|
Текущее время: 26 ноя 2024, 10:54
|
Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Автор |
Сообщение |
vano-x
Зарегистрирован: 17 сен 2016, 18:46 Сообщения: 562 Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): Softail Evo 1992
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
vano-x писал(а): Так что в итоге - будет Aliant 14 - нормально на evo работать?)) Ни музыки, ни ламп накаливания - ничего нет)))))) По итогу взял немецкий такой же на Zodiac) Крутит отлично, но надо же чем-то заряжать) Поделитесь опытом - можно ли эти "алианты" с помощью Bosch C3 заряжать?)
|
20 дек 2019, 19:23 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
А в чём прикол алиантов? не маловато ёмкости? "ёмкость эквивалентная свинцовой батареи 14Ач"
|
20 дек 2019, 20:46 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Rever писал(а): А в чём прикол алиантов? не маловато ёмкости?
в пусковом токе. не маловато.
|
20 дек 2019, 23:10 |
|
|
Dynaman
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12 Сообщения: 1184 Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
шарабан писал(а): Rever писал(а): А в чём прикол алиантов? не маловато ёмкости?
в пусковом токе. не маловато. (По секрету, у Жени был негативный опыт...)
|
21 дек 2019, 00:12 |
|
|
albanec
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 11:38 Сообщения: 761 Откуда: Алма-Ата
Мотоцикл(ы): RG FLTRXS 15'
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Приветствую, люди кто может подсказать размеры и характеристики аккума для Кинга 05 года (95 двигло)? Мота рядом нет ксожалению, что бы батарейку замерить.
|
31 янв 2020, 09:31 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
В самом первом посте ищешь своего Кинга, потом по марке аккума гуглишь его размеры и полярность(!)
|
31 янв 2020, 12:47 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Dynaman писал(а): шарабан писал(а): Rever писал(а): А в чём прикол алиантов? не маловато ёмкости?
в пусковом токе. не маловато. (По секрету, у Жени был негативный опыт...) Был, но я сам с ним расправился... Подсаженным к большой нагрузке подключил. Очень внимательно нужно относиться к его степени заряженности. Если исправен и заряжен, всё нормально работает. ИМХО - в нём есть смысл, если места мало, если каждый грамм веса на счету, если надо боком его в каком-то кастоме уложить.
|
31 янв 2020, 12:52 |
|
|
Vaal
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46 Сообщения: 1007 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE Firefighter 95"
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
albanec писал(а): Приветствую, люди кто может подсказать размеры и характеристики аккума для Кинга 05 года (95 двигло)? Мота рядом нет ксожалению, что бы батарейку замерить. Не надо ничего мерить. YTX30L на всех турингах.
|
31 янв 2020, 13:01 |
|
|
EUgeny
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04 Сообщения: 920 Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
LebowskiyJr писал(а): ИМХО - в нём есть смысл, если места мало, если каждый грамм веса на счету, если надо боком его в каком-то кастоме уложить. я за экономией места или веса не гнался, я смысл Аллианта в другом нашел: при коротких поездках, по городу, при частых "заглушил-завел-заглушил-завел" родной харлеевский AGM не успевал у меня толком зарядиться и несколько раз к концу дня подыхал... приходилось искать провода и прикуривать... Алиант же ни разу меня не подвел - хоть на каждом светофоре глуши и заводись. Крутит бодро все время. Кроме того, родной AGM на подзаряку на ночь приходилось оставлять, а Аллиант своей родной зарядкой можно за 30 минут зарядить. В гараж пришел, подключил зарядку, пока с соседями потрепался, пока к выезду собрался, пока то да се... он уже заряжен.
|
31 янв 2020, 13:15 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
EUgeny писал(а): LebowskiyJr писал(а): ИМХО - в нём есть смысл, если места мало, если каждый грамм веса на счету, если надо боком его в каком-то кастоме уложить. я за экономией места или веса не гнался, я смысл Аллианта в другом нашел: при коротких поездках, по городу, при частых "заглушил-завел-заглушил-завел" родной харлеевский AGM не успевал у меня толком зарядиться и несколько раз к концу дня подыхал... приходилось искать провода и прикуривать... Алиант же ни разу меня не подвел - хоть на каждом светофоре глуши и заводись. Крутит бодро все время. Кроме того, родной AGM на подзаряку на ночь приходилось оставлять, а Аллиант своей родной зарядкой можно за 30 минут зарядить. В гараж пришел, подключил зарядку, пока с соседями потрепался, пока к выезду собрался, пока то да се... он уже заряжен. Тому, родному, сколько было лет? Сколько вольт в сети с тем, родным, и с новым - Алиантом? Исправный штатный аккум в исправной системе быстро должен заряжаться. И его, кроме как зимой, не надо на зарядку ставить. Не нуждается. И Алиант - тоже. На сколько короткие поездки то? По двору дома? Тогда, наверное.
|
31 янв 2020, 15:14 |
|
|
EUgeny
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04 Сообщения: 920 Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
LebowskiyJr писал(а): EUgeny писал(а): LebowskiyJr писал(а): ИМХО - в нём есть смысл, если места мало, если каждый грамм веса на счету, если надо боком его в каком-то кастоме уложить. я за экономией места или веса не гнался, я смысл Аллианта в другом нашел: при коротких поездках, по городу, при частых "заглушил-завел-заглушил-завел" родной харлеевский AGM не успевал у меня толком зарядиться и несколько раз к концу дня подыхал... приходилось искать провода и прикуривать... Алиант же ни разу меня не подвел - хоть на каждом светофоре глуши и заводись. Крутит бодро все время. Кроме того, родной AGM на подзаряку на ночь приходилось оставлять, а Аллиант своей родной зарядкой можно за 30 минут зарядить. В гараж пришел, подключил зарядку, пока с соседями потрепался, пока к выезду собрался, пока то да се... он уже заряжен. Тому, родному, сколько было лет? Сколько вольт в сети с тем, родным, и с новым - Алиантом? Исправный штатный аккум в исправной системе быстро должен заряжаться. И его, кроме как зимой, не надо на зарядку ставить. Не нуждается. И Алиант - тоже. На сколько короткие поездки то? По двору дома? Тогда, наверное. я не собираюсь оспаривать мнение эксперта, я лишь делюсь собственным опытом родной брал новый 65989-97С емкостью 19Ач, CCA 315, с гарантией. 3 года он у меня отходил пока я его на Алиант YLP24 (CCA 490) не поменял. Харлеевский акум и сейчас стоит дома в тепле заряженный "про запас" Вольты в сети я не мерял: у меня в панели приборов установлен BackOFF voltage monitor с разноцветным светодиодом, на заведенном моте только на холостых он желтым светился, а при езде всегда зеленым горел - значит зарядка с генератора была в норме, но все равно на короткие дистанции и многократные запуски ее видимо не хватало... или может утечки какие в сети были... типа установленной внештатно сигнализации Starline V62 а поездки были реально короткие. от 2-3 до 5-7 км. эдакий кафе-рейсинг по городу от места к месту... на каких шесть-семь запусков батареи хватало, а на 8-м стартер мог вжикнуть и замолчать. по возвращении в гараж я обычно подключал к родному AGM аккумулятору CTEK 5,0 зарядку и оставлял ее на ночь до режима floating по Алианту даже в инструкции было рекомендовано при продолжительном хранении периодически заряжать во избежание глубокого разряда если батарея не используется... Ну а так как мой Алиант всегда (кроме зимы) к моту подключен, и у меня имеются подозрения на утечки в сети, то я периодически его "подпитывал" на всякий случай.
|
31 янв 2020, 17:01 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
и сильно BackOFF voltage monitor помогает?
|
31 янв 2020, 17:22 |
|
|
EUgeny
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04 Сообщения: 920 Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Rever писал(а): и сильно BackOFF voltage monitor помогает? мне нравится. маленький светодиод по цвету которого видно статус заряда. компактно, информативно, молодёжно
|
01 фев 2020, 11:36 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Мото аккумулятор Duracell DTX30L, 26 А/ч Кто юзал ?
|
14 мар 2020, 12:18 |
|
|
Litleman
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 07:57 Сообщения: 261 Откуда: Москва. Алтуфьево
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2008
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Джентльмены, в общем постигла меня тоже участь сдохшего аккума, деки хватило на два сезона , дельта до этого продержалась 4..однако.. Помониторив цены, склонюсь к покупке дельты, только EPS ( с нормальными литыми клеммами) Честно говоря, я очень разочаровался в деке..
|
21 мар 2020, 10:18 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Litleman писал(а): Честно говоря, я очень разочаровался в деке.. мы живем во времена одноразовых товаров. свинцовые аккумы (не без поддержки экологов и производителей) сдают позиции в пользу более современных.
|
21 мар 2020, 10:49 |
|
|
kazah
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 08:55 Сообщения: 112 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): FLTRi 2005
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Сильно рекомендую всем аккумуляторы OUTDO. это китай, концерн Huawei. живут по 4-5 сезонов легко, цена адекватная, на Туринги 28АЧ стоит по России 4000-6000 руб.
|
21 мар 2020, 12:41 |
|
|
Аркадий
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 00:39 Сообщения: 153 Откуда: Подольск
Мотоцикл(ы): FLHTCU 2008года
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Litleman писал(а): Джентльмены, в общем постигла меня тоже участь сдохшего аккума, деки хватило на два сезона , дельта до этого продержалась 4..однако.. Помониторив цены, склонюсь к покупке дельты, только EPS ( с нормальными литыми клеммами) Честно говоря, я очень разочаровался в деке.. У меня прошло 4 сезона, решил опять деку брать. Да и прошлая дека у друга в гараже лежит 6 лет, вполне себе живая.
|
21 мар 2020, 15:53 |
|
|
Andrey.cz
Зарегистрирован: 08 сен 2019, 19:24 Сообщения: 7 Откуда: Praha
Мотоцикл(ы): XL 883N Sportster Iron
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
vano-x писал(а): vano-x писал(а): Так что в итоге - будет Aliant 14 - нормально на evo работать?)) Ни музыки, ни ламп накаливания - ничего нет)))))) По итогу взял немецкий такой же на Zodiac) Крутит отлично, но надо же чем-то заряжать) Поделитесь опытом - можно ли эти "алианты" с помощью Bosch C3 заряжать?) Несколько раз видел этот вопрос пока тему читал. Ответ- НЕТ нужна зарядка именно для LiFePO
|
21 мар 2020, 23:09 |
|
|
Сурен
Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17 Сообщения: 1235 Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Аркадий писал(а): Litleman писал(а): Джентльмены, в общем постигла меня тоже участь сдохшего аккума, деки хватило на два сезона , дельта до этого продержалась 4..однако.. Помониторив цены, склонюсь к покупке дельты, только EPS ( с нормальными литыми клеммами) Честно говоря, я очень разочаровался в деке.. У меня прошло 4 сезона, решил опять деку брать. Да и прошлая дека у друга в гараже лежит 6 лет, вполне себе живая. У меня Дека 12 года ,уже что-то вяло крутит и просаживается ,зарядку тоже быстро набирает - думаю хана ей пришла ((Хочу попробовать Дельту нового образца ,друзья ездят два года ,вроде всё хорошо ,да и цена от 6500 до 7800 против 11500 у Деки ..
|
22 мар 2020, 23:48 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|