|
Текущее время: 21 ноя 2024, 17:13
|
Автор |
Сообщение |
ZlobniyYoughurt
Зарегистрирован: 24 май 2015, 00:19 Сообщения: 126 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HP4, SMC690R, FLSTC 1996
|
Re: Bobber Evolution
Ну что, шкив на заднее колесо тоже не встал (по креплениям). Насколько я знаю, на Фэт Бой после 2006 ставили узкий шкив, чтобы не терло новое 200-е колесо.
Значит будем делать проставку не только под тормозной диск, но и под шкив. Ширина маятника вполне позволяет вывести его так, чтобы ничего нигде не терло, и при этом колесо было отцентровано.
Цепь ставить не очень хочется. Понимаю, что не по бобберскому канону, но жалко убивать такое технологическое решение, да и с текущей шириной маятника шкив будет лучше выглядеть.
Крепеж для тормозных дисков тоже не подошел, пришлось импровизировать.
Поставим колеса и будем пробовать формовать крылья под них.
|
17 дек 2019, 20:23 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Bobber Evolution
ZlobniyYoughurt писал(а): Цепь ставить не очень хочется. Понимаю, что не по бобберскому канону, но жалко убивать такое технологическое решение, да и с текущей шириной маятника шкив будет лучше выглядеть.
не лучше. метросексуальнее да, но не лучше. жалость - плохое чувство.
|
17 дек 2019, 20:56 |
|
|
Steely
Зарегистрирован: 16 сен 2018, 20:11 Сообщения: 35 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): FLHTC 1988
|
Re: Bobber Evolution
LebowskiyJr писал(а): Steely писал(а): Амортизаторы это лишний вес. Как-то так. А там рама не от Панхэда ли? Я один вижу что это не самовар какой-нибудь? Рама как раз самовар самый настоящий. Однако использовались литые фрагменты (рулевая колонка, задние концевики) от панхеда (на просторах eBay все еще можно найти). LebowskiyJr писал(а): И, с точки зрения бобросторения много лишних металлических деталей (не способствующих быстрой езде). Ну, для антуража есть по мелочи, да и мотоцикл делался чтобы на нем ездить, так что функциональные вещи оставлялись.
|
18 дек 2019, 09:55 |
|
|
ZlobniyYoughurt
Зарегистрирован: 24 май 2015, 00:19 Сообщения: 126 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HP4, SMC690R, FLSTC 1996
|
Re: Bobber Evolution
Слушайте, а из чего обычно делают круглые маслобаки, как на этой «Горилле»?
Гуглил алюминиевые емкости, ничего похожего не нашел. Она же и объемом должна быть не меньше 3 (а лучше - 3.5 литров), насколько я понимаю...
|
19 дек 2019, 21:22 |
|
|
fa11en
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13 Сообщения: 1554 Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
|
Re: Bobber Evolution
ZlobniyYoughurt писал(а): Слушайте, а из чего обычно делают круглые маслобаки, как на этой «Горилле»?
Гуглил алюминиевые емкости, ничего похожего не нашел. Она же и объемом должна быть не меньше 3 (а лучше - 3.5 литров), насколько я понимаю... У меня на 2 литра аллюминиевый и пофиг. До этого делал на полтора литра из цилиндров harley evo 80" Просто масло менять чаще
|
19 дек 2019, 21:31 |
|
|
Garegin
Зарегистрирован: 24 ноя 2016, 20:07 Сообщения: 256 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): V-rod 100th
|
Re: Bobber Evolution
Можно же емкость взять от пневмосистемы или из огнетушителя или в этом направлении искать. А можно по мажорски - купить готовый за кардоном
|
19 дек 2019, 21:34 |
|
|
ZlobniyYoughurt
Зарегистрирован: 24 май 2015, 00:19 Сообщения: 126 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HP4, SMC690R, FLSTC 1996
|
Re: Bobber Evolution
Я просто когда гуглил, находил, что минимальный объем - 3л + еще немного для «воздуха».
Огнетушитель да, приходил в голову, но они обычно не слишком нарядно сварены) ну и цилиндром идут, а я хотел бы колбу круглую алюминиевую в идеале
|
19 дек 2019, 21:43 |
|
|
Tonyman
Зарегистрирован: 22 авг 2019, 04:22 Сообщения: 6
Мотоцикл(ы): Road King
|
Re: Bobber Evolution
Привет! Это бывший мой мот, психанул и продал, потом пожалел До меня он был почти 20 лет в одих руках, стоял в гараже загородного дома с еще парой харликов.. Рекомендовали ребята с сервиса где обслуживаю иоты, ребята сказали реально ЭВО с пробегом 10.000 миль, они его обслуживали! Резина стояла старая, дубовая, но состояние новой! Я тоже его использовал как мото выходного дня, поездки на нем-это как отракцион для взрослых.. Был он вторым НD у меня, вот и решил продать Обслуживал не жалея средств..
|
19 дек 2019, 22:37 |
|
|
BUTSCH WIND
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:46 Сообщения: 1211 Откуда: SEWASTOPOL,BERLIN
Мотоцикл(ы): Big Dog K-9 S&S 117 (2007 )
|
Re: Bobber Evolution
ZlobniyYoughurt писал(а): Я просто когда гуглил, находил, что минимальный объем - 3л + еще немного для «воздуха».
Огнетушитель да, приходил в голову, но они обычно не слишком нарядно сварены) ну и цилиндром идут, а я хотел бы колбу круглую алюминиевую в идеале Прогугли - 888РЕСИВЕРЫ ДЛЯ КОМПРЕССОРОВ*** НО СОВЕТУЮ НАЧАТЬ С РЕСИВЕРЫ ДЛЯ АВТОКОМПРЕССОРОВ 4Х4 - там естьу БЕРКУТ и ARB и ееще мож кто ща начал лепить. Прикольнее всего я считаю - банка ( футляр - то есть) от противогаза Вермахта времен Второй Мировой войны. это вааще - круть. https://www.google.com/search?sxsrf=ACY ... 61&bih=613
Последний раз редактировалось BUTSCH WIND 19 дек 2019, 23:08, всего редактировалось 1 раз.
|
19 дек 2019, 23:04 |
|
|
Tonyman
Зарегистрирован: 22 авг 2019, 04:22 Сообщения: 6
Мотоцикл(ы): Road King
|
Re: Bobber Evolution
|
19 дек 2019, 23:07 |
|
|
BUTSCH WIND
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:46 Сообщения: 1211 Откуда: SEWASTOPOL,BERLIN
Мотоцикл(ы): Big Dog K-9 S&S 117 (2007 )
|
Re: Bobber Evolution
Цитата: Пара фоток осталось круть. Да. жирный задний каток - даже самокат превратит - в произведение искусства)))
|
19 дек 2019, 23:09 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Bobber Evolution
зачем так фотографировать, чтобы мотоцикла не было видно? что эти фотки, что на прошлой странице.
|
19 дек 2019, 23:22 |
|
|
Tonyman
Зарегистрирован: 22 авг 2019, 04:22 Сообщения: 6
Мотоцикл(ы): Road King
|
Re: Bobber Evolution
|
19 дек 2019, 23:32 |
|
|
Tonyman
Зарегистрирован: 22 авг 2019, 04:22 Сообщения: 6
Мотоцикл(ы): Road King
|
Re: Bobber Evolution
|
19 дек 2019, 23:35 |
|
|
Dynaman
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12 Сообщения: 1184 Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
|
Re: Bobber Evolution
Блин, байк-то ведь реально шикарный. Взять, и забобрить из него бобра?.. Я понимаю, что твой-твои правила. Но ведь можно взять занедороха у специально обучившихся людей топляка какого-нибудь - и сиди себе, пили с него чё хочешь, слова никто не скажет. Нет, надо взять обязательно годноту, и потом... От добра добра не ищут
|
20 дек 2019, 00:14 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Bobber Evolution
Цитата: Блин, байк-то ведь реально шикарный. Взять, и забобрить из него бобра?.. Это для кого как. Возможно у парней более понятная версия получится. Лично для меня там было очень много спорных решений. Напоминает лавку старьевщика. Но собран внешне аккуратно. Вот кардинально пилить такой аппарат финансово не интересно разве что.
|
20 дек 2019, 01:01 |
|
|
ZlobniyYoughurt
Зарегистрирован: 24 май 2015, 00:19 Сообщения: 126 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HP4, SMC690R, FLSTC 1996
|
Re: Bobber Evolution
Ну кстати с трубами 2-в-1, черными дугами и нормальным рулем он смотрится более органично.
Утопленники и прочие варианты «из сарая» после обабривания так и будут выглядеть, как варианты «из сарая»...
Меня в моте в первую очередь подкупило почти идеальное состояние. Боббер-боббером, а до ржавчины и вида «100 000 км - не предел» я еще не дорос)
|
20 дек 2019, 09:25 |
|
|
ZlobniyYoughurt
Зарегистрирован: 24 май 2015, 00:19 Сообщения: 126 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HP4, SMC690R, FLSTC 1996
|
Re: Bobber Evolution
BUTSCH WIND писал(а): Цитата: Пара фоток осталось круть. Да. жирный задний каток - даже самокат превратит - в произведение искусства))) Категорически не соглашусь) Как по мне, он уместен только в определенных обстоятельствах, а именно - для мотоциклов в драг-стиле (или близких к нему). На V-Rod выглядит органично, как и на xDiavel. Про «нарядные чопперы» говорить не буду - я этот стиль вообще не понимаю, но это чисто моя проблема)
|
20 дек 2019, 09:29 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Bobber Evolution
Именно. На бобре худое колесо будет лучше. И маятник поуже и цепь. А маслобак из огнедушителя для бобра еще хуже заднего широкого колеса. Вес у такого маслобака запредельный. Канонично, наверное, но огнедушители на высокое давление рассчитываются. Потому толстые стенки стальные. Алюминиевый шарик горячо поддерживаю. А еще можно и под огнетушитель сварить из алюминия или тонкой нержи - пару черпаков для баланды найти подходящего диаметра, ручки отклепать. Из листа трубу свернуть, по торцам эти черпаки.
|
20 дек 2019, 09:49 |
|
|
Alexey_b
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09 Сообщения: 1782 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
|
Re: Bobber Evolution
LebowskiyJr писал(а): Именно. На бобре худое колесо будет лучше. И маятник поуже и цепь. А маслобак из огнедушителя для бобра еще хуже заднего широкого колеса. Вес у такого маслобака запредельный. Канонично, наверное, но огнедушители на высокое давление рассчитываются. Потому толстые стенки стальные. Алюминиевый шарик горячо поддерживаю. А еще можно и под огнетушитель сварить из алюминия или тонкой нержи - пару черпаков для баланды найти подходящего диаметра, ручки отклепать. Из листа трубу свернуть, по торцам эти черпаки. Женьк, автомобильный порошковый огнетушитель тонкостенный и совсем не тяжелый. Так что можно из него прекрасно маслобак сварганить. Если делать с нуля, то нержавка тоже совсем не обязательна. Черняга пойдет вполне. Снаружи в порошок, изнутри масло
|
20 дек 2019, 10:27 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|