|
Текущее время: 21 ноя 2024, 15:12
|
Автор |
Сообщение |
blackshmit
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34 Сообщения: 1404 Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
|
Re: Замена масла в вилке
seraserter писал(а): 3) Подходящей головкой с шестигранником всё откручивается, Г-образным лучше не лезть, хотя и им тоже всё откручивается против часовой стрелки. и простучать по болту ещё, только чтоб не забить грани . -доктор,а это поможет? - не помешает. (c)
|
23 май 2020, 21:45 |
|
|
NeviDimk@
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24 Сообщения: 1296 Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
|
Re: Замена масла в вилке
IceBull писал(а): Приветствую всех. Потекло левое перо вилки. Дайна Супер Глайд 2013. Прошлый сезон закончил полным ТО в сервисе ХД у официалов, с заменой масла. Масло похоже меняли, судя по цвету. 300 км после сервиса, и вот такая херня. Вилка с пружинами стоковыми. Несколько вопросов: 1. Запросто, также неправильная установка (перевернули) и проверить саму трубу на наличие повреждений. 2. Можно и одно 3. Много раз разбирал перья, когда пружина вставлена и затянута - откручивается/закручивается шестигранником спокойно рукой 4. Нет 5. Это нормально, зависит от пружин. Например у меня прогрессивы от РейсТеч - они короче стоковых, поэтому стоят проставки.
|
24 май 2020, 03:16 |
|
|
IceBull
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 17:57 Сообщения: 24
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide 2013
|
Re: Замена масла в вилке
Всем спасибо! Сегодня продолжу.
|
24 май 2020, 09:01 |
|
|
IceBull
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 17:57 Сообщения: 24
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide 2013
|
Re: Замена масла в вилке
Разобрал, посмотрел. Итог - сальники убитые. Все, что сделали официалы (Рублевка) - поменяли масло, взяв деньги за полное ТО. Всем спасибо за помощь.
|
25 май 2020, 16:40 |
|
|
Dust_aim
Зарегистрирован: 08 июл 2018, 18:16 Сообщения: 201 Откуда: Nürnberg
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004, FXLRS 2021
|
Re: Замена масла в вилке
В мануале не могу найти, какое масло по вязкости надо заливать в вилку и номер сальника. Хочется чуть пожестче вилку. что залить и сколько? Спортстер 2004 года. вилка 39
|
18 июн 2020, 08:01 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: Замена масла в вилке
IceBull писал(а): Разобрал, посмотрел. Итог - сальники убитые. Все, что сделали официалы (Рублевка) - поменяли масло, взяв деньги за полное ТО. Всем спасибо за помощь. за это надо в суд подавать.
|
18 июн 2020, 08:28 |
|
|
blackshmit
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34 Сообщения: 1404 Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
|
Re: Замена масла в вилке
Rever писал(а): за это надо в суд подавать. пипец.. "в суд подавать".. чё за харлейщики такие? В суд подавать.. гранату в окно, и вся недолга. ну, или битой по коленям, на крайняк. а то - в суд подавать..
|
18 июн 2020, 08:41 |
|
|
Четкий Чоппер
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 22:15 Сообщения: 865 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): FLHT
|
Re: Замена масла в вилке
IceBull писал(а): Разобрал, посмотрел. Итог - сальники убитые. Все, что сделали официалы (Рублевка) - поменяли масло, взяв деньги за полное ТО. Всем спасибо за помощь. Что дальше???
|
18 июн 2020, 19:47 |
|
|
HunterSib
Зарегистрирован: 22 ноя 2020, 06:42 Сообщения: 12 Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster 883
|
Re: Замена масла в вилке
Менял вчера масло в вилке , Спортстер 883 Hugger , 2000 . По мануалу влажная замена 10,7 oz или 316 мл , сухая 12,1 oz или 358 мл . Вначале отмерил 10,7 , а потом решил слить со второго пера в отдельную емкость и замерить , так-как с первого пера слил в общую банку куда масло с мотора сливал . Оказалось ровно 12 , 1 видать по стенкам банки растёкся . Так что отмерил по 12,1 т.е. 358мл и залил . Залил 15 Мотюль , хотя наверное нужно было 20 , вроде встречал информацию , что рекомендованный тип Е имеет вязкость 20 . Пока маленько по щебёнке катнулся , вроде неплохо . Проеду больше , станет понятнее , нужно на 20 поменять или оставить так . Менял просто снизу слил , сверху залил , без полной разборки . Прокачал туда- сюда и собрал .
|
25 июн 2021, 20:27 |
|
|
Clefhanson
Зарегистрирован: 05 авг 2018, 18:12 Сообщения: 12
Мотоцикл(ы): FX2016-FLHPI 2005-FXDC 2008
|
Re: Замена масла в вилке
Всем привет. Мотоцикл Road King 2004. Залил 15w в вилку, перебрал полностью, заказал комплект сальников James Gaskets. Забил сальники 100% до упора. Всё собрал по мануалу. Это было в начале сезона. Щас снял пыльники, глядь — сальники-то мокрые. Не то, чтобы масло течёт по ним, но они нормально так мокрые оба, аж поблёскивают на солнце. Это нормально вообще? Может, надо было двадцатку заливать, и от вязкости она бы не выпирала наверх? Или всё же, такого быть не должно и я где-то при сборке накосячил? Ещё на рабочем участке обоих перьев обнаружил какбы масляную плёнку чтоли, и в верхней части рабочего хода такие два колечка из песка/пыли. Подскажите, я параноик или надо заново всё перебирать?
|
28 июн 2021, 12:37 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Замена масла в вилке
Clefhanson писал(а): Всем привет. Мотоцикл Road King 2004. Залил 15w в вилку, перебрал полностью, заказал комплект сальников James Gaskets. Забил сальники 100% до упора. Всё собрал по мануалу. Это было в начале сезона. Щас снял пыльники, глядь — сальники-то мокрые. Не то, чтобы масло течёт по ним, но они нормально так мокрые оба, аж поблёскивают на солнце. Это нормально вообще? Может, надо было двадцатку заливать, и от вязкости она бы не выпирала наверх? Или всё же, такого быть не должно и я где-то при сборке накосячил? Ещё на рабочем участке обоих перьев обнаружил какбы масляную плёнку чтоли, и в верхней части рабочего хода такие два колечка из песка/пыли. Подскажите, я параноик или надо заново всё перебирать? Сальники надо оригинал поставить, или NGK. Почти все не оригинал - быстро текут. (( Масло 20 в вилку туринга - не надо. Слишком медленный отбой будет, не будет успевать "отрабатывать" чреду неровностей. 15 тоже густовато. Лучше 10-ку и 15-ку смешать 50% на 50% и залить. Лучше всего работает. Не такая ватная, как на 10-ке, но и "отрабатывать" успевает.
|
28 июн 2021, 12:51 |
|
|
HunterSib
Зарегистрирован: 22 ноя 2020, 06:42 Сообщения: 12 Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster 883
|
Re: Замена масла в вилке
Лучше 10-ку и 15-ку смешать 50% на 50% и залить. Лучше всего работает. Не такая ватная, как на 10-ке, но и "отрабатывать" успевает.
Такая типа двеннашка будет !
|
28 июн 2021, 21:00 |
|
|
SedoyMax
Зарегистрирован: 22 авг 2020, 12:34 Сообщения: 328 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDL 2008
|
Re: Замена масла в вилке
Clefhanson писал(а): Всем привет. Мотоцикл Road King 2004. Залил 15w в вилку, перебрал полностью, заказал комплект сальников James Gaskets. Забил сальники 100% до упора. Всё собрал по мануалу. Это было в начале сезона. Щас снял пыльники, глядь — сальники-то мокрые. Не то, чтобы масло течёт по ним, но они нормально так мокрые оба, аж поблёскивают на солнце. Это нормально вообще? Может, надо было двадцатку заливать, и от вязкости она бы не выпирала наверх? Или всё же, такого быть не должно и я где-то при сборке накосячил? Ещё на рабочем участке обоих перьев обнаружил какбы масляную плёнку чтоли, и в верхней части рабочего хода такие два колечка из песка/пыли. Подскажите, я параноик или надо заново всё перебирать? Если перья без раковин и глубоких царапин и собрал всё правильно, значит сальники - г. Других вариантов не могу придумать. Направляющие тоже менял? А какие там пыльники у Кинга? Хромированные стаканы, прикрученные к траверсе? У меня там нет пыльников в нормальном понимании, то есть резинок. Как-то это странно и дико после японцев. Всё дерьмо собирается над сальником.
|
28 июн 2021, 21:46 |
|
|
Clefhanson
Зарегистрирован: 05 авг 2018, 18:12 Сообщения: 12
Мотоцикл(ы): FX2016-FLHPI 2005-FXDC 2008
|
Re: Замена масла в вилке
Направляющие не менял, они были визуально очень хороши. Под пыльником я подразумеваю два железных стакана, прикрывающие перо, да. Эх, придётся, видимо, в конце сезона ещё раз перебрать...
|
28 июн 2021, 23:13 |
|
|
Clefhanson
Зарегистрирован: 05 авг 2018, 18:12 Сообщения: 12
Мотоцикл(ы): FX2016-FLHPI 2005-FXDC 2008
|
Re: Замена масла в вилке
DMC писал(а): Clefhanson писал(а): Всем привет. Мотоцикл Road King 2004. Залил 15w в вилку, перебрал полностью, заказал комплект сальников James Gaskets. Забил сальники 100% до упора. Всё собрал по мануалу. Это было в начале сезона. Щас снял пыльники, глядь — сальники-то мокрые. Не то, чтобы масло течёт по ним, но они нормально так мокрые оба, аж поблёскивают на солнце. Это нормально вообще? Может, надо было двадцатку заливать, и от вязкости она бы не выпирала наверх? Или всё же, такого быть не должно и я где-то при сборке накосячил? Ещё на рабочем участке обоих перьев обнаружил какбы масляную плёнку чтоли, и в верхней части рабочего хода такие два колечка из песка/пыли. Подскажите, я параноик или надо заново всё перебирать? Сальники надо оригинал поставить, или NGK. Почти все не оригинал - быстро текут. (( Масло 20 в вилку туринга - не надо. Слишком медленный отбой будет, не будет успевать "отрабатывать" чреду неровностей. 15 тоже густовато. Лучше 10-ку и 15-ку смешать 50% на 50% и залить. Лучше всего работает. Не такая ватная, как на 10-ке, но и "отрабатывать" успевает. Да, закажу, наверное, ОЕМовские. Фиг только знает, сколько я их буду ждать, наверное, к новому году приедут)))
|
28 июн 2021, 23:16 |
|
|
SedoyMax
Зарегистрирован: 22 авг 2020, 12:34 Сообщения: 328 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDL 2008
|
Re: Замена масла в вилке
Clefhanson писал(а): DMC писал(а): Clefhanson писал(а): Всем привет. Мотоцикл Road King 2004. Залил 15w в вилку, перебрал полностью, заказал комплект сальников James Gaskets. Забил сальники 100% до упора. Всё собрал по мануалу. Это было в начале сезона. Щас снял пыльники, глядь — сальники-то мокрые. Не то, чтобы масло течёт по ним, но они нормально так мокрые оба, аж поблёскивают на солнце. Это нормально вообще? Может, надо было двадцатку заливать, и от вязкости она бы не выпирала наверх? Или всё же, такого быть не должно и я где-то при сборке накосячил? Ещё на рабочем участке обоих перьев обнаружил какбы масляную плёнку чтоли, и в верхней части рабочего хода такие два колечка из песка/пыли. Подскажите, я параноик или надо заново всё перебирать? Сальники надо оригинал поставить, или NGK. Почти все не оригинал - быстро текут. (( Масло 20 в вилку туринга - не надо. Слишком медленный отбой будет, не будет успевать "отрабатывать" чреду неровностей. 15 тоже густовато. Лучше 10-ку и 15-ку смешать 50% на 50% и залить. Лучше всего работает. Не такая ватная, как на 10-ке, но и "отрабатывать" успевает. Да, закажу, наверное, ОЕМовские. Фиг только знает, сколько я их буду ждать, наверное, к новому году приедут))) Какой город? У дилера в наличии. 2 рубля за штуку
|
29 июн 2021, 14:57 |
|
|
pnd
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 12:16 Сообщения: 307 Откуда: Оренбург
Мотоцикл(ы): 2003 Softail FXST
|
Re: Замена масла в вилке
DMC писал(а): Сальники надо оригинал поставить, или NGK. Дима, а где посмотреть каталог таких сальников? Или сразу партнамбер на разные вилки ХД подскажешь?
|
29 июн 2021, 15:31 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: Замена масла в вилке
а что, ariete тоже отстой?
|
29 июн 2021, 18:07 |
|
|
pnd
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 12:16 Сообщения: 307 Откуда: Оренбург
Мотоцикл(ы): 2003 Softail FXST
|
Re: Замена масла в вилке
сам я последовательно поставил james и cyco, все потекли через неделю примерно. сейчас поставил ariete, смотрю как себя поведут. старые снял - на них написано NOK, может это и есть они - NGK? Очепятка?
|
30 июн 2021, 10:35 |
|
|
NeviDimk@
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24 Сообщения: 1296 Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
|
Re: Замена масла в вилке
Покупал набор сальники/пыльники/вкладыши в Redpointservice (не реклама) и даже не помню кто производитель, помню что черная коробка. Покупал у них чтобы быстрее в наличии Второй сезон все ок.
|
30 июн 2021, 11:54 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|