|
Текущее время: 22 ноя 2024, 01:39
|
Автор |
Сообщение |
Зурабыч
|
Re: PCW Detroit Chopper
Наконец то пришли грипсы из Новой Зеландии
|
06 мар 2020, 10:20 |
|
|
Pikasso
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 00:04 Сообщения: 1069 Откуда: Санкт- Петербург
Мотоцикл(ы): FLTRI 2005г.
|
Re: PCW Detroit Chopper
Зурабыч писал(а): Наконец то пришли грипсы из Новой Зеландии С миру по нитке. Типичный кастом
|
06 мар 2020, 23:46 |
|
|
Зурабыч
|
Re: PCW Detroit Chopper
Pikasso писал(а): Зурабыч писал(а): Наконец то пришли грипсы из Новой Зеландии С миру по нитке. Типичный кастом Осталось дождаться поворотников из Австралии
|
07 мар 2020, 10:18 |
|
|
Provider
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44 Сообщения: 1801 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
|
Re: PCW Detroit Chopper
А что такого хорошего в полностью алюминиевых грипсах?
|
07 мар 2020, 17:50 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: PCW Detroit Chopper
Цитата: А что такого хорошего в полностью алюминиевых грипсах?
С точки зрения практичности тоже хотел бы узнать. Что то никто из профи подобного не ставил себе на мотоцикл.
|
07 мар 2020, 20:44 |
|
|
Зурабыч
|
Re: PCW Detroit Chopper
Provider писал(а): А что такого хорошего в полностью алюминиевых грипсах? Меньше наружный диаметр из-за отсутствия пластиковых втулок, один из поводов продажи предыдущих. С точки зрения практичности, нечему изнашиваться, в отличие от прорезиненных. Именно у этих в комплекте подшипник установленный в торце ручки газа для более лёгкого и плавного вращения. Ну и в первую очередь выбирал с пламенем как на бензобаке
|
07 мар 2020, 20:46 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: PCW Detroit Chopper
Цитата: Меньше наружный диаметр из-за отсутствия пластиковых втулок, один из поводов продажи предыдущих. С точки зрения практичности, нечему изнашиваться, в отличие от прорезиненных. Тут не поспоришь. Только после эксплуатации бэушных PM с ренталовской резинкой желание ставить что то другое отпало напрочь. Даже "пузатые" винтажные грипсы не воткнули. Лучше тогда штатные харлеевские ручки поставить. Но тут опять же все зависит от мотоцикла и предпочтений, и мировоззрения хозяина этого мотоцикла. У каждого своя правда.
|
07 мар 2020, 21:21 |
|
|
Provider
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44 Сообщения: 1801 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
|
Re: PCW Detroit Chopper
У меня раньше вот такие стояли, с пламенем. Без подшипников конечно, обычные, но никаких нареканий за несколько лет к ним не было. И они отличаются от многих прочих как раз тем что тонкие.
|
08 мар 2020, 06:57 |
|
|
Barabas
Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02 Сообщения: 1150 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
|
Re: PCW Detroit Chopper
Зурабыч, есть ли опыт цельнометаллических грипс? Отъездил 2 сезона на цельноаллюминиевых полированных грипсах (тоже тонких) с невыраженной насечкой. Чтобы удерживать правую на нужный угол, приходилось инстинктивно сжимать её кистью. Кисть затекала, болела, уставала. В тканевой утеплённой перчатке была вообще тоска - только силой зажатия кистью удерживалась правая ручка. Когда пересаживался на мотоцикл с «резиновыми» грипсами, ловил кайф.
|
08 мар 2020, 08:50 |
|
|
Зурабыч
|
Re: PCW Detroit Chopper
Provider писал(а): У меня раньше вот такие стояли, с пламенем. Без подшипников конечно, обычные, но никаких нареканий за несколько лет к ним не было. И они отличаются от многих прочих как раз тем что тонкие. Тут надо мерить не годами а пробегом. У подобных есть проблема отслоения/обрыва кончиков пламени. И конструктивно они, как и штатные ХД, и как мои предыдущие, не подходят под мой новый левый пульт.
|
08 мар 2020, 11:41 |
|
|
Зурабыч
|
Re: PCW Detroit Chopper
Barabas писал(а): Зурабыч, есть ли опыт цельнометаллических грипс? Отъездил 2 сезона на цельноаллюминиевых полированных грипсах (тоже тонких) с невыраженной насечкой. Чтобы удерживать правую на нужный угол, приходилось инстинктивно сжимать её кистью. Кисть затекала, болела, уставала. В тканевой утеплённой перчатке была вообще тоска - только силой зажатия кистью удерживалась правая ручка. Когда пересаживался на мотоцикл с «резиновыми» грипсами, ловил кайф. Отъездил на этих 10000 км И столько же на этих Так вот "Диамонд" оказались более скользкими, хотя резины в них более чем. Можно ли считать мелкую наснасечку ярко выраженной, но держак был отличным, но и одно из четырёх резиновых колечек протерлось в одном месте. И так как ставились новые пульты и рычаги, то было решено заменить и грипсы, и перелопатив множество вариантов выбрал их, критерии уже озвучил выше. ЗЫ у Несса полно вариантов цельно алюминиевых, но ни одни не зашли по дизайну. А вот зеркала огонь!
|
08 мар 2020, 12:05 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: PCW Detroit Chopper
Вот эти грипсы вписываются в любой хромированный кастом. Отрабатывают на все 100. Удовольствие не дешевое но оно того стоит. Это и есть Performance Machine . После таких вещей начинаешь по иному относится к комплектации мотоцикла. Похожие много кто выпускает но вся фишка при этом в резинке.
|
08 мар 2020, 13:29 |
|
|
Зурабыч
|
Re: PCW Detroit Chopper
Убедил) откатаю сезон и если не зайдут, возьму эти РМ.
|
08 мар 2020, 13:34 |
|
|
Vaal
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46 Сообщения: 1007 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE Firefighter 95"
|
Re: PCW Detroit Chopper
У меня на кинге стоят Arlen Ness, точно такие же как Борода выше выложил. Офигенные грипсы, не скользят, отлично выглядят и стоят на ибее около 3 тыщ.
|
10 мар 2020, 11:53 |
|
|
Николай Святов
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38 Сообщения: 2436 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
|
Re: PCW Detroit Chopper
Vaal писал(а): У меня на кинге стоят Arlen Ness, точно такие же как Борода выше выложил. Офигенные грипсы, не скользят, отлично выглядят и стоят на ибее около 3 тыщ. Такие же себе поставил,очень удобные!!!
|
10 мар 2020, 12:07 |
|
|
Зурабыч
|
Re: PCW Detroit Chopper
Изначально не рассматривал такие грипсы, поэтому как писал уже выше, откатаю сезон, а там посмотрим) Пришли троса без тросика газа, теперь ещё ждать его отдельно
|
10 мар 2020, 12:26 |
|
|
Зурабыч
|
Re: PCW Detroit Chopper
|
11 мар 2020, 00:02 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: PCW Detroit Chopper
Boroda писал(а): Вот эти грипсы вписываются в любой хромированный кастом. Отрабатывают на все 100. Удовольствие не дешевое но оно того стоит. Это и есть Performance Machine . После таких вещей начинаешь по иному относится к комплектации мотоцикла. Похожие много кто выпускает но вся фишка при этом в резинке. Несколько лет езжу с такими РМ. Резинки у них сменные, продаются отдельно. Стерлась резинка - купил/надел новую. Разные там Эйвон, Несс и т.п. выпускают подобные, но это не то. Нужно попробовать именно РМ.
|
11 мар 2020, 00:38 |
|
|
Зурабыч
|
Re: PCW Detroit Chopper
Пока ждем тросик, восстановили подножку Было: Стало: Заменили шарик на побольше, возможно маленький был не родной и явился причиной такой выработки
|
16 мар 2020, 12:01 |
|
|
Зурабыч
|
Re: PCW Detroit Chopper
Долгожданный тросик газа
|
24 мар 2020, 10:58 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|