|
Текущее время: 21 ноя 2024, 23:40
|
Автор |
Сообщение |
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Кастом Бирюка
Бирюк писал(а): Shkafan писал(а): Эти трубки диаметром 22 мм со стенкой 2 мм, шовные, сталь 3 - на помойку. Пилил такую, знаю. Именно такую вилку пилил? А толстые ноги тоже пилил ? Толстые ноги тоже сталь 3, но стенка 5 мм. Эти выдержат
|
28 апр 2020, 07:02 |
|
|
Бирюк
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56 Сообщения: 1671 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
|
Re: Кастом Бирюка
Shkafan писал(а): Бирюк писал(а): Shkafan писал(а): Эти трубки диаметром 22 мм со стенкой 2 мм, шовные, сталь 3 - на помойку. Пилил такую, знаю. Именно такую вилку пилил? А толстые ноги тоже пилил ? Толстые ноги тоже сталь 3, но стенка 5 мм. Эти выдержат Не понял, если толщина стенки 5 мм, то что такое "сталь 3"?
|
28 апр 2020, 10:24 |
|
|
Zloy1
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 17:11 Сообщения: 214 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Softail Slim FLS 2012
|
Re: Кастом Бирюка
Бирюк писал(а): Не понял, если толщина стенки 5 мм, то что такое "сталь 3"? марка стали
|
28 апр 2020, 10:31 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Кастом Бирюка
Barabas писал(а): Не в бровь, а в глаз и смешно сказано.) С удовольствием читаю кастомайзинговые темы форума и всё больше убеждаюсь в кружке «Умелые руки». У одного - постоянно амортизаторы отрывало, у второго - вилку согнуло, третий - что попало прилаживает наплёванной сваркой и напильником дорабатывает... А потом наполированный «кастом» уходит в следующие руки. И нового собственника ждёт сюрприз... И поедет он на своеобразной пороховой бочке, ожидая своего «счастья», когда что-то отвалится, перегорит или заклинит... И будет потом, если юзер выживет, «кастомайзер», надув щеки, ему зуб давать, что всё было сделано путём, и есть рабочий опыт, и вообще в ком он сомневается, и вона ещё целая кастомайзинговая мастерская подтвердит... Не в обиду никому из пытливых креативом и руками, но опыт форума это и показывает. А я не пойму, что такого плохого, что некоторые люди любят своими \ чужими (за деньги) руками, заниматься техническим рукоблудием и потом пытаться на этом ездить ? Они же никого не заставляют поступать так же. И не навязывают, что кастом - это хорошо и правильно. Городят себе и городят. Как минимум - это интересное занятие. Намного интереснее, чем в интернетике всякую недовольную муть писать. Благодаря таким движениям, когда-то давно появились такие замечательные люди как Даймлер Бенц или Ричард Тревитик. Чьими изобретениями теперь пользуется большинство людей в мире.
|
28 апр 2020, 10:43 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3246 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Кастом Бирюка
Последнее время актуальна точка зрения: вы пользуетесь дорогами общего пользования и можете убраться задев непричастных людей.
А лично я негодую от всяких типов на скутерах без глушителей. Хорошо ружья нет, атоб давно в новостях засветился.
|
28 апр 2020, 11:07 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: Кастом Бирюка
Почитал ваши споры про крепление крыла, рукалицо... особенно мне нравится когда пишут: я в школе физику не понимал, но у меня есть теория!)
Правильно, не нужна тут физика, тут геометрия за 7-й класс...
|
28 апр 2020, 11:18 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Кастом Бирюка
DMC писал(а): Barabas писал(а): Не в бровь, а в глаз и смешно сказано.) С удовольствием читаю кастомайзинговые темы форума и всё больше убеждаюсь в кружке «Умелые руки». У одного - постоянно амортизаторы отрывало, у второго - вилку согнуло, третий - что попало прилаживает наплёванной сваркой и напильником дорабатывает... А потом наполированный «кастом» уходит в следующие руки. И нового собственника ждёт сюрприз... И поедет он на своеобразной пороховой бочке, ожидая своего «счастья», когда что-то отвалится, перегорит или заклинит... И будет потом, если юзер выживет, «кастомайзер», надув щеки, ему зуб давать, что всё было сделано путём, и есть рабочий опыт, и вообще в ком он сомневается, и вона ещё целая кастомайзинговая мастерская подтвердит... Не в обиду никому из пытливых креативом и руками, но опыт форума это и показывает. А я не пойму, что такого плохого, что некоторые люди любят своими \ чужими (за деньги) руками, заниматься техническим рукоблудием и потом пытаться на этом ездить ? Они же никого не заставляют поступать так же. И не навязывают, что кастом - это хорошо и правильно. Городят себе и городят. Как минимум - это интересное занятие. Намного интереснее, чем в интернетике всякую недовольную муть писать. Благодаря таким движениям, когда-то давно появились такие замечательные люди как Даймлер Бенц или Ричард Тревитик. Чьими изобретениями теперь пользуется большинство людей в мире. Да ничего тут плохого нет. Напротив, хорошо, что такая тема на глазах. Тут конкретный случай, который, если боги позволят, подтолкнет Владельца кастома обратиться в другую кастом-контору или, что ваще будет супер, заставит его взять в свои собственные руки болгарку, купить простенький полуавтомат и пробовать что-то делать своей головой и руками. Но только после того, как он поймет, в чём дело, что произошло (чего он делать упорно не желает). А всего делов-то - заглянуть на внутреннюю часть крыла и увидеть натёртое покрышкой место (или места, если колесо боковинами чесануло кронштейны крыла) А мне лично неприятно, что вина за фейл возложена на вилку (которую, на минуточку, тоже делали кастомайзеры, а не бездушный мотоконцерн). Типа дерьмовая она, фольга и кривота и всё такое, да. И делали её не пойми где левой пяткой не расовые арийцы, а унтерменши какие-то. И если б она была сделана не из прессованных ссаных тряпок, а из адамантия мурманского, то сдюжила бы не одно крыло. И всё в таком духе, о чём писал народ выше. Она, эта вилка, может, и не образец эстетики и полёта конструкторской мысли, но работала бы вполне сносно, если бы ей не мешали. Крыло на ней должно было висеть намноого выше, что-то вроде того (на фото Сергей-Boroda на своем старом чоппере, мотоцикл продан несколько лет назад) — А если ты хочешь крыло "в облипку" на своём спрингере — тебе нужен отдельный кронштейн для крыла, который прикреплен к оси колеса.Это знают, господи, даже в Госдуме. Как на старых софтейлах-спрингерах (БэдБои и иже с ними) с узким колесом — И как на Хериках-спрингерах с крылом-ковшом. О чудо! У него крыло тоже висит на оси колеса — А насчёт убить кого-нибудь мимолётом, про это у нас и не думают вовсе. Общество не готово к этому. И ещё долго будет таким. Думают только, когда их детишек или родственников какой-нить гомосек малолетний на Жиге "Твоя ровесница" в мясо раскатает в попытке раздать бочком. У нас сейчас стадия "отвалите от меня, my life, my rules" Поэтому давайте опустим этот момент
|
28 апр 2020, 11:52 |
|
|
Barabas
Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02 Сообщения: 1150 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
|
Re: Кастом Бирюка
DMC писал(а): Barabas писал(а): Не в бровь, а в глаз и смешно сказано.) С удовольствием читаю кастомайзинговые темы форума и всё больше убеждаюсь в кружке «Умелые руки». У одного - постоянно амортизаторы отрывало, у второго - вилку согнуло, третий - что попало прилаживает наплёванной сваркой и напильником дорабатывает... А потом наполированный «кастом» уходит в следующие руки. И нового собственника ждёт сюрприз... И поедет он на своеобразной пороховой бочке, ожидая своего «счастья», когда что-то отвалится, перегорит или заклинит... И будет потом, если юзер выживет, «кастомайзер», надув щеки, ему зуб давать, что всё было сделано путём, и есть рабочий опыт, и вообще в ком он сомневается, и вона ещё целая кастомайзинговая мастерская подтвердит... Не в обиду никому из пытливых креативом и руками, но опыт форума это и показывает. А я не пойму, что такого плохого, что некоторые люди любят своими \ чужими (за деньги) руками, заниматься техническим рукоблудием и потом пытаться на этом ездить ? Они же никого не заставляют поступать так же. И не навязывают, что кастом - это хорошо и правильно. Городят себе и городят. Как минимум - это интересное занятие. Намного интереснее, чем в интернетике всякую недовольную муть писать. Благодаря таким движениям, когда-то давно появились такие замечательные люди как Даймлер Бенц или Ричард Тревитик. Чьими изобретениями теперь пользуется большинство людей в мире. Ну, вот - и ждать не надо, оно само: ты, смерд, слово молвить права не имеешь, сиди в интернетиках с «мурой» на другие темы. Зря вы в обиде забрало опустили и бросились мундир защищать. Я имею право на личное мнение, жизненный опыт позволяет, его и высказал. Дмитрий, посмотрите: даже тот же Лаки Бой - разве коллеги по рукодельно-кастомайзинговому цеху не опростоволосились? Шкафан же показал это. Теперь - крепильщики крыла недоработали... Они - не петрович, который сам для себя в гараже, с болгаркой и изолентой. А позиция: пусть набираются опыта, чтобы стать как даймлер бэнц - умиляет. Пусть, как врачи в эпоху становления медицины - испытания собственных разработок делают на себе - на закрытой площадке километры наматывают, обкатывают сезон, устраняют. А не на очумелый конвейер ставят, когда испытателем выступает клиент, на ДОП. ПС. Естественно, есть мастера: с прямыми руками, знаниями, опытом и добросовестностью. ППС. Предлагаю закрыть нашу полемику. Ибо всё равно будет удалена.
|
28 апр 2020, 11:59 |
|
|
Advokat
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 00:28 Сообщения: 195 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883L ГОД 2005
|
Re: Кастом Бирюка
Отдельно, может не в тему! Вилка от Олежи из "борода кастом" это само по себе нежданчик!!! ))) Было бы очень "смешно" когда хозяин приходит мот забирать, а он на стапеле! Интересно, что бы сказал "мастер" типа на таможне зависла!?)))) На печальном опыте знаю, что свои сомнительные изделия "борода кастом" он же Олежа - любит делать с небольшой задержкой на 4, 6, а кому не повезло и 8 месяцев! )))) И по мелочи, у нас ось рулевой колонки была в диаметре меньше на 0,5 мм чем подшипник, подшипники качения внизу были заправлены со стружкой. Порошковая покраска была просто феерической, краска осыпалась с изделия! )))) Мелкая токарка вся кривая, цинк осыпался, штоки пружин сыромятная сталь (из арматуры или еще чего)! )))) Вилку ставить не стали, решили что это будет плохой эксперимент!!!! Контору Олеже нужно переименовать в "Бородатый анекдот кастом" - тогда все будет понятно! )))
|
28 апр 2020, 13:18 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Кастом Бирюка
Я с изделиями не знаком, но относительно знаком со здравым смыслом.
Если заводское изделие стоит денег, то штучное изделие идентичного качества НЕ МОЖЕТ стоить дешевле. В случае с этими несчастными спрингерами только набор качественных сферических подшипников, пружин и амортов обойдется вам долларов в 600. А еще разработка, металл, обработка, сварка и хром. Вот и считайте.
|
28 апр 2020, 14:28 |
|
|
Alon
Зарегистрирован: 29 июн 2015, 16:49 Сообщения: 341 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): Electra Glide Police FLHTP'18
|
Re: Кастом Бирюка
Вот за это спасибо, молодец!!!
|
28 апр 2020, 15:18 |
|
|
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1852 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
|
Re: Кастом Бирюка
MadMax писал(а): А мне лично неприятно, что вина за фейл возложена на вилку (которую, на минуточку, тоже делали кастомайзеры, а не бездушный мотоконцерн). Типа дерьмовая она, фольга и кривота и всё такое, да. И делали её не пойми где левой пяткой не расовые арийцы, а унтерменши какие-то. И если б она была сделана не из прессованных ссаных тряпок, а из адамантия мурманского, то сдюжила бы не одно крыло. И всё в таком духе, о чём писал народ выше.
Она, эта вилка, может, и не образец эстетики и полёта конструкторской мысли, но работала бы вполне сносно, если бы ей не мешали.
Увы, но тут сам производитель себе запятнал имя халатным отношением к своим изделиям и клиентам, что и сыграло свою роль. Может эта вилка и жила бы своей долгой жизнью и случись подобное не зная о "сером прошлом" этой мастерской, смотрели бы в другую сторону. Типичный пример как свинское отношение к своей работе несет клеймо позора и не доверие на возможно и хорошо сделанной продукции. Я бы даже при исправной работе этой вилки, зная что за мастерская её сделала, не смог бы спать спокойно.
|
28 апр 2020, 17:31 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Кастом Бирюка
Цитата: Благодаря таким движениям, когда-то давно появились такие замечательные люди как Даймлер Бенц или Ричард Тревитик. Чьими изобретениями теперь пользуется большинство людей в мире.
Движуха оно конечно хорошо. Только вышеозвученные люди поднимали неведомое а в данном контексте персонажи даже уже давно пройденное другими не могут осмыслить.
|
28 апр 2020, 21:48 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Кастом Бирюка
Boroda писал(а): Движуха оно конечно хорошо. Только вышеозвученные люди поднимали неведомое а в данном контексте персонажи даже уже давно пройденное другими не могут осмыслить. Это потому, что не все кустомайзеры и им сочувствующие, читали в детстве вот эту книжку: Так, глядишь, и ошибок было бы меньше )))
|
28 апр 2020, 22:09 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3246 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Кастом Бирюка
А на скока высоко крыло должно стоять при креплении к рычагу вилки?
|
28 апр 2020, 22:11 |
|
|
Бирюк
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56 Сообщения: 1671 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
|
Re: Кастом Бирюка
MadMax писал(а): А всего делов-то - заглянуть на внутреннюю часть крыла и увидеть натёртое покрышкой место Да, такая фигня действительно есть на внутренней стороне крыла... А по идее оно должно быть полностью чёрным, так как недавно полностью красилось
|
28 апр 2020, 23:27 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Кастом Бирюка
Что и требовалось доказать. Причем, судя по следу, покрышка с особым смаком и цинизмом сделала свое дело.
|
28 апр 2020, 23:49 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: Кастом Бирюка
grub писал(а): А на скока высоко крыло должно стоять при креплении к рычагу вилки? если точно считать (а оно тут нафиг не нужно) то надо учитывать и рейк и начальное положение коромысла и тд ( но проще в автокаде начертить три отрезка) если как грамотный кастомайзер то выше уже писали - сжать вилку ремнями или струбцинами да посмотреть где верхнее положение колеса если совсем приблизительно прикинуть то ход вилки помножить на расстояние от оси колеса до оси подвижной часи вилки и разделить на расстояние от оси колеса до оси неподвижной части вилки + 5 мм
|
29 апр 2020, 01:09 |
|
|
Dynaman
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12 Сообщения: 1184 Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
|
Re: Кастом Бирюка
По-моему, зря тут весь кастомайзинг в кучу обсуждать стали. Есть люди, которые своими руками (читай - головой) лучше, чем на фабрике делают. И на этом форуме есть такие люди, и всегда к ним с удовольствием обращаемся. Есть люди, которые любят в своем гараже самому себе чего-нибудь присобачить наугад, потом огрести, далее идти переделывать - их право, кастомайзеры тут ни при чем.
А есть вот такие гомосеки, которые берутся за деньги сделать что-то серьезное, просто в носу поковыряв, но напустив на себя умный вид. Нормальный человек понимает, что в вещах, где здоровье людей или большие деньги на кону, надо сначала подмастерьем по-шестерить, и браться самому для других делать только тогда, когда у тебя точно все от и до получается, и ты понимаешь, как оно устроено. А таким ненормальным, по хорошему, в голову напинать надо - по другому у них извилины не взбалтываются и работать не начинают, как жизнь показывает. Ведь реально человека угробить могли... Я уже молчу о том, что была вилка цельная, наверняка рабочая. А как к ее рабочим качествам относиться теперь после выправки труб - вопрос не очевидный.
|
29 апр 2020, 03:18 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Кастом Бирюка
Gefest писал(а): MadMax писал(а): А мне лично неприятно, что вина за фейл возложена на вилку (которую, на минуточку, тоже делали кастомайзеры, а не бездушный мотоконцерн). Типа дерьмовая она, фольга и кривота и всё такое, да. И делали её не пойми где левой пяткой не расовые арийцы, а унтерменши какие-то. И если б она была сделана не из прессованных ссаных тряпок, а из адамантия мурманского, то сдюжила бы не одно крыло. И всё в таком духе, о чём писал народ выше.
Она, эта вилка, может, и не образец эстетики и полёта конструкторской мысли, но работала бы вполне сносно, если бы ей не мешали.
Увы, но тут сам производитель себе запятнал имя халатным отношением к своим изделиям и клиентам, что и сыграло свою роль. Может эта вилка и жила бы своей долгой жизнью и случись подобное не зная о "сером прошлом" этой мастерской, смотрели бы в другую сторону. Типичный пример как свинское отношение к своей работе несет клеймо позора и не доверие на возможно и хорошо сделанной продукции. Я бы даже при исправной работе этой вилки, зная что за мастерская её сделала, не смог бы спать спокойно. Роман, слушай, ну вот я не знаю об этих "бородатых кастомайзерах из Украины" ничего и славы дурной о них не слыхал. В мире всё субъективно. Всё относительно. Ведь есть же люди, кого народ чуть ли не на руках носит, а скелеты в шкафу и у них висят. Сложная вещь, репутация Так давайте же абстрагируемся от бэкграунда и напишем прямолинейно ещё раз — в данном конкретном случае вилка-спрингер ни при чём.Фотопруф от Бирюка — ещё одно тому подтверждение. И давайте жить дружно и вся такая фигня
|
29 апр 2020, 12:14 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|