Текущее время: 21 ноя 2024, 21:21



Ответить на тему  [ Сообщений: 254 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 13  След.
 SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 16 окт 2018, 18:21
Сообщения: 378
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXFBS'18; FLTRXS'20
Непрочитанное сообщение Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу
шарабан писал(а):
yakovlevn писал(а):
итого 106 сил и 165 момента - не плохо
а какие показатели после настройки 114 со схожим набором апгрейда - выла, головы, вкл/выкл?

на 5й странице есть графики замера полностью стокового 114го с пробегом 2500 км. Щас на него ставим впуск/выпуск, распредвал и прочее. После настройки выложу графики.

тот график я видел))
думал мало ли - есть уже готовый график на заряженный

хотя думаю в течение месяца у меня у самого появится график на 114 моторе с 475 валом S&S и впуск/выпуск TBR


12 мар 2020, 13:33
Профиль

Зарегистрирован: 07 май 2018, 20:18
Сообщения: 418
Откуда: Рига, Москва
Мотоцикл(ы): FXBRS-18; FLTRX-18
Непрочитанное сообщение Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу
yakovlevn писал(а):
шарабан писал(а):
yakovlevn писал(а):
итого 106 сил и 165 момента - не плохо
а какие показатели после настройки 114 со схожим набором апгрейда - выла, головы, вкл/выкл?

на 5й странице есть графики замера полностью стокового 114го с пробегом 2500 км. Щас на него ставим впуск/выпуск, распредвал и прочее. После настройки выложу графики.


...хотя думаю в течение месяца у меня у самого появится график на 114 моторе с 475 валом S&S и впуск/выпуск TBR

Очень интересно! Не хотелось бы прозевать.
Может отдельную тему открыть с графиками результатов, у кого, что получилось?


12 мар 2020, 13:59
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу
yakovlevn писал(а):
тот график я видел))
думал мало ли - есть уже готовый график на заряженный

хотя думаю в течение месяца у меня у самого появится график на 114 моторе с 475 валом S&S и впуск/выпуск TBR

есть, на работе. но сегодня у меня выходной.
на этом 114м будет ХДшный низовой распредвал. Номер не помню. Настраивать его буду в ближайшие дни.


12 мар 2020, 14:00
Профиль

Зарегистрирован: 07 май 2018, 20:18
Сообщения: 418
Откуда: Рига, Москва
Мотоцикл(ы): FXBRS-18; FLTRX-18
Непрочитанное сообщение Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу
шарабан писал(а):
yakovlevn писал(а):
тот график я видел))
думал мало ли - есть уже готовый график на заряженный

хотя думаю в течение месяца у меня у самого появится график на 114 моторе с 475 валом S&S и впуск/выпуск TBR

есть, на работе. но сегодня у меня выходной.
на этом 114м будет ХДшный низовой распредвал. Номер не помню. Настраивать его буду в ближайшие дни.

Здорово! Я как раз на распутье, скримовский или S&S брать на 114?


12 мар 2020, 14:10
Профиль WWW

Зарегистрирован: 16 окт 2018, 18:21
Сообщения: 378
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXFBS'18; FLTRXS'20
Непрочитанное сообщение Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу
Пилигрим писал(а):
Очень интересно! Не хотелось бы прозевать.
Может отдельную тему открыть с графиками результатов, у кого, что получилось?

так тема то уже давно есть))
а свои переделки и графики выложу в своей теме как только все сделаю))

Пилигрим писал(а):
Здорово! Я как раз на распутье, скримовский или S&S брать на 114?

я долго обсуждал этот момент с Тимофеем (Timusa) - в итоге остановился на наборе от S&S
475 вал - работающий на прибавку в лошадках
плюс новый маслонасос и маслоплита - как бонус от них снижения температуры мотора на 10-15 градусов - что в москвоских пробках летом весьма приятно))

вообще S&S обещают 100 сил на этом валу - посмотрим что получится в итоге по настройке и стенду


12 мар 2020, 14:12
Профиль

Зарегистрирован: 08 июл 2018, 18:16
Сообщения: 201
Откуда: Nürnberg
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004, FXLRS 2021
Непрочитанное сообщение Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу
yakovlevn писал(а):

я долго обсуждал этот момент с Тимофеем (Timusa) - в итоге остановился на наборе от S&S
475 вал - работающий на прибавку в лошадках
плюс новый маслонасос и маслоплита - как бонус от них снижения температуры мотора на 10-15 градусов - что в москвоских пробках летом весьма приятно))

вообще S&S обещают 100 сил на этом валу - посмотрим что получится в итоге по настройке и стенду


То есть, у тебя пока гарантия не закончилась, ты не лез в мотор? верно? ездил практически на стоке?
какой пробег сейчас?


12 мар 2020, 14:36
Профиль

Зарегистрирован: 07 май 2018, 20:18
Сообщения: 418
Откуда: Рига, Москва
Мотоцикл(ы): FXBRS-18; FLTRX-18
Непрочитанное сообщение Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу
yakovlevn писал(а):
Пилигрим писал(а):
Очень интересно! Не хотелось бы прозевать.
Может отдельную тему открыть с графиками результатов, у кого, что получилось?

так тема то уже давно есть))
а свои переделки и графики выложу в своей теме как только все сделаю))

Пилигрим писал(а):
Здорово! Я как раз на распутье, скримовский или S&S брать на 114?

я долго обсуждал этот момент с Тимофеем (Timusa) - в итоге остановился на наборе от S&S
475 вал - работающий на прибавку в лошадках
плюс новый маслонасос и маслоплита - как бонус от них снижения температуры мотора на 10-15 градусов - что в москвоских пробках летом весьма приятно))

вообще S&S обещают 100 сил на этом валу - посмотрим что получится в итоге по настройке и стенду

Для заторов на дороге, я себе на РГ поставил радиатор с вентилятором.
Мне кажется, что заморачиваться с масло насосом надо при более серьезном форсировании мотора, чем подбор распредвала


12 мар 2020, 14:39
Профиль WWW

Зарегистрирован: 01 июн 2018, 06:11
Сообщения: 398
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXBR
Непрочитанное сообщение Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу
Пилигрим писал(а):
Уникальные моты, легендарные модели, коллекции - супер, кто ж спорит? Но вопрос вроде бы был более прагматичный.


скажешь тоже, где моты, а где прагматичность.
особенно круизеры.

шарабан писал(а):
на 5й странице есть графики замера полностью стокового 114го с пробегом 2500 км. Щас на него ставим впуск/выпуск, распредвал и прочее. После настройки выложу графики.


а я гонялся, на ВГ со 114 турингом раскаченном в 130 какой то, стараниями одного из Гуру.....валил он невероятно, уезжал от меня из любого положения в точку.
Только по итогу мот ездил очень недолго и живет в ремонте. Опасаюсь я таких игрищ. Чем ближе сток, тем мне спокойнее.


Последний раз редактировалось Strike 12 мар 2020, 14:58, всего редактировалось 1 раз.



12 мар 2020, 14:54
Профиль

Зарегистрирован: 16 окт 2018, 18:21
Сообщения: 378
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXFBS'18; FLTRXS'20
Непрочитанное сообщение Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу
Пилигрим писал(а):
Для заторов на дороге, я себе на РГ поставил радиатор с вентилятором.
Мне кажется, что заморачиваться с масло насосом надо при более серьезном форсировании мотора, чем подбор распредвала

радиаторы это очень хорошо - но боюсь, что в шасси Софтейл их не вкрячить, места там маловато((
насос и плита - это состав набора от производителя, и грех было не воспользоваться пакетным предложением со сниженной ценой))

Dust_aim писал(а):
То есть, у тебя пока гарантия не закончилась, ты не лез в мотор? верно? ездил практически на стоке?
какой пробег сейчас?

не совсем так - привязки к окончанию срока гарантии и установке тюнинга нет
она связана исключительно с финансами и появившемся супер предложением

месяц в 2018 году я откатал на мотике как он был - то есть полный сток (ибо купил только в сентябре)
весь 2019 год я катался с shortshots и прошивкой - пробег 6000км
в 2020 году соответственно будет стоять 2-в-1 TBR, их же выхлоп, кит от S&S
внешние тюняшки на мотор не влияют


12 мар 2020, 14:56
Профиль

Зарегистрирован: 07 май 2018, 20:18
Сообщения: 418
Откуда: Рига, Москва
Мотоцикл(ы): FXBRS-18; FLTRX-18
Непрочитанное сообщение Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу
yakovlevn писал(а):
Пилигрим писал(а):
Для заторов на дороге, я себе на РГ поставил радиатор с вентилятором.
Мне кажется, что заморачиваться с масло насосом надо при более серьезном форсировании мотора, чем подбор распредвала

радиаторы это очень хорошо - но боюсь, что в шасси Софтейл их не вкрячить, места там маловато((
насос и плита - это состав набора от производителя, и грех было не воспользоваться пакетным предложением со сниженной ценой))

Софтейл с вентилятором, это было бы нечто :lol: :lol: :lol:
Если насос и плита предлагаются в комплекте с распредвалом, тогда, конечно нет вопросов. Наверно производитель, что-то знает.
Странно, что для SE валов ничего такого у Харлея не сказано...


12 мар 2020, 15:43
Профиль WWW

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47
Сообщения: 1462
Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Непрочитанное сообщение Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу
Dust_aim писал(а):
Помогите плиз разобраться) ХЕЛП!)))))


Привет тебе,

взял бы софтэйл стандарт, поставил форварды, ездил и не парился и наслаждался поездками, щетаю харли штандарт, мотоцикл с более-менее трушными генами в крови, по духу и внешнему виду, как раз для мужчины, которому не надо ничего доказывать, переплачивать 7 тыщ евронов за 7 кубических инчей, не стоит своих денех.

Я не знаю, может ты реально башлёвый дядька, ну а если в кредит, то я мало могу что-то добавить... :roll:

Изображение


12 мар 2020, 15:43
Профиль

Зарегистрирован: 16 окт 2018, 18:21
Сообщения: 378
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXFBS'18; FLTRXS'20
Непрочитанное сообщение Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу
Пилигрим писал(а):
Софтейл с вентилятором, это было бы нечто :lol: :lol: :lol:
Если насос и плита предлагаются в комплекте с распредвалом, тогда, конечно нет вопросов. Наверно производитель, что-то знает.
Странно, что для SE валов ничего такого у Харлея не сказано...

на сколько я понял из иностранных источников - в тех же 117 моторах стоят другие плиты и насосы))
а так у всех есть отдельно валы - S&S, Fueling, SE и другие


12 мар 2020, 15:58
Профиль

Зарегистрирован: 07 май 2018, 20:18
Сообщения: 418
Откуда: Рига, Москва
Мотоцикл(ы): FXBRS-18; FLTRX-18
Непрочитанное сообщение Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу
Quadrigo писал(а):
Dust_aim писал(а):
Помогите плиз разобраться) ХЕЛП!)))))

...поставил форварды, ездил и не парился и наслаждался поездками...

Думал на Брейкаут поставить форварды, но нигде не могу встретить отзывы, насколько повышают удобство и т.п.
Можно, как-то подробнее об ощущениях, пожалуйста?
ПС. мой рост 182


12 мар 2020, 16:20
Профиль WWW

Зарегистрирован: 08 июл 2018, 18:16
Сообщения: 201
Откуда: Nürnberg
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004, FXLRS 2021
Непрочитанное сообщение Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу
Quadrigo писал(а):
Dust_aim писал(а):
Помогите плиз разобраться) ХЕЛП!)))))


Привет тебе,

взял бы софтэйл стандарт, поставил форварды, ездил и не парился и наслаждался поездками, щетаю харли штандарт, мотоцикл с более-менее трушными генами в крови, по духу и внешнему виду, как раз для мужчины, которому не надо ничего доказывать, переплачивать 7 тыщ евронов за 7 кубических инчей, не стоит своих денех.

Я не знаю, может ты реально башлёвый дядька, ну а если в кредит, то я мало могу что-то добавить... :roll:

Изображение


Мне как раз таки нравится когда упор на спортивность, нравится общий стиль исполнения именно в Low Rider S, там и два диска тормозных спереди, там и мухобойка - маска вокруг фары, там руль как надо, вилка перевертыш. короче, как по мне, так он близок к идеалу.
Классик тоже гуд, но хромульки не люблю, да и отвинчивать буду на все бабки) по этому тормоза нужны реально, как и небольшой тюн мотора.


12 мар 2020, 16:24
Профиль

Зарегистрирован: 16 окт 2018, 18:21
Сообщения: 378
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXFBS'18; FLTRXS'20
Непрочитанное сообщение Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу
Пилигрим писал(а):
Quadrigo писал(а):
Dust_aim писал(а):
Помогите плиз разобраться) ХЕЛП!)))))

...поставил форварды, ездил и не парился и наслаждался поездками...

Думал на Брейкаут поставить форварды, но нигде не могу встретить отзывы, насколько повышают удобство и т.п.
Можно, как-то подробнее об ощущениях, пожалуйста?
ПС. мой рост 182

ммм - у тебя на Брейкауте и так форварды)))
их можно еще на 2 дюйма вынести вперед - но это максимум


12 мар 2020, 16:28
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу
предлагаю отставить формальности и сразу перейти к обсуждению мотоботов, шлемов и перчаток.


12 мар 2020, 16:39
Профиль

Зарегистрирован: 08 июл 2018, 18:16
Сообщения: 201
Откуда: Nürnberg
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004, FXLRS 2021
Непрочитанное сообщение Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу
шарабан писал(а):
предлагаю отставить формальности и сразу перейти к обсуждению мотоботов, шлемов и перчаток.

а что их обсуждать? примерял, понравились, взял.


12 мар 2020, 16:43
Профиль

Зарегистрирован: 07 май 2018, 20:18
Сообщения: 418
Откуда: Рига, Москва
Мотоцикл(ы): FXBRS-18; FLTRX-18
Непрочитанное сообщение Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу
yakovlevn писал(а):
Пилигрим писал(а):

Думал на Брейкаут поставить форварды, но нигде не могу встретить отзывы, насколько повышают удобство и т.п.
Можно, как-то подробнее об ощущениях, пожалуйста?
ПС. мой рост 182

ммм - у тебя на Брейкауте и так форварды)))
их можно еще на 2 дюйма вынести вперед - но это максимум

Я об этих
Изображение


12 мар 2020, 16:57
Профиль WWW

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1801
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу
Dust_aim писал(а):
Мне как раз таки нравится когда упор на спортивность, нравится общий стиль исполнения именно в Low Rider S, там и два диска тормозных спереди, там и мухобойка - маска вокруг фары, там руль как надо, вилка перевертыш. короче, как по мне, так он близок к идеалу.
Классик тоже гуд, но хромульки не люблю, да и отвинчивать буду на все бабки) по этому тормоза нужны реально, как и небольшой тюн мотора.

Думаю тут выбирать нужно не по советам, а прокатившись. Дайна ЛРС на 110 твинкаме уже как не странно катит на олдскул :mrgreen:, но встречается с минимальными пробегами в продаже. Дайна на платформе М8 другая идеология, хотя внешне отдаленно похожа. Прокатись и выбери, потом либо ищи интересный вариант на mobile.de, либо в ближайшем дилерстве забирай М8.


12 мар 2020, 17:51
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:46
Сообщения: 575
Откуда: Krasnodar
Мотоцикл(ы): XLH883 1996, FXSTSB 1996
Непрочитанное сообщение Re: SOFTAIL STANDARD 2020. Вопрос по мотоциклу
Заходил на выходных к ребятам в гараж.
Смотрю лежит на столе половинка картера.
Подхожу ближе.
Правая.
Подхожу ещё ближе.
От М8.
Спрашиваю: "la gente esta muy loca,What the f*ck!? Неужели Борода был прав и М8 "всё", харлей rip, и нас ждут батарейки с колесиками?
(так-то тоже начал думать за лям.сто приобщиться к легенде. В кредит разумется.)

Говорят, что ничего про это не знают. Мотор пришел на ремонт.
А вот хозяин половинки картера решил что набор деталек +3 кубоинча и другой распредвал, маслоплита и т.д. сильно добавят.
После установки, миль примерно через 50, мотор стал делать "стук-стук".
Вскрытие показало отсутствие наличия направляющих втулок между новой красивой маслоплитой.
Разбило посадку распредвала в картере, подшипник развалился, иголки убежали в двигатель.
Распредвал и новую маслоплиту с улучшенным маслонасосом тоже.
Будьте осторожны с тюнингом ваших мотоциклов!


12 мар 2020, 22:50
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 254 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 13  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB