Масляный радиатор снижает температуру на 50-70 гр.ихних.Жалко что оригинальный радиатор Х.Д. на Шовел смотрится как ...не очень хорошо.Я применил радиатор АТ от японской машины.Впихнул его между дуплексов ниже регулятора напряжения.Получилось хорошо ,практически не видно. Опасался что его побьет т.к. он очень низко ,но за 3 года все ОК. В прошлом году сгонял в Грузию там много ездил перевалы + оригинальные 360кг+шмурдяк+жена+я. Масло не грелось ,радиатор цел.
Радиатор стоит;) Просто было ну оооочень жарко. Утром, пока было прохладно, даж закрывал радиатор картонкой, не грелось, но потом... Надо масло поменять. Я в серьез думаю залить качественное автомобильное и не париться.
При какой температуре за бортом? Сегодня ездил в горы. Купался в горной речке. +37 градусов в тени и горячий ветер в лицо)) Давление на хх упало до 5-7.. Обычно давление 10-12
10 июл 2018, 22:21
mark
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 17:08 Сообщения: 652 Откуда: Suomi Siikakoski
Мотоцикл(ы): BMW как у всех
Re: 1978 Shovelhead мечты
BuYakov писал(а):
mark писал(а):
Red line 20w60 без радиатора все Ок.
При какой температуре за бортом? Сегодня ездил в горы. Купался в горной речке. +37 градусов в тени и горячий ветер в лицо)) Давление на хх упало до 5-7.. Обычно давление 10-12
Давление в задней голове у мене датчик он тока утром когда ещё все холодное пол шкалы кажет. Потом как нагреется время от времени одну треть .так что если по датчику судить то он с рождения и после капитального ремонта с насосом s&s без давления гоняет). Жаркие дни бывали да ,но от прохладных несильно отличается в рабочем режиме по датчику давление одинаковое тесть никакого.
Ребята, может у кого в Краснодаре есть раздельный газоанализатор? Скоро будет новый двойной выхлоп с флейтами. Хочется посмотреть как там чего с этим двойным карбом.
... Хочется посмотреть как там чего с этим двойным карбом.
Яков, привет! GAL пока не стал ставить?
Привет. Его надо полностью перебирать и жиклеры стоят большие. Детальки пока не заказывал. Плюс с сс боксом на мотоцикле он мне совсем не понравился. Надо придумывать, какой-то другой эйр бокс.
... Хочется посмотреть как там чего с этим двойным карбом.
Яков, привет! GAL пока не стал ставить?
Привет. Его надо полностью перебирать и жиклеры стоят большие. Детальки пока не заказывал. Плюс с сс боксом на мотоцикле он мне совсем не понравился. Надо придумывать, какой-то другой эйр бокс.
Большие - это какого размера? Там единственной редкостью из жиклеров является intermediate jet, но и их уже по ходу кто-то делать начал. Main jet подойдет от Super E/G. Если у тебя серийный номер карба до 1409 включительно, могут быть рассверлены 2 отверстия, и intermediate тогда ставят № 33 (и выкручивают регулировочный винт на 1,5-2,5 оборота).
Если не нравится крышка фильтра в виде капли, то можно либо голую velocity stack использовать, либо mushroom cover на нее вешать ($$$). Прикручивать что-то иное к GAL'у вряд ли стоит, просто из уважения к этому карбюратору и той эпохе, лучше уж тогда two throat оставить.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения