Текущее время: 21 ноя 2024, 20:28



Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
 О маслонасосах и давлении масла двигателей Twin Cam 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: О маслонасосах и давлении масла двигателей Twin Cam
Цитата:
Ты понимаешь неправильно. Возьми учебник по ПИАП и не неси чушни.

Кулер (система охлаждения) — система охлаждения воздуха, подаваемого в двигатель. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1 ... 0%B5%D1%80
Радиатор это теплообменник по научному но функции и конструктивно схожи с интеркулером, который тоже теплообменник, турбинным. Только в одном жидкость а в другом воздух.
Думаю если умному не в теме показать оба изделия то разницы он не увидит. По мне так это игра слов чтоб быдло свое место знало, а смысл этих устройств один.
На счет скорости прохождения жидкости в теории поверю на слово, а на практике, конкретно касаемо замены харлеевского маслонасоса на более тюнинговый терзают меня смутные сомнения в особой эффективности для простого потребителя. Подобные насосы достаточно надежны и эффективны, и расчитываются для конкретного мотора. Если падает давление масла то это скорее общий износ двигателя включая и сам насос. При капиталке обычно эта деталь ставится новая дабы не заморачиваться с ремонтом. С меганасосом тоже со временем исчезнет давление, только несколько попозжее. При этом давление поднимается, что неоспоримо, но где факты насколько это эффективно конкретно на практике если исключить фактор самоуспокоения при взгляде на манометр ?


23 дек 2019, 01:31
Профиль

Зарегистрирован: 21 июн 2017, 13:46
Сообщения: 82
Откуда: Омск
Мотоцикл(ы): HD Electra Glide 2002
Непрочитанное сообщение Re: О маслонасосах и давлении масла двигателей Twin Cam
Из личного опыта. В прошлом году ставил 525 валы и заодно установил насос большей производительности от DragSpecialist.
Также заменил, по рекомендации сотоварища пружину перепускного клапана в маслоплите. Старая пружина была явно уставшая.
Для сравнения -
было: - давление масла на ХХ около 0, возможно 0,1-0,2 кгс.
- давление масла на оборотах выше 2000 об/мин - 2,8-3,2 кгс. В жару (+30 и выше) 2,8 кгс.

стало:- давление масла на ХХ 3-3,2 кгс. В жару (+30 и выше) 2,9 кгс.
- давление масла на оборотах выше 2000 об/мин - 5,8-6 кгс.

Масло заливаю Red Line 20W50


23 дек 2019, 07:42
Профиль

Зарегистрирован: 02 мар 2018, 21:25
Сообщения: 723
Откуда: Пятигорск
Мотоцикл(ы): FLHRI 04, FLHX 08, FLTRX 11, FLSTF
Непрочитанное сообщение Re: О маслонасосах и давлении масла двигателей Twin Cam
МихаилОмск писал(а):
Из личного опыта. В прошлом году ставил 525 валы и заодно установил насос большей производительности от DragSpecialist.
Также заменил, по рекомендации сотоварища пружину перепускного клапана в маслоплите. Старая пружина была явно уставшая.
Для сравнения -
было: - давление масла на ХХ около 0, возможно 0,1-0,2 кгс.
- давление масла на оборотах выше 2000 об/мин - 2,8-3,2 кгс. В жару (+30 и выше) 2,8 кгс.

стало:- давление масла на ХХ 3-3,2 кгс. В жару (+30 и выше) 2,9 кгс.
- давление масла на оборотах выше 2000 об/мин - 5,8-6 кгс.

Масло заливаю Red Line 20W50

Какие то сказанные цифры. Если вы говорите о показателях штатного манометра на турингах, то там шкала в psi, а не кгс/см2.


23 дек 2019, 08:30
Профиль WWW

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35
Сообщения: 925
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
Непрочитанное сообщение Re: О маслонасосах и давлении масла двигателей Twin Cam
МихаилОмск писал(а):
было: - давление масла на ХХ около 0, возможно 0,1-0,2 кгс.
- давление масла на оборотах выше 2000 об/мин - 2,8-3,2 кгс. В жару (+30 и выше) 2,8 кгс.

стало:- давление масла на ХХ 3-3,2 кгс. В жару (+30 и выше) 2,9 кгс.
- давление масла на оборотах выше 2000 об/мин - 5,8-6 кгс.


Бредовые цифры какие то.....)) 1кг/см это 14 пси ...выбрось свой манометр вместе с датчиком и поставь нормальные


23 дек 2019, 08:57
Профиль WWW

Зарегистрирован: 21 июн 2017, 13:46
Сообщения: 82
Откуда: Омск
Мотоцикл(ы): HD Electra Glide 2002
Непрочитанное сообщение Re: О маслонасосах и давлении масла двигателей Twin Cam
Приношу свои извинения, что ввел в заблуждение. На штатном манометре не указана шкала я и подумал, что там в кг.


23 дек 2019, 09:59
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:15
Сообщения: 950
Мотоцикл(ы): fxst,
Непрочитанное сообщение Re: О маслонасосах и давлении масла двигателей Twin Cam
Избыточное давление тоже не гуд, начнёт давить масло отовсюду


23 дек 2019, 10:20
Профиль

Зарегистрирован: 02 июл 2015, 03:10
Сообщения: 88
Мотоцикл(ы): FLSTN 2007
Непрочитанное сообщение Re: О маслонасосах и давлении масла двигателей Twin Cam
Михаил Омск -все у тебя верно написано .За одним исключением -высокое давление на рабочем режиме после замены пружины .Величина открытия(4.2 кг/см 2) регулируется спец приблудой от Feuling .Я сделал такую сам без проблем .Насос у меня Feuling
Подобные величины (небольшой =/-) и у меня ,за исключением вышесказанной -около 3 на нормальной тепловой нагрузке .


23 дек 2019, 10:29
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35
Сообщения: 925
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
Непрочитанное сообщение Re: О маслонасосах и давлении масла двигателей Twin Cam
elcasador писал(а):
Избыточное давление тоже не гуд, начнёт давить масло отовсюду

Тоже думаю что 45 пси...или 3 кг/см это максимум что нужно двигателю и без вреда,кроме того лошадки жрет насос...у меня на обьекте дизель с дом стоит и там давление 55-60 пси....)))


23 дек 2019, 10:49
Профиль WWW

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: О маслонасосах и давлении масла двигателей Twin Cam
den73 писал(а):
МихаилОмск писал(а):
было: - давление масла на ХХ около 0, возможно 0,1-0,2 кгс.
- давление масла на оборотах выше 2000 об/мин - 2,8-3,2 кгс. В жару (+30 и выше) 2,8 кгс.

стало:- давление масла на ХХ 3-3,2 кгс. В жару (+30 и выше) 2,9 кгс.
- давление масла на оборотах выше 2000 об/мин - 5,8-6 кгс.


Бредовые цифры какие то.....)) 1кг/см это 14 пси ...выбрось свой манометр вместе с датчиком и поставь нормальные

Кгс это киллограм-силы , несистемная совецкая единица равная 10 ньютонам!)


23 дек 2019, 12:46
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35
Сообщения: 925
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
Непрочитанное сообщение Re: О маслонасосах и давлении масла двигателей Twin Cam
Pedro писал(а):
den73 писал(а):
МихаилОмск писал(а):
было: - давление масла на ХХ около 0, возможно 0,1-0,2 кгс.
- давление масла на оборотах выше 2000 об/мин - 2,8-3,2 кгс. В жару (+30 и выше) 2,8 кгс.

стало:- давление масла на ХХ 3-3,2 кгс. В жару (+30 и выше) 2,9 кгс.
- давление масла на оборотах выше 2000 об/мин - 5,8-6 кгс.


Бредовые цифры какие то.....)) 1кг/см это 14 пси ...выбрось свой манометр вместе с датчиком и поставь нормальные

Кгс это киллограм-силы , несистемная совецкая единица равная 10 ньютонам!)

Я имел ввиду не ед. измерения,а цифры...1кгс/см~1кг/см....но в цифрах если по пси у него раньше было 45 на 88 плите,что вызывает большие сомнения,а на новом насосе 84 пси,что так же вызывает большие сомнения....пружина фьюлинг тарирована на55пси...у меня такая стоит...но наш Брат извинился и сказал,что ошибся...если запятые убрать и принять по ПСИ,,то все сходится.....только насоса можно было не менять...нормально давил))


23 дек 2019, 14:37
Профиль WWW

Зарегистрирован: 02 мар 2018, 21:25
Сообщения: 723
Откуда: Пятигорск
Мотоцикл(ы): FLHRI 04, FLHX 08, FLTRX 11, FLSTF
Непрочитанное сообщение Re: О маслонасосах и давлении масла двигателей Twin Cam
den73 писал(а):
выбрось свой манометр вместе с датчиком и поставь нормальные

А нормальные это какие? Есть что то в замен штатной системы для турингов с фейрингом? Механический через тройник это понятно.


23 дек 2019, 18:35
Профиль WWW

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35
Сообщения: 925
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
Непрочитанное сообщение Re: О маслонасосах и давлении масла двигателей Twin Cam
americanec26 писал(а):
den73 писал(а):
выбрось свой манометр вместе с датчиком и поставь нормальные

А нормальные это какие? Есть что то в замен штатной системы для турингов с фейрингом? Механический через тройник это понятно.

нормальные -это исправный штатный датчик и указатель..,вполне справляются со своими функциями


23 дек 2019, 23:10
Профиль WWW

Зарегистрирован: 30 авг 2014, 11:07
Сообщения: 475
Откуда: Latvija Liepaja / Mönchengladbach
Мотоцикл(ы): FXDC 2005
Непрочитанное сообщение Re: О маслонасосах и давлении масла двигателей Twin Cam
Вот мы и разобрались в единицах измерения .

Подскажите пожалуйста по процессу Дефектовки масло насоса на ТС 96 .
На что обратить внимание ?


24 дек 2019, 10:41
Профиль

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 1197
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Непрочитанное сообщение Re: О маслонасосах и давлении масла двигателей Twin Cam
VladKo писал(а):
Вот мы и разобрались в единицах измерения .

Подскажите пожалуйста по процессу Дефектовки масло насоса на ТС 96 .
На что обратить внимание ?

Зазор между внутренней и внешней частью каждого героротора
Величину "выступания" собранных геророторов из корпуса маслонасоса
Разнотолщинность внутренней и внешней части каждого героротора.
Ну и естественно выработка, царапины сильные и прочая, что контролируется пальцометром и глазометром


24 дек 2019, 13:38
Профиль

Зарегистрирован: 30 авг 2014, 11:07
Сообщения: 475
Откуда: Latvija Liepaja / Mönchengladbach
Мотоцикл(ы): FXDC 2005
Непрочитанное сообщение Re: О маслонасосах и давлении масла двигателей Twin Cam
ThE0ReTiC писал(а):
VladKo писал(а):
Вот мы и разобрались в единицах измерения .

Подскажите пожалуйста по процессу Дефектовки масло насоса на ТС 96 .
На что обратить внимание ?

Зазор между внутренней и внешней частью каждого героротора
Величину "выступания" собранных геророторов из корпуса маслонасоса
Разнотолщинность внутренней и внешней части каждого героротора.
Ну и естественно выработка, царапины сильные и прочая, что контролируется пальцометром и глазометром


Спасибо за информацию .
Посмотрел мануал , так все и есть .
Изображение


31 дек 2019, 01:36
Профиль

Зарегистрирован: 02 мар 2018, 21:25
Сообщения: 723
Откуда: Пятигорск
Мотоцикл(ы): FLHRI 04, FLHX 08, FLTRX 11, FLSTF
Непрочитанное сообщение Re: О маслонасосах и давлении масла двигателей Twin Cam
Кому надо есть усиленные пружины в сбросной клапан
Изображение


16 сен 2020, 12:11
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB