а еще на днях товарищ из Швейцарии установил не официальный рекорд для электробайков - проехал 1070 миль за 24 часа и это по дорогам общего пользования, и как раз на LiveWire в целом за электрикой будущее, по крайней мере для чисто городской езды так точно
Осталось привернуть Глонасс и установить связь с Алисой. Чтоб эффект на откручивание ручки был только в сообщении "уважаемый пользователь, набор скорости не возможен, в связи с зоной действия знака 40". Вот тогда всплакнете про карбюратор с тросиками, а все, его даже прикрутить некуда!
ЗЫ. Будущее не за вещами. Будущее в преодалении зависимости от вещей.
Пока не начали воспитывать, выкрикну, что знаю кто такой настоящий матациклист.
Это настоящий человек в отношении к мотоциклу. Как не странно, он должен быть свободен от мотоцикла. Т.е. как минимум понимать необходимость мотрцикла для себя.
Ну и раз человек приспосабливает для себя окружающую природу (околоземное и не вполне около пространство тоже природа, кстати, и мы можем в ней жить. В отличии от бобров), то настаящий матациклист должен менять мотоцикл в соответствии со своими потребностями.
Если людь ждет выпуск какого-то мотоцикла, то он не подходит под категорию настоящего мотоциклиста. Он - honda owner... У меня есть хонда, она прекрасна!
Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02 Сообщения: 1148 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
Re: Harley-Davidson LiveWire
За электротранспортом будущее, если производитель поможет потребителю с заменой потерявшей ресурс батареи. А то 500-600 циклов заряда - и потеря ёмкости батареи на 50%, считай - кирдык. Брать батарею мотоцикла по полной цене - это будет близко 50% стоимости мота?
24 мар 2020, 20:37
13-й воин
Зарегистрирован: 09 июл 2017, 12:42 Сообщения: 403 Откуда: Самара
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide`08(FXDC)
Re: Harley-Davidson LiveWire
Ни у эл.мобилей, ни у эл.мотоцыклоф будущего нет и в обратном меня никто не убедит, так и будут в основной массе экзотикой.
Будущее не за вещами. Будущее в преодалении зависимости от вещей.
Ну и в остальном очень хорошо сказано.
24 мар 2020, 21:25
Зурабыч
Re: Harley-Davidson LiveWire
24 мар 2020, 21:48
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Re: Harley-Davidson LiveWire
Как чел давно и относительно успешно работающий в сфере энергетики, могу сказать следующее: 1. В данный энергетическая инфраструктура подавляющего большинства государств НЕ готова ко внедрению электротранспорта. И прежде всего - в части генерации, хотя и транспортировка та еще головная боль. Для перевода 68% существующего автотранспорта на электротягу, необходимо увеличение генерируемых мощностей в 7 (!) раз.
2. Экологическая обстановка улучшится навряд ли. Если брать для примера США, то львиная доля генерации у них на угле. Именно по причине наличия дешевого угля они и вышли из договоренности об уменьшении его сжигания на станциях, а Европа продолжила переходить на газ. Легко представить, что будет если "подкинуть уголька " в 7 раз больше. Если не представили, то кол-во т.н. "выбросов" останется на прежнем уровне с текущим уровнем выбросов ДВС, только будет очень локализовано, что добавит проблем окрууж. среде в тех регионах в которых эти станции будут стоять.
3. Батареи. То, что мы имеем сейчас очень близко к теоретическому пределу в части емкости и токоотдачи. То есть, чтобы получить накопленную энергию = 20 литрам бензина (от 8 до 10 кВТ*ч на литр) и весом носителя = 20 кг, нам необходим прорыв в физике твердых тел, которого нет пока. Так же пока нет реального технологического понимания сопровождения жизненного цикла батарей и их переработки. Ускорить скорость заряда без ускорения деградации элемента тоже не очень выходит.
Я не придерживаюсь мнения, что электротяга в личном транспорте тупик. Есть куча правильных и интересных идей на эту тему. Но сейчас это все не более чем игрушки и прототипы чуть бОльшие, чем лабораторные образцы.
24 мар 2020, 22:20
O'Stanley
Зарегистрирован: 10 май 2016, 19:24 Сообщения: 298 Откуда: Королев М. О.
Мотоцикл(ы): FLHTCUI '00
Re: Harley-Davidson LiveWire
Локальное будущее за гибридами.
У ДВС, с точки зрения энергетики, только один косяк - невозможность рекуперации энергии.
На мой взгляд, для прорыва в области электротранспорта должен случится скачок в области компактных ядерных/термоядерных источников энергии. Когда в каждом маленьком комьюнити, начиная хотя бы с 10.000 жителей, будет стоять такой генератор - мир вообще может здорово измениться, упроститься и улучшиться. Жаль лишь, что отличную идею ядерной энергетики упорно стараются залить нефтью и завалить углём. Если бы у меня была возможность управлять Фондом гос-инвестиций в какой-нибудь Норвегии - сделал бы это направление приоритетом.
Зарегистрирован: 14 мар 2019, 09:21 Сообщения: 342 Откуда: Краснояркий край
Мотоцикл(ы): Djones Dodson
Re: Harley-Davidson LiveWire
Provider писал(а):
На мой взгляд, для прорыва в области электротранспорта должен случится скачок в области компактных ядерных/термоядерных источников энергии. Когда в каждом маленьком комьюнити, начиная хотя бы с 10.000 жителей, будет стоять такой генератор - мир вообще может здорово измениться, упроститься и улучшиться. Жаль лишь, что отличную идею ядерной энергетики упорно стараются залить нефтью и завалить углём. Если бы у меня была возможность управлять Фондом гос-инвестиций в какой-нибудь Норвегии - сделал бы это направление приоритетом.
Motor: 78 hp (58 kW), longitudinal design,[25] 86 lb⋅ft (117 N⋅m) torque[26] Power transmission: 90 degree gearbox with belt-driven rear wheel[25] Cooling system: liquid, shared by motor and controller[25] Battery: 15.5 kWh (56 MJ), 13.6 kWh (49 MJ) usable[27], Samsung cells, with 5-year, unlimited mileage warranty.[25][28] Charging: supports Level 3 DC Fast Charging; comes with Level 1 charger that can be stored under the seat.[25] 17-inch front & rear wheels [29] *Single disc, 2-piston front brake[citation needed] 460 lbs[citation needed] Cast aluminum frame and swingarm LED headlight TFT dashboard Trellis frame single speed powertrain[26] Performance 0–60 mph (0–97 km/h) in 3.0 seconds[25] 60–80 mph (97–129 km/h) +1.9 seconds[25] Top speed: 110 mph (180 km/h),[25] electronically-limited[26] Range: 110 mi (180 km)[24]
25 мар 2020, 10:34
Quadrigo
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Re: Harley-Davidson LiveWire
kudray писал(а):
Как чел давно и относительно успешно работающий в сфере энергетики, могу сказать следующее: 1. В данный энергетическая инфраструктура подавляющего большинства государств НЕ готова ко внедрению электротранспорта. И прежде всего - в части генерации, хотя и транспортировка та еще головная боль. Для перевода 68% существующего автотранспорта на электротягу, необходимо увеличение генерируемых мощностей в 7 (!) раз.
2. Экологическая обстановка улучшится навряд ли. Если брать для примера США, то львиная доля генерации у них на угле. Именно по причине наличия дешевого угля они и вышли из договоренности об уменьшении его сжигания на станциях, а Европа продолжила переходить на газ. Легко представить, что будет если "подкинуть уголька " в 7 раз больше. Если не представили, то кол-во т.н. "выбросов" останется на прежнем уровне с текущим уровнем выбросов ДВС, только будет очень локализовано, что добавит проблем окрууж. среде в тех регионах в которых эти станции будут стоять.
3. Батареи. То, что мы имеем сейчас очень близко к теоретическому пределу в части емкости и токоотдачи. То есть, чтобы получить накопленную энергию = 20 литрам бензина (от 8 до 10 кВТ*ч на литр) и весом носителя = 20 кг, нам необходим прорыв в физике твердых тел, которого нет пока. Так же пока нет реального технологического понимания сопровождения жизненного цикла батарей и их переработки. Ускорить скорость заряда без ускорения деградации элемента тоже не очень выходит.
Я не придерживаюсь мнения, что электротяга в личном транспорте тупик. Есть куча правильных и интересных идей на эту тему. Но сейчас это все не более чем игрушки и прототипы чуть бОльшие, чем лабораторные образцы.
Привет коллега,
согласен с тобой по всем пунктам, быброс електро-мото-авто-транспорта значительно выше чем транспорта с ДВС, если посчитать КПД скажем с какой-то единицы угля сгоревшей в електростанции, "отнять" КПД електролиний, ну то-есть потери, а так же КПД всяких подстанций и трансформаторных будок, а потом отнять КПД зарядного устройства, батареи, електромотора. На колёса совсем мало энергии доходит.
Кстати за такие мысли здесь святая экологоческая инквизиция, объявила бы тебя еретиком и отлучила бы от церкви.
Первый инжекторный двигатель начал использовался в Люфтваффе в конце 30-х годов. И только с 50-х годов стал достоянием владельцев авто и сравнительно недавно на мототехнике. Так что вопрос времени с электричеством. Однако сложно не согласится что это , возможно, переходная тема к чему то более практичному и простому . Со стороны это так и выглядит, а как на самом деле никто конкретно ничего не может сказать. Что касается мотоцикла то если он надерет в гонках задницу топливным собратьям то у него есть будущее. В противном случае это просто электрическая игрушка вроде китайского самоката. Но это сугубо мое видение вопроса.
На Мессерах 190 вспрыск стоял уже )))А по поводу электричек незнаю-незнаю ,вон Тесла третий завод строить начинает ,причём в Германии,спрос большой на них ,особенно в Скандинавии ,Голландии .В Амстердаме 40% транспорта электрические ..И пробеги уже не игрушечные ,как на первых авто .Так что увидим ))И кстати В Китае в городах давно запретили мототранспорт с бензиновым двигателем,увы((
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения