Текущее время: 22 ноя 2024, 03:04



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 138 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
 В Harley-Davidson - смена директора 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: В Harley-Davidson - смена директора
Цитата:
Что ты несешь?
К каким корням с КОНЦЕПТОМ??? Ты мотор современного BMW мотоцикла вскрытым видел? Какие там корни нафиг. Любой спортстер ( а не сраный концепт) в 100 раз "корнее", чем BMW.

Именно BMW продвигает культ изнеженного райдера верхом на компьютере с колесами.

Просто мне есть с чем сравнивать и это не современные мотоциклы. Общение с историей несколько меняет представление об определенных вещах.
На культ изнеженного бикера сейчас все мотопроизводители заточены, другого не будет. Но было бы приятно увидеть узнаваемые формы Duo Glide или какую то связь с прошлым.


01 мар 2020, 18:47
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: В Harley-Davidson - смена директора
Цитата:
По моему скромному мнению, они стали терять свою индивидуальность, свое лицо. И покупатели это отмечают, а инвесторы чувствуют, и не хотят в эту историю вкладываться


Придерживаюсь такого же мнения.
Это все равно, что Бентли сделали бы аналог Соряриса. Никто бы не понял


01 мар 2020, 18:55
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3246
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Harley-Davidson - смена директора.
Зурабыч писал(а):
grub писал(а):
Зурабыч писал(а):
Всё это звенья одной цепи. Фиат владеет Феррари, Ауди владеет Ламборджини, Фольксваген владеет Бугатти, а БМВ владеет Ролс-Ройсом. Так почему бы БМВ не завладеть ХД на МОТО рынке?


Монополии, как концентрации капитала, должны расти.

Но этот рост не может быть бесконечным, в реальности научный образ дал Адам Смит, описав капитализм. Инициативу Смита подхватил Карл Маркс, который первым обнаружил, что из Адама Смита однозначно следует, что капитализм конечен. Капитал есть самовозрастающая стоимость, самовозрастающая сущность, и это главный принцип природы капитала, а это значит, что необходим постоянный рост объема продаж. Но фокус состоит в том, что при капитализме инновации включены в себестоимость продукции, то есть, сегодняшний потребитель должен заплатить за то, что ты придумаешь какую-нибудь фигню, которую ты впаришь потребителю завтрашнему. И по этой причине нужно расширение. У вас как бы все время дополнительная инновация вшита, которая абсолютно не нужна. Так что конец капитализма неизбежен.


Рост капиталла обусловлен не инновациями, а присвоением прибавочной стоимости. Эксплуатацией.

Условием функционирования капитала является непрерывная смена форм капитала (деньги, производство, товар). Например, перепроизводство вызывает сбой в превращении товара в деньги. По этому, так важен рост рынков сбыта... Тут интересно производство потребностей и отношение к нему отдельных лиц :) (кстати, производство потребностей, как элемент производства человека, является не товарным производством, а значит не капиталлистическим)

Модернизация производства это инструмент в конкурентной борьбе, в результате которой и создаются монополии. По определению, монополия может расти пока есть та самая конкуренция... Хотя и после уничтожения конкурентов она сохраняется, но уже внутри монополии.


01 мар 2020, 19:05
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3246
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: В Harley-Davidson - смена директора
kudray писал(а):
Цитата:
По моему скромному мнению, они стали терять свою индивидуальность, свое лицо. И покупатели это отмечают, а инвесторы чувствуют, и не хотят в эту историю вкладываться


Придерживаюсь такого же мнения.
Это все равно, что Бентли сделали бы аналог Соряриса. Никто бы не понял


вот только бентли это подразделение VW... выходит что машины для бедных и богатых в общем то делает одна компания)


01 мар 2020, 19:08
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: В Harley-Davidson - смена директора
Кстати, если посмотреть ( а мне довелось и поработать в таких) на большие компании замечаешь одну вещь - какой бы громадной и упорядоченной контора ни была, все вертится вокруг человека с видением ситуации и огромными полномочиями. Как только такой исчезает и компания становится заложником относительно равноправных акционеров - пиши пропало. Теряется фишка - индивидуальность и управленцы начинают оперировать отчетами и прогнозами аналитиков и маркетологов, чтобы снять с себя ответственность за принятие решений. Продукт неминуемо становится усредненным, серым и исчезает со временем.

Так было, например с Эпл, когда Джобс умер, Хондой(авто), когда полностью поменялась система управления, теперь тоже происходит с ХД т.к. Вилли Джи отошел от дел.
Цитата:
вот только бентли это подразделение VW... выходит что машины для бедных и богатых в общем то делает одна компания)


Нет. У VW и Бентли просто один владелец. Такого контроля как над подразделением там нет.


01 мар 2020, 19:15
Профиль
Непрочитанное сообщение Re: Harley-Davidson - смена директора.
grub писал(а):
Зурабыч писал(а):
grub писал(а):
Монополии, как концентрации капитала, должны расти.

Но этот рост не может быть бесконечным, в реальности научный образ дал Адам Смит, описав капитализм. Инициативу Смита подхватил Карл Маркс, который первым обнаружил, что из Адама Смита однозначно следует, что капитализм конечен. Капитал есть самовозрастающая стоимость, самовозрастающая сущность, и это главный принцип природы капитала, а это значит, что необходим постоянный рост объема продаж. Но фокус состоит в том, что при капитализме инновации включены в себестоимость продукции, то есть, сегодняшний потребитель должен заплатить за то, что ты придумаешь какую-нибудь фигню, которую ты впаришь потребителю завтрашнему. И по этой причине нужно расширение. У вас как бы все время дополнительная инновация вшита, которая абсолютно не нужна. Так что конец капитализма неизбежен.


Рост капиталла обусловлен не инновациями, а присвоением прибавочной стоимости. Эксплуатацией.

Условием функционирования капитала является непрерывная смена форм капитала (деньги, производство, товар). Например, перепроизводство вызывает сбой в превращении товара в деньги. По этому, так важен рост рынков сбыта... Тут интересно производство потребностей и отношение к нему отдельных лиц :) (кстати, производство потребностей, как элемент производства человека, является не товарным производством, а значит не капиталлистическим)

Модернизация производства это инструмент в конкурентной борьбе, в результате которой и создаются монополии. По определению, монополия может расти пока есть та самая конкуренция... Хотя и после уничтожения конкурентов она сохраняется, но уже внутри монополии.

В нынешних реалиях рынка как раз и происходит сбой в этой непрерывной смене форм капитала (деньги, производство, товар), так как предложение многократно привысило спрос на тот или иной товар. У нас уже в автомобили, мотоциклы и в другие изделия бытовой техники специально вставляются устройства, которые через несколько лет их разрушают. И только так пока удается поддерживать эту самую смену форм капитала. Именно поэтому трудовая теория стоимости, которая, на самом деле, носит феодальный характер, вот при феодализме стоимость товара определяется себестоимостью ее производства. То есть, тот, кто производитель, может взять себе только маленький кусочек, необходимый ему для жизни.


01 мар 2020, 19:41

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3246
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Harley-Davidson - смена директора.
Зурабыч писал(а):
...
трудовая теория стоимости ... носит феодальный характер, ...


было бы не плохо понять что такое феодализм прежде чем пороть наукообразную чушь... Первоисточник почитать тоже не помешает.


01 мар 2020, 20:28
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3246
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: В Harley-Davidson - смена директора
kudray писал(а):
Нет. У VW и Бентли просто один владелец. Такого контроля как над подразделением там нет.


Владелец он чисто копилка для денег или определяет политику для своих подчиненных? ... соглашусь, что бентли такой хороший от того что поло такой никакой и с них обоих имеет прибыль одно лицо)


01 мар 2020, 20:32
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3246
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: В Harley-Davidson - смена директора
kudray писал(а):
все вертится вокруг человека с видением ситуации и огромными полномочиями. Как только такой исчезает ... Продукт неминуемо становится усредненным, серым и исчезает со временем.


в смысле скатывается вниз или конкуренты подтягиааются до него, а он сам уже убегает вперед?


01 мар 2020, 21:21
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:25
Сообщения: 1777
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): XL883 '07
Непрочитанное сообщение Re: В Harley-Davidson - смена директора
куда резюме отсылать?


01 мар 2020, 21:55
Профиль WWW
Непрочитанное сообщение Re: Harley-Davidson - смена директора.
grub писал(а):
Зурабыч писал(а):
...
трудовая теория стоимости ... носит феодальный характер, ...


было бы не плохо понять что такое феодализм прежде чем пороть наукообразную чушь... Первоисточник почитать тоже не помешает.

:cry:


01 мар 2020, 22:09

Зарегистрирован: 24 май 2015, 00:19
Сообщения: 126
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HP4, SMC690R, FLSTC 1996
Непрочитанное сообщение Re: В Harley-Davidson - смена директора
Возвращаясь к БМВ - товарищи в целом молодцы, конечно. Была пара мотов, и придраться вообще не к чему - все работает как надо и для людей, даже жаловаться было не на что. Только сами моты были унылыми. Функциональными и продуманными, но унылыми. Не японцы, конечно, но куда-то ближе к этой теме.

Надеюсь, эта ментальность свой след не наложит. Хотя при текущем состоянии дел, для процветания уныния в целом достаточно просто поддерживать тот тренд, который уже существует...


01 мар 2020, 22:11
Профиль

Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
Непрочитанное сообщение Re: В Harley-Davidson - смена директора
rocky da писал(а):
куда резюме отсылать?

Автор темы знает. Но он говорит, что владение мотоциклом БМВ - одно из условий рассмотрения резюме! Во, валят, гады!


01 мар 2020, 22:31
Профиль WWW

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: В Harley-Davidson - смена директора
Цитата:
в смысле скатывается вниз или конкуренты подтягиааются до него, а он сам уже убегает вперед?


Я не совсем об этом. Тут не в "скатывании и догонянии" дело, а в том, что теряется то, что делает вещь с уникальным набором характаристик этой самой вещью, а не "одной из многих". Например ноутбуков то много, а финкпад серии Т один такой много лет.

И мотоциклов тоже много, а ХД был (похоже, что именно был) такой один. И, как уже было сказано, именно устойчивая приверженность одной и той же идее позволила ХД выгнать всех с рынка круизёров и зарабатывать на теме больше чем японская четверка вместе взятая.

Но, чтобы такое происходило во главе процесса должен стоять один человек в течение долгого периода и заставлять всех делать так, как он видит.
Сейчас 2 здоровенные компании - ХД (начнет стагнировать) и Эпл (уже стагнирует) демонстрируют нам что происходит, когда вместо визионеров такими исторически значимыми компаниями начинают управлять корпоративные серые менеджеры ссущие потерять свое место по причине плохого отчета для акционеров.

Когда то так умерла Хонда.


01 мар 2020, 23:25
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21
Сообщения: 926
Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
Непрочитанное сообщение Re: В Harley-Davidson - смена директора
Boroda писал(а):

Это совершенно другое мироощущение. Тут не надо "валить" на всю железку за тридевять земель. Эта техника ярко показывает насколько современный человек превратился в изнеженную цивилизацией, самодовольную обезьяну, далекую от понимания корней. У прогресса есть и другая сторона медали.


AJS это мейнстрим и ширпотреб средней руки своего времени, выражаясь понятнее. Эдакий аналог хонды хорнет или скорее бандитa 1200 своего времени.
Какое он имеет отношение к теме ХД ?


02 мар 2020, 00:12
Профиль

Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04
Сообщения: 915
Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
Непрочитанное сообщение Re: В Harley-Davidson - смена директора
а я всегда считал что техника Harley Davidson - это унылое г...но.
достаточно взглянуть как (!) сделаны с технической точки зрения японцы или тот же BMW.
там даже рядом Харлею делать нечего!
по всей Прибалтике эти конченые WLA после войны в каждом сарае кучами металлолома валялись и люди их на R38 меняли по курсу 5:1....
но!
мне говорили: "да, да, конечно... каждый мечтает о Харлее по-разному: у кого есть деньги тот его покупает и балдеет, а у кого денег на Харлей нет - тот его поливает грязью... тупо потому, что не может себе его позволить... сиди в стороночке и кури, мужик, далек ты от этого сакрального понимания..."
а я позволил. купил и весь перебрал.
вник так сказать.
теперь я знаю что у него внутри.
в результате только утвердился в своей правоте: ничего технически ценного в Харлее не было и нет.
Может и были когда-то какие-то всполохи просветления типа Evo, или Айрона, но все они давно уже и безвозвратно закончились...
остался какой-то оголтелый около-харлеевский фетишизм, какая-то нездоровая одержимость к лего-конструированию у взрослых мужиков выраженная в патологической тяге самореализации через страдания в гараже...
трудно сказать чем все это обусловлено: американской псевдо-свободой, романтикой вьетнамских ветеранов-бунтарей, брутальностью членов криминальных банд.
лично для меня сегодня Харлей - это подыхающая в судорогах маркетинговая империя, которая неизбежно скоро сдохнет. ну наверное так тому и быть.
аминь.


02 мар 2020, 00:45
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: В Harley-Davidson - смена директора
AJS занимал в начале 20-го века ведущие позиции на гонках ТТ на острове Мэн. Тем и прославился.
И это скорее к теме о ценности отдельных олдтаймеров. И Харлея в том числе.
Цитата:
лично для меня сегодня Харлей - это подыхающая в судорогах маркетинговая империя, которая неизбежно скоро сдохнет. ну наверное так тому и быть.
аминь.

И под остальным текстом готов подписаться. Но надо признать что все таки были у Харлея неплохие модели. В духе времени так сказать.


02 мар 2020, 01:08
Профиль

Зарегистрирован: 15 фев 2019, 08:57
Сообщения: 262
Откуда: Украина
Мотоцикл(ы): FLHTKL 2016 ГОД
Непрочитанное сообщение Re: В Harley-Davidson - смена директора
Чёт мне кажется, что слухи о преждевременной кончине Легенды Х/Д, мягко говоря - сильно преувеличены. :lol: :lol:


02 мар 2020, 03:46
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: В Harley-Davidson - смена директора
EUgeny писал(а):
а я всегда считал что техника Harley Davidson - это унылое


...a чо ты тут тогда делаешь?


02 мар 2020, 05:59
Профиль YIM WWW
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3583
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: В Harley-Davidson - смена директора
grub писал(а):
kudray писал(а):
Нет. У VW и Бентли просто один владелец. Такого контроля как над подразделением там нет.


Владелец он чисто копилка для денег или определяет политику для своих подчиненных? ... соглашусь, что бентли такой хороший от того что поло такой никакой и с них обоих имеет прибыль одно лицо)

bentley тоже всё, последние конвульсии. vw как акционер сказал что если в 20 непокажут стабильный рост прибыли, а сейчас подразделение убыточно, то закроют подразделение. просто поверьте мне как сектанту крылатой B. при всем при этом, скажем по честному, не настолько уж и премиален бренд как был в бытность РР. все наработки до сих пор с фв фаэтона. а про убогое бентайго просто промолчим.
а про ХД думаю все будет в рамках запланированных объемов продаж, те трепыхаться она еще будет долгоооонько. тупо на противостоянии марок: индиан-хд-триумф-бмв-дукати. Я вообще подозреваю что уже сейчас основные и крупные финансы в сфере производства мотоциклов сосредоточены у одной ооочень узкой и связанной группы людей. На фронте оперативные решения принимают верхние менеджмеки, но казнить-миловать принимают другие люди, не больше десятка. И этт правильно.


02 мар 2020, 06:44
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 138 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB