Текущее время: 26 ноя 2024, 10:54



Ответить на тему  [ Сообщений: 1342 ]  На страницу Пред.  1 ... 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52 ... 68  След.
 Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 17 сен 2016, 18:46
Сообщения: 562
Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): Softail Evo 1992
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
vano-x писал(а):
Так что в итоге - будет Aliant 14 - нормально на evo работать?)) Ни музыки, ни ламп накаливания - ничего нет))))))


По итогу взял немецкий такой же на Zodiac) Крутит отлично, но надо же чем-то заряжать) Поделитесь опытом - можно ли эти "алианты" с помощью Bosch C3 заряжать?)


20 дек 2019, 19:23
Профиль

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2570
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
А в чём прикол алиантов? не маловато ёмкости?

"ёмкость эквивалентная свинцовой батареи 14Ач" :roll:


20 дек 2019, 20:46
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Rever писал(а):
А в чём прикол алиантов? не маловато ёмкости?

в пусковом токе. не маловато.


20 дек 2019, 23:10
Профиль

Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12
Сообщения: 1184
Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
шарабан писал(а):
Rever писал(а):
А в чём прикол алиантов? не маловато ёмкости?

в пусковом токе. не маловато.

(По секрету, у Жени был негативный опыт...) :(


21 дек 2019, 00:12
Профиль

Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 11:38
Сообщения: 761
Откуда: Алма-Ата
Мотоцикл(ы): RG FLTRXS 15'
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Приветствую, люди кто может подсказать размеры и характеристики аккума для Кинга 05 года (95 двигло)? Мота рядом нет ксожалению, что бы батарейку замерить.


31 янв 2020, 09:31
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
В самом первом посте ищешь своего Кинга, потом по марке аккума гуглишь его размеры и полярность(!)


31 янв 2020, 12:47
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Dynaman писал(а):
шарабан писал(а):
Rever писал(а):
А в чём прикол алиантов? не маловато ёмкости?

в пусковом токе. не маловато.

(По секрету, у Жени был негативный опыт...) :(

Был, но я сам с ним расправился... Подсаженным к большой нагрузке подключил. Очень внимательно нужно относиться к его степени заряженности. Если исправен и заряжен, всё нормально работает. ИМХО - в нём есть смысл, если места мало, если каждый грамм веса на счету, если надо боком его в каком-то кастоме уложить.


31 янв 2020, 12:52
Профиль

Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46
Сообщения: 1007
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE Firefighter 95"
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
albanec писал(а):
Приветствую, люди кто может подсказать размеры и характеристики аккума для Кинга 05 года (95 двигло)? Мота рядом нет ксожалению, что бы батарейку замерить.

Не надо ничего мерить.
YTX30L на всех турингах.


31 янв 2020, 13:01
Профиль

Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04
Сообщения: 920
Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
LebowskiyJr писал(а):
ИМХО - в нём есть смысл, если места мало, если каждый грамм веса на счету, если надо боком его в каком-то кастоме уложить.


я за экономией места или веса не гнался, я смысл Аллианта в другом нашел: при коротких поездках, по городу, при частых "заглушил-завел-заглушил-завел" родной харлеевский AGM не успевал у меня толком зарядиться и несколько раз к концу дня подыхал...
приходилось искать провода и прикуривать...
Алиант же ни разу меня не подвел - хоть на каждом светофоре глуши и заводись.
Крутит бодро все время.
Кроме того, родной AGM на подзаряку на ночь приходилось оставлять, а Аллиант своей родной зарядкой можно за 30 минут зарядить. В гараж пришел, подключил зарядку, пока с соседями потрепался, пока к выезду собрался, пока то да се... он уже заряжен.


31 янв 2020, 13:15
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
EUgeny писал(а):
LebowskiyJr писал(а):
ИМХО - в нём есть смысл, если места мало, если каждый грамм веса на счету, если надо боком его в каком-то кастоме уложить.


я за экономией места или веса не гнался, я смысл Аллианта в другом нашел: при коротких поездках, по городу, при частых "заглушил-завел-заглушил-завел" родной харлеевский AGM не успевал у меня толком зарядиться и несколько раз к концу дня подыхал...
приходилось искать провода и прикуривать...
Алиант же ни разу меня не подвел - хоть на каждом светофоре глуши и заводись.
Крутит бодро все время.
Кроме того, родной AGM на подзаряку на ночь приходилось оставлять, а Аллиант своей родной зарядкой можно за 30 минут зарядить. В гараж пришел, подключил зарядку, пока с соседями потрепался, пока к выезду собрался, пока то да се... он уже заряжен.

Тому, родному, сколько было лет? Сколько вольт в сети с тем, родным, и с новым - Алиантом?
Исправный штатный аккум в исправной системе быстро должен заряжаться. И его, кроме как зимой, не надо на зарядку ставить. Не нуждается. И Алиант - тоже.
На сколько короткие поездки то? По двору дома? Тогда, наверное.


31 янв 2020, 15:14
Профиль

Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04
Сообщения: 920
Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
LebowskiyJr писал(а):
EUgeny писал(а):
LebowskiyJr писал(а):
ИМХО - в нём есть смысл, если места мало, если каждый грамм веса на счету, если надо боком его в каком-то кастоме уложить.


я за экономией места или веса не гнался, я смысл Аллианта в другом нашел: при коротких поездках, по городу, при частых "заглушил-завел-заглушил-завел" родной харлеевский AGM не успевал у меня толком зарядиться и несколько раз к концу дня подыхал...
приходилось искать провода и прикуривать...
Алиант же ни разу меня не подвел - хоть на каждом светофоре глуши и заводись.
Крутит бодро все время.
Кроме того, родной AGM на подзаряку на ночь приходилось оставлять, а Аллиант своей родной зарядкой можно за 30 минут зарядить. В гараж пришел, подключил зарядку, пока с соседями потрепался, пока к выезду собрался, пока то да се... он уже заряжен.

Тому, родному, сколько было лет? Сколько вольт в сети с тем, родным, и с новым - Алиантом?
Исправный штатный аккум в исправной системе быстро должен заряжаться. И его, кроме как зимой, не надо на зарядку ставить. Не нуждается. И Алиант - тоже.
На сколько короткие поездки то? По двору дома? Тогда, наверное.


я не собираюсь оспаривать мнение эксперта, я лишь делюсь собственным опытом :)
родной брал новый 65989-97С емкостью 19Ач, CCA 315, с гарантией.
3 года он у меня отходил пока я его на Алиант YLP24 (CCA 490) не поменял.
Харлеевский акум и сейчас стоит дома в тепле заряженный "про запас"
Вольты в сети я не мерял: у меня в панели приборов установлен BackOFF voltage monitor с разноцветным светодиодом, на заведенном моте только на холостых он желтым светился, а при езде всегда зеленым горел - значит зарядка с генератора была в норме, но все равно на короткие дистанции и многократные запуски ее видимо не хватало...
или может утечки какие в сети были... типа установленной внештатно сигнализации Starline V62
а поездки были реально короткие. от 2-3 до 5-7 км.
эдакий кафе-рейсинг по городу от места к месту...
на каких шесть-семь запусков батареи хватало, а на 8-м стартер мог вжикнуть и замолчать.
по возвращении в гараж я обычно подключал к родному AGM аккумулятору CTEK 5,0 зарядку и оставлял ее на ночь до режима floating
по Алианту даже в инструкции было рекомендовано при продолжительном хранении периодически заряжать во избежание глубокого разряда если батарея не используется...
Ну а так как мой Алиант всегда (кроме зимы) к моту подключен, и у меня имеются подозрения на утечки в сети, то я периодически его "подпитывал" на всякий случай.


31 янв 2020, 17:01
Профиль

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2570
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
и сильно BackOFF voltage monitor помогает?


31 янв 2020, 17:22
Профиль

Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04
Сообщения: 920
Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Rever писал(а):
и сильно BackOFF voltage monitor помогает?


мне нравится. маленький светодиод по цвету которого видно статус заряда.
компактно, информативно, молодёжно :)


01 фев 2020, 11:36
Профиль

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2570
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Мото аккумулятор Duracell DTX30L, 26 А/ч :lol:

Кто юзал ?


14 мар 2020, 12:18
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2012, 07:57
Сообщения: 261
Откуда: Москва. Алтуфьево
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2008
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Джентльмены, в общем постигла меня тоже участь сдохшего аккума, деки хватило на два сезона :shock: , дельта до этого продержалась 4..однако..
Помониторив цены, склонюсь к покупке дельты, только EPS ( с нормальными литыми клеммами)
Честно говоря, я очень разочаровался в деке..


21 мар 2020, 10:18
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Litleman писал(а):
Честно говоря, я очень разочаровался в деке..

мы живем во времена одноразовых товаров. свинцовые аккумы (не без поддержки экологов и производителей) сдают позиции в пользу более современных.


21 мар 2020, 10:49
Профиль

Зарегистрирован: 20 сен 2012, 08:55
Сообщения: 112
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): FLTRi 2005
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Сильно рекомендую всем аккумуляторы OUTDO. это китай, концерн Huawei. живут по 4-5 сезонов легко, цена адекватная, на Туринги 28АЧ стоит по России 4000-6000 руб.


21 мар 2020, 12:41
Профиль

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 00:39
Сообщения: 153
Откуда: Подольск
Мотоцикл(ы): FLHTCU 2008года
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Litleman писал(а):
Джентльмены, в общем постигла меня тоже участь сдохшего аккума, деки хватило на два сезона :shock: , дельта до этого продержалась 4..однако..
Помониторив цены, склонюсь к покупке дельты, только EPS ( с нормальными литыми клеммами)
Честно говоря, я очень разочаровался в деке..


У меня прошло 4 сезона, решил опять деку брать. Да и прошлая дека у друга в гараже лежит 6 лет, вполне себе живая.


21 мар 2020, 15:53
Профиль

Зарегистрирован: 08 сен 2019, 19:24
Сообщения: 7
Откуда: Praha
Мотоцикл(ы): XL 883N Sportster Iron
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
vano-x писал(а):
vano-x писал(а):
Так что в итоге - будет Aliant 14 - нормально на evo работать?)) Ни музыки, ни ламп накаливания - ничего нет))))))


По итогу взял немецкий такой же на Zodiac) Крутит отлично, но надо же чем-то заряжать) Поделитесь опытом - можно ли эти "алианты" с помощью Bosch C3 заряжать?)


Несколько раз видел этот вопрос пока тему читал.
Ответ- НЕТ нужна зарядка именно для LiFePO


21 мар 2020, 23:09
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17
Сообщения: 1235
Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Аркадий писал(а):
Litleman писал(а):
Джентльмены, в общем постигла меня тоже участь сдохшего аккума, деки хватило на два сезона :shock: , дельта до этого продержалась 4..однако..
Помониторив цены, склонюсь к покупке дельты, только EPS ( с нормальными литыми клеммами)
Честно говоря, я очень разочаровался в деке..


У меня прошло 4 сезона, решил опять деку брать. Да и прошлая дека у друга в гараже лежит 6 лет, вполне себе живая.

У меня Дека 12 года ,уже что-то вяло крутит и просаживается ,зарядку тоже быстро набирает - думаю хана ей пришла ((Хочу попробовать Дельту нового образца ,друзья ездят два года ,вроде всё хорошо ,да и цена от 6500 до 7800 против 11500 у Деки ..


22 мар 2020, 23:48
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 1342 ]  На страницу Пред.  1 ... 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52 ... 68  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB