После благополучной переборки вилки, нашлись желание, силы и время и я полез дальше... в рулевую колонку. Разбирается все элементарно, мне это очень нравится))) промыл подшипники, перенабил новой смазкой Castrol LMX и собрал все на место. Также из приятного, чисто случайно объявился человек, который знает толк в полировке и за небольшое вознаграждение согласился обновить мою облицовочку. Начал с мухобойки и скажу я вам, удачно все выходит, вид совершенно другой.
|
18 июн 2020, 00:33 |
|
|
Hardy
Зарегистрирован: 04 июн 2020, 11:29 Сообщения: 45
Мотоцикл(ы): Kawasaki ZRX1200, Buell X1W
|
Re: Мой Buell X1W "Оксюморон"
День 4: Заскочил после работы, ехал в приподнятом настроении, пока все по кайфу). В планах было перебрать передний суппорт и машинку, но все пошло не по сценарию, так как все банджо болты под 12 гранную торцевую головку, которой в моем арсенале никогда не было), хотя в мануале четко написано - метрика и на схеме обычные 6 гранные болты. Ну да ладно, отложил тормоза на следующий раз. По итогу скинул банку, чтобы в дальнейшем не мешалась; накинул заднее колесо и снял накладку на бак, для дальнейшей полировки. Возможно придётся обновить наклейки, благо они пока ещё есть в продаже. P.S. Также в Германии по очень хорошей цене прикупил 4 оригинальных поворотника и пару родных зеркал. В свободное время активно листаю блог twinmotorcycles.nl, как по мне так это кладезь информации для буеллеров, особенно в частности тюберов.
|
18 июн 2020, 00:46 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Мой Buell X1W "Оксюморон"
Hardy писал(а): Также в Германии по очень хорошей цене прикупил 4 оригинальных поворотника и пару родных зеркал. В свободное время активно листаю блог twinmotorcycles.nl, как по мне так это кладезь информации для буеллеров, особенно в частности тюберов. Родные поворотники и зеркала? А как же всё это фрезерованное гомно от Rizoma, китайские рычаги, резные бачки тормозов и прочие китайские говнодиодные фонари?
|
18 июн 2020, 11:13 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|