|
Текущее время: 27 ноя 2024, 09:15
|
FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Автор |
Сообщение |
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Papakarla писал(а): Хоть кто-то льёт вот это чудо в первичку и коробку? Описание примерно - для очень сложных климатических условий, будь то жара или холод. Есть некая проблема в новых мотоциклах - уход масла из кпп в первичку. Про комплект для решения данной проблемы знаю, но масло сначала все таки попадет в первичку. Поэтому, я думаю, есть смысл лить в эти два места одинаковое. Еще вопрос - хоть кто нибудь знает что залито в Харлей с завода?
Это 80-140 отличное масло. Вязкость при нагреве падает незначительно, КПП работает тише, деградации от ТО до ТО не замечено. Проблема миграции масла у М8 вызвана возникающей из-за конструктивных особенностей разницей давлений в праймари и КПП. Лить это масло в первичку не стоит, это трансмиссионное масло. С завода в Харлеи заливают Формулу в КПП и минералку 20-50 в мотор. После обкатки масло меняется на соответствующее модели. В ЦВО в первичку заливается СИН3 20-50. В обычные - Формула.
|
25 фев 2020, 18:55 |
|
|
Provider
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44 Сообщения: 1801 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Для новых турингов с возможной проблемой миграции масла на мой взгляд оптимально лить SYN3, оно во все три емкости допустимо. В Спортстер наверно тоже его можно везде.
|
25 фев 2020, 20:31 |
|
|
Tibo
Зарегистрирован: 15 фев 2019, 08:57 Сообщения: 262 Откуда: Украина
Мотоцикл(ы): FLHTKL 2016 ГОД
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
шарабан писал(а): Papakarla писал(а): Хоть кто-то льёт вот это чудо в первичку и коробку? Описание примерно - для очень сложных климатических условий, будь то жара или холод. Есть некая проблема в новых мотоциклах - уход масла из кпп в первичку. Про комплект для решения данной проблемы знаю, но масло сначала все таки попадет в первичку. Поэтому, я думаю, есть смысл лить в эти два места одинаковое. Еще вопрос - хоть кто нибудь знает что залито в Харлей с завода?
Это 80-140 отличное масло. Вязкость при нагреве падает незначительно, КПП работает тише, деградации от ТО до ТО не замечено. Проблема миграции масла у М8 вызвана возникающей из-за конструктивных особенностей разницей давлений в праймари и КПП. Лить это масло в первичку не стоит, это трансмиссионное масло. С завода в Харлеи заливают Формулу в КПП и минералку 20-50 в мотор. После обкатки масло меняется на соответствующее модели. В ЦВО в первичку заливается СИН3 20-50. В обычные - Формула. Абсолютно верно - ХДшную трансмиссионку 80 W 140 надо лить ТОЛЬКО в коробку... но, почему изготовитель рекомендует его и в праймори - уму не постижимо. В первичку, как раз наоборот - просится нечто менее вязкое.
|
25 фев 2020, 21:08 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Provider писал(а): Для новых турингов с возможной проблемой миграции масла на мой взгляд оптимально лить SYN3, оно во все три емкости допустимо. В Спортстер наверно тоже его можно везде. там проблема в диаметре осевого отверстия в валу КПП, по которому проходит шток выжима сцепления. диаметр меньший, чем нужно. масло попадает между штоком и валом и втягивается в первичку за счет разности давлений (остывая, в первичке образуется небольшое разряжение, тогда как КПП сообщается с атмосферой через сапун). лучшим выходом является установка сапуна в первичку. после этого можно не беспокоиться на счет миграции и заливать трансмиссионку в КПП, СИН3 в мотор, Формулу или СИН3 в первичку.
|
25 фев 2020, 23:49 |
|
|
Papakarla
Зарегистрирован: 15 июн 2016, 13:16 Сообщения: 562 Откуда: Татарстан
Мотоцикл(ы): Street glide special 2020
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
шарабан писал(а): Provider писал(а): Для новых турингов с возможной проблемой миграции масла на мой взгляд оптимально лить SYN3, оно во все три емкости допустимо. В Спортстер наверно тоже его можно везде. там проблема в диаметре осевого отверстия в валу КПП, по которому проходит шток выжима сцепления. диаметр меньший, чем нужно. масло попадает между штоком и валом и втягивается в первичку за счет разности давлений (остывая, в первичке образуется небольшое разряжение, тогда как КПП сообщается с атмосферой через сапун). лучшим выходом является установка сапуна в первичку. после этого можно не беспокоиться на счет миграции и заливать трансмиссионку в КПП, СИН3 в мотор, Формулу или СИН3 в первичку. А как проверить стоит с завода этот Сапун или нет? Приедет скоро мот, хотелось бы сразу знать. Куда эта трубка торчит, или пока не разберёшь не увидишь?
|
26 фев 2020, 07:00 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
насколько мне известно, ХД никаких доп.действий по этому поводу не предпринимает. говорит, что если появилась проблема миграции, то у оф.дилера можно ее устранить путем установки сапуна в первичку. сапун ставится в правый верхний угол первички-гусятницы (если смотреть прямо на нее). есть он или нет - можно увидеть, если заглянуть за первичку, опять же в район правого верхнего угла, рядом с тем местом, куда пристыкован стартер. если из первички торчит некая трубочка, то вентиляция есть. если не торчит - значит вентиляции нет.
|
26 фев 2020, 09:28 |
|
|
Papakarla
Зарегистрирован: 15 июн 2016, 13:16 Сообщения: 562 Откуда: Татарстан
Мотоцикл(ы): Street glide special 2020
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
шарабан писал(а): насколько мне известно, ХД никаких доп.действий по этому поводу не предпринимает. говорит, что если появилась проблема миграции, то у оф.дилера можно ее устранить путем установки сапуна в первичку. сапун ставится в правый верхний угол первички-гусятницы (если смотреть прямо на нее). есть он или нет - можно увидеть, если заглянуть за первичку, опять же в район правого верхнего угла, рядом с тем местом, куда пристыкован стартер. если из первички торчит некая трубочка, то вентиляция есть. если не торчит - значит вентиляции нет. Вот Спасибо. По делу и без лишней воды!
|
26 фев 2020, 21:36 |
|
|
Papakarla
Зарегистрирован: 15 июн 2016, 13:16 Сообщения: 562 Откуда: Татарстан
Мотоцикл(ы): Street glide special 2020
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
шарабан писал(а): Papakarla писал(а): Хоть кто-то льёт вот это чудо в первичку и коробку? Описание примерно - для очень сложных климатических условий, будь то жара или холод. Есть некая проблема в новых мотоциклах - уход масла из кпп в первичку. Про комплект для решения данной проблемы знаю, но масло сначала все таки попадет в первичку. Поэтому, я думаю, есть смысл лить в эти два места одинаковое. Еще вопрос - хоть кто нибудь знает что залито в Харлей с завода?
Это 80-140 отличное масло. Вязкость при нагреве падает незначительно, КПП работает тише, деградации от ТО до ТО не замечено. Проблема миграции масла у М8 вызвана возникающей из-за конструктивных особенностей разницей давлений в праймари и КПП. Лить это масло в первичку не стоит, это трансмиссионное масло. С завода в Харлеи заливают Формулу в КПП и минералку 20-50 в мотор. После обкатки масло меняется на соответствующее модели. В ЦВО в первичку заливается СИН3 20-50. В обычные - Формула. Нашел на ютубе парня работающего у дилера ХД в сша(John maxwell). Так он как раз это масло и заливает при ТО в праймари.
|
27 фев 2020, 08:04 |
|
|
Tibo
Зарегистрирован: 15 фев 2019, 08:57 Сообщения: 262 Откуда: Украина
Мотоцикл(ы): FLHTKL 2016 ГОД
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Papakarla писал(а): шарабан писал(а): Papakarla писал(а): Хоть кто-то льёт вот это чудо в первичку и коробку? Описание примерно - для очень сложных климатических условий, будь то жара или холод. Есть некая проблема в новых мотоциклах - уход масла из кпп в первичку. Про комплект для решения данной проблемы знаю, но масло сначала все таки попадет в первичку. Поэтому, я думаю, есть смысл лить в эти два места одинаковое. Еще вопрос - хоть кто нибудь знает что залито в Харлей с завода?
Это 80-140 отличное масло. Вязкость при нагреве падает незначительно, КПП работает тише, деградации от ТО до ТО не замечено. Проблема миграции масла у М8 вызвана возникающей из-за конструктивных особенностей разницей давлений в праймари и КПП. Лить это масло в первичку не стоит, это трансмиссионное масло. С завода в Харлеи заливают Формулу в КПП и минералку 20-50 в мотор. После обкатки масло меняется на соответствующее модели. В ЦВО в первичку заливается СИН3 20-50. В обычные - Формула. Нашел на ютубе парня работающего у дилера ХД в сша(John maxwell). Так он как раз это масло и заливает при ТО в праймари. На ютубе всё что хошь можно найти, и как ту же формулу+ льют в праймари и коробку... и я её точно так и лью, но в жару коробка клацает неимоверно громко - буду заливать на лето что то из трансмиссионок 80 W 140. Можно поискать на том же ютубе, как в первичку заливают жиденький Декстроновский АТФ. Официалы от ХД - сплошь гуру, что у них - что у нас... раз на бутылочке написано " 80 W 140 для тансмиссии и для праймари" - то канешн, обязывает именно в праймари его в первую очередь и лить.
|
27 фев 2020, 11:56 |
|
|
potapi4
Зарегистрирован: 11 май 2017, 18:20 Сообщения: 753 Откуда: Москва Химки
Мотоцикл(ы): FLSTSCI Springer
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
В связи с ростом цен на масло RedLine, кто-то думает рассматривать альтернативные варианты?
|
10 мар 2020, 10:47 |
|
|
rocky da
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:25 Сообщения: 1777 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): XL883 '07
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
прошлый сезон гонял на шелл хеликс 10w60. вроде все норм. а такое никто не пробовал?
|
12 мар 2020, 19:12 |
|
|
rocky da
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:25 Сообщения: 1777 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): XL883 '07
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Vladimir 46 писал(а): rocky da писал(а): а кто может сказать точный обьем масла в литрах для спортстера??? Мотор - 3.6 gt ( 3.4 L ) Трансмиссия - 32 oz ( 946ml ) 3,4л это объем бака, а залвают, судя по америкосовским видео, обычно, 2,5 кварты. это примерно 2,4 литра
|
13 мар 2020, 10:33 |
|
|
body
Зарегистрирован: 11 июн 2019, 13:11 Сообщения: 91 Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): FLHTK14
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Вчера не выдержал...,завел в гараже,..потом оделся и выехал.. На улице -2 С На ходу мот остывает, холостые поднимаются.. Поможет ли смена маслп на 10w40 мотору прогреваться до рабочих температур при эксплуатации 5-15 С или только запуск улучшит,а прогреваться также будет?
|
16 мар 2020, 16:00 |
|
|
elcasador
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:15 Сообщения: 950
Мотоцикл(ы): fxst,
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Не поможет, только если картонку поставить между цилиндром и рамой, но риск пожара )))
|
16 мар 2020, 16:15 |
|
|
potapi4
Зарегистрирован: 11 май 2017, 18:20 Сообщения: 753 Откуда: Москва Химки
Мотоцикл(ы): FLSTSCI Springer
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
В этом году решил лить AMSOIL, сегодня заказал 4 кварты на озоне за 3300.
|
16 мар 2020, 16:56 |
|
|
udinsb
Зарегистрирован: 25 июл 2017, 12:40 Сообщения: 279 Откуда: Республика Беларусь
Мотоцикл(ы): FLHTCI`05
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
elcasador писал(а): Не поможет, только если картонку поставить между цилиндром и рамой, но риск пожара ))) А есть на FLTRXS 15" датчик температуры двигателя (масла)? Если нет, то все картонки и ватники по барабану - блок управления будет ориентироваться на датчик температуры окружающего воздуха. А масло на минус 2 надо бы пожиже
|
16 мар 2020, 17:03 |
|
|
Papakarla
Зарегистрирован: 15 июн 2016, 13:16 Сообщения: 562 Откуда: Татарстан
Мотоцикл(ы): Street glide special 2020
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
potapi4 писал(а): В этом году решил лить AMSOIL, сегодня заказал 4 кварты на озоне за 3300. Это какое именно? Ато я пока ждал снижения цены (было 4300 за 4 литра 20w50), стало 4765
|
16 мар 2020, 17:06 |
|
|
Gans
Зарегистрирован: 21 июл 2019, 21:54 Сообщения: 233 Откуда: Ростов на Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO 2007
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Думал, думал и все таки взял Red Line 20w60 и соответственно в коробку и праймари. Интересно, будут заметны какие ни будь изменения в работе коробки или двигателя ?!
|
16 мар 2020, 17:46 |
|
|
Tibo
Зарегистрирован: 15 фев 2019, 08:57 Сообщения: 262 Откуда: Украина
Мотоцикл(ы): FLHTKL 2016 ГОД
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
body писал(а): Вчера не выдержал...,завел в гараже,..потом оделся и выехал.. На улице -2 С На ходу мот остывает, холостые поднимаются.. Поможет ли смена маслп на 10w40 мотору прогреваться до рабочих температур при эксплуатации 5-15 С или только запуск улучшит,а прогреваться также будет? В минуса, канешн - лучше не выезжать... Расскажу как я меняю масло в движке: - Езжу на 20 W 50, примерно к 3ей декаде октября - на одометре порядка 8,5 - 10 мегаметров... сезон, на юге Украины, порой не закрываем, и даже выкататываемся в т.ч. на НГ. Так, вот - в конце октября меняю масло на 10 W 40, и уже изредка катаю на нем до конца мая - середину июня, после сливаю, и соответственно, заливаем уже 20 W 50. По-моему уже повторяться начал, зато двухколёсный друг - с пониманием и благодарностью относится к моим тараканам.
|
16 мар 2020, 21:51 |
|
|
body
Зарегистрирован: 11 июн 2019, 13:11 Сообщения: 91 Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): FLHTK14
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
udinsb писал(а): elcasador писал(а): Не поможет, только если картонку поставить между цилиндром и рамой, но риск пожара ))) А есть на FLTRXS 15" датчик температуры двигателя (масла)? Если нет, то все картонки и ватники по барабану - блок управления будет ориентироваться на датчик температуры окружающего воздуха. А масло на минус 2 надо бы пожиже Нет датчика, воздушник у меня Tibo писал(а): В минуса, канешн - лучше не выезжать... Расскажу как я меняю масло в движке: - Езжу на 20 W 50, примерно к 3ей декаде октября - на одометре порядка 8,5 - 10 мегаметров... сезон, на юге Украины, порой не закрываем, и даже выкататываемся в т.ч. на НГ. Так, вот - в конце октября меняю масло на 10 W 40, и уже изредка катаю на нем до конца мая - середину июня, после сливаю, и соответственно, заливаем уже 20 W 50. По-моему уже повторяться начал, зато двухколёсный друг - с пониманием и благодарностью относится к моим тараканам. Тоже решил так сделать..Заказал 10w50 ,поменяю сейчас, а к лету 20w50 залью
|
17 мар 2020, 12:30 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|