Еще в прошлом году купил новым в салоне XG750. Выбора было много за эти деньги, но почему-то первым своим мотом выбрал именного его. В кредит дорогие модели брать не хотел. Пришел котлету отслюнявил в Олимпийском и уехал ))) В целом не пожалел ни разу.
Ниже люди писали про его плюсы и минусы. Добавлю свои пять копеек к тому что мне понравилось и что нет.
Из плюсов: - Рулиться как велосипед - Довольно узкий (для пробок самое оно) - Довольно резвый (но смотря с чем сравнивать, мне не с чем )
Из минусов: - Звук, а точнее его отсутствие - При длительных поездках более часа, начинает болеть попа. (То ли жесковат, то ли сидуха неудобная) - Качество сборки (Индусы, что с них взять) - Качество покраски (бак в районе замка зажигания уже поцарапался, хотя там нечем задевать) - Не нравится его задняя часть в плане дизайна (буду резать) - Свет (буду ставить Daymaker)
Мне что жена, что многие говорят, покатайся еще сезон, продай и купи нормальный мотоцикл. Но я почему-то вижу в нем потенциал. Соответственно бабловливание в мотоцикл пошло
Что будет заменено? Практически Все!
Что уже заказал?
Новый выхлоп V&H (как на фото будущего финального мота)
Фильтр с ебея нулевого сопротивленя (алюминевый кастом мэйд, с широкой трубой).
Сам фильтр K&N, труба кастом бол-он.
По приходу, все это будет заинсталированно и настроено на стенде.
Заказал музыку - JBL Cruise, лежит дома, буду устанавливать как потеплеет.
Камеры (видеорегистратор с Ali) на перед и зад (под крыло)
Что осталось? Бак от Спортстера (если кто-то продает сообщите, возьму вместе с насосом) Грипсы, подножки, полностью другой зад, зеркала.
Выглядеть должен будет вот так, как у Австралийцев. Часть запчастей буду заказывать напрямую (пока коплю) - Дорого!
Ну в общем, следите, буду в процессе обновлять бортовик
Я в принципе ожидал, что начнут кидаться помидорами Вкладывая в мот, я понимаю что назад вложенное не верну, просто мне хочется его под себя сделать Никого не осуждаю, тут на вкус и цвет.
Новый покупать? Пока на Breakout или FXDR денег нет, в кредитную шляпу ввязываться не хочу. Б.у.? В хорошем состоянии дешего точно не будет. И тут вопрос, сделать под себя и знать что он именно тот который хотел, либо искать на вторичке долго и нудно, но я предпочитаю ездить а не на картинки смотреть ))
Едиснтвенное с чем пришлось смириться - это с дерьмовыми пультами. Хотел на правильные поменять, сказли нельзя... Меня это расстроило
И еще мне интересно сколько после настройки на стенде л.с. выдаст
21 фев 2020, 13:59
EronDonDon!
Зарегистрирован: 30 сен 2016, 15:19 Сообщения: 395 Откуда: Кострома
Мотоцикл(ы): FLHTCU 07
Re: Харли Кришна Стрит 750 :)
Ну ты жжёшь Твои перечисленные вложения это новый или 2х годовалый спортстер (если продать и добавить).
Ну ты жжёшь Твои перечисленные вложения это новый или 2х годовалый спортстер (если продать и добавить).
Согласен, но спортстер будет в стоке ))
Я не прошу меня оценивать. Я зарегистрировался, что бы где-то совета спросить, где-то что-то найти. Ну и поделиться, кому интересно будет. Я так думаю - это будет первый 750 кастом в Москве
Может потренируюсь на нем, плюну и куплю себе Touring
Я мало фото добавил, на сайте у них можно найти с разного ракурса. Там очень много деталей и мелочей, из которых складывается довольно не плохой проект. Ну дальше видно будет, не уверен что я сделаю все за раз, тк не считая выхлопа, бака, нулевика, заказ запчастей из Австралии встанет в 180-190 тыс. руб без учета доставки и таможни.
+ еще все надо установить, при этом найти мастера с прямыми руками
Ну зачем Вы переиначиваете мои слова и переходите в открытое хамство? Я хоть про кого нибудь, что нибудь здесь написал негативное?
Ни какого негатива, тут это не приветствуется, вот сарказм и прямолинейность - да. Я, и все кто пытается тебя вразумить, про Стрит 750 не по наслышке знают. Этот мотоцикл убьет в тебе ВСЕ, что связано с Харлеем и около него.
Тут сотни активных пользователей и ни у кого нет Стрита 750, не потому что в нем не могут разглядеть "скрытый потенциал", а потому что это г...о а не мотоцикл. Тебе открытым текстом это уже несколько человек сказали и будут говорить. Ты не сделаешь из "гадкого утенка прекрасного лебедя", это только в сказках бывает. Попробуй сейчас выставить на продажу свой Стрит 750 и посмотри, но ни кому не нужен, а перепиленный ему цена металолома.
Итог твоей затеи изначально предрешен не правильным выбором мотоцикла для рукоделия.
У меня на аватарке две призовые таблички с мотовесны 2017, мой кастомный байк занял 2 место в номинации "ретро модификация" и 5 место в самой пристижной номинации "фристайл", поверь, я что-то понимаю в кастомизации мотоциклов. Поверь мне друг, брат, не знаю как еще к тебе обратится, ты совершаешь сильную ошибку начав пилить этот мотоцикл. Хрен с ним с мотоциклом, по итогу кроме разочарования твоя затея с этим мотоциклом ни чем не оборнется. Над тобой ни кто не стебётся, тебе люди с огромным багажом знаний прямо говорят "не делай"
О! Товарищ и коллега! Приветствую и желаю удачи. Хороший мотоцикл, новая кровь Харли. Выхлоп заказал полный или только окончание? По громкость есть какое представление? Судя по планам вписывается stage 2.)) Буду следить с удовольствием.
О! Товарищ и коллега! Приветствую и желаю удачи. Хороший мотоцикл, новая кровь Харли. Выхлоп заказал полный или только окончание? По громкость есть какое представление? Судя по планам вписывается stage 2.)) Буду следить с удовольствием.
Спасибо заказал только банку, всю систему смысла нет менять, думал в 2:2 переделать (слышал некоторые тарахтят как старшие братья), но рекомендовали оставить 2:1, из-за двигателя. Впуск, выпуск + настройка. Мне интересно как он после этого поедет
Тот который заказал V&H от Street Rod, в целом пердит не громко. На уши не давит, более бархатный звук.
О! Товарищ и коллега! Приветствую и желаю удачи. Хороший мотоцикл, новая кровь Харли. Выхлоп заказал полный или только окончание? По громкость есть какое представление? Судя по планам вписывается stage 2.)) Буду следить с удовольствием.
Спасибо заказал только банку, всю систему смысла нет менять, думал в 2:2 переделать (слышал некоторые тарахтят как старшие братья), но рекомендовали оставить 2:1, из-за двигателя. Впуск, выпуск + настройка. Мне интересно как он после этого поедет
Тот который заказал V&H от Street Rod, в целом пердит не громко. На уши не давит, более бархатный звук.
А музыку ты планируешь прям в дороге слушать? Меня концепция музыки на НЕ туристах немного удивляет и я не очень представлаю зачем она.
Как старшие то вряд ли - все же объем, инжектор, скорость врещения на холостом ходу, но что то чуть более музыкальное точно можно получить. Я рассматриваю вот такой вариант https://www.revzilla.com/motorcycle/two ... -2015-2019 Это полная трасса от Двух Братьев. В анлоязычном сегменте вроде хвалят, звук поинтереснее, но не прямоточный (я категорически презираю громкие прямотоки), присмотрись, может тебе подойдет. Если я правильно понимаю, то полная трасса всегда лучше, чем только банка. Да, плюс он короче и легче стокового выхлопа.
О! Товарищ и коллега! Приветствую и желаю удачи. Хороший мотоцикл, новая кровь Харли. Выхлоп заказал полный или только окончание? По громкость есть какое представление? Судя по планам вписывается stage 2.)) Буду следить с удовольствием.
Спасибо заказал только банку, всю систему смысла нет менять, думал в 2:2 переделать (слышал некоторые тарахтят как старшие братья), но рекомендовали оставить 2:1, из-за двигателя. Впуск, выпуск + настройка. Мне интересно как он после этого поедет
Тот который заказал V&H от Street Rod, в целом пердит не громко. На уши не давит, более бархатный звук.
А музыку ты планируешь прям в дороге слушать? Меня концепция музыки на НЕ туристах немного удивляет и я не очень представлаю зачем она.
Как старшие то вряд ли - все же объем, инжектор, скорость врещения на холостом ходу, но что то чуть более музыкальное точно можно получить. Я рассматриваю вот такой вариант https://www.revzilla.com/motorcycle/two ... -2015-2019 Это полная трасса от Двух Братьев. В анлоязычном сегменте вроде хвалят, звук поинтереснее, но не прямоточный (я категорически презираю громкие прямотоки), присмотрись, может тебе подойдет. Если я правильно понимаю, то полная трасса всегда лучше, чем только банка. Да, плюс он короче и легче стокового выхлопа.
Я уже оплатил V&H жду пока приплывет)
Как старшие братья это вот так:
Раз
Два
А про музыку, я весь прошлый сезон откатал в тишине, потом взял гарнитуру, мне не понравилось что я перестал слышать окружение, посмотрел ролики и отзывы. Внешняя на скоростях до 100 нормально звучит) а я в городе больше 80 не катаю
Но как знающие люди мне сообщили, Музыка и выхлоп могут быть не совместимы, поэтому вопрос останется открытый как оно будет)) установлю и посмотрим, в любом случае колонки уже купил)
21 фев 2020, 18:30
Зурабыч
Re: Харли Кришна Стрит 750 :)
Provider писал(а):
Я думаю, что это "новое" поколение может видеть его иначе чем мы. Мы смотрим на этот стрит через призму истории HD, для них HD - скорее всего просто логотип и маркетологическое бурление вокруг. И им именно такой индийский вариант может быть "по приколу". Завязывайте переучивать, им самим нужно пройти свой путь
Полностью с тобой согласен, а вот и подтверждение твоим словам:
Я уже оплатил V&H жду пока приплывет) Как старшие братья это вот так:
Раз
Два
А про музыку, я весь прошлый сезон откатал в тишине, потом взял гарнитуру, мне не понравилось что я перестал слышать окружение, посмотрел ролики и отзывы. Внешняя на скоростях до 100 нормально звучит) а я в городе больше 80 не катаю
Но как знающие люди мне сообщили, Музыка и выхлоп могут быть не совместимы, поэтому вопрос останется открытый как оно будет)) установлю и посмотрим, в любом случае колонки уже купил)
Вот как раз такой звук я не люблю. Летом ночью полгорода его слышит, а во двор даже на нейтрали заезжать нельзя - всех детей, собак и нервых старушек перебудишь. Мне нравится не громкий клокочущий звук атмосферной восьмерки с хорошей выхлопной трассой, чтото типа тойотовского 2UZ-FE, поэтому на мотоциклах выхлоп, лично мне, интереснее с т.з. производительности, снижения веса и внешнего вида. Но, тут, конечно, каждому свое. Раз оплатил - лишь бы понравилось. Я все тяну.))
Я тоже катаю в тишине и мне пока что нравится. В машине в тишине некомфортно, а на мотоцикле самое то. Какое то совсем другое ощущение окружающего пространства что ли... ну и опять же перекинуться парой слов с другим мотоциклистом или автомобилистом... есть в этом что-то.
Я думаю, что это "новое" поколение может видеть его иначе чем мы. Мы смотрим на этот стрит через призму истории HD, для них HD - скорее всего просто логотип и маркетологическое бурление вокруг. И им именно такой индийский вариант может быть "по приколу". Завязывайте переучивать, им самим нужно пройти свой путь
Полностью с тобой согласен, а вот и подтверждение твоим словам:
Я ни в коем случае не отрицаю историю и ваш опыт. И всегда с Уважением отношусь к тем кто искренне любит и чтит все те самые олдовые мотоциклы.
С точки зрения маркетинга HD все правильно делает, если не привлекать новую аудиторию, то те кто сейчас ездят на олд тру HD и тем кому за 40, через 30 лет уйдут как потребители, и если сейчас не воспитать новое поколение, то через те же 30 лет марка может умереть. Да что уж там, мне самому уже за 30
Street для нас первый пропуск в мир HD, я примерялся к спортстеру, мне не за шёл по посадке и удобству. На Street сел нормально. Даже с моим ростом 183. А изначально я вообще хотел Rocker C, но меня насильно отговорили, сказали тебе сложно будет, не тормозит, не управляется.
Я уже оплатил V&H жду пока приплывет) Как старшие братья это вот так:
Раз
Два
А про музыку, я весь прошлый сезон откатал в тишине, потом взял гарнитуру, мне не понравилось что я перестал слышать окружение, посмотрел ролики и отзывы. Внешняя на скоростях до 100 нормально звучит) а я в городе больше 80 не катаю
Но как знающие люди мне сообщили, Музыка и выхлоп могут быть не совместимы, поэтому вопрос останется открытый как оно будет)) установлю и посмотрим, в любом случае колонки уже купил)
Вот как раз такой звук я не люблю. Летом ночью полгорода его слышит, а во двор даже на нейтрали заезжать нельзя - всех детей, собак и нервых старушек перебудишь. Мне нравится не громкий клокочущий звук атмосферной восьмерки с хорошей выхлопной трассой, чтото типа тойотовского 2UZ-FE, поэтому на мотоциклах выхлоп, лично мне, интереснее с т.з. производительности, снижения веса и внешнего вида. Но, тут, конечно, каждому свое. Раз оплатил - лишь бы понравилось. Я все тяну.))
Я тоже катаю в тишине и мне пока что нравится. В машине в тишине некомфортно, а на мотоцикле самое то. Какое то совсем другое ощущение окружающего пространства что ли... ну и опять же перекинуться парой слов с другим мотоциклистом или автомобилистом... есть в этом что-то.
Я сам не люблю прямотоки и людей пугать не хочется, но я просто показал, что стрит пердеть тоже может)))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения