|
Текущее время: 23 ноя 2024, 16:38
|
О маслонасосах и давлении масла двигателей Twin Cam
Автор |
Сообщение |
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: О маслонасосах и давлении масла двигателей Twin Cam
elcasador писал(а): Quadrigo писал(а): Я рассуждаю с позиции потребителя, насколько критично "падение" давления на горячих холостых, без нагрузки и минимальных оборотах?
Основная масса ездит без манометров и термометров и не знает, что масло "слишком" горячее и давление упало на холостых и что это "вредно" и всё равно мотор отхаживает свой ресурс, без установки высокопроизводительных насосов. На холостых низкое давление не критично... от слова совсем.... Критично перегрев, от слова очень ))) Лечится не большей производительностью маслонасоса, а маслорадиатором и большим объемом маслобака. Бывает даже с JAGGом с вентилятором нагревается будь здоров.
|
14 дек 2019, 17:29 |
|
|
americanec26
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 21:25 Сообщения: 723 Откуда: Пятигорск
Мотоцикл(ы): FLHRI 04, FLHX 08, FLTRX 11, FLSTF
|
Re: О маслонасосах и давлении масла двигателей Twin Cam
Хотелось бы сравнить диаметр и толщину роторов ТС88 с ТС96/103. Возможно ли установить в корпус насоса ТС88 ротора с ТС96/103?
|
16 дек 2019, 12:23 |
|
|
VladKo
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 11:07 Сообщения: 475 Откуда: Latvija Liepaja / Mönchengladbach
Мотоцикл(ы): FXDC 2005
|
Re: О маслонасосах и давлении масла двигателей Twin Cam
Хорошая тема поднята в этой ветке ! Вот у меня такой вопрос, практический так сказать . Допустим есть ТС 88 , в процессе модернизации ставим масло плиту от ТС 96 с конверсионными валами . Вопрос в том что есть ли смысл ставить тюнинговый масло насос , или можно оставить родной насос от ТС 96. Он ведь и так более производительный чем у ТС 88.
|
21 дек 2019, 19:22 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: О маслонасосах и давлении масла двигателей Twin Cam
VladKo писал(а): Вопрос в том что есть ли смысл ставить тюнинговый масло насос , или можно оставить родной насос от ТС 96. Он ведь и так более производительный чем у ТС 88. Смысл есть в любом улучшении.
|
21 дек 2019, 19:28 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: О маслонасосах и давлении масла двигателей Twin Cam
Цитата: Смысл есть в любом улучшении. А как же выражение " кормить свинью апельсинами " ?
|
21 дек 2019, 19:32 |
|
|
VladKo
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 11:07 Сообщения: 475 Откуда: Latvija Liepaja / Mönchengladbach
Мотоцикл(ы): FXDC 2005
|
Re: О маслонасосах и давлении масла двигателей Twin Cam
Boroda писал(а): Цитата: Смысл есть в любом улучшении. А как же выражение " кормить свинью апельсинами " ? А есть что по делу ???
|
21 дек 2019, 19:35 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: О маслонасосах и давлении масла двигателей Twin Cam
По делу мне хватает обычного маслонасоса. Лампа давления не горит на работающем моторе, манометра нет по этому живу совершенно спокойно. Харлеевский мотор на подшипниках качения а им важно само присутствие масла а не под каким давлением оно подается. В закрытых подшипниках вообще никакого давления нет и смазка заложена на весь срок службы.
|
21 дек 2019, 19:55 |
|
|
americanec26
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 21:25 Сообщения: 723 Откуда: Пятигорск
Мотоцикл(ы): FLHRI 04, FLHX 08, FLTRX 11, FLSTF
|
Re: О маслонасосах и давлении масла двигателей Twin Cam
VladKo писал(а): Хорошая тема поднята в этой ветке ! Вот у меня такой вопрос, практический так сказать . Допустим есть ТС 88 , в процессе модернизации ставим масло плиту от ТС 96 с конверсионными валами . Вопрос в том что есть ли смысл ставить тюнинговый масло насос , или можно оставить родной насос от ТС 96. Он ведь и так более производительный чем у ТС 88. Харлей такая тема что всегда можно что то заменить на лучшее, если у тебя ТС88 то улучшением будет установка плиты и насоса от ТС96/103. Соответственно владельцы ТС96/103 (с которых сняты эти плиты и насосы) поставили себе тюненые плиты и более мощные насосы. Всегда есть что то лучшее, за всем не угнаться. Так что смотри исходя из бюджета. А по факту ездить всё будет одинаково что ТС88 со стоковым насосом что с самым производительным. Всё это скорей для морального спокойствия, если есть возможность улучшить почему нет.
|
21 дек 2019, 22:04 |
|
|
Red
Зарегистрирован: 14 авг 2018, 15:57 Сообщения: 31 Откуда: Из Таллинна
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'03, FLSL'20
|
Re: О маслонасосах и давлении масла двигателей Twin Cam
Моральное спокойствие дорого стоит...конечно, если не уезжаешь далеко от дома, то тогда проблем нет. Для меня очень важно, чтобы мот ехал далеко и очень долго, так как эвакуация или решение проблемы с маслом влетит в копеечку за 10-12 000 км от дома. А если на улице еще и постоянно +30 и горы, то да, я иду сейчас по пути намеченному Feuling.
Мощность мотора нет, надёжность и безотказность да.
|
21 дек 2019, 22:15 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: О маслонасосах и давлении масла двигателей Twin Cam
Цитата: А если на улице еще и постоянно +30 и горы, то да, я иду сейчас по пути намеченному Feuling. Маслонасос не решает проблему перегрева.
|
21 дек 2019, 22:31 |
|
|
Red
Зарегистрирован: 14 авг 2018, 15:57 Сообщения: 31 Откуда: Из Таллинна
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'03, FLSL'20
|
Re: О маслонасосах и давлении масла двигателей Twin Cam
Нет, не решает, да...
|
22 дек 2019, 00:23 |
|
|
Pikasso
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 00:04 Сообщения: 1069 Откуда: Санкт- Петербург
Мотоцикл(ы): FLTRI 2005г.
|
Re: О маслонасосах и давлении масла двигателей Twin Cam
Boroda писал(а): Цитата: А если на улице еще и постоянно +30 и горы, то да, я иду сейчас по пути намеченному Feuling. Маслонасос не решает проблему перегрева. Ну ваще то в твинкаме присутствуют масляные форсунки для охлаждения поршня. И при слабом давлении они будут работать менее эффективно, не?
|
22 дек 2019, 02:17 |
|
|
americanec26
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 21:25 Сообщения: 723 Откуда: Пятигорск
Мотоцикл(ы): FLHRI 04, FLHX 08, FLTRX 11, FLSTF
|
Re: О маслонасосах и давлении масла двигателей Twin Cam
Boroda писал(а): Цитата: А если на улице еще и постоянно +30 и горы, то да, я иду сейчас по пути намеченному Feuling. Маслонасос не решает проблему перегрева. В наших двигателях воздушного охлаждения и воздушно/масляного на более свежих моделях и при установке радиаторов, масло играет большую роль для отвода тепла и соответственно охлаждения. Так что насос напрямую влияет на охлаждение, чем выше его производительность тем эффективнее масло отводит тепло, особенно в совокупности с масляным радиатором.
|
22 дек 2019, 10:49 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: О маслонасосах и давлении масла двигателей Twin Cam
Масляный радиатор это дополнительное охлажденное масло. Нагрев двигателя происходит гораздо быстрее чем прохождение масла через него. По идее при более быстрой смене масла в радиаторе оно должно меньше охлаждаться. Форсунки на холостых не работают а при исправном штатном насосе давления на оборотах должно хватать. 1.5-2 очка всяк будет. Ну не совсем же в Милуоки идиоты. В спорте согласен, лишнего ничего не бывает .
|
22 дек 2019, 12:41 |
|
|
O'Stanley
Зарегистрирован: 10 май 2016, 19:24 Сообщения: 298 Откуда: Королев М. О.
Мотоцикл(ы): FLHTCUI '00
|
Re: О маслонасосах и давлении масла двигателей Twin Cam
Boroda писал(а): Масляный радиатор это дополнительное охлажденное масло. Нагрев двигателя происходит гораздо быстрее чем прохождение масла через него. По идее при более быстрой смене масла в радиаторе оно должно меньше охлаждаться. Форсунки на холостых не работают а при исправном штатном насосе давления на оборотах должно хватать. 1.5-2 очка всяк будет. Ну не совсем же в Милуоки идиоты. В спорте согласен, лишнего ничего не бывает . Прям новый закон теплопередачи открыт. Чем больше скорость движения теплоносителя в теплообменнике, тем эффективнее теплопередача.
|
22 дек 2019, 12:57 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: О маслонасосах и давлении масла двигателей Twin Cam
Все правильно, горячее масло и будет быстро передаваться к потребителю не охлаждаясь . А радиатор это кулер а не теплообменник если я правильно понимаю и чем дольше и больше масла в нем находится , тем оно холоднее поступает к потребителю. Это не физика , это скорее логика. Тут если есть лишние деньги то можно смело прикручивать к мотоциклу что угодно. А если их нет то приходится изучать вопрос.
|
22 дек 2019, 19:41 |
|
|
Маэстро
Зарегистрирован: 01 дек 2017, 13:26 Сообщения: 134 Откуда: Набережные Челны
Мотоцикл(ы): FXD'09
|
Re: О маслонасосах и давлении масла двигателей Twin Cam
VladKo писал(а): Хорошая тема поднята в этой ветке ! Вот у меня такой вопрос, практический так сказать . Допустим есть ТС 88 , в процессе модернизации ставим масло плиту от ТС 96 с конверсионными валами . Вопрос в том что есть ли смысл ставить тюнинговый масло насос , или можно оставить родной насос от ТС 96. Он ведь и так более производительный чем у ТС 88. Думаю, есть смысл в новом маслонасосе, не важно, увеличенном ли нет. Я поставил плиту 96 и маслонасос бу. Долго искал причину, почему мот не едет, и периодически дымит. Оказалось конченная откачивающая секция. Полный картер масла не давал мотору крутиться. Так что мой совет - ставь новое
|
22 дек 2019, 20:39 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: О маслонасосах и давлении масла двигателей Twin Cam
Маэстро писал(а): Оказалось конченная откачивающая секция. Так причина не в Б/У, получается, а в его состоянии. Почему и судят не по пробегу, а по состоянию. Если лишние деньги есть - ставить новое, если нет - Б/У в рабочем состоянии.
|
22 дек 2019, 20:52 |
|
|
VladKo
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 11:07 Сообщения: 475 Откуда: Latvija Liepaja / Mönchengladbach
Мотоцикл(ы): FXDC 2005
|
Re: О маслонасосах и давлении масла двигателей Twin Cam
Маэстро писал(а): VladKo писал(а): Хорошая тема поднята в этой ветке ! Вот у меня такой вопрос, практический так сказать . Допустим есть ТС 88 , в процессе модернизации ставим масло плиту от ТС 96 с конверсионными валами . Вопрос в том что есть ли смысл ставить тюнинговый масло насос , или можно оставить родной насос от ТС 96. Он ведь и так более производительный чем у ТС 88. Думаю, есть смысл в новом маслонасосе, не важно, увеличенном ли нет. Я поставил плиту 96 и маслонасос бу. Долго искал причину, почему мот не едет, и периодически дымит. Оказалось конченная откачивающая секция. Полный картер масла не давал мотору крутиться. Так что мой совет - ставь новое Я вот тоже про это , дело в том что мне досталась масло плита от ТС 96 вся в сборе , масло насос , все натяжители шестерни и т.д. Все с пробегом около 16 т миль . А выкидывать насос и ставить новый Фюилнг который стоит овер дорого как то больно. Думаю все оставить , и посмотреть как будет работать . А там видно будет Да вот вопрос по теме , как от дефектовать масло насос ТС 96 , на что обратить внимание , что измерить ?
|
22 дек 2019, 20:59 |
|
|
O'Stanley
Зарегистрирован: 10 май 2016, 19:24 Сообщения: 298 Откуда: Королев М. О.
Мотоцикл(ы): FLHTCUI '00
|
Re: О маслонасосах и давлении масла двигателей Twin Cam
Boroda писал(а): Все правильно, горячее масло и будет быстро передаваться к потребителю не охлаждаясь . А радиатор это кулер а не теплообменник если я правильно понимаю и чем дольше и больше масла в нем находится , тем оно холоднее поступает к потребителю. Это не физика , это скорее логика. Тут если есть лишние деньги то можно смело прикручивать к мотоциклу что угодно. А если их нет то приходится изучать вопрос. Ты понимаешь неправильно. Возьми учебник по ПИАП и не неси чушни. Про то что радиатор это кулер - это пять. Круче на моей памяти была только девочка с доказательством, что бывают биофильтры без биологии.
|
22 дек 2019, 23:12 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|