Текущее время: 21 ноя 2024, 22:18



Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 Вопросы о покупке Харлея в США 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 17 фев 2020, 16:59
Сообщения: 66
Откуда: Мариуполь
Мотоцикл(ы): Sportster XL883c, 2000
Непрочитанное сообщение Re: Вопросы о покупке Харлея в США
Dynaman писал(а):
Артем_Ланге писал(а):
Если у кого есть время и желание - подскажите свое мнение по поводу приобретения...
...
Вопрос был всего лишь. можно ли сказать что-то более менее определенное о мотоцикле по описанию и фото на аукционе.Тот же Ченчик говорил что "незаводные" моты часто имеют из проблем просто севший аккумулятор.

В таких случаях вспоминается мне из старого журнала фото баннера вдоль одного европейского шоссе, где было написано (это перевод...):
"По статистике, каждый второй при лобовой аварии на скоростном шоссе остается в живых. Смелее! Кто знает, а вдруг это Вы?"

все ясно, только я ничего не понял.


23 фев 2020, 21:33
Профиль

Зарегистрирован: 25 июл 2017, 12:40
Сообщения: 279
Откуда: Республика Беларусь
Мотоцикл(ы): FLHTCI`05
Непрочитанное сообщение Re: Вопросы о покупке Харлея в США
А в моём случае я выиграл лот за 2150 (электровоз классик 2005 прилёг на бок). Со всеми вышеприведёнными расходами в гараж он встал ценой в 5000. На растаможку заказывал оценку - обошлась в 1000 (сам балдею). До порта было мин расстояние.
Не отталкивайся от цены в РФ - люди делают копейку на обороте. Не цепляйся к одному лоту - их там мильён штук. Время для покупки не очень удачное: сейчас цены уже полезли вверх. Помониторь Копарт: иногда на небольших аукционах можно выцепить мот за хорошую цену. Ченчика и Бада посмотреть полезно с точки зрения "новичкам и дуракам везёт" (я сам у Ченчика иной раз подсматриваю что и как снимать - лень в англоязычный мануал лезть). Реальный пробег пиндосы обязаны показывать на технику моложе 10 лет. Сейчас масса возможностей перепроверить за совсем небольшие деньги. Я бы советовал искать мот с минимальным количеством повреждений железа: пластик можно и у китайцев купить, а доставка железа из Пендостана обходится дорого.
Удачи!


23 фев 2020, 21:38
Профиль

Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02
Сообщения: 1149
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
Непрочитанное сообщение Re: Вопросы о покупке Харлея в США
В ноябре - декабре, из позднего, нужно брать на аукционах. Позже - покупатели из СНГ и прочие тащат цену вверх.


23 фев 2020, 22:21
Профиль WWW

Зарегистрирован: 25 июл 2017, 12:40
Сообщения: 279
Откуда: Республика Беларусь
Мотоцикл(ы): FLHTCI`05
Непрочитанное сообщение Re: Вопросы о покупке Харлея в США
Конкретно мот по ссылке выглядит неплохо. Завалился на левый бок на какое-то ограждение (горшки слева целенькие). Бак менять - такое не тянется. Что делается под баком - не видно, но на аукционных фото такое сплошь и рядом.
Попробуй поставить какую копейку - а вдруг? Аукцион - лотерея. Учти, что стоимость лота, аукционный сбор и транспортные расходы оплачиваются сразу.


23 фев 2020, 22:33
Профиль

Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 14:57
Сообщения: 99
Откуда: Jurmala
Мотоцикл(ы): RA1250S
Непрочитанное сообщение Re: Вопросы о покупке Харлея в США
Артем_Ланге писал(а):
Что ж парни, спасибо и на том.
Я просто посматриваю Ченчика, Андрея "Бэда" и пару других интересных дядек. И если спортстер по итогу продается за 260 - 300.000 в РФ уже с наваром продавана, на доках, я не думаю что его покупают дороже чем 1500-2000. В убыток никто везти не будет.
А конкретно не хотел разводить срач кто сколько берет, кто кого нае.. т
Вопрос был всего лишь. можно ли сказать что-то более менее определенное о мотоцикле по описанию и фото на аукционе.
Тот же Ченчик говорил что "незаводные" моты часто имеют из проблем просто севший аккумулятор.
Повторюсь если кому нибудь будет не трудно высказать свое мнение о лоте по существу - буду весьма благодарен.
С уважением ко всем!

Правильно Ченчик говорит, заводятся почти все а если не заводятся то в 99% виной тому аккумулятор.
Нормальным мот, если определился с бюджетом - бери если речь про первый лот, бывают конечно и "франкенштейны", и на моём опыте такое было, но как правило их делают из дорогих мотиков.
Буквально несколько дней назад помог человеку преобрести мотик, ни кто ни кому ни чего не впаривал, человек сам дал номер лота, так вот прикреплю пару фоток для понимания ценообразования.

Изображение

Изображение

Дорога до Клайпеды на этот мотик стоит 670$, растаможка будет приблизительно - 1,7 евро, европейская сертификация - 1,4 евро, ремонт -?


23 фев 2020, 22:41
Профиль

Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 14:57
Сообщения: 99
Откуда: Jurmala
Мотоцикл(ы): RA1250S
Непрочитанное сообщение Re: Вопросы о покупке Харлея в США
udinsb писал(а):
...Бак менять - такое не тянется...


Тянется, тянется и не такое. Фото мои, баки и не только чиню сам.

Изображение

Изображение


23 фев 2020, 23:00
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Вопросы о покупке Харлея в США
Цитата:
Тянется, тянется и не такое. Фото мои, баки и не только чиню сам.


А вот это круто!


23 фев 2020, 23:44
Профиль

Зарегистрирован: 25 июл 2017, 12:40
Сообщения: 279
Откуда: Республика Беларусь
Мотоцикл(ы): FLHTCI`05
Непрочитанное сообщение Re: Вопросы о покупке Харлея в США
mobilis писал(а):
udinsb писал(а):
...Бак менять - такое не тянется...


Тянется, тянется и не такое. Фото мои, баки и не только чиню сам.

Изображение



Ого! Неужели споттером?


24 фев 2020, 10:30
Профиль

Зарегистрирован: 11 фев 2019, 11:53
Сообщения: 225
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): Road Glide, 2013
Непрочитанное сообщение Re: Вопросы о покупке Харлея в США
Вставлю свои пять копеек. Любой живой мот с Копарта, здесь со всеми расходами, доставками и растаможками + 100 тыщь, если для себя нормально восстанавливать.
Это только кажется - там там по мелочи, а если все четко делать, не кетайские кофры да феринги ставить, и красить править нормально, то будет стоить. Сюда же новвй АКБ, масла, резина.... И мало еще 100 может оказаться). Хотя не спорю, модно щавести и ездить вот тпк просто, как есть, с отломанными поворотниками и гнутыми дугами.


27 фев 2020, 11:36
Профиль

Зарегистрирован: 19 июн 2013, 08:47
Сообщения: 266
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTF 95'' 2005, Ural M67-36 '79
Непрочитанное сообщение Re: Вопросы о покупке Харлея в США
Артём, для того чтобы привезти себе Sportster, и начать кататься на нём без техниеских проблем, нужно иметь не менее 4000$ на руках. О косметике речи естественно не идёт. И то, если сам будешь заморачиваться контейнерной перевозкой и растоможкой с получением ПТС.
Я изучал этот вопрос от и до перед покупкой первого Спортстера.
Кстати везти с Японии подешевле. Советую тогда обратить внимание на японские аукционы.


27 фев 2020, 14:14
Профиль

Зарегистрирован: 11 фев 2019, 11:53
Сообщения: 225
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): Road Glide, 2013
Непрочитанное сообщение Re: Вопросы о покупке Харлея в США
AntoniGutslasher писал(а):
Артём, для того чтобы привезти себе Sportster, и начать кататься на нём без техниеских проблем, нужно иметь не менее 4000$ на руках. О косметике речи естественно не идёт. И то, если сам будешь заморачиваться контейнерной перевозкой и растоможкой с получением ПТС.
Я изучал этот вопрос от и до перед покупкой первого Спортстера.
Кстати везти с Японии подешевле. Советую тогда обратить внимание на японские аукционы.


Все правильно. А так еще к этим 4000 зелени + 100 деревянных, чтобы прям вообще нормально было.


27 фев 2020, 15:32
Профиль

Зарегистрирован: 17 фев 2020, 16:59
Сообщения: 66
Откуда: Мариуполь
Мотоцикл(ы): Sportster XL883c, 2000
Непрочитанное сообщение Re: Вопросы о покупке Харлея в США
AntoniGutslasher писал(а):
Артём, для того чтобы привезти себе Sportster, и начать кататься на нём без техниеских проблем, нужно иметь не менее 4000$ на руках. О косметике речи естественно не идёт. И то, если сам будешь заморачиваться контейнерной перевозкой и растоможкой с получением ПТС.
Я изучал этот вопрос от и до перед покупкой первого Спортстера.
Кстати везти с Японии подешевле. Советую тогда обратить внимание на японские аукционы.

Да, спасибо, я как раз и закладываю бюджет "здесь" в 4,5 - 5 тыс.$
Уже просчитаны сборы аука, доставка по суше, по морю, портовые, брокерские, сертификация, роялти торговой марки, процент доставщика и так далее.
Из Японии кстати не уверен что дешевле. Нормальные не усосаные по БДСу уходят тысяч за 400 йен. доставка-таможка-прочие расходы выходят дороже все равно. 400-х сотку какую везти, это да, очень выгодно.


01 мар 2020, 20:16
Профиль

Зарегистрирован: 25 июл 2017, 12:40
Сообщения: 279
Откуда: Республика Беларусь
Мотоцикл(ы): FLHTCI`05
Непрочитанное сообщение Re: Вопросы о покупке Харлея в США
A.B.B.1983 писал(а):
Сюда же новвй АКБ...

да, действительно: по правилам перевозки АКБ должен быть разряжен. На портовых фото видно, что включено зажигание у мота - АКБ высаживается в ноль. Шансов восстановить АКБ после этого мало.


01 мар 2020, 21:01
Профиль

Зарегистрирован: 11 мар 2019, 21:48
Сообщения: 201
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FXDLS '17
Непрочитанное сообщение Re: Вопросы о покупке Харлея в США
ну вот самый дешевый тунец883, который сейчас привезет под заказ /реклама/ из штатов. 189тыр.

не, за $1200 наверное купить там утиль вполне возможно. только нафига, если хочется ездить на мотоцикле, а не жить в гараже, занимаясь восстановлением и питаясь бичпакетами, потому что "еще нужны запчасти, и желательно подешевле"???


02 мар 2020, 07:20
Профиль

Зарегистрирован: 11 дек 2017, 15:29
Сообщения: 29
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): VыRODы
Непрочитанное сообщение Re: Вопросы о покупке Харлея в США
Артем_Ланге писал(а):
AntoniGutslasher писал(а):
Артём, для того чтобы привезти себе Sportster, и начать кататься на нём без техниеских проблем, нужно иметь не менее 4000$ на руках. О косметике речи естественно не идёт. И то, если сам будешь заморачиваться контейнерной перевозкой и растоможкой с получением ПТС.
Я изучал этот вопрос от и до перед покупкой первого Спортстера.
Кстати везти с Японии подешевле. Советую тогда обратить внимание на японские аукционы.

Да, спасибо, я как раз и закладываю бюджет "здесь" в 4,5 - 5 тыс.$
Уже просчитаны сборы аука, доставка по суше, по морю, портовые, брокерские, сертификация, роялти торговой марки, процент доставщика и так далее.
Из Японии кстати не уверен что дешевле. Нормальные не усосаные по БДСу уходят тысяч за 400 йен. доставка-таможка-прочие расходы выходят дороже все равно. 400-х сотку какую везти, это да, очень выгодно.



простите..кому вы собрались платить "роялти торговой марки"?


02 мар 2020, 17:06
Профиль

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18
Сообщения: 1201
Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
Непрочитанное сообщение Re: Вопросы о покупке Харлея в США
udinsb писал(а):
A.B.B.1983 писал(а):
Сюда же новвй АКБ...

да, действительно: по правилам перевозки АКБ должен быть разряжен. На портовых фото видно, что включено зажигание у мота - АКБ высаживается в ноль. Шансов восстановить АКБ после этого мало.


Хм... Я свой мот запускал прямо в порту. У других тоже такое видел. Это раз. А два - аккумуляторам АГМ это неприятно, конечно, но вовсе не смертельно. У меня другой мот приезжал 10 декабря в лютую холодину. На клеммах батареи было что-то около нуля. Сутки на тупом заряднике и он запустил мотоцикл! Я его списал со счетов, конечно. Ждал его смерти в любой момент. А он отлично проработал еще ПЯТЬ!!! лет.


03 мар 2020, 07:09
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 11 июн 2019, 13:11
Сообщения: 91
Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): FLHTK14
Непрочитанное сообщение Re: Вопросы о покупке Харлея в США
A.B.B.1983 писал(а):
Вставлю свои пять копеек. Любой живой мот с Копарта, здесь со всеми расходами, доставками и растаможками + 100 тыщь, если для себя нормально восстанавливать.
Это только кажется - там там по мелочи, а если все четко делать, не кетайские кофры да феринги ставить, и красить править нормально, то будет стоить. Сюда же новвй АКБ, масла, резина.... И мало еще 100 может оказаться). Хотя не спорю, модно щавести и ездить вот тпк просто, как есть, с отломанными поворотниками и гнутыми дугами.

Согласен.., но зато плюсом ты получаешь прозрачную историю мота,пробег,как правило мот обслужен был,и восстанавливаешь по своим требованиям,...хошь дорого...,хошь дешево...


03 мар 2020, 13:24
Профиль

Зарегистрирован: 22 фев 2020, 20:59
Сообщения: 4
Откуда: Мытищи
Мотоцикл(ы): FXD 01
Непрочитанное сообщение Re: Вопросы о покупке Харлея в США
Здравствуйте! Это мой первый вопрос здесь, прошу отнестись благосклонно...Вобщем из Америки плывет 1998 Dyna. И все с ним вроде хорошо, но пробег 93000 миль. Харли столько живут или это повод отказаться от покупки? Мне пятый десяток я чиню машины и давно на мотоцикле, это если что...


Последний раз редактировалось Alex Jr 06 мар 2020, 17:19, всего редактировалось 1 раз.



06 мар 2020, 17:12
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2016, 17:23
Сообщения: 831
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003, FLHTCUI 103 2008
Непрочитанное сообщение Re: Вопросы о покупке Харлея в США
Alex Jr писал(а):
Здравствуйте! Это мой первый вопрос здесь, прошу отнестись благосклонно...Вобщем из Америки плывет 1998 Dyna. И все с ним вроде хорошо, но пробег 93000 миль. Харли столько живут или это повод отказаться от покупки?

Ну замена поршневой, если все будет плохо, что не очень-то и дорого.


06 мар 2020, 17:13
Профиль

Зарегистрирован: 22 фев 2020, 20:59
Сообщения: 4
Откуда: Мытищи
Мотоцикл(ы): FXD 01
Непрочитанное сообщение Re: Вопросы о покупке Харлея в США
Вот это и интересует! К этому пробегу Харли тех лет глобально устают и требуют ремонта всего? К стати- ни у одного своего мотоцикла реального пробега я не знал...


06 мар 2020, 17:31
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB