где покупал гофры на перья? хочу тоже убрать хром колпачки и поставить гофру)
да на алике, только не ошибись, там есть хренового качества гофры и есть хорошего. Хорошего стоят от 800р. обычно они с надписями Harley-Davidson продавцы обычно на фотках надписи затирают, поэтому лучше смотреть реальные фотки в отзывах , те которые хренового по 300-500р.
axl, а эти китайские сумочки как вообще? не быстро приходят в негодность?
На удивление... Даже с левой стороны, где угол сумки касается фигурного болта суппорта, я думал, что очень скоро там протрется дыра. Ан нет. Только потертость, не смотря на то, что подвеска постоянно работает и болт трет по углу сумки. Короче, все лето с ними откатал - все отлично.
Поставил выхлоп Screaming Eagle II. Думал как совместить пассажира с боковыми сумками. Совсем некуда ставить ноги пассажиру при наличии сумок. Решил поставить подножки mid control для пассажира. Вот так получилось.
Тягу шифтера пришлось перевернуть вверх, а что даже прикольно получилось. Была идея даже замутить обратное переключение (первая вверх, остальые вниз) Но попробовав прокатиться в таком формате, понял, что переучиваться придется долго Поэтому от этой идеи отказался.
Поставил нулевик ))) Так, чисто попробовать. Понравился добавившийся звук всасываемого воздуха при разгоне. Но, таки, скорее всего верну стоковую кастрюлю на место.
Параллельно Днепр еще собираю с коляской. В выходные выгонял его на прогулку
Дополню немного дневник. Поменял масло в маслосистеме мотора и коробке. Залил шеврон 20в50. Стеклышко китайского фильтра развалилось после пары "чихов" в карбюратор
Проехал с ним максимум километров сто. Пока вернул штатный фильтр. Блин, с ним теперь как-то скучно, нету того смачного "хрюкающего" звука всасываемого воздуха при резком разгоне. Надо из нержи выпилить кругляшок вместо стеклышка и отполировать его) Кстати с нулевиком он как-то стабильнее холостые держит.
Модная пробка бензобака (пока не понял нравится или нет)
Искал дюймовые болты под левый кронштейн подножки (mid-control) Они там длиннее обычных, отлично подошли болты крепления бензобака, прям тютелька-в-тютельку нужной длинны. Вместо них бак закрепил метрическими.
Народ, подскажите, вал и должен иметь такой люфт? На холодную переключается все идеально, после хорошего прохвата, начинаются какие-то затыки, коробка работает не четко.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения