Текущее время: 21 ноя 2024, 22:50



Ответить на тему  [ Сообщений: 125 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
 Вопросы по настройке карбюратора на Sportster 883 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21
Сообщения: 926
Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
Непрочитанное сообщение Re: Вопросы по настройке карбюратора на Sportster 883
VladBoroda писал(а):
XL 883 карб CV40, нулевик и прямотоки, стоит кит Dynojet, 45 и 185 жиклеры, игла на 4 риске, 2,5 оборота винт качества, слайдер разсверлен, пружина низкая. Имею провал когда трогаюсь с места, если в горку то еще сильнее. Трогаюсь, откручиваю газ, а он упирается и не едет, если газ еще сильнее открутить ничего не происходит, потом через какое-то время он как бы очнется и начинает ехать довольно бодро. Подскажите пожалуйста это бедная смесь или наоборот богатая или куда еще смотреть? Правильно ли я понимаю, что это называет "провал на низах"? Ускорительный насос брызгает. Иглу немного поднимал и опускал, стало хуже. 48 жиклер до этого стоял было немного лучше, а может даже так-же.



Я ни у кого из знакомых на спортягах не помню прям провала со старта на заводских жиклерах и фирмовых прямотоках. Меняли жиклеры, смесь становилась богаче, старт улучшался.
У меня вот на твою мягкую пружину подозрение, что она слишком быстро заслонку подымает.


21 окт 2019, 17:10
Профиль

Зарегистрирован: 03 фев 2012, 16:28
Сообщения: 85
Мотоцикл(ы): VRCAW 2007
Непрочитанное сообщение Re: Вопросы по настройке карбюратора на Sportster 883
Котёл писал(а):
rusty dog писал(а):
На мой взгляд после установки нулевика, вместо обычного воздухофильтра, при откручивании ручки газа мембранная заслонка (со стоковой пружиной) не поднимается равномерно, а скачет вверх вниз. Газодинамику этого процесса не совсем понимаю, но много раз сталкивался с этим.
Что и приводит к провалам при разгоне.
Что бы убрать этот эффект и продают укороченные или слабые пружины.
Главные топливные жиклеры к этим провалам отношения никакого не имеют.
Так что мощность такой пружиной конечно не поднять, но убрать провалы вполне возможно


Как ты это увидел? На ХД со снятым нулевиком или на другом моте?

Со снятым фильтром.


21 окт 2019, 19:15
Профиль

Зарегистрирован: 03 фев 2012, 16:28
Сообщения: 85
Мотоцикл(ы): VRCAW 2007
Непрочитанное сообщение Re: Вопросы по настройке карбюратора на Sportster 883
seraserter писал(а):
Если именно скачет от верха до низа - что-то не так с вакуумом.
Простая установка нулевика к такому не приводит.
Но лёгкие подергивания - норма, хоть с нулевиком, хоть с обычным фильтром.

А как увидеть эти подергивания со стандартным фильтром?
Когда я рукой перекрываю примерно половину диффузора, то мембранная заслонка успокаивается и больше не дергается совсем. Примерно на 2200 оборотах.


21 окт 2019, 20:10
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 2837
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Непрочитанное сообщение Re: Вопросы по настройке карбюратора на Sportster 883
rusty dog писал(а):
А как увидеть эти подергивания со стандартным фильтром?

Напечатать на 3D принтере из прозрачного PET пластика крышку мембраны карбюратора, и будет видно.


21 окт 2019, 20:41
Профиль

Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:54
Сообщения: 87
Откуда: М.О электроугли
Мотоцикл(ы): steed>VTX>XL1200C 2000
Непрочитанное сообщение Re: Вопросы по настройке карбюратора на Sportster 883
каков уровень попловка должен быть? в мануале чет не нашел данных (1200cc 2000г)


18 мар 2020, 21:26
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 23 окт 2018, 14:05
Сообщения: 192
Откуда: Тула
Мотоцикл(ы): XL 883'06 stage4
Непрочитанное сообщение Re: Вопросы по настройке карбюратора на Sportster 883
viking писал(а):
каков уровень попловка должен быть? в мануале чет не нашел данных (1200cc 2000г)

При наклоне карбюратора на 15-20 градусов, поплавок должен быть практически параллельно корпусу, как на картинке. Если у тебя кейхин
Изображение


19 мар 2020, 10:41
Профиль

Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:54
Сообщения: 87
Откуда: М.О электроугли
Мотоцикл(ы): steed>VTX>XL1200C 2000
Непрочитанное сообщение Re: Вопросы по настройке карбюратора на Sportster 883
благодарствую! теперь осталось вымерять 15 градусов ))


21 мар 2020, 19:17
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 10 апр 2020, 10:37
Сообщения: 143
Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): Sportster XL883 2005
Непрочитанное сообщение Re: Вопросы по настройке карбюратора на Sportster 883
VladBoroda писал(а):
Карб разбирал уже раз 10 наверное.
Ускорительный насос это маленькая мембрана и все что с ней связанно? Струю топлива подает при откручивании газа? Видно если фильтр снять воздушный
Краник родной, почистил сеточку в баке, если мембрана пропускает то он бы ссался бензом через перелив когда не работает?
Свечи менял на NGK и на родные новые. Стреляет не в глушак а в карб
Проверил датчик положения коленвала - работает, чистый был без стружки.


Вы решили проблему "чихов" в карб?
Потому что у меня всё то же самое. Стреляет в карб, если резко выкрутить ручку. Иногда глохнет при этом. Болт качества смеси крутил во все стороны, не помогает. Ездил к пареньку карбюраторщику, он всё почистил, настроил, сказал с карбом всё ок. Но ничего не изменилось. Куда копать?)


20 апр 2020, 23:08
Профиль

Зарегистрирован: 26 июн 2019, 09:00
Сообщения: 130
Откуда: Горький
Мотоцикл(ы): XL883C_02>>conv_1200
Непрочитанное сообщение Re: Вопросы по настройке карбюратора на Sportster 883
Копать ничего не надо)
Проверить угол зажигания и исправность VOES.


21 апр 2020, 07:03
Профиль

Зарегистрирован: 23 окт 2018, 14:05
Сообщения: 192
Откуда: Тула
Мотоцикл(ы): XL 883'06 stage4
Непрочитанное сообщение Re: Вопросы по настройке карбюратора на Sportster 883
Alienware писал(а):
VladBoroda писал(а):
Карб разбирал уже раз 10 наверное.
Ускорительный насос это маленькая мембрана и все что с ней связанно? Струю топлива подает при откручивании газа? Видно если фильтр снять воздушный
Краник родной, почистил сеточку в баке, если мембрана пропускает то он бы ссался бензом через перелив когда не работает?
Свечи менял на NGK и на родные новые. Стреляет не в глушак а в карб
Проверил датчик положения коленвала - работает, чистый был без стружки.


Вы решили проблему "чихов" в карб?
Потому что у меня всё то же самое. Стреляет в карб, если резко выкрутить ручку. Иногда глохнет при этом. Болт качества смеси крутил во все стороны, не помогает. Ездил к пареньку карбюраторщику, он всё почистил, настроил, сказал с карбом всё ок. Но ничего не изменилось. Куда копать?)

Я зимой расточил в 1200 и заменил карб, сейчас проехал почти 1000км на обкатке, ниразу не стрельнул. Подозрение все-таки на карб, ускорительный надо либо чистить, либо менять там все, хз короче. В конце прошлого сезона удалось избавиться от хлопков более большими жиклерами, но иногда стрелял.
Проверь уровень в поплавковой камере, сильно влияет, я когда экспериментировал делал низкий уровень стрелял дай дорогу


21 апр 2020, 07:48
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1796
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: Вопросы по настройке карбюратора на Sportster 883
VladBoroda писал(а):
viking писал(а):
каков уровень попловка должен быть? в мануале чет не нашел данных (1200cc 2000г)

При наклоне карбюратора на 15-20 градусов, поплавок должен быть практически параллельно корпусу, как на картинке. Если у тебя кейхин
Изображение

15-20 градусов.Транспортиром.Я перенес угол на деревянный брусок 20 мм шириной 100 длинной,отпилил не нужное,теперь имею спец тул такой,очень удобно весь карб на него ставить и мерить миллиметры.


21 апр 2020, 23:04
Профиль

Зарегистрирован: 10 апр 2020, 10:37
Сообщения: 143
Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): Sportster XL883 2005
Непрочитанное сообщение Re: Вопросы по настройке карбюратора на Sportster 883
Вопрос к знающим:
Купил джет кит. Поставил тюн эмульсионную трубку, с ней ГТЖ 150, ХХ остался сток 42.
Игла тоже тюн с регулируемой высотой (2е деление от верха).
Раньше были прострелы в карб на низах при резком открытии газа. Сейчас прострелы пропали, НО: мот до 2000 оборотов очень вяло стал разгоняться, будто на буксире тяну машину. На открытие дросселя не реагирует почти. После 2000 об идёт резкий подхват и мот едет очень хорошо вплоть до отсечки.

Куда копать? До установки всего кита тяга была лучше до 2000 об.


06 июн 2020, 20:32
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 2837
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Непрочитанное сообщение Re: Вопросы по настройке карбюратора на Sportster 883
Alienware писал(а):
Вопрос к знающим:
Купил джет кит. Поставил тюн эмульсионную трубку, с ней ГТЖ 150, ХХ остался сток 42.
Игла тоже тюн с регулируемой высотой (2е деление от верха).
Раньше были прострелы в карб на низах при резком открытии газа. Сейчас прострелы пропали, НО: мот до 2000 оборотов очень вяло стал разгоняться, будто на буксире тяну машину. На открытие дросселя не реагирует почти. После 2000 об идёт резкий подхват и мот едет очень хорошо вплоть до отсечки.

Куда копать? До установки всего кита тяга была лучше до 2000 об.


Ещё иглу поднять. И почему выбор пал на ГТЖ 150? И вообще, какой карб, какой конфиг впуска/выпуска? Ясновидящие, в тему!


06 июн 2020, 20:43
Профиль

Зарегистрирован: 10 апр 2020, 10:37
Сообщения: 143
Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): Sportster XL883 2005
Непрочитанное сообщение Re: Вопросы по настройке карбюратора на Sportster 883
seraserter писал(а):
Alienware писал(а):
Вопрос к знающим:
Купил джет кит. Поставил тюн эмульсионную трубку, с ней ГТЖ 150, ХХ остался сток 42.
Игла тоже тюн с регулируемой высотой (2е деление от верха).
Раньше были прострелы в карб на низах при резком открытии газа. Сейчас прострелы пропали, НО: мот до 2000 оборотов очень вяло стал разгоняться, будто на буксире тяну машину. На открытие дросселя не реагирует почти. После 2000 об идёт резкий подхват и мот едет очень хорошо вплоть до отсечки.

Куда копать? До установки всего кита тяга была лучше до 2000 об.


Ещё иглу поднять. И почему выбор пал на ГТЖ 150? И вообще, какой карб, какой конфиг впуска/выпуска? Ясновидящие, в тему!

Карб сток cv40. Т.к. трубка эмульсионная тюн, поэтому решил начать с самого малого ГТЖ из комплекта.
Впуск сток, выхлоп SE но немного задушен.


06 июн 2020, 20:58
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 2837
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Непрочитанное сообщение Re: Вопросы по настройке карбюратора на Sportster 883
Alienware писал(а):
Карб сток cv40. Т.к. трубка эмульсионная тюн, поэтому решил начать с самого малого ГТЖ из комплекта.
Впуск сток, выхлоп SE но немного задушен.

Вот и дорога к ответу "начать". Теперь остаётся продолжать подбирать жиклёры. Я бы вообще сразу бахнул 45 на 170, потом бы играл. А иглу на ту же высоту, что сток.
Но верный ответ "продолжать подбирать", либо обратиться к специалисту по карбам в своём городе.


07 июн 2020, 08:44
Профиль

Зарегистрирован: 10 апр 2020, 10:37
Сообщения: 143
Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): Sportster XL883 2005
Непрочитанное сообщение Re: Вопросы по настройке карбюратора на Sportster 883
Проблему нашел. Была немного надорвана мембрана, не создавался вакуум.


07 июн 2020, 19:33
Профиль

Зарегистрирован: 19 июн 2013, 08:47
Сообщения: 266
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTF 95'' 2005, Ural M67-36 '79
Непрочитанное сообщение Re: Вопросы по настройке карбюратора на Sportster 883
VladBoroda писал(а):
XL 883 карб CV40, нулевик и прямотоки, стоит кит Dynojet, 45 и 185 жиклеры, игла на 4 риске, 2,5 оборота винт качества, слайдер разсверлен, пружина низкая. Имею провал когда трогаюсь с места, если в горку то еще сильнее. Трогаюсь, откручиваю газ, а он упирается и не едет, если газ еще сильнее открутить ничего не происходит, потом через какое-то время он как бы очнется и начинает ехать довольно бодро. Подскажите пожалуйста это бедная смесь или наоборот богатая или куда еще смотреть? Правильно ли я понимаю, что это называет "провал на низах"? Ускорительный насос брызгает. Иглу немного поднимал и опускал, стало хуже. 48 жиклер до этого стоял было немного лучше, а может даже так-же.


у меня на Спорстере та же фигня. Как решил в итоге? Или может кто знает как решать
Карб перебран промыт по мануалу, без колхоза 100%. Мембрана целая


09 июн 2020, 13:32
Профиль

Зарегистрирован: 10 апр 2020, 10:37
Сообщения: 143
Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): Sportster XL883 2005
Непрочитанное сообщение Re: Вопросы по настройке карбюратора на Sportster 883
AntoniGutslasher писал(а):
VladBoroda писал(а):
XL 883 карб CV40, нулевик и прямотоки, стоит кит Dynojet, 45 и 185 жиклеры, игла на 4 риске, 2,5 оборота винт качества, слайдер разсверлен, пружина низкая. Имею провал когда трогаюсь с места, если в горку то еще сильнее. Трогаюсь, откручиваю газ, а он упирается и не едет, если газ еще сильнее открутить ничего не происходит, потом через какое-то время он как бы очнется и начинает ехать довольно бодро. Подскажите пожалуйста это бедная смесь или наоборот богатая или куда еще смотреть? Правильно ли я понимаю, что это называет "провал на низах"? Ускорительный насос брызгает. Иглу немного поднимал и опускал, стало хуже. 48 жиклер до этого стоял было немного лучше, а может даже так-же.


у меня на Спорстере та же фигня. Как решил в итоге? Или может кто знает как решать
Карб перебран промыт по мануалу, без колхоза 100%. Мембрана целая


Исходя из опыта своих экспериментов с карбом, то такой эффект даёт слишком поднятая игла. Заливает бензом.


21 июн 2020, 21:47
Профиль

Зарегистрирован: 17 фев 2020, 16:59
Сообщения: 66
Откуда: Мариуполь
Мотоцикл(ы): Sportster XL883c, 2000
Непрочитанное сообщение Re: Вопросы по настройке карбюратора на Sportster 883
Гайз, чтобы не плодить темы, замам вопрос тут.
Имеется мот 883, риджит, прямоток + простые флейты (дб-киллеры)+ КН фильтр.
Когда приплыл - на прямотоках при сбросе стрелял изрядно и грелся.
Поставил дб-киллеры, обогатил смесь винтом качества - лучше стало. Методом проб выяснил, что совсем хорошо при 3.5 оборота винта. Но XL forum пишет, дескать все что выше 3 - говорит о необходимости замены жиклера ХХ.
Сейчас стоит ХХ 44 и 175 главный - с ними приплыл.
Собственно что интересует, какой жиклер ХХ стоит попробовать 45 или 46, может больше? И стоит ли вобще его менять, может оставить как есть?
Есть ли смысл менять до кучи ещё ГТЖ и если да, то какой следующий, попробовать +5 или +10?
Мот едет нормально, без провалов, изредка фыркает (без стрельбы) в карб при трогании, свечи насколько могу судить не засранные без копоти.


09 сен 2021, 12:25
Профиль

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 999
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: Вопросы по настройке карбюратора на Sportster 883
Для 883 44-й уже почти что за дофига. На 45-185 уже 1340 отлично отрывает
Если едет нормально, жрет-прет, то зачем менять что-то?


10 сен 2021, 14:14
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 125 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB