Текущее время: 22 ноя 2024, 03:30



Ответить на тему  [ Сообщений: 892 ]  На страницу Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39 ... 45  След.
 Что я сделал вчера со своим мотоциклом 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34
Сообщения: 1404
Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
Непрочитанное сообщение Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом
понятно, что гайку. рулевой колонки, очевидно??
с каким усилием надо затягивать?


14 апр 2020, 23:42
Профиль

Зарегистрирован: 23 авг 2017, 11:11
Сообщения: 493
Откуда: Черное море (93rus)
Мотоцикл(ы): FXDWG '11
Непрочитанное сообщение Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом
95-108 ньютонов
Поджимаем регулировочную гайку, затягиваем верхнюю гайку. смотрим результат.
Откручиваем, регулируем, опять затягиваем, смотрим результат.

Для дайны вайд глайд 91-98гг 47-54 Нм

Вот мануалhttps://www.carlsalter.com/mcpdf/Harley_Davidson-Dynaglide%2091-98%20Repair%20Manual.pdf


15 апр 2020, 00:58
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34
Сообщения: 1404
Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
Непрочитанное сообщение Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом
Surfer писал(а):
Вот мануал

Error 1020


15 апр 2020, 06:42
Профиль

Зарегистрирован: 23 окт 2018, 14:05
Сообщения: 192
Откуда: Тула
Мотоцикл(ы): XL 883'06 stage4
Непрочитанное сообщение Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом
Barbos писал(а):
EUgeny писал(а):
Barbos писал(а):

Без датчика АФР, я бы не советовал обкатывать. Перегрето можно на раз-два, и фсе работа к козе в дышло.
Даже самый мощный «матэр « не сможет сказать комбинацию жеклеров, ибо это сильно зависит от конфигурации: валы, впуск, выпуск


есть у меня такой AFR дисплей с Bosch-евской лямбдой... на него и вся надежда...


Вот понему и ориентируйся, иначе жаль будет трудобабло

А какие будут симптомы если перегреть на обкатке?


15 апр 2020, 08:57
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом
Никаких симптомов. Прихваты в ЦПГ могут быть. Мотор просто на несколько километров меньше проедет. Хотя можно и так перегреть,что поршень на стенках цилиндра оставить до руки дружбы. Но это совсем аленем быть надо.


15 апр 2020, 09:32
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2016, 17:23
Сообщения: 831
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003, FLHTCUI 103 2008
Непрочитанное сообщение Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом
VladBoroda писал(а):
А какие будут симптомы если перегреть на обкатке?

Отсутствие денег в кошельке или мопед на приколе в гараже - на выбор :lol:


15 апр 2020, 09:52
Профиль

Зарегистрирован: 23 окт 2018, 14:05
Сообщения: 192
Откуда: Тула
Мотоцикл(ы): XL 883'06 stage4
Непрочитанное сообщение Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом
Sardi писал(а):
VladBoroda писал(а):
А какие будут симптомы если перегреть на обкатке?

Отсутствие денег в кошельке или мопед на приколе в гараже - на выбор :lol:

Это понятно, что именно будет? Дымить начнет, тарахтеть, чихать-стрелять, тяга уменьшится, свечи черные, масложор?


15 апр 2020, 09:57
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40
Сообщения: 3627
Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
Непрочитанное сообщение Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом
Обычно при перегреве, первый симптом это потеря мощности , мотоцикл, как будто за хвост держат.


15 апр 2020, 10:42
Профиль WWW

Зарегистрирован: 23 авг 2017, 11:11
Сообщения: 493
Откуда: Черное море (93rus)
Мотоцикл(ы): FXDWG '11
Непрочитанное сообщение Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом
blackshmit писал(а):
Error 1020


И правда, напрямую не пускает. Видимо из-за капчи (прошу прощения)
Вот сборник мануалов с 1925 года, не факт что всё там есть, но есть много:
https://www.carlsalter.com/harley-service-manuals.asp
Вот на дайну 91-98
https://www.carlsalter.com/download.asp?p=1633


15 апр 2020, 19:59
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34
Сообщения: 1404
Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
Непрочитанное сообщение Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом
Surfer писал(а):
Вот на дайну 91-98

честно скажу, не стал лазить. мне "в бумаге" как-то проще .
и то, затянул рулёвку "на глазок",по ощущениям. как в автошколе учили.
знакомец один тоже лезет моментным ключом куда может залезть..как по мне- то что связано с ЦПГ, КШМ, крч- двигатель, там надо. ну, может ещё в редких местах нужен этот точный момент затяжки. остальное так.. было-небыло. клапанные крышки(они же рокер-боксы) например. зачем там эти килограммы-метры-фунты-футы? или оси колёсные?
ну эт так, имха. порассуждать с утра :twisted:


16 апр 2020, 06:59
Профиль

Зарегистрирован: 23 окт 2018, 14:05
Сообщения: 192
Откуда: Тула
Мотоцикл(ы): XL 883'06 stage4
Непрочитанное сообщение Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом
blackshmit писал(а):
Surfer писал(а):
Вот на дайну 91-98

честно скажу, не стал лазить. мне "в бумаге" как-то проще .
и то, затянул рулёвку "на глазок",по ощущениям. как в автошколе учили.
знакомец один тоже лезет моментным ключом куда может залезть..как по мне- то что связано с ЦПГ, КШМ, крч- двигатель, там надо. ну, может ещё в редких местах нужен этот точный момент затяжки. остальное так.. было-небыло. клапанные крышки(они же рокер-боксы) например. зачем там эти килограммы-метры-фунты-футы? или оси колёсные?
ну эт так, имха. порассуждать с утра :twisted:

Мне таким образом ось перетянули на заднем колесе, подшипник провернуло в ступице, очень не приятно, теперь тяну исключительно дино ключом.


16 апр 2020, 10:53
Профиль

Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04
Сообщения: 915
Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
Непрочитанное сообщение Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом
VladBoroda писал(а):
blackshmit писал(а):
Surfer писал(а):
Вот на дайну 91-98

честно скажу, не стал лазить. мне "в бумаге" как-то проще .
и то, затянул рулёвку "на глазок",по ощущениям. как в автошколе учили.
знакомец один тоже лезет моментным ключом куда может залезть..как по мне- то что связано с ЦПГ, КШМ, крч- двигатель, там надо. ну, может ещё в редких местах нужен этот точный момент затяжки. остальное так.. было-небыло. клапанные крышки(они же рокер-боксы) например. зачем там эти килограммы-метры-фунты-футы? или оси колёсные?
ну эт так, имха. порассуждать с утра :twisted:

Мне таким образом ось перетянули на заднем колесе, подшипник провернуло в ступице, очень не приятно, теперь тяну исключительно дино ключом.


…а я, к собственному стыду, имея 5-й разряд слесаря механосборочных работ, просто поленился динамометрический ключ взять и с мыслью "да ладно, чо там, не головки же на прокладку сажаю!" таким методом затяжки "на глазок = по ощущению" катушку зажигания себе угробил... :(

Изображение


16 апр 2020, 11:32
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом
Я один вижу сломанную шпильку а не угробленную катушку ?


16 апр 2020, 14:57
Профиль
Непрочитанное сообщение Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом
Для кого просто шпилька отломилась, а для кого и угробленная катушка)))


16 апр 2020, 15:03

Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04
Сообщения: 915
Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
Непрочитанное сообщение Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом
Boroda писал(а):
Я один вижу сломанную шпильку а не угробленную катушку ?


Внимательно и смиренно слушаю Вас, джентельмены, на предмет того, как можно ее восстановить :)

катушка запаяна и залита эпоксидкой, шпилька латунная, резьба дюймовая диаметр около 4 мм, сломалась практически у основания...
глубину тела этой шпильки, входящей в пластик, предсказать сложно, как подключен к шпильке контакт - неизвестно. Попробывал просверлить пластиковую ножку сбоку сверлом 1,5 мм примерно 5 мм ниже основания в желании увидеть латунную стружку, но следов не увидел...
рыл hdforums.com по данной проблеме - случай заурядный, набор советов зависит от места излома шпильки и псевдо-квалификации советчиков рекомендующих пайку, склейку, прочий бред... из трезвых комментариев 80% "пострадавших" рапортуют о неудачных попытках ремонта и неизбежности замены.


16 апр 2020, 15:18
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом
В теории можно запаять. Опасность перегрева катушки есть конечно, но ты же все-равно попрощался с ней :)


16 апр 2020, 15:18
Профиль

Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04
Сообщения: 915
Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
Непрочитанное сообщение Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом
kudray писал(а):
В теории можно запаять. Опасность перегрева катушки есть конечно, но ты же все-равно попрощался с ней :)


в теории. америкосы пишут что это очень стремная затея: на тех катушках что они пробывали паять снизу провод припаян. конечно может быть что разные катушки по разному сделаны, но припаять шпильку и отпаять провод - та еще перспективка….


16 апр 2020, 15:22
Профиль

Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04
Сообщения: 915
Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
Непрочитанное сообщение Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом
единственный вариант который я пока вижу как возможный - это спилить пластиковую ножку, отпаять провод от сломанной шпильки, вытачить новую шпильку, припаять провод, залить шпильку эпоксидкой.
может и займусь на досуге...


16 апр 2020, 15:26
Профиль
Непрочитанное сообщение Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом
Цитата:
Внимательно и смиренно слушаю Вас, джентельмены, на предмет того, как можно ее восстановить

Заторцевать место слома надфилем/напильником/дримелем на выбор. Сверлом 3.2мм сделать отверстие на глубину 5-6мм. Метчиками нарезать резьбу М4. Винтом М4 прикрепить провод к катушке.


16 апр 2020, 15:28

Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04
Сообщения: 915
Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
Непрочитанное сообщение Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом
Зурабыч писал(а):
Цитата:
Внимательно и смиренно слушаю Вас, джентельмены, на предмет того, как можно ее восстановить

Заторцевать место слома надфилем/напильником/дримелем на выбор. Сверлом 3.2мм сделать отверстие на глубину 5-6мм. Метчиками нарезать резьбу М4. Винтом М4 прикрепить провод к катушке.


не прокатит... оч сомневаюсь что у той части шпильки, которая вставлена в пластмассу есть такой жирный хвост на 5-6 мм. я пробывал сбоку маленьким сверлом прошупать как глубоко хвост в пластик входит. на 5 мм ниже основания латунной стружки не увидел... Сверлить насквозь нельзя, а в глухом отверстии полноценную резьбу нарезать на 5 мм маловероятно. Если только заход метчика спиливать... К тому же с другой стороны к шпильке провод припаян-приклеен-прикручен (я не знаю) Если толщина хвоста не известна, то начни сверлить и это 3,2 сверло мало того что контакт нарушит, а еще и провод может намотать...


16 апр 2020, 15:42
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 892 ]  На страницу Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39 ... 45  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB