Текущее время: 03 дек 2024, 20:20



Ответить на тему  [ Сообщений: 111 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 Harley-Davidson LiveWire 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12
Сообщения: 1184
Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Непрочитанное сообщение Harley-Davidson LiveWire
Полетели, орлы на электротяге



21 мар 2020, 00:54
Профиль
Непрочитанное сообщение Re: Harley-Davidson LiveWire
Dynaman писал(а):
Полетели, орлы на электротяге


Это чудо, это действительно чудо...


24 мар 2020, 11:36

Зарегистрирован: 16 окт 2018, 18:21
Сообщения: 378
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXFBS'18; FLTRXS'20
Непрочитанное сообщение Re: Harley-Davidson LiveWire
а еще на днях товарищ из Швейцарии установил не официальный рекорд для электробайков - проехал 1070 миль за 24 часа
и это по дорогам общего пользования, и как раз на LiveWire
в целом за электрикой будущее, по крайней мере для чисто городской езды так точно


24 мар 2020, 14:57
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3249
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Harley-Davidson LiveWire
Осталось привернуть Глонасс и установить связь с Алисой. Чтоб эффект на откручивание ручки был только в сообщении "уважаемый пользователь, набор скорости не возможен, в связи с зоной действия знака 40". Вот тогда всплакнете про карбюратор с тросиками, а все, его даже прикрутить некуда!

ЗЫ. Будущее не за вещами. Будущее в преодалении зависимости от вещей.


24 мар 2020, 19:36
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3249
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Harley-Davidson LiveWire
Пока не начали воспитывать, выкрикну, что знаю кто такой настоящий матациклист.

Это настоящий человек в отношении к мотоциклу. Как не странно, он должен быть свободен от мотоцикла. Т.е. как минимум понимать необходимость мотрцикла для себя.

Ну и раз человек приспосабливает для себя окружающую природу (околоземное и не вполне около пространство тоже природа, кстати, и мы можем в ней жить. В отличии от бобров), то настаящий матациклист должен менять мотоцикл в соответствии со своими потребностями.

Если людь ждет выпуск какого-то мотоцикла, то он не подходит под категорию настоящего мотоциклиста. Он - honda owner... У меня есть хонда, она прекрасна!

Я высказался. :)


24 мар 2020, 20:03
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 21 авг 2012, 09:27
Сообщения: 1859
Откуда: Обнинск/Москва Gnuty Korch Work shop & Fix-ride-modify
Мотоцикл(ы): FXSTB 01,FXSTi 06,FLHTK 11,FLHTCi03
Непрочитанное сообщение Re: Harley-Davidson LiveWire
God bless gasoline engine....R.i.P Harley.


24 мар 2020, 20:08
Профиль

Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02
Сообщения: 1151
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
Непрочитанное сообщение Re: Harley-Davidson LiveWire
За электротранспортом будущее, если производитель поможет потребителю с заменой потерявшей ресурс батареи.
А то 500-600 циклов заряда - и потеря ёмкости батареи на 50%, считай - кирдык. Брать батарею мотоцикла по полной цене - это будет близко 50% стоимости мота?


24 мар 2020, 20:37
Профиль WWW

Зарегистрирован: 09 июл 2017, 12:42
Сообщения: 403
Откуда: Самара
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide`08(FXDC)
Непрочитанное сообщение Re: Harley-Davidson LiveWire
Ни у эл.мобилей, ни у эл.мотоцыклоф будущего нет и в обратном меня никто не убедит, так и будут в основной массе экзотикой.


24 мар 2020, 20:55
Профиль WWW

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Harley-Davidson LiveWire
Цитата:
Будущее не за вещами. Будущее в преодалении зависимости от вещей.

Ну и в остальном очень хорошо сказано.


24 мар 2020, 21:25
Профиль
Непрочитанное сообщение Re: Harley-Davidson LiveWire


24 мар 2020, 21:48

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Harley-Davidson LiveWire
Как чел давно и относительно успешно работающий в сфере энергетики, могу сказать следующее:
1. В данный энергетическая инфраструктура подавляющего большинства государств НЕ готова ко внедрению электротранспорта. И прежде всего - в части генерации, хотя и транспортировка та еще головная боль. Для перевода 68% существующего автотранспорта на электротягу, необходимо увеличение генерируемых мощностей в 7 (!) раз.

2. Экологическая обстановка улучшится навряд ли. Если брать для примера США, то львиная доля генерации у них на угле. Именно по причине наличия дешевого угля они и вышли из договоренности об уменьшении его сжигания на станциях, а Европа продолжила переходить на газ. Легко представить, что будет если "подкинуть уголька " в 7 раз больше. Если не представили, то кол-во т.н. "выбросов" останется на прежнем уровне с текущим уровнем выбросов ДВС, только будет очень локализовано, что добавит проблем окрууж. среде в тех регионах в которых эти станции будут стоять.

3. Батареи. То, что мы имеем сейчас очень близко к теоретическому пределу в части емкости и токоотдачи. То есть, чтобы получить накопленную энергию = 20 литрам бензина (от 8 до 10 кВТ*ч на литр) и весом носителя = 20 кг, нам необходим прорыв в физике твердых тел, которого нет пока. Так же пока нет реального технологического понимания сопровождения жизненного цикла батарей и их переработки. Ускорить скорость заряда без ускорения деградации элемента тоже не очень выходит.

Я не придерживаюсь мнения, что электротяга в личном транспорте тупик. Есть куча правильных и интересных идей на эту тему. Но сейчас это все не более чем игрушки и прототипы чуть бОльшие, чем лабораторные образцы.


24 мар 2020, 22:20
Профиль

Зарегистрирован: 10 май 2016, 19:24
Сообщения: 298
Откуда: Королев М. О.
Мотоцикл(ы): FLHTCUI '00
Непрочитанное сообщение Re: Harley-Davidson LiveWire
Локальное будущее за гибридами.

У ДВС, с точки зрения энергетики, только один косяк - невозможность рекуперации энергии.


24 мар 2020, 23:47
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1801
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: Harley-Davidson LiveWire
На мой взгляд, для прорыва в области электротранспорта должен случится скачок в области компактных ядерных/термоядерных источников энергии. Когда в каждом маленьком комьюнити, начиная хотя бы с 10.000 жителей, будет стоять такой генератор - мир вообще может здорово измениться, упроститься и улучшиться. Жаль лишь, что отличную идею ядерной энергетики упорно стараются залить нефтью и завалить углём.
Если бы у меня была возможность управлять Фондом гос-инвестиций в какой-нибудь Норвегии - сделал бы это направление приоритетом.


25 мар 2020, 07:40
Профиль

Зарегистрирован: 13 мар 2013, 13:50
Сообщения: 248
Откуда: Севастополь
Мотоцикл(ы): FLHX'11
Непрочитанное сообщение Re: Harley-Davidson LiveWire
Dynaman писал(а):
Полетели, орлы на электротяге


Изощрённая художественная, проплаченная пурга .


25 мар 2020, 10:26
Профиль

Зарегистрирован: 14 мар 2019, 09:21
Сообщения: 342
Откуда: Краснояркий край
Мотоцикл(ы): Djones Dodson
Непрочитанное сообщение Re: Harley-Davidson LiveWire
Provider писал(а):
На мой взгляд, для прорыва в области электротранспорта должен случится скачок в области компактных ядерных/термоядерных источников энергии. Когда в каждом маленьком комьюнити, начиная хотя бы с 10.000 жителей, будет стоять такой генератор - мир вообще может здорово измениться, упроститься и улучшиться. Жаль лишь, что отличную идею ядерной энергетики упорно стараются залить нефтью и завалить углём.
Если бы у меня была возможность управлять Фондом гос-инвестиций в какой-нибудь Норвегии - сделал бы это направление приоритетом.

И все города назовем Фокусимой...


25 мар 2020, 10:26
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3249
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Harley-Davidson LiveWire
А интересно, какой ДВС надо прикрутить к нему, чтоб он подзаряжал батарею по мере ее разряда?

https://en.wikipedia.org/wiki/Harley-Davidson_LiveWire:
Цитата:
Technical specifications include:

Motor: 78 hp (58 kW), longitudinal design,[25] 86 lb⋅ft (117 N⋅m) torque[26]
Power transmission: 90 degree gearbox with belt-driven rear wheel[25]
Cooling system: liquid, shared by motor and controller[25]
Battery: 15.5 kWh (56 MJ), 13.6 kWh (49 MJ) usable[27], Samsung cells, with 5-year, unlimited mileage warranty.[25][28]
Charging: supports Level 3 DC Fast Charging; comes with Level 1 charger that can be stored under the seat.[25]
17-inch front & rear wheels [29] *Single disc, 2-piston front brake[citation needed]
460 lbs[citation needed]
Cast aluminum frame and swingarm
LED headlight
TFT dashboard
Trellis frame
single speed powertrain[26]
Performance
0–60 mph (0–97 km/h) in 3.0 seconds[25]
60–80 mph (97–129 km/h) +1.9 seconds[25]
Top speed: 110 mph (180 km/h),[25] electronically-limited[26]
Range: 110 mi (180 km)[24]


25 мар 2020, 10:34
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47
Сообщения: 1462
Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Непрочитанное сообщение Re: Harley-Davidson LiveWire
kudray писал(а):
Как чел давно и относительно успешно работающий в сфере энергетики, могу сказать следующее:
1. В данный энергетическая инфраструктура подавляющего большинства государств НЕ готова ко внедрению электротранспорта. И прежде всего - в части генерации, хотя и транспортировка та еще головная боль. Для перевода 68% существующего автотранспорта на электротягу, необходимо увеличение генерируемых мощностей в 7 (!) раз.

2. Экологическая обстановка улучшится навряд ли. Если брать для примера США, то львиная доля генерации у них на угле. Именно по причине наличия дешевого угля они и вышли из договоренности об уменьшении его сжигания на станциях, а Европа продолжила переходить на газ. Легко представить, что будет если "подкинуть уголька " в 7 раз больше. Если не представили, то кол-во т.н. "выбросов" останется на прежнем уровне с текущим уровнем выбросов ДВС, только будет очень локализовано, что добавит проблем окрууж. среде в тех регионах в которых эти станции будут стоять.

3. Батареи. То, что мы имеем сейчас очень близко к теоретическому пределу в части емкости и токоотдачи. То есть, чтобы получить накопленную энергию = 20 литрам бензина (от 8 до 10 кВТ*ч на литр) и весом носителя = 20 кг, нам необходим прорыв в физике твердых тел, которого нет пока. Так же пока нет реального технологического понимания сопровождения жизненного цикла батарей и их переработки. Ускорить скорость заряда без ускорения деградации элемента тоже не очень выходит.

Я не придерживаюсь мнения, что электротяга в личном транспорте тупик. Есть куча правильных и интересных идей на эту тему. Но сейчас это все не более чем игрушки и прототипы чуть бОльшие, чем лабораторные образцы.


Привет коллега,

согласен с тобой по всем пунктам, быброс електро-мото-авто-транспорта значительно выше чем транспорта с ДВС, если посчитать КПД скажем с какой-то единицы угля сгоревшей в електростанции, "отнять" КПД електролиний, ну то-есть потери, а так же КПД всяких подстанций и трансформаторных будок, а потом отнять КПД зарядного устройства, батареи, електромотора. На колёса совсем мало энергии доходит.

Кстати за такие мысли здесь святая экологоческая инквизиция, объявила бы тебя еретиком и отлучила бы от церкви. :lol: :lol:


25 мар 2020, 11:39
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Harley-Davidson LiveWire
Первый инжекторный двигатель начал использовался в Люфтваффе в конце 30-х годов. И только с 50-х годов стал достоянием владельцев авто и сравнительно недавно на мототехнике.
Так что вопрос времени с электричеством. Однако сложно не согласится что это , возможно, переходная тема к чему то более практичному и простому .
Со стороны это так и выглядит, а как на самом деле никто конкретно ничего не может сказать.
Что касается мотоцикла то если он надерет в гонках задницу топливным собратьям то у него есть будущее. В противном случае это просто электрическая игрушка вроде китайского самоката. Но это сугубо мое видение вопроса.


25 мар 2020, 22:28
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17
Сообщения: 1238
Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
Непрочитанное сообщение Re: Harley-Davidson LiveWire
На Мессерах 190 вспрыск стоял уже )))А по поводу электричек незнаю-незнаю ,вон Тесла третий завод строить начинает ,причём в Германии,спрос большой на них ,особенно в Скандинавии ,Голландии .В Амстердаме 40% транспорта электрические ..И пробеги уже не игрушечные ,как на первых авто .Так что увидим ))И кстати В Китае в городах давно запретили мототранспорт с бензиновым двигателем,увы((


25 мар 2020, 22:56
Профиль

Зарегистрирован: 23 июн 2014, 10:21
Сообщения: 218
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCU 91г.
Непрочитанное сообщение Re: Harley-Davidson LiveWire
Сурен писал(а):
На Мессерах 190 вспрыск стоял уже )))

На 109 мессерах, 190-е это ФоккеВульфы


25 мар 2020, 23:37
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 111 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB