Текущее время: 25 ноя 2024, 09:13



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 234 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 12  След.
 Harley-Davidson Pan America 1250 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 07 май 2018, 20:18
Сообщения: 418
Откуда: Рига, Москва
Мотоцикл(ы): FXBRS-18; FLTRX-18
Непрочитанное сообщение Re: Harley-Davidson Pan America 1250
rocky da писал(а):
класс мотоцикла диктует рамки дизайна в любом случае. хоть без клюва, уже хорошо

После презентации электровеликов и т.п. похоже уже никто ничего никому не диктует


12 мар 2020, 20:47
Профиль WWW

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1801
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: Harley-Davidson Pan America 1250
Изображение

Изображение


13 мар 2020, 07:28
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1801
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: Harley-Davidson Pan America 1250
Фото из сети. Насколько вижу, он должен быть более узким чем классический гусь, что немаловажно на бездорожье, а мотор при этом размером как раз как у большого гуся. Если вес сделают меньше - будет вполне себе интересно для любителей тур-эндуро.


13 мар 2020, 07:37
Профиль

Зарегистрирован: 01 июн 2018, 06:11
Сообщения: 398
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXBR
Непрочитанное сообщение Re: Harley-Davidson Pan America 1250
Судя по видео, они даже его ездить научили неплохо. Очень настораживает размер.

Provider писал(а):
Насколько вижу, он должен быть более узким чем классический гусь, что немаловажно на бездорожье.

Почему?
Для любителей эндуро только что сделали 701 Хаску с баком на 500 км.


13 мар 2020, 08:43
Профиль

Зарегистрирован: 07 май 2018, 20:18
Сообщения: 418
Откуда: Рига, Москва
Мотоцикл(ы): FXBRS-18; FLTRX-18
Непрочитанное сообщение Re: Harley-Davidson Pan America 1250
Provider писал(а):
Фото из сети. Насколько вижу, он должен быть более узким чем классический гусь, что немаловажно на бездорожье, а мотор при этом размером как раз как у большого гуся. Если вес сделают меньше - будет вполне себе интересно для любителей тур-эндуро.

Цилиндры по бокам у Гуся существенно снижают центр тяжести и как-то защищают ноги, а ширина на турэндуро обычно ограничена боковыми кофрами.
Но главное преимущество Гуся - широчайшая сервисная сеть БМВ по всему миру, имхо


13 мар 2020, 10:02
Профиль WWW

Зарегистрирован: 16 окт 2018, 18:21
Сообщения: 378
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXFBS'18; FLTRXS'20
Непрочитанное сообщение Re: Harley-Davidson Pan America 1250
Пилигрим писал(а):
Provider писал(а):
Фото из сети. Насколько вижу, он должен быть более узким чем классический гусь, что немаловажно на бездорожье, а мотор при этом размером как раз как у большого гуся. Если вес сделают меньше - будет вполне себе интересно для любителей тур-эндуро.

Цилиндры по бокам у Гуся существенно снижают центр тяжести и как-то защищают ноги, а ширина на турэндуро обычно ограничена боковыми кофрами.
Но главное преимущество Гуся - широчайшая сервисная сеть БМВ по всему миру, имхо

а в дополнение с огромной сервисной сети - они уже цать лет делают один и тот же мотоцикл, и точно знаю что в нем может сломаться
а тут сделали новый - так что пока не ясно, что в нем будет ломаться

с теми же М8 - уже 3 года делают, миллионы миль пройдены, детские болячки уже понятны на всех платформах - а что тут не ясно
но интересно потестировать


13 мар 2020, 10:13
Профиль

Зарегистрирован: 01 окт 2012, 12:43
Сообщения: 25
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Softail 97
Непрочитанное сообщение Re: Harley-Davidson Pan America 1250
Papakarla писал(а):
Кстати сегодня видос на ютубе видел, новая система помощников электронных на харли вышла RDRS, похоже пока только на турингах. Типа есп


Вот интересно можно ли эту систему поставить на 2018-2019 год . Там же так же есть ABS и по сути все работает через мозги. вроде нет каких то физически новых блоков ... На американских форумах не нашел пока ничего как можно проапгрейдить 2018-2019 ... Официалы говорят нельзя (((


28 мар 2020, 08:33
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3248
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Harley-Davidson Pan America 1250
И какие у этой системы исполнительные механизмы? Что она кроме надписи "ой, все" на дисплее БК может сделать?


28 мар 2020, 09:32
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1801
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: Harley-Davidson Pan America 1250
Система 2020 учитывает не только разность скоростей вращения колес, но и угол наклона мотоцикла, положение ручки газа и проч. Скорее всего разница между системами на 2020 и более ранней действительно есть, я вангую +1 датчик положения в пространстве и возможно +1 канал в мозгах системы, чтобы этот датчик подключить. И софт другой конечно. Но это чистое теоретизирование, нужно спрашивать гуру.


28 мар 2020, 09:42
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: Harley-Davidson Pan America 1250
Provider писал(а):
но и угол наклона мотоцикла.

по сему высказыванию понимаю что ты ничего не понимаешь )))


28 мар 2020, 09:45
Профиль

Зарегистрирован: 07 май 2018, 20:18
Сообщения: 418
Откуда: Рига, Москва
Мотоцикл(ы): FXBRS-18; FLTRX-18
Непрочитанное сообщение Re: Harley-Davidson Pan America 1250
grub писал(а):
И какие у этой системы исполнительные механизмы? Что она кроме надписи "ой, все" на дисплее БК может сделать?

Обычный тракшн контроль внедрили наконец-то с каким-то невероятным названием :shock: :lol: :lol: :lol:
Движки теперь можно форсировать до беспамятства ;)


28 мар 2020, 09:58
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Harley-Davidson Pan America 1250
Внедрить систему на более старый год нельзя. Прошивки совсем разные.
У мота с системой RDRS тормоза живут своей жизнью. ИМХО ничего хорошего в этой системе нет, очередной маркетинг.


28 мар 2020, 10:10
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3248
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Harley-Davidson Pan America 1250
... ну наверное да, чета она всетаки могет сделать (теоретически). В части исправления косяков водителя. Навроде выжатого переднего тормоза и полного газа с вихляющим задом, как я улетел в прошлом году.

Но это не спортивно, с негодование порицаю это улучшение!


28 мар 2020, 10:16
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 07 май 2018, 20:18
Сообщения: 418
Откуда: Рига, Москва
Мотоцикл(ы): FXBRS-18; FLTRX-18
Непрочитанное сообщение Re: Harley-Davidson Pan America 1250
шарабан писал(а):
Внедрить систему на более старый год нельзя. Прошивки совсем разные.
У мота с системой RDRS тормоза живут своей жизнью. ИМХО ничего хорошего в этой системе нет, очередной маркетинг.

Тогда уж наверно и ручка газа, тоже "живет своей жизнью". Плохого в системе ничего не вижу.
Может проясните?


28 мар 2020, 10:18
Профиль WWW

Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25
Сообщения: 790
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
Непрочитанное сообщение Re: Harley-Davidson Pan America 1250
Пилигрим писал(а):
шарабан писал(а):
Внедрить систему на более старый год нельзя. Прошивки совсем разные.
У мота с системой RDRS тормоза живут своей жизнью. ИМХО ничего хорошего в этой системе нет, очередной маркетинг.

Тогда уж наверно и ручка газа, тоже "живет своей жизнью". Плохого в системе ничего не вижу.
Может проясните?

наверно как на машине с Евро5(6) при любом неправильном показании датчиков загорается Check Engine и ограничение по оборотам, до визита на сервис.


28 мар 2020, 10:39
Профиль

Зарегистрирован: 07 май 2018, 20:18
Сообщения: 418
Откуда: Рига, Москва
Мотоцикл(ы): FXBRS-18; FLTRX-18
Непрочитанное сообщение Re: Harley-Davidson Pan America 1250
viber писал(а):
Пилигрим писал(а):
шарабан писал(а):
Внедрить систему на более старый год нельзя. Прошивки совсем разные.
У мота с системой RDRS тормоза живут своей жизнью. ИМХО ничего хорошего в этой системе нет, очередной маркетинг.

Тогда уж наверно и ручка газа, тоже "живет своей жизнью". Плохого в системе ничего не вижу.
Может проясните?

наверно как на машине с Евро5(6) при любом неправильном показании датчиков загорается Check Engine и ограничение по оборотам, до визита на сервис.

Непонятно, о каких неправильных показаниях датчиков идет речь и при чем тут Check Engine.
Не знаю, как RDRS, но все вменяемые производители мотов (и авто) с тракшн контролем, ставят кнопочку, которая его отключает в любое нужное время.
Это по поводу "неспортивности" ;)


28 мар 2020, 11:04
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Harley-Davidson Pan America 1250
Пилигрим писал(а):
Тогда уж наверно и ручка газа, тоже "живет своей жизнью". Плохого в системе ничего не вижу.
Может проясните?

да, разумеется, тяга тоже контролируется этой системой, без этого никак.
система еще "сырая". в 20м году есть туринги как с ней, так и без нее. Прошивки у них тоже разные.
при катании такого мотоцикла на стенде, он примерно до 40-50 кмч упорно сам тормозит задним тормозом из-за того, что переднее колесо не крутится. потом происходит отключение системы, вылетает сообщение об ошибке и тормоз резко отпускается.
по дороге я не ездил с этой системой до её срабатывания. проверять её работу довольно дорого))


28 мар 2020, 13:01
Профиль

Зарегистрирован: 07 май 2018, 20:18
Сообщения: 418
Откуда: Рига, Москва
Мотоцикл(ы): FXBRS-18; FLTRX-18
Непрочитанное сообщение Re: Harley-Davidson Pan America 1250
шарабан писал(а):
Пилигрим писал(а):
Тогда уж наверно и ручка газа, тоже "живет своей жизнью". Плохого в системе ничего не вижу.
Может проясните?

да, разумеется, тяга тоже контролируется этой системой, без этого никак.
система еще "сырая". в 20м году есть туринги как с ней, так и без нее. Прошивки у них тоже разные.
при катании такого мотоцикла на стенде, он примерно до 40-50 кмч упорно сам тормозит задним тормозом из-за того, что переднее колесо не крутится. потом происходит отключение системы, вылетает сообщение об ошибке и тормоз резко отпускается.
по дороге я не ездил с этой системой до её срабатывания. проверять её работу довольно дорого))

т.е. при эксплуатации не предусмотрена возможность отключения RDRS...?
Странно, как тогда можно выехать на моте из песка, например...?


28 мар 2020, 13:07
Профиль WWW

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: Harley-Davidson Pan America 1250
а зачем вы это обсуждаете? в хонде и ямазе сидят люди с куда большей мотивацией на решение этих проблем )) наверняка како-нить дятел из кавасаки пьет пиво с парнем из милукоки )))


28 мар 2020, 14:42
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1801
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: Harley-Davidson Pan America 1250
Pedro писал(а):
Provider писал(а):
но и угол наклона мотоцикла.

по сему высказыванию понимаю что ты ничего не понимаешь )))

Ну так это же замечательно! Проясни вопрос, раз владеешь, реально нужно.


28 мар 2020, 17:43
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 234 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 12  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB