Текущее время: 24 ноя 2024, 09:17



Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 Ревизия натяжителей ГРМ ТС88 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24
Сообщения: 1296
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
Непрочитанное сообщение Re: Ревизия натяжителей ГРМ ТС88
GoldenBoy писал(а):
Опыта своего нет, но на форуме пишут, что внутренний стачивается быстрее чем внешний. Лучше менять парой.

Ну это легко проверить, приподнять внутренний и посмотреть его состояние. Если уже снимать маслоплиту то уже и подшипники валов махнуть заодно.


03 май 2020, 10:43
Профиль

Зарегистрирован: 25 авг 2018, 10:39
Сообщения: 5
Мотоцикл(ы): FLHX '07
Непрочитанное сообщение Re: Ревизия натяжителей ГРМ ТС88
Вообщем,Братцы! Снял внешний натяжитель, он в труху изношен был, в руке развалился, но внутренний на мой взгляд ещё "живой". Я понимаю, что по фото сложно ставить диагноз, если не сложно гляньте на фотки. Вопрос на сезон внутреннего ещё хватит(8-10 т.км)? И где у нас можно приобрести башмаки (я так понял они ещё и по цвету имеют различия).
[imgИзображение
][/img][imgИзображение][/img]


03 май 2020, 18:37
Профиль

Зарегистрирован: 09 сен 2018, 08:37
Сообщения: 108
Мотоцикл(ы): FLHRCI Road king 2001
Непрочитанное сообщение Re: Ревизия натяжителей ГРМ ТС88
Если менять, то я думаю оба сразу. Не в качестве рекламы-на форуме Артур Мотоломоносов. У него заводские башмаки по приемлимой цене( а не всякие эксперементальные). Тут тебе сразу будут советовать и подшипники заменить. Но если и так все хорошо, то заменв башмакоа двигателю даст новое двхание на длительный срок. Удачи и не болеть коронавирусом.


03 май 2020, 19:20
Профиль

Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38
Сообщения: 2436
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
Непрочитанное сообщение Re: Ревизия натяжителей ГРМ ТС88
Вот решение вопроса :D
Изображение

Изображение

Изображение


03 май 2020, 19:33
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 2837
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Непрочитанное сообщение Re: Ревизия натяжителей ГРМ ТС88
Николай Святов писал(а):
Вот решение вопроса :D

Это дороже, даже чем перейти на гидравлический комплект. Правда, я как-то и комплект перехода на шестерни за копейки продавал, но это единичный случай.
r0pe писал(а):
Вопрос на сезон внутреннего ещё хватит(8-10 т.км)?

Он с этой стороны может быть вполне целый, но с другой уже почти под ноль. Менять, так все сразу.


03 май 2020, 19:41
Профиль

Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38
Сообщения: 2436
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
Непрочитанное сообщение Re: Ревизия натяжителей ГРМ ТС88
seraserter писал(а):
Николай Святов писал(а):
Вот решение вопроса :D

Это дороже, даже чем перейти на гидравлический комплект. Правда, я как-то и комплект перехода на шестерни за копейки продавал, но это единичный случай.
r0pe писал(а):
Вопрос на сезон внутреннего ещё хватит(8-10 т.км)?

Он с этой стороны может быть вполне целый, но с другой уже почти под ноль. Менять, так все сразу.

Если купил мотоцикл для себя,и типа на все время,имеет смысл вложиться,и не парится ниразу. ИМХО.


03 май 2020, 19:46
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 2837
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Непрочитанное сообщение Re: Ревизия натяжителей ГРМ ТС88
Николай Святов писал(а):
Если купил мотоцикл для себя,и типа на все время,имеет смысл вложиться,и не парится ниразу. ИМХО.

В некоторых случаях установка шестерён несёт за собой правку коленвала, а это мотор разбирать в ноль.
Гидравлический переход или замену штатных башмаков можно произвести без этого, и никаких последствий.


03 май 2020, 19:59
Профиль

Зарегистрирован: 19 сен 2013, 00:04
Сообщения: 1069
Откуда: Санкт- Петербург
Мотоцикл(ы): FLTRI 2005г.
Непрочитанное сообщение Re: Ревизия натяжителей ГРМ ТС88
seraserter писал(а):
В некоторых случаях установка шестерён несёт за собой правку коленвала, а это мотор разбирать в ноль.
Гидравлический переход или замену штатных башмаков можно произвести без этого, и никаких последствий.

В 2002 году вал ещё не деформировался))


04 май 2020, 00:33
Профиль

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24
Сообщения: 1296
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
Непрочитанное сообщение Re: Ревизия натяжителей ГРМ ТС88
seraserter писал(а):
В некоторых случаях установка шестерён несёт за собой правку коленвала, а это мотор разбирать в ноль.
Гидравлический переход или замену штатных башмаков можно произвести без этого, и никаких последствий.

Подпишусь под каждым словом.

Есть несколько вариантов решение проблемы:
1. Поменять башмаки. Дешево и работы на день максимум, если сразу поставить регулируемые толкатели - то по второму разу это работа на пару-тройку часов.
2. Поменять маслоплиту на конверсионную под гидравлические натяжители. Не дешево, но не надо менять распредвалы, искать как прошить и прочее, бывает удается купить б.у. такую маслоплиту - тогда не сильно дорого.
3. Варианты с заменой маслоплиты с ТС96", тянет за собой и замену распредвалов, настройку... (по хорошему и заменить впуск-выпуск) и прочее.
4. Вариант с переводом на шестерни, также замена распредвалов, и может потребовать правки коленвала - разборки всего двигателя.

Чисто мое ИМХО: варианты 2, 3 и 4 подходят только если собираешься ездить на мотоцикле очень долго, или гоняешь более 40 ткм в сезон )))
А так, в идеале взять сразу регулируемые толкатели (поискать б.у.), махнуть натяжители - и забить на это на следующие несколько сезонов. А потом поменять натяжители не дергая крышки голов.


04 май 2020, 02:59
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 2837
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Непрочитанное сообщение Re: Ревизия натяжителей ГРМ ТС88
NeviDimk@ писал(а):
А так, в идеале взять сразу регулируемые толкатели...

Крайне полезная вещь. Вообще, считаю ошибкой завода выпускать мотор, который требует периодической инспекции и замены натяжителей через вскрытие большого количества крышек мотора.
Получается, что даже при простой инспекции, приходится менять прокладки крышек коромысел (рокербоксов), ладно некоторые их повторно ставят, но всё же лишние телодвижения.
Цельные толкатели даже не стесняются перекусывать болторезом и отправлять в помойку.
А как поставишь регулируемые, так ГРМ перекидывается один на другой за 45 минут, инспекция натяжителей столько же занимает. Ни бак не надо снимать, ничего.
Ну, в зависимости от модели глушителя, возможно его придётся снимать. Иногда крышку воздушного фильтра, если большая и перекрывает доступ к толкателям.

Pikasso писал(а):
В 2002 году вал ещё не деформировался))

Просто допуски строже были, но всё равно можно встретить сильное биение и на 2002.


04 май 2020, 07:27
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB