Зарегистрирован: 18 сен 2013, 09:51 Сообщения: 71 Откуда: new Zealand трущёбы
Мотоцикл(ы): XL1200X ,R80,MTS620 yellow,R9T(UGS)
Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом
Согласен. А если начать зксплуатировать пакет, собраный по Вашему рецепту, на хабе без канавки? Узкий фрикцион будет проскальзывать? сжать пакет не получится?
29 янв 2020, 20:19
Cassov
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 09:51 Сообщения: 71 Откуда: new Zealand трущёбы
Мотоцикл(ы): XL1200X ,R80,MTS620 yellow,R9T(UGS)
Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом
Ром-Ромыч писал(а):
Не. Такой детали живой у меня нет. Только пара огрызков.
А на счёт усиленной пружины - она ускорит износ пакета и увеличит требуемое усилие выжима. Имеет смысл на форсированном моторе с гораздо более высоким крутящим моментом, если стоковая пружина не справляется и корзина проскальзывает во время зацепления. Резко стартануть будет проблематично.
Ошибся... Посмотрел, нашёл один такой хаб б.у. В принципе, годный, поработает ещё. Решите сэкономить, чтобы новый не брать, пишите в личку, что-нибудь придумаем.
Спасибо
29 янв 2020, 20:20
Ром-Ромыч
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47 Сообщения: 610 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом
Cassov писал(а):
Узкий фрикцион будет проскальзывать? сжать пакет не получится?
Точно. Вернее, давление на кольца будет постоянным, на них будет давить первый стальной диск. Первый узкий фрикцион не будет работать, вместо этого кольцо пружинное будет драть первый стальной диск в сжатом положении пакета.
Роман ,ладно со статикой ,но на стенде делается еще и динамическая балансировка ,как быть с ней ? Плюс современные станки показывают как совместить резину и диск для лучшего баланса ..А воду мы наливали в колеса ,да ,картингов и и спортивных мотов ,чтоб так сильно не грелись ,но тогда азота не было)))
**В старые времена на автобазах таблицы висели в колёсных цехах, сколько тосола в какое колесо грузовика (автобуса) налить. Такие большие колёса никто не балансировал .** Может я недостаточно старый для этого , но за 20 лет работы на автобазах водителем с 76г, таких таблиц в глаза не видел . Причем понятие тосол в советских автопарках появилось , в начале 77г ,когда появились в парках первые КАМАЗЫ на которые и выдавали Тосол в систему охлаждения и спирт в воздушную систему. Но чтоб в колеса??? Грузовые колеса балансировали очень прекрасно, даже станки были в некоторых парках, в основном Интуриста и межгород, а остальные обходились без балансировки. Но с завода машины приходили все с грузиками на колесах...
**А воду мы наливали в колеса ,да ,картингов и и спортивных мотов ,чтоб так сильно не грелись ,но тогда азота не было)))** Всегда была проблема как прогреть резину перед стартом, а у людей наоборот...как остудить. первый раз слышу, чтоб картинговые колеса балансировали (слишком маленький вес резины и диаметр колеса). По поводу балансировки тосолом...в связи с тем ,что тосола было жалко ,а балансировочного станка не было на кольцо заливали воду в слики еще в конце 80х. С появлением станка прекратили.
30 янв 2020, 01:29
Ром-Ромыч
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47 Сообщения: 610 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом
Сурен, статика нужна только для определения массы дисбаланса и, соответственно, объёма заливаемой жидкости. Работает она только в динамике, когда колесо начинает вращаться с достаточной скоростью, чтобы жидкость растеклась от центробежных сил по внутреннему периметру полости. И не важно, в какую сторону смещён дисбаланс (влево, вправо), ширина резины тоже значения не имеет, жидкость компенсирует всё и по всему объёму.
Рома, ты же в других местах цифры приводишь, коэффициенты всякие... А тут "компенсирует все", умная наверное... Можно не отвечать...
30 янв 2020, 12:26
Ром-Ромыч
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47 Сообщения: 610 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом
Я привожу цифры и коэффициенты, когда они уже в моей голове или в справочнике на полке. Сидеть, копать интернеты и искать формулы, расписывать работу центробежных сил и законов Ньютона нет ни времени, ни желания. Я не пытаюсь что-то продать, просто делюсь своим опытом. Кто понимает о чём речь, использует. Кому будет интересно, найдёт в сети нужную информацию. А что-то доказывать неверующим - да ну на фик, есть более важные задачи... Даже если бы я привёл какие-то формулы, упёртые всё равно не поверят, а значит это бессмысленная трата времени - самого ценного и невосполнимого ресурса.
Ребятки Есть в наличии балансировочный станок для грузовиков Приезжайте. Дам потренироваться
Тот еврей, что придумал бисер балансировочный, много денег заработал на лохах. Оч много. Чуть меньше наверно того, кто придумал намагничевать топливо, ставить вертушки перед карбом и тд
Вода- из той же оперы При наличии бисера или воды в колесе- на станке нет повторяющихся результатов. Все время разные цифры выскакивают И еще Вода залитая в колесо имеет свойство испарятся со временем оттуда Причем довольно быстро
А так станок все таки есть Приглашение попробывать в силе
На станке такое колесо не отбалансировать ввиду конструкции станка. Все уже тысячу раз обсуждено.
Хорошо, у соседей выпрошу станок для финишной балансировки, если не веришь этому Там другой принцип
Бисероприверженцы Почему с завода на новой технике ни у кого этой х..ни не насыпано в колесах. Шарики ж дешевле свинца. А вода-халява. Правда напоню, что испаряется быстро. Да и дорогим оборудованием заморачиваться не нужно в виде баланс. станков А еще время на эту операцию Капиталисты дураки?
24 фев 2020, 10:01
den73
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35 Сообщения: 925 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом
Oleg GX писал(а):
Бисероприверженцы Почему с завода на новой технике ни у кого этой х..ни не насыпано в колесах. Шарики ж дешевле свинца. А вода-халява. Правда напоню, что испаряется быстро. Да и дорогим оборудованием заморачиваться не нужно в виде баланс. станков А еще время на эту операцию Капиталисты дураки?
Да нет здесь бисероприверженцов))сказали же...все обсуждено...,элементарные законы физики и теоретической механики отправляют бисер и воду на помойку.....,один человек косякнул не подумав.....,с кем не бывает....
Вопрос не совсем по теме - у меня такие же сумки, и тоже вайд глайд, есть идеи как их прицепить? мне сделали рамки, сезон так проездил но что-то "не очень".
даже не знаю, что посоветовать.настолько неудачные сумки, что чел. который продавал их наверное и не ездил с ними. во первых- они вроде как и оригинальные, и для этой модели, но никак их толком не приладить. во вторых они маленькие.мои вообще не пользованные,так туда два батона хлеба положишь- и они полные.попробую летом их мокрыми газетами набить, и высушить. чтоб растянулись хоть маленько. планирую другими разжиться, а эти на касьяна уже примеряю взглядом. как родные должны встать. ну, так получилось, что отошли от темы, и чтоб вернуться в русло- сегодня отправил в литейку модель крышки на первичку УРА! скоро покажу что получилось.
24 мар 2020, 20:20
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом
Почти подготовил руль повыше, примерно +150 мм. Задача, как оказалось, совсем не сложная, продеть провода внутри руля, даже струны не потребовалось. Отдельная благодарность тем, кто в одной из тем указал и подтвердил наличие большого запаса проводов от пультов внутри рамы Dyna 2002. В общем-то, оно и логично, разъёмы же должны были где-то прятаться. Руль изначально не был предназначен для ХД. И то ли я чего-то не понял, то ли выемки под провода должны удерживать пульты от проворота. Сейчас выемок вообще нет, провода уходят в отверстия сразу из под пультов, и пульты прокручиваются на руле. Думаю изготавливать какие-нибудь штапики или кусочки жести подложу для прижима. P:S: резать провода совсем не пришлось, разъёмы разборные.
примитивные 2х мерные примеры использования газодинамического симулятора для проектирования выпускной системы мотоцикла, для выявления "слабых" мест в существующих системах, исправления эти "слабых" мест. на самом деле, проектировать и "продувать" можно какую угодно модель в средах с какими угодно граничными условиями (ограничение - вычислительная мощность компа) синяя заливка - атмосферное давление, шкала давления от атмосферного до 3.5 атм кажись. "нулевое" давление графиков - атмосферное. Пузыри - модель набивки (поглотителя) в глушителе.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], haris32 и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения