Да у товарища был опыт общения в этой конторке по изготовления вилки . Все расписали красиво. Главное повелся на цену 45т. Деньги выслали сразу по условию договора и изготовитель какое то время кормил завтраками. Потом пропал.В итоге через знакомых через год уже там силовым методом отжали вилку. Качество не скажу что плохое. Эксплуатация покажет.
09 фев 2020, 10:56
Бирюк
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56 Сообщения: 1671 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
Re: Кастом Бирюка
Товарищи, наконец-то мотоцикл полностью доделали, осталось поставить нормальные зеркала и передние поворотники. Несмотря на то, что здесь были мнения о негармоничности мотоцикла из-за жирного зада и худой передней части, которые достойны внимания и к которым я прислушиваюсь, лично мне мотоцикл очень нравится. Естественно это все на мой вкус и на истину в последней инстанции я не претендую)). Вчера уже открыл сезон, покатался по городу - удовольствия выше крыши, так как уже засиделся без мотоцикла. Управляется более-менее конечно, что было предсказуемо с учетом вылета вилки и ширины заднего колеса - по прямой едет как по рельсам, ускоряется очень бодро, в повороты входит неохотно... Звучит на холостых конечно как швейная машинка, звука, как был у моего прошлого стокового Софтейле Эво нет и близко, хотя мотор то тоже Эво. Со временем заеду к грамотному карбюраторщику, чтобы занизить холостые без ущерба стабильности работы. Вот несколько фото и видео работы
Зачёт! Если честно, не думал что получится так здорово!
10 апр 2020, 12:28
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
Re: Кастом Бирюка
Мне тоже хочется похвалить проделанную работу. Хотя, если придираться... то конечно вилка, тормоза и задний шкив просятся в хром. Ну или если выбран стиль красного с черным глянцем - тогда весь хром в черное - гусятницу (кощунство), лапки переключения и прочее. Красный с черным красивое сочетание. А так огонь. Пусть радует.
Про Revtech мотор отпишитесь уже кто-нибудь из владельцев. Tолько и слышно "говно-мотор" от тех, у кого его нет.
10 апр 2020, 12:43
Бирюк
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56 Сообщения: 1671 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
Re: Кастом Бирюка
Котёл писал(а):
Про Revtech мотор отпишитесь уже кто-нибудь из владельцев. Tолько и слышно "говно-мотор" от тех, у кого его нет.
Перед тем как покупать мотоцикл, я советовался с Дмитрием DMC. Лично для меня его мнение как механика по мотоциклам авторитетно. Думаю он не будет против, если я выложу его ответ мне в открытом доступе:
"Из клонов HD моторов, он один из самых приемлимых по сочетанию цена\качество. Он не хуже S&S и при этом стоит значительно дешевле. В начале 2000-ых мы делали несколько кастомов с этими моторами, и они до сих пор живы, и ездят. Хоть и не много, но ездят. Опыта каждодневной и долгой эксплуатации этих моторов и "в хвост и в гриву" у нас в стране нет ни у кого. Тот мот, который делал я со 125 RevTech, ездит уже 7 лет. Из которых 4 года у меня и 3 года у нынешнего владельца. Никаких проблем с двигателем, ни у меня ни у него не было. Ездит этот человек довольно агрессивно, иногда даже пытается утирать нос литровым спортбайкам. И мне он на него не жалуется. Сделан этот двигатель в Южной Корее под контролем УСА из довольно качественных компонентов произведённых по всему миру".
Да, в профильной теме это было. Не один год назад. Сейчас на сайте Ревтех про моторы пишут Assembled in the USA. Что таки означает собирают в УСA, а не в Корее.
С какого то года на моторах от 100 дюймов стоят маслофорсунки охлаждения поршней, вероятно как на Твинкамах. Чего в оргинальных Ево моторaх не было. Piston cooling oil jets for better heat dissipation. 3:1 ratio oil pump drive gears and high volume oil pump enable significantly increased lubrication and cooling.
На твоем моторе они уже стоят ?
10 апр 2020, 13:39
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Re: Кастом Бирюка
Цитата:
Опыта каждодневной и долгой эксплуатации этих моторов и "в хвост и в гриву"
Как-то около ХД олимпийский встретил чела на мотоцикле с ревтеком. По его словам он как раз ездит не менее 15 000 за сезон и на этом моторе последние 6 лет. Жалоб небыло от него услышано, хотя я пытался . Замечания, как и ко всем ХД, которые используются плотно - где-то отпотевает, где-то откручивается. Не более.
Цитата:
Из которых 4 года у меня и 3 года у нынешнего владельца
Эх, была бы возможность купил бы его. Он в разделе "продаю" стоит.
10 апр 2020, 14:26
Бирюк
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56 Сообщения: 1671 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
Re: Кастом Бирюка
Котёл писал(а):
На твоем моторе они уже стоят ?
Без понятия. С моими пробегами по тысячи миль в сезон мне любого мотора на две жизни хватит. поэтому я не сильно вникаю в такие нюансы конструкции
10 апр 2020, 14:27
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: Кастом Бирюка
Намного выгоднее того, что было полгода назад Видюха - огонь. Можно с уверенностью поздравить. Толстый низкий зад, вздернутый узкий перед - такие мотоциклы нужно фотографировать в 3/4 или с низкой точки спереди, будет бомба
Из разряда "я бы / мне бы" - некоторое диссонанте между черным, красным и хромированным. Шкив на колесе, пружины и фара на спрингере и пр. Но кто я такой? Правильно - никто
Мот огонь! А вилка чьего производства? Напоминает производства парней из Украины.
12 апр 2020, 21:38
Бирюк
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56 Сообщения: 1671 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
Re: Кастом Бирюка
Shkafan писал(а):
Мот огонь! А вилка чьего производства? Напоминает производства парней из Украины.
Я думаю, что она и есть производства тех парней с Украины, но тем ишаком, с которым я изначально по глупости своей связался, было заявлено, что вилка «Маде ин Юса, сделанная на заводе по моим размерам». И цена мне была выставлена в два раза больше, чем ценник этих украинских вилок
Силовая установка с гусяткой в хроме на черном - норм. как по мне.. есть так сказать баланс черного и хрома. А вот подетально - поддержу Дмитрия ДМС и пожалуй крепление переднего суппорта сюда добавлю.
Мот огонь! А вилка чьего производства? Напоминает производства парней из Украины.
Я думаю, что она и есть производства тех парней с Украины, но тем ишаком, с которым я изначально по глупости своей связался, было заявлено, что вилка «Маде ин Юса, сделанная на заводе по моим размерам». И цена мне была выставлена в два раза больше, чем ценник этих украинских вилок
Да, развод. Не перебрал её? Как качество изготовления? Я такую же сейчас переколбашиваю, один чудак прикупил))))
14 апр 2020, 08:29
Бирюк
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56 Сообщения: 1671 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
Re: Кастом Бирюка
Shkafan писал(а):
Не перебрал её? Как качество изготовления? Я такую же сейчас переколбашиваю, один чудак прикупил))))
Качество изготовления вилки хорошее. Нет, я конечно не делал анализ какой там металл использован, но сделана добротно - получше всяких там DNA и прочего хлама. Сделана по мотиву оригинальной хэдэшной, где надо толстые отливы, где не надо, потоньше. Ну а остальное покажет эксплуатация.
14 апр 2020, 10:30
Бирюк
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56 Сообщения: 1671 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
Re: Кастом Бирюка
Бирюк писал(а):
Shkafan писал(а):
Не перебрал её? Как качество изготовления? Я такую же сейчас переколбашиваю, один чудак прикупил))))
Качество изготовления вилки хорошее. Нет, я конечно не делал анализ какой там металл использован, но сделана добротно - получше всяких там DNA и прочего хлама. Сделана по мотиву оригинальной хэдэшной, где надо толстые отливы, где не надо, потоньше. Ну а остальное покажет эксплуатация.
В общем сегодня эксплуатация показала, что вилка скорее гавно, чем хорошего качества. На скорости около 50 км/ч влетел в небольшую ямку, точнее даже не в ямку, а во вмятину в асфальте, так меня тряхонуло слегка, но без какого-то там экстрима. Приехал домой, а тонкие ноги вилки обе согнулись Теперь не знаю, что с ними делать. Выгибать и ездить дальше наверное не выход, ибо до следующей ямки и не факт, что не закончится это печальней. Видимо придется разобрать вилку и тонкие ноги изготовить новые по размеру из хорошего металла и заменить
Вот так было
А вот так стало
25 апр 2020, 19:26
Зурабыч
Re: Кастом Бирюка
25 апр 2020, 19:36
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения