Re: Пробка маслобака открывается при езде
madmax86 писал(а):
Здравия парни! пробка маслабака которая находится под правой ногой на спортстере открывается как только я начинаю ехать и масло вытекает из маслобака,то есть при езде у меня получается случайно открывать её ногой так как пробка как раз под ногой,кто сталкивался с такой маленькой проблемкой и как её решал?
Привет. Опишу свою историю про крышку маслобака на 2005 ХЛ ( такие же крышки стоят с 2004 по 2007). Первое с чем столкнулся это то ,что после нажиная на хромированную крышечку ,она поднимается и тебе нужно сделать не большой поворот для того чтоб полностью вытащить всю пробку. У меня поворот вышел только процентов на 30. Дальше пробка вообще не двигалась, было ощущение, что я могу ее выломать из-за прилагаемой силы.В итоге я все же ее снял, очень сильно расшатывая в разные стороны , я тянул ее вверх и одновременно пытался вращать в сторону откручивания. Было нереально трудно физические,неожидал ,что пластик может выдержать такую силу.
Но открыть крышку было намного легче чем ее обратно закрыть. Крышка вкручивалась процентов на 30 и все! как бы я не давил, ничего не помогало, Там нужно одновременно давить и крутить.В итоге просто верхняя хром крышечка складывалась и стояла поперек масляного бака, было понятно что она невкурчена. Позже я всмотрелся к масло бак и увидел что размер отверстия изменяет свой размер к низу. Чем ниже тем ужи, там как бы ступень идет.И самое трудное это вдавить пробку с кольцом в последнюю ступень,такак резинка вообще никак не хочет туда вставать.
На форумах США я вычитал, что проблема уходит, если заменить резиновое кольцо на пробке бака. Но так как старое кольцо видимо изменило свои размеры , а размеров оригинального кольца от ХД я не нашел,решил методом подбора искать нужное кольцо по размерам крышки и немного опираясь на размер старого кольца. В итоге я нашел кольцо с которым пробка легко и со скрипов входило и все четко закрывалось. Но после 10 км поездки я увидел, что из под крышки валит масло.
Сразу стало понятно, что проблема не из простых. Я купил 3 кольца и 1 из них даже пришлось подпиливать аккуратно по всей окружности (я знаю что это абсурд но там важны каждые десятые миллиметра и подобрать кольцо либо супер трудно либо вообще нереально так как это скорее всего проблема конструкции крышки) в итоге я снял равномерно примерно пол миллиметра с толщины купленного на глаз кольца и вот вчера с огромным трудом у меня вышло полностью закрыть крышку. Пока еще не проверял насколько оно будет держать масло, но судя по супер тугому ходу все будет хорошо. Так же мне пишлось снять боковую крышку ,закрывающую маслобак, для более удобного закручивания пробки.Боковую крышку масло бака устанавливал поверх закрытой пробки.
В США многие используют (как я понял пластиковые ключи от каких то фильтров) вообщем под хром крышечкой если ее снять, можно увидеть торчащие в стороны серые шлицы за которые можно зацепится универсальным ключам по типу плоскогубцев и аккуратно применяя силу вкрутить пробку на нужное место.