|
Текущее время: 22 ноя 2024, 03:39
|
В Harley-Davidson - смена директора
Автор |
Сообщение |
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: В Harley-Davidson - смена директора
Цитата: В обычный ездовой BMW не надо лазить по этим вопросам."на все сто процентов относится и к обычным ездовым харлеям(дукати,триумфам и прочей не японской экзотике))) Только при этом найти более-менее соответствующий своим запросам Харлей значительно сложнеее нежели какой другой мотоцикл. Ежели взять R100RS то они мало чем друг от друга отличаются если в приличном состоянии. И езжу сейчас на Дайне не потому что это Харлей, а потому что пока она меня устраивает. Но как ни парадоксально, приобретал ее потому что это Харлей. Хотя не мотоцикл красит человека, а человек красит мотоцикл. Но раз видятся противоречия то дело хозяйское, тут ничем помочь не могу. Цитата: Господа, а мне вот интересно: - найдётся хотя бы один пользователь современных Харлеев, аля 14+, или более ранние модели со 103 мотором, кто бы открыто поливал их го...м за то, что они не трушные, или откровенно плохи и чем то не устраивают владельцев?... Полагаю, что Стейдж-1 хотя бы - доступен всем владельцам... имею в виду в первую очередь семейство Твин-Камов. Если имеются - прошу указать, что вас не устраивает. Спасибо. Это очень смелый человек может признаться что за мегалион приобрел фуфел. К тому же какой смысл приобретать то, что тебе изначально не интересно. Да и какая "трушность" у современных бигтвинов. Твин-кам это просто средство передвижения.
|
03 мар 2020, 00:03 |
|
|
NeviDimk@
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24 Сообщения: 1296 Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
|
Re: В Harley-Davidson - смена директора
Tibo писал(а): Господа, а мне вот интересно: - найдётся хотя бы один пользователь современных Харлеев, аля 14+, или более ранние модели со 103 мотором, кто бы открыто поливал их го...м за то, что они не трушные, или откровенно плохи и чем то не устраивают владельцев?... Полагаю, что Стейдж-1 хотя бы - доступен всем владельцам... имею в виду в первую очередь семейство Твин-Камов. Если имеются - прошу указать, что вас не устраивает. Спасибо. Мне нравятся и твинкамы и М8. А возможность кастомайзинга - это часть американской культуры мотостроения.
|
03 мар 2020, 00:33 |
|
|
EUgeny
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04 Сообщения: 915 Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
|
Re: В Harley-Davidson - смена директора
NeviDimk@ писал(а): Мне нравятся и твинкамы и М8. А возможность кастомайзинга - это часть американской культуры мотостроения. нет в этой тюрьме народов культуры. ни-ка-кой. а уж культуры мотостроения тем более. даже их долбаный Микрософт раз за разом вкидывает на рынок сырые бета-версии своих операционных систем, а вы, люди, дорабатывайте, жалуйтесь, предлагайте... мы потом патчей на все обнаруженные вами дыры нахерачим. харлей- та же песТня. первые твинкамы вообще покупать не рекомендуют. их до ума-то довели на какой реинкарнации? 93-й? М8 сколько готовили и на всех углах рекламировали, и все равно облажались: сколько отзывов было по обратному контуру масла?
|
03 мар 2020, 01:07 |
|
|
NeviDimk@
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24 Сообщения: 1296 Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
|
Re: В Harley-Davidson - смена директора
EUgeny писал(а): нет в этой тюрьме народов культуры. ни-ка-кой. Я останусь при своем мнении на этот счет. Цитата: а уж культуры мотостроения тем более. Ни в одной другой стране нет столько кастомных мастерских, производителей афтемаркета и мелкосерийных мотопроизводств, ни на какие другие мотоциклы нет столько тюнинга. "Нет культуры", ага Цитата: даже их долбаный Микрософт раз за разом вкидывает на рынок сырые бета-версии своих операционных систем, а вы, люди, дорабатывайте, жалуйтесь, предлагайте... мы потом патчей на все обнаруженные вами дыры нахерачим. Такая модель экономики сейчас, выигрывает тот кто быстрее а не тот кто не делает ошибок. Цитата: первые твинкамы вообще покупать не рекомендуют. Только потому, что есть "не первые". Цитата: М8 сколько готовили и на всех углах рекламировали, и все равно облажались: сколько отзывов было по обратному контуру масла? Еще раз, сейчас скорость вывода продукта на рынок важнее непогрешимости. Исправить проблему с сапуном - это мелочи, можно сделать потом в ОД, а пока делают - клиент что-нить купит. Это мировая модель, винить в этом ХД как-то неправильно. Я могу также накидать вагон и тележку косяков в тех же японцах, от пластиковых шестеренок маслонасосов до проблем с подшипниками и прочим, а также приколы с натяжителями цепей ГРМ на Хондах и т.д. Но проблему б.у. техники производителей волнуют мало, вот только в отличии от японцев старый Харлей можно недорого содержать и ремонтировать.
|
03 мар 2020, 02:00 |
|
|
Санчесс
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 13:25 Сообщения: 83 Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): xl1200l"06
|
Re: В Harley-Davidson - смена директора
Цитата: старый Харлей можно недорого содержать и ремонтировать. ага,ага Старая это уже сказка,Дима
|
03 мар 2020, 02:50 |
|
|
Tibo
Зарегистрирован: 15 фев 2019, 08:57 Сообщения: 262 Откуда: Украина
Мотоцикл(ы): FLHTKL 2016 ГОД
|
Re: В Harley-Davidson - смена директора
... Да, не та нынче молодёжь, не та. Всё, не осталось уже почти старых добрых Харлеев... не тот нынче Харлей, не тот... А может не так всё уж и плохо у Харли-Дэвидсона? Может мы попросту становимся ворчунами?... Да, не та нынче молодёжь, не та.
|
03 мар 2020, 04:10 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: В Harley-Davidson - смена директора
Цитата: нет в этой тюрьме народов культуры. ни-ка-кой. А что ты называешь "культура"? Цитата: даже их долбаный Микрософт раз за разом вкидывает на рынок сырые бета-версии своих операционных систем, То же делают и шведские производители комп. игр, европейские производители автомобилей (DSG как пример), а уж про наших производителей и программистов вообще лучше не говорить. Цитата: М8 сколько готовили и на всех углах рекламировали, и все равно облажались: сколько отзывов было по обратному контуру масла? Сколько? Ты, кстати так и не ответил - какой мотоцикл не унылое г., а хороший и веселый.
|
03 мар 2020, 07:40 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3246 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: В Harley-Davidson - смена директора
EUgeny писал(а): NeviDimk@ писал(а): ...А возможность кастомайзинга - это часть американской культуры мотостроения. нет в этой тюрьме народов культуры. ни-ка-кой. а уж культуры мотостроения тем более... Цитата: Культура - Совокупность достижений человечества в производственном, общественном и духовном отношении. Ихние достижения кругом, на каждом столе и в каждом кармане. Даже на Марсе и за пределами солнечной системы. Есть мнение, что некоторым вещам нельзя научить, можно только научиться. Эта мысль касается и приобщения к культуре. Кто нибудь видел теорию прекрасного мотоцикла? Только картинки (и не всегда они прекрасны во всех смыслах) Это приводит к появлению всякого уродливого металлолома. Однако, он должен быть и должен постоянно воспроизводиться для того что бы шедевры были не только в прошлом но и появлялись в будущем. ЗЫ. А всякие эксперты по части прекрасного мотоцикла ничего толкового выразить не могут. Только мычат невнятно. И порой сами удивляют общественность примерами этого самого культурного)
|
03 мар 2020, 08:13 |
|
|
Четкий Чоппер
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 22:15 Сообщения: 865 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): FLHT
|
Re: В Harley-Davidson - смена директора
По существу названия темы, есть, что кому сказать? https://en.wikipedia.org/wiki/Jochen_Zeitz
|
03 мар 2020, 09:37 |
|
|
Strike
Зарегистрирован: 01 июн 2018, 06:11 Сообщения: 398 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXBR
|
Re: В Harley-Davidson - смена директора
Tibo писал(а): Господа, а мне вот интересно: - найдётся хотя бы один пользователь современных Харлеев, аля 14+, или более ранние модели со 103 мотором, кто бы открыто поливал их го...м за то, что они не трушные, или откровенно плохи и чем то не устраивают владельцев?... Полагаю, что Стейдж-1 хотя бы - доступен всем владельцам... имею в виду в первую очередь семейство Твин-Камов. Если имеются - прошу указать, что вас не устраивает. Спасибо. ДайнаВайдГлайд 103, единственный облом - невсепогодность, либо весь мокрый и в овне в первые же 5 минут. Как источник фана - айс. Boroda писал(а): Это очень смелый человек может признаться что за мегалион приобрел фуфел. К тому же какой смысл приобретать то, что тебе изначально не интересно. Да и какая "трушность" у современных бигтвинов. Твин-кам это просто средство передвижения. Ну я её нечанно купил, под влиянием момента и первые 3 часа езды офигивал, что за дрова я купил и на что ее махнуть в трейдине бнв, если прям вот сейчас везти. Распробовал. Нераспробовал бы - признался, в чем трабл?
|
03 мар 2020, 10:20 |
|
|
EUgeny
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04 Сообщения: 915 Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
|
Re: В Harley-Davidson - смена директора
kudray писал(а): Ты, кстати так и не ответил - какой мотоцикл не унылое г., а хороший и веселый. ну это же все субъективно… был у меня когда-то старичок Intruder VS1400…. на кардане... 94 года... веселый был, неприхотливый и надежный. до сих пор жалею что продал.
|
03 мар 2020, 10:25 |
|
|
Barbos
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54 Сообщения: 1282 Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
|
Re: В Harley-Davidson - смена директора
EUgeny писал(а): Alon писал(а): Думаю, Тим задал вопрос в более штроком смысле: Почему не продашь это унылое... и не купишь нормальную технику? потому что я жадный.... мне никто за него не даст столько, сколько я в него вбухал +100500
|
03 мар 2020, 10:50 |
|
|
EUgeny
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04 Сообщения: 915 Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
|
Re: В Harley-Davidson - смена директора
grub писал(а): Ихние достижения кругом, на каждом столе и в каждом кармане. Даже на Марсе и за пределами солнечной системы. ...а ихние ли? или там "все,спи,жена!"
|
03 мар 2020, 10:57 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3246 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: В Harley-Davidson - смена директора
EUgeny писал(а): grub писал(а): Ихние достижения кругом, на каждом столе и в каждом кармане. Даже на Марсе и за пределами солнечной системы. ...а ихние ли? или там "все,спи,жена!" если так лучше спится, то можно считать что "общечеловеческие".
|
03 мар 2020, 11:21 |
|
|
NeviDimk@
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24 Сообщения: 1296 Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
|
Re: В Harley-Davidson - смена директора
Санчесс писал(а): ага,ага Старая это уже сказка,Дима "Дешево" - это относительно японцев и немцев, а не относительно курса доллара И никакая это не сказка, я посмотрел сколько обходится ремонт какой-нить старой Кавасаки или Ямахи - это жесть, причем зачастую уже и нереально сделать, ибо хрен что купишь.
|
03 мар 2020, 11:24 |
|
|
NeviDimk@
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24 Сообщения: 1296 Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
|
Re: В Harley-Davidson - смена директора
EUgeny писал(а): был у меня когда-то старичок Intruder VS1400…. на кардане... 94 года... веселый был, неприхотливый и надежный. до сих пор жалею что продал. О да, образец технологий и инженерной мысли Аккумулятор практически в маятнике, два мозгоклювных карба один из которых под сидушкой, облазящий с колесных дисков хром и т.д. Кстати мот хороший и бодрый, но тоже со своими приколами, как и любой другой. Каждому свои фломастеры.
|
03 мар 2020, 11:27 |
|
|
Provider
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44 Сообщения: 1801 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
|
Re: В Harley-Davidson - смена директора
На мой взгляд парень из "эффективных менеджеров", которым пофиг чем руководить. Вот он сделал Пуме профит 4000% за 19 лет, и акционеры Завод матациклов Харлей-Давидсон хотят тот же эффект для себя. Они акционеры, им не трушность нужна а бабки, и тут они вполне логично рассуждают. Ниссан раньше тоже вон мастера по срезке костов в свое время поставил, Карлоса Гона. В итоге добротные и самобытные машины 90х годов превратились в безликое нечто, но большинство потребителей проголосовало своим евро за это, и ниссану стало лучше чем раньше. Правда новый ниссан по качеству, надежности, долговечности стал хуже киа и шкоды, но всем пофиг. Так что стоит ценить свои "старые" мотоциклы. Их в основном придумывали те, кто любил свои творения, а не те кто думает только о цифрах на NYSE. Когда отцы-основатели, или как сказали выше, визионеры, уходят - у компаний заканчивается золотой век. Жизненный цикл, в общем.
|
03 мар 2020, 11:47 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: В Harley-Davidson - смена директора
Цитата: был у меня когда-то старичок Intruder VS1400…. на кардане... 94 года... веселый был, неприхотливый и надежный. до сих пор жалею что продал. Тесть человек, который говорит об отсталости, ломучести и унылости ХД, считает ХОРОШИМ и правильным (т.е. НЕломучим, веселым, и прогрессивным) кривой, несбалансированный, "закошенный под ХД" и низкокачественный Интрудер 1400? Вопросов больше, как говорится, не имею.
|
03 мар 2020, 12:36 |
|
|
Kabazavr
Зарегистрирован: 20 мар 2016, 12:06 Сообщения: 5 Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Пешеход-хдфил.
|
Re: В Harley-Davidson - смена директора
kudray писал(а): Цитата: был у меня когда-то старичок Intruder VS1400…. на кардане... 94 года... веселый был, неприхотливый и надежный. до сих пор жалею что продал. Тесть человек, который говорит об отсталости, ломучести и унылости ХД, считает ХОРОШИМ и правильным (т.е. НЕломучим, веселым, и прогрессивным) кривой, несбалансированный, "закошенный под ХД" и низкокачественный Интрудер 1400? Вопросов больше, как говорится, не имею. Пожалуй своим первым сообщением на форуме я с вами соглашусь. Я отъездил на VS1400 4 сезона,перебрал его от винта до винта.Да он весёлый и надёжный.И ещё кардан +100 к крутости.На этом всё.Дальше только минусы.Тормозов нет,управляемости нет.Рама из фольги,которая мнётся от камней дорожных,карбы живут своей жизнью год от года.Постоянно отстёгивается катушка заднего цилиндра,за ней,если её не заметить вовремя,в аут уходит блок зажигания.А уж про цену содержания я могу книгу написать.При переборке мотоцикла ввалил 130т.р. в оригинальные запчасти.Только лучше,веселее и интереснее он не стал,и вариантов нет.Потом продал и очень сожалел,пока не поездил сезон на XJR1300.После JXR'a я прокатился на бывшем VS1400-только и плевался от Трудера.А по роду деятельности могу сказать,что при разработке японских мотоциклов принимают участи инженеры,учёные,спортсмены и обязательно тяжёлые наркотики. По итогу "настоящих" мотоциклов осталось мало,тот же XJR1300 сняли с производства,японцам совсем нечего предложить в классе ХД,Индиан "пластиковый",БМВ - кофеварка,хоть и крайне комфортная.
|
03 мар 2020, 14:02 |
|
|
Четкий Чоппер
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 22:15 Сообщения: 865 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): FLHT
|
Re: В Harley-Davidson - смена директора
Тема ветки: В Harley-Davidson - смена директора. Прошу прощения, какое отношение имеет пост про интрудер к теме?
|
03 мар 2020, 14:56 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|