|
Текущее время: 22 ноя 2024, 03:05
|
Что я сделал вчера со своим мотоциклом
Автор |
Сообщение |
blackshmit
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34 Сообщения: 1404 Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
|
Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом
понятно, что гайку. рулевой колонки, очевидно?? с каким усилием надо затягивать?
|
14 апр 2020, 23:42 |
|
|
Surfer
Зарегистрирован: 23 авг 2017, 11:11 Сообщения: 493 Откуда: Черное море (93rus)
Мотоцикл(ы): FXDWG '11
|
Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом
95-108 ньютонов Поджимаем регулировочную гайку, затягиваем верхнюю гайку. смотрим результат. Откручиваем, регулируем, опять затягиваем, смотрим результат. Для дайны вайд глайд 91-98гг 47-54 Нм Вот мануал https://www.carlsalter.com/mcpdf/Harley_Davidson-Dynaglide%2091-98%20Repair%20Manual.pdf
|
15 апр 2020, 00:58 |
|
|
blackshmit
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34 Сообщения: 1404 Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
|
Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом
Surfer писал(а): Вот мануал Error 1020
|
15 апр 2020, 06:42 |
|
|
VladBoroda
Зарегистрирован: 23 окт 2018, 14:05 Сообщения: 192 Откуда: Тула
Мотоцикл(ы): XL 883'06 stage4
|
Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом
Barbos писал(а): EUgeny писал(а): Barbos писал(а): Без датчика АФР, я бы не советовал обкатывать. Перегрето можно на раз-два, и фсе работа к козе в дышло. Даже самый мощный «матэр « не сможет сказать комбинацию жеклеров, ибо это сильно зависит от конфигурации: валы, впуск, выпуск
есть у меня такой AFR дисплей с Bosch-евской лямбдой... на него и вся надежда... Вот понему и ориентируйся, иначе жаль будет трудобабло А какие будут симптомы если перегреть на обкатке?
|
15 апр 2020, 08:57 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом
Никаких симптомов. Прихваты в ЦПГ могут быть. Мотор просто на несколько километров меньше проедет. Хотя можно и так перегреть,что поршень на стенках цилиндра оставить до руки дружбы. Но это совсем аленем быть надо.
|
15 апр 2020, 09:32 |
|
|
Sardi
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 17:23 Сообщения: 831 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003, FLHTCUI 103 2008
|
Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом
VladBoroda писал(а): А какие будут симптомы если перегреть на обкатке? Отсутствие денег в кошельке или мопед на приколе в гараже - на выбор
|
15 апр 2020, 09:52 |
|
|
VladBoroda
Зарегистрирован: 23 окт 2018, 14:05 Сообщения: 192 Откуда: Тула
Мотоцикл(ы): XL 883'06 stage4
|
Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом
Sardi писал(а): VladBoroda писал(а): А какие будут симптомы если перегреть на обкатке? Отсутствие денег в кошельке или мопед на приколе в гараже - на выбор Это понятно, что именно будет? Дымить начнет, тарахтеть, чихать-стрелять, тяга уменьшится, свечи черные, масложор?
|
15 апр 2020, 09:57 |
|
|
Vladimir 46
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40 Сообщения: 3627 Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
|
Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом
Обычно при перегреве, первый симптом это потеря мощности , мотоцикл, как будто за хвост держат.
|
15 апр 2020, 10:42 |
|
|
Surfer
Зарегистрирован: 23 авг 2017, 11:11 Сообщения: 493 Откуда: Черное море (93rus)
Мотоцикл(ы): FXDWG '11
|
Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом
blackshmit писал(а): Error 1020 И правда, напрямую не пускает. Видимо из-за капчи (прошу прощения) Вот сборник мануалов с 1925 года, не факт что всё там есть, но есть много: https://www.carlsalter.com/harley-service-manuals.aspВот на дайну 91-98 https://www.carlsalter.com/download.asp?p=1633
|
15 апр 2020, 19:59 |
|
|
blackshmit
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34 Сообщения: 1404 Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
|
Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом
Surfer писал(а): Вот на дайну 91-98 честно скажу, не стал лазить. мне "в бумаге" как-то проще . и то, затянул рулёвку "на глазок",по ощущениям. как в автошколе учили. знакомец один тоже лезет моментным ключом куда может залезть..как по мне- то что связано с ЦПГ, КШМ, крч- двигатель, там надо. ну, может ещё в редких местах нужен этот точный момент затяжки. остальное так.. было-небыло. клапанные крышки(они же рокер-боксы) например. зачем там эти килограммы-метры-фунты-футы? или оси колёсные? ну эт так, имха. порассуждать с утра
|
16 апр 2020, 06:59 |
|
|
VladBoroda
Зарегистрирован: 23 окт 2018, 14:05 Сообщения: 192 Откуда: Тула
Мотоцикл(ы): XL 883'06 stage4
|
Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом
blackshmit писал(а): Surfer писал(а): Вот на дайну 91-98 честно скажу, не стал лазить. мне "в бумаге" как-то проще . и то, затянул рулёвку "на глазок",по ощущениям. как в автошколе учили. знакомец один тоже лезет моментным ключом куда может залезть..как по мне- то что связано с ЦПГ, КШМ, крч- двигатель, там надо. ну, может ещё в редких местах нужен этот точный момент затяжки. остальное так.. было-небыло. клапанные крышки(они же рокер-боксы) например. зачем там эти килограммы-метры-фунты-футы? или оси колёсные? ну эт так, имха. порассуждать с утра Мне таким образом ось перетянули на заднем колесе, подшипник провернуло в ступице, очень не приятно, теперь тяну исключительно дино ключом.
|
16 апр 2020, 10:53 |
|
|
EUgeny
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04 Сообщения: 915 Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
|
Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом
VladBoroda писал(а): blackshmit писал(а): Surfer писал(а): Вот на дайну 91-98 честно скажу, не стал лазить. мне "в бумаге" как-то проще . и то, затянул рулёвку "на глазок",по ощущениям. как в автошколе учили. знакомец один тоже лезет моментным ключом куда может залезть..как по мне- то что связано с ЦПГ, КШМ, крч- двигатель, там надо. ну, может ещё в редких местах нужен этот точный момент затяжки. остальное так.. было-небыло. клапанные крышки(они же рокер-боксы) например. зачем там эти килограммы-метры-фунты-футы? или оси колёсные? ну эт так, имха. порассуждать с утра Мне таким образом ось перетянули на заднем колесе, подшипник провернуло в ступице, очень не приятно, теперь тяну исключительно дино ключом. …а я, к собственному стыду, имея 5-й разряд слесаря механосборочных работ, просто поленился динамометрический ключ взять и с мыслью "да ладно, чо там, не головки же на прокладку сажаю!" таким методом затяжки "на глазок = по ощущению" катушку зажигания себе угробил...
|
16 апр 2020, 11:32 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом
Я один вижу сломанную шпильку а не угробленную катушку ?
|
16 апр 2020, 14:57 |
|
|
Зурабыч
|
Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом
Для кого просто шпилька отломилась, а для кого и угробленная катушка)))
|
16 апр 2020, 15:03 |
|
|
EUgeny
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04 Сообщения: 915 Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
|
Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом
Boroda писал(а): Я один вижу сломанную шпильку а не угробленную катушку ? Внимательно и смиренно слушаю Вас, джентельмены, на предмет того, как можно ее восстановить катушка запаяна и залита эпоксидкой, шпилька латунная, резьба дюймовая диаметр около 4 мм, сломалась практически у основания... глубину тела этой шпильки, входящей в пластик, предсказать сложно, как подключен к шпильке контакт - неизвестно. Попробывал просверлить пластиковую ножку сбоку сверлом 1,5 мм примерно 5 мм ниже основания в желании увидеть латунную стружку, но следов не увидел... рыл hdforums.com по данной проблеме - случай заурядный, набор советов зависит от места излома шпильки и псевдо-квалификации советчиков рекомендующих пайку, склейку, прочий бред... из трезвых комментариев 80% "пострадавших" рапортуют о неудачных попытках ремонта и неизбежности замены.
|
16 апр 2020, 15:18 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом
В теории можно запаять. Опасность перегрева катушки есть конечно, но ты же все-равно попрощался с ней
|
16 апр 2020, 15:18 |
|
|
EUgeny
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04 Сообщения: 915 Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
|
Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом
kudray писал(а): В теории можно запаять. Опасность перегрева катушки есть конечно, но ты же все-равно попрощался с ней в теории. америкосы пишут что это очень стремная затея: на тех катушках что они пробывали паять снизу провод припаян. конечно может быть что разные катушки по разному сделаны, но припаять шпильку и отпаять провод - та еще перспективка….
|
16 апр 2020, 15:22 |
|
|
EUgeny
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04 Сообщения: 915 Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
|
Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом
единственный вариант который я пока вижу как возможный - это спилить пластиковую ножку, отпаять провод от сломанной шпильки, вытачить новую шпильку, припаять провод, залить шпильку эпоксидкой. может и займусь на досуге...
|
16 апр 2020, 15:26 |
|
|
Зурабыч
|
Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом
Цитата: Внимательно и смиренно слушаю Вас, джентельмены, на предмет того, как можно ее восстановить Заторцевать место слома надфилем/напильником/дримелем на выбор. Сверлом 3.2мм сделать отверстие на глубину 5-6мм. Метчиками нарезать резьбу М4. Винтом М4 прикрепить провод к катушке.
|
16 апр 2020, 15:28 |
|
|
EUgeny
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04 Сообщения: 915 Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
|
Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом
Зурабыч писал(а): Цитата: Внимательно и смиренно слушаю Вас, джентельмены, на предмет того, как можно ее восстановить Заторцевать место слома надфилем/напильником/дримелем на выбор. Сверлом 3.2мм сделать отверстие на глубину 5-6мм. Метчиками нарезать резьбу М4. Винтом М4 прикрепить провод к катушке. не прокатит... оч сомневаюсь что у той части шпильки, которая вставлена в пластмассу есть такой жирный хвост на 5-6 мм. я пробывал сбоку маленьким сверлом прошупать как глубоко хвост в пластик входит. на 5 мм ниже основания латунной стружки не увидел... Сверлить насквозь нельзя, а в глухом отверстии полноценную резьбу нарезать на 5 мм маловероятно. Если только заход метчика спиливать... К тому же с другой стороны к шпильке провод припаян-приклеен-прикручен (я не знаю) Если толщина хвоста не известна, то начни сверлить и это 3,2 сверло мало того что контакт нарушит, а еще и провод может намотать...
|
16 апр 2020, 15:42 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|