Там же люди вверху и кинематику выкладывают, геометрия там с физикой, а какие то негодяи в обычный амортизатор наливают магнитореологическую жидкость, как так то?
27 апр 2020, 21:32
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Re: Кастом Бирюка
Бирюк писал(а):
Этот вопрос с креплением крыла я с ними обсуждал после того, как мне здесь написали, что это не правильно. Но они меня убедили, что у них уже есть реальный опыт такого крепления крыла на спрингерах и это хорошо работает.
Вот потому все странные и не очень идеи нужно обсуждать с кучей специалистов, а не с одним "реально опытным".
Я в школе действительно физику совершенно не понимал, как и химию впрочем, но мне казалось, что раз крыло закреплено на тонких ногах вилки, которые как я понимаю и есть подвижная ее часть, то колесо по идее должно идти вверх одновременно с крылом, сохраняя имеющееся между ними расстояние, так как они оба установлены на одной подвижной ноге, а толстая нога вилки остается недвижимой
Вот если посмотреть на рисунок
то колесо держится на оси № 2, которая через качалку крепит ее к вилке на двух подвижных соединениях - № 1 к толстой неподвижной ноге и № 3 к тонкой подвижной ноге. Как я себе упрощенно без познаний в физике понимаю, что при движении колеса вверх от дорожного покрытия ось колеса и подвижное крепление № 3 идут вверх по направлению № 4 на качалке, один подвижный конец которой передает движения колеса вверх тонкой подвижной ноге вилке, а второй неподвижно закреплен на неподвижной же толстой ноге вилки. Тонкая нога вилки сжимает пружину и собственно это и дает амортизацию. Но если колесо и подвижная нога вилки поднимаются вверх одновременно, а крыло крепится на этой подвижной ноге и более нигде, то по идее они должны подниматься, сохраняя расстояние между колесом и крылом. Мне видится это так. Но против моей теории играет высокое крепление крыла на ранних моделях Харлеевских спрингеров, когда там еще не было системы рычагов. В общем, кто лучше учился поправить мою теорию
Вот потому все странные и не очень идеи нужно обсуждать с кучей специалистов, а не с одним "реально опытным".
И где были раньше эти специалисты ? А вилка неплохо сделана, да и к DNA за ее цену лично у меня претензий нет. Когда я по воздуху заканчивал проезд переезда и со всей дури приземлился на два колеса успел подумать и о спине, и о вилке, и о жизни, и вообще о вот прямо сеюсекундном закрытии сезона. Ничего не произошло, просто пришлось слегка доработать привод сцепления. С DNA ничего не произошло, совсем ничего. А может неотрицание духов природы спасает.
27 апр 2020, 22:22
Николай Святов
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38 Сообщения: 2436 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
Re: Кастом Бирюка
Wrench писал(а):
Николай Святов писал(а):
Wrench писал(а):
Господа, а зачем вообще нужна рычажная вилка? это ж атавизм лет сорок как... и телескоп вроде работает по определению лучше, и уж не телелевер...
Чувак,если ты не в теме,не пиши более такого....ты там на чем ездишь,?вот и изучай свой мотоцикл!.....
Ну пока вот на Харлее Давидсоне, не могу сказать что сильно напирает - но и напирать то особо нечему.... Чувак ты сам)))
Чувак,слово не огорчительное))) а если у тебя подпирает, не обессудь))
27 апр 2020, 22:34
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: Кастом Бирюка
Шкафану лишь бы чо дай, он переделает, потому что всё фуфло фуфлыжное и сделано рукожопами пиндостанскими
А Бирюку неохота с "мастерами" за мотик шатать. Он от них устал за это время. Ему, помним по прошлому году, этот мотоцикл вообще дел доставил.
А тут ещё нужно итить на поклон и канючить, мол, дяди, мне в интернете написали, что всему виной крыло, посаженное неправильно.
А они Бирюку — мол, в интернете задроты прыщавые тебе и не то напишут, звездить — не мешки ворочать! Вилка это была. Вииил-ка! Понял? Иди!
Так пусть сраная вилка "из фольги" и будет причиной сего фейла. Так всем на душе будет спокойнее. Все довольны, все по домам.
Вот только по-человечески неправильно это...
Барабас уже сделал аппликацию (прикольную, кстати). И я сделаю свою модель, но понятную. Чтобы все вопросы отпали и моя мысль сегодняшняя была подтверждена.
Бирюк, ты мог убиться к чертовой матери. Или ремонтировать потом месяцами по военным госпиталям колено или локоть раздробленный. Подумай.
Барабас, какой зазор подобрать тут не надо думать. Нужно всего лишь прожать подвеску до пробоя. Обычно это делается несколькими ремнями с трещотками. И с передней и с задней подвеской.
Только так ты можешь увидеть истинное положение колеса при пробое. И вот тут уже, С ЗАЗОРОМ, примеряют постановку крыла. Так делают все кастомайзеры с настоящим опытом.
А кто не делает — те, начинающие профаны и тугодумы. И место им — улицу мести вместо приезжих
Бесят прям эти ........, мнящие себя новыми Индейцами Ларри и Полами Яффи 2+2 сложить не могут, и всё туда же
Более не буду. Но как рычажная вилка прошлого века и вдруг? Сожалею, что не в тему.
27 апр 2020, 22:59
Barabas
Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02 Сообщения: 1150 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
Re: Кастом Бирюка
MadMax писал(а):
А они Бирюку — мол, в интернете задроты прыщавые тебе и не то напишут, звездить — не мешки ворочать! Вилка это была. Вииил-ка! Понял? Иди!
Так пусть сраная вилка "из фольги" и будет причиной сего фейла.
Не в бровь, а в глаз и смешно сказано.) С удовольствием читаю кастомайзинговые темы форума и всё больше убеждаюсь в кружке «Умелые руки». У одного - постоянно амортизаторы отрывало, у второго - вилку согнуло, третий - что попало прилаживает наплёванной сваркой и напильником дорабатывает... А потом наполированный «кастом» уходит в следующие руки. И нового собственника ждёт сюрприз... И поедет он на своеобразной пороховой бочке, ожидая своего «счастья», когда что-то отвалится, перегорит или заклинит... И будет потом, если юзер выживет, «кастомайзер», надув щеки, ему зуб давать, что всё было сделано путём, и есть рабочий опыт, и вообще в ком он сомневается, и вона ещё целая кастомайзинговая мастерская подтвердит... Не в обиду никому из пытливых креативом и руками, но опыт форума это и показывает.
Последний раз редактировалось Barabas 27 апр 2020, 23:04, всего редактировалось 1 раз.
Обычно это делается несколькими ремнями с трещотками. И с передней и с задней подвеской.
Я снимал пружины и смотрел ход подвески. Но потом. Изначально тоже сделал красиво но мне опять же повезло что кочка небольшая была и крепление крыла дэнэашное, просто крыло сместило. Это думать некогда, ехать надобно. Быстро прикрутил а там разведка боем.
Цитата:
Boroda , а ты бы 300 проехал с этой вилкой по кольцевой? Ну или , со скидкой на возраст 200?
100 миль в час легко. Дальше просто дорога заканчивалась. Вот комрад Pedro может более доходчиво ответить.
Очень даже нахожу. Я скорее продам мотоцикл чем кому нибудь его оставлю обслуживать или прости господи, ремонтировать или еще чего творить. Лучше ездить со скрепкой на подсосе чем ходить с титановой пластиной в черепе не по своей воле.
27 апр 2020, 23:35
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Re: Кастом Бирюка
Boroda писал(а):
И где были раньше эти специалисты ?
Как появилась проблема, так и специалисты пришли, вот как бывает. И я кое где написал чуши про причины поломки, но другой-то написал верно, и не один. Значит, есть специалисты в наших краях. Кстати, на Honda Steed VLS тоже крыло на рычагах поднимается.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения