На 3:15 - как он вообще выехал то? Чуваки, кто умеет, расскажите, чо делать то на сухом песке, когда мотоцикл у тебя уже ни по горизонтали, ни по вертикали не соответствует заданному направлению? На этом чудище с первой страницы, да и на Гусе хваленом, такое вообще реально осознанно повторить?
На 3:15 - как он вообще выехал то? Чуваки, кто умеет, расскажите, чо делать то на сухом песке, когда мотоцикл у тебя уже ни по горизонтали, ни по вертикали не соответствует заданному направлению? На этом чудище с первой страницы, да и на Гусе хваленом, такое вообще реально осознанно повторить?
Ролики глянь ГС кэмп/Дей и из дзержинского карьера. Но соревы и путешествия - разные вещи. Груженый - нет, три часа напряга или вторая неделя в пути, многое решает. Гусь может очень очень многое, но не всесилен ясен пень. Ну и очень много зависит от наездника.
Гусь если оппозит то это сейчас распиаренное донельзя нечто, как и Харлей. А Африка обычная серая, надежная рабочая лошадка как была, так и осталась. К тому же есть версии на автомате, народ доволен. Варадеро больше паркетник потому и не зашел.
Гусь если оппозит то это сейчас распиаренное донельзя нечто, как и Харлей. А Африка обычная серая, надежная рабочая лошадка как была, так и осталась. К тому же есть версии на автомате, народ доволен. Варадеро больше паркетник потому и не зашел.
Хехиг. Присоеденюсь к отписавшемуся ниже.
позвольте не согласится про африку. прошлый сезон на африке 18г. катал. хлипкое, не везущее творение. маркетологи уделали инженеров, хонда уже не та. за сезон разочаровался в ней, продал без сожаления. завал на бок - прощай радиатор сразу. кулер ножки подгибает и режет радиатор после первого включения. случай не гарантийный. у кулера кстати обратная сторона заостренная как нож, только встретился с радиатором - шансов нет. стоковый багажник - пластиковый, ломается от кофра с шмурдяком. покупаешь усиление багажника гивишное - начинаешь ставить, закладные анкера при затягивании в трубе подрамника раздувают трубу подрамника. причем затягиваешь без усилий самой маленькой трещеткой. все собрано по автомобильному принципу, бутербродом одно закрывает другое. пластик снимаешь - защелки/клипсы слетают и улетают прямо в трубу подрамника. морду разобрать - тот еще квест. едет хоть и 95 коней - не лучше чем старая африка. сравнивал - уныло шокапец. тормоза - конечно огонь, электроники много - трекшнконтроль, абс отключаемое да, это здорово. но на мотоцикл/легенду не тянет. многие ездят и нравится, но я был не в восторге. старый добрый версус 650/12г. и то дарил больше позитива после установки правильной резины.
ЗЫ. А Buell как то быстро накрылся после окончательного перехода под крыло ХД... 10 лет прошло, м.б. еще и живы те кто их делал и сопровождал.
Как раз наоборот, компания Буела практически накрылась после ухода от ХД. То, что за ХД осталась торговая марка Buell - это чисто бумажка, ХД после этого не выпустил ни одного мотоцикла этой марки, а Эрик Буелл создал новую компанию, начал ставить движки Ротекс и чет еле еле дышит.
ЗЫ. А Buell как то быстро накрылся после окончательного перехода под крыло ХД... 10 лет прошло, м.б. еще и живы те кто их делал и сопровождал.
Как раз наоборот, компания Буела практически накрылась после ухода от ХД. То, что за ХД осталась торговая марка Buell - это чисто бумажка, ХД после этого не выпустил ни одного мотоцикла этой марки, а Эрик Буелл создал новую компанию, начал ставить движки Ротекс и чет еле еле дышит.
Цитата:
The Buell Motorcycle Company was an American motorcycle manufacturer based in East Troy, Wisconsin, and was founded in 1983 by ex-Harley-Davidson engineer Erik Buell.[1] Harley-Davidson acquired 49% of Buell in 1993, and Buell became a wholly owned subsidiary of Harley-Davidson by 2003.[2] On November 17, 2006, Buell announced that it had produced and shipped its 100,000th motorcycle.[3]
On October 15, 2009, Harley-Davidson announced the discontinuation of the Buell product line as part of its strategy to focus on the Harley-Davidson brand.[4][5] The last Buell motorcycle was produced on October 30, 2009, bringing the number manufactured to 136,923.[6]
1983 - Основание 1993 - HD владеет 49% акций 2003 - Buell является дочерней компаний HD 2009 - Закрытие
Не совсем так как с конкурентами поступают в других отраслях, покупают и сразу закрывают, но похоже.
Скорость терять нельзя. Переносишь баланс веса назад, газу накидываешь, и если суждено проехать, то проскочишь. Если передок загрузить, то капут.
А рулём - держать крепко в нужном направлении?
Не надо мешать мотоциклу ехать!
Вот блин... когда словил хай-сайд на мокрой разметке, вихляния мотика только так и прекратил - вцепился чем мог, во всё, что мог нащупать)))) А тут... поведение на сухом песке очень похоже на мокрую скользкую дорогу.
25 дек 2019, 14:20
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: Pan America - новый эдвенчур байк из Милуоки?
Прям некоторые посты читаешь
и
думаешь, что... держатели крупных пакетов акций Harley-Davidson снизошли до общения на русскоязычном форуме
И расписывают, как оно было. А еще - какие планы и прогнозы на развитие бизнеса
Вот блин... когда словил хай-сайд на мокрой разметке, вихляния мотика только так и прекратил - вцепился чем мог, во всё, что мог нащупать)))) А тут... поведение на сухом песке очень похоже на мокрую скользкую дорогу.
Нет, совсем не похоже. По очень мокрой скользкой, дороге, ты можешь шептом прокрасться, потихоньку. В песке это не работает там нужен темп. И там и там зажатый руль - фейл, да это везде фейл. В твоем случае, тебе, просто показалось, что ты в него вцепился и это вывезло, все тело напряглось мгновенно от впрыска адреналина....руки свободно, ногами да, сжимаю и газу плавно, но настойчиво...
думаешь, что... держатели крупных пакетов акций Harley-Davidson снизошли до общения на русскоязычном форуме
Ништо не утаится от наших внимательных глаз!
25 дек 2019, 15:46
ZlobniyYoughurt
Зарегистрирован: 24 май 2015, 00:19 Сообщения: 126 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HP4, SMC690R, FLSTC 1996
Re: Pan America - новый эдвенчур байк из Милуоки?
Наброшу немного в дискуссию свои пять копеек.
HD в очень значительной степени обязана своим выживанием поколению бейби бумеров, которые родились после второй мировой и к 80-м годам стали входить в фазу «могу позволить себе мотоцикл». Да еще вполне вероятно такой, на котором отец-дед катался. Классический харлеевский стиль был как раз в тему.
После 2000-х эта «хардкорная клиентская база» стала сокращаться в силу естественных причин, и к 2010-му классическая линейка перестала обеспечивать адекватные продажи - бейби бумеры «закончились». Пошла волна на то, чтобы привлекать новое платежеспособное поколение, а там все сложнее и сложнее - сначала миллениалы (которые как-то еще покупают мототехнику, но заметно с бОльшим скрипом, и приоритеты у них другие), а потом и Gen Z, которым вообще мало что нужно)
Отсюда и трансформация линейки, и достаточно заметная. Начиная со Стрита и заканчивая переходом на «радикальные» по меркам классических Харлеев дизайны типа нового Фэт Боба или FXDR. Дальше - больше. Пан-американ, LiveWire, Стритфайтер и проч.
Логично при этом оставить ветку «классических» моделей типа Heritage, на которую всегда найдется покупатель. Но без обновления основных продающихся моделей можно начинать «паковать чемоданы».
Взять пример Дукати - им неоценимо помог Скрамблер, который даже не является Дукати (маркетируется как отдельный бренд), самый простой и дешевый. А народ берет и покупает, и за счет этого компания может вкладываться в RnD и участвовать в MotoGP, удерживая свой «ядерный электорат».
За себя скажу - мне многие новые модели ХД нравятся. Тот же Фэт Боб, например. Да и Дайна (при всей моей к ней любви) несколько морально устарела. Это фанатам кажется, что всем подавай «старый добрый». Только одними фанатами в современном мотомире не выживешь, к сожалению.
25 дек 2019, 16:46
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Re: Pan America - новый эдвенчур байк из Милуоки?
Цитата:
А тут... поведение на сухом песке очень похоже на мокрую скользкую дорогу.
Жень, Эндуро это вообще другой мир. Это скорее ближе к горному велосипеду, чем к тяжелому асфальтовому мотоциклу. Я Несколько раз пробовал - надо учиться отдельно, чтобы ездить на них используя полностью потенциал техники. Опыт езды по улицам и трассам неприменим почти совсем.
Не совсем так как с конкурентами поступают в других отраслях, покупают и сразу закрывают, но похоже.
Ну как сказать. ИМХО именно вместе с ХД у Буелла был самый расцвет моделей/продаж, ни до ни после такого не было, не похоже на "покупают и сразу закрывают"
Цитата:
И кто вообще начал говорить про эндуро, вы название темы читали?) по ссылке бороды круто конечно, но совсем другой класс мотика
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения