|
Текущее время: 21 ноя 2024, 21:50
|
Ревизия натяжителей ГРМ ТС88
Автор |
Сообщение |
Provider
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44 Сообщения: 1801 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
|
Re: Ревизия натяжителей ГРМ ТС88
Если будешь менять подшипники распредвалов - рекомендую пользоваться пром.феном. Греем посадочное 2 минуты и выходят и входят намного легче, с парой ударов обратного молотка (снятие) и обычного молотка (установка). По замене башмаков - не встречал на американских форумах рекомендаций по упомянутым TwinPower, янки рекомендуют только башмаки оригинал либо Cyco. Себе я взял именно такие, посмотрим на результат.
|
15 дек 2019, 19:27 |
|
|
Artur
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 04:06 Сообщения: 107 Откуда: S-Pb
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 01
|
Re: Ревизия натяжителей ГРМ ТС88
Под заклёпку бы не рекомендовал, качество сомнительное, я в принципе не рекомендовал бы покупать что либо у seraserter. Лучше ставь ориринал. вот например https://www.avito.ru/sankt-peterburg_lo ... 1780416496
|
15 дек 2019, 19:47 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: Ревизия натяжителей ГРМ ТС88
Provider писал(а): Если будешь менять подшипники распредвалов - рекомендую пользоваться пром.феном. Поддерживаю. Такая методика сильно снижает риск деформации штампованного кольца подшипника. Кстати, по ощущениям, алюминий греть лучше, эффекта больше, чем подшипник выдерживать в морозилке.
|
15 дек 2019, 19:50 |
|
|
GELIK
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34 Сообщения: 1416 Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): Road King
|
Re: Ревизия натяжителей ГРМ ТС88
Под попкорн с пивом прикольно почитать темку))) Я, парни, не особо в курсе, что это за человек из столицы Сибири и чем он так накосячил, но осадочек уже присутствует)))
Теперь по теме - состояние внешнего башмака оставляет желать лучшего и указывает на то, что внутренний еще хуже. Этот факт уже всем известен и нового я тут ничего не скажу. Установка новых башмаков лишь полумера, которой хватит на следующие 20 тысяч миль и нужна будет новая инспекция. Установка всякого неоригинального барахла под заклепки и т.д. крайне не рекомендую. По-хорошему я бы пошел давно проверенным способом - установка кита под переход на гидравлические башмаки натяжителя)))) Здесть тоже ничего нового - все всё давно знают.
ТС - если нет желания курить форум - пишите или звоните знающим людям. Они Вам насоветуют правильные комплекты под Ваши хотелки.
|
15 дек 2019, 20:43 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: Ревизия натяжителей ГРМ ТС88
GELIK писал(а): Под попкорн с пивом прикольно почитать темку))) Я, парни, не особо в курсе, что это за человек из столицы Сибири и чем он так накосячил, но осадочек уже присутствует))) Так хорошего-то не напишут. Один осмелился чиркануть в моей теме по ГРМ пару строк в поддержку, фактически отзыв о моих запчастях, остальные молчат. Ну, как молчат, в личку пишут благодарности, я тому и рад. Пишут и недовольства, учитываю, отёсываюсь. Так что, мне далеко до лампочки, что меня тут публично поливают помоями. Особенно стёбно, когда это делают люди, не имеющие со мной дел, а иногда и вроде как уважаемые представители мастерских. Просто некоторые люди выбирают мои запчасти, и эти мастерские начинают считать меня причиной того, что люди не выбирают их запчасти. Но увы, просто совпадение, я в этом не виноват. А может, эта ненависть от того, что я способствую самостоятельности людей в ремонте их транспортных средств, и это в свою очередь приводит к банкротству мастерских. Ничего поделать не могу с этим. Меньше мастерских - больше умных людей. Хотя, есть мастерские, которые даже я уважаю, точнее мастеров в них, и эти места даже мастерскими-то не назовёшь, скорее, дружеским сообществом. В такие мастерские, и я не прочь обратиться, что и делаю частенько.
|
15 дек 2019, 21:39 |
|
|
NeviDimk@
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24 Сообщения: 1296 Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
|
Re: Ревизия натяжителей ГРМ ТС88
seraserter писал(а): На али можно взять до 1.5 рублей съёмник такого же принципа, как мой самодельный. Ищется по сочетанию "bearing extractor harley". За качество - не знаю. Качество - дерьмо, у меня такой есть. Я к нему приделал самодельный обратный молоток, цапфы слизывает, приходится сваркой и наждаком их поправлять. GELIK писал(а): Установка новых башмаков лишь полумера, которой хватит на следующие 20 тысяч миль и нужна будет новая инспекция. Новые башмаки - это порядка 40-50 ткм, этого многим хватит на весь срок владения мотоциклом Если не гоняешь десятками тысяч км в сезон - то стоковые натяжитель нет смысла менять. Цитата: Установка всякого неоригинального барахла под заклепки и т.д. крайне не рекомендую. И что с ними не так? На таких башмаках ездит просто уйма народу. Цитата: По-хорошему я бы пошел давно проверенным способом - установка кита под переход на гидравлические башмаки натяжителя)))) Здесть тоже ничего нового - все всё давно знают. Тут только один вопрос - целесообразности такого кита, который тащит за собой замену много чего. В идеале если лезть делать конверсию то сразу менять и распредвалы. Или переход на шестерни, если колено прямое. Но повторюсь, если пробеги у человека небольшие - то новых башмаков ему хватит на много лет вперед и смысла никакого заморачиваться с конверсией нет. А вот если заморачиваться Stage 2 - тут уже есть смысл подумать.
|
16 дек 2019, 02:09 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: Ревизия натяжителей ГРМ ТС88
NeviDimk@ писал(а): Качество - дерьмо, у меня такой есть. Я к нему приделал самодельный обратный молоток, цапфы слизывает, приходится сваркой и наждаком их поправлять. А если не обратным молотком, а как предписывает инструкция пользоваться, тоже слизывает? Нагрузки-то другие. NeviDimk@ писал(а): Тут только один вопрос - целесообразности такого кита, который тащит за собой замену много чего. В идеале если лезть делать конверсию то сразу менять и распредвалы. Или переход на шестерни, если колено прямое. Так этот кит сам по себе подразумевает наличие в нём всего, что нужно менять. Не так уж и много деталей. Переходить на шестерни, тоже нужно учитывать, либо замена оригинальной плиты на SE или Feuling, или другие, либо доработка оригинальной. В оригинальной нет канала, который бы поливал маслом на внутренние шестерни. Тот канал, который лил в стоке на цепь, будет лить мимо и бессмысленно. В плите SE и подобных этот канал есть, он в том же месте, что и у 96 плит. При наличии канала, и шумов меньше становится, на которые часто жалуются при переходе на шестерни. +насос помощнее - получится шикарно.
|
16 дек 2019, 08:33 |
|
|
коп
Зарегистрирован: 09 сен 2018, 08:37 Сообщения: 108
Мотоцикл(ы): FLHRCI Road king 2001
|
Re: Ревизия натяжителей ГРМ ТС88
Кину и я своих пять копеек-тут все конечно бороздят бескрайние просторы нашей Родины (особенно сибиряки целых месяца два в году) .Если будешь ездить много, то поменяй башмаки на оригинал(выше Артур ссылку дал). Не в качестве рекламы-я там приобрел, вопросов нет фирма. Леша-Тюмень за один присест поменял и все. А если по состоянию, то проходят еще твои как выше опять же сказано тысяч от 10 до 30. А все разговоры о замене на шестерни, на гидравлику и т.д. это от ничего неделания и длинного мототоксикоза. Мы катаем почти весь год и заниматься фигней особо некогда.
|
16 дек 2019, 09:15 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: Ревизия натяжителей ГРМ ТС88
коп писал(а): Кину и я своих пять копеек-тут все конечно бороздят бескрайние просторы нашей Родины (особенно сибиряки целых месяца два в году). О, это большое заблуждение. Никогда ещё страховка не была короче 6 месяцев, в этот период и езжу, а иногда чуть больше.
|
16 дек 2019, 09:51 |
|
|
коп
Зарегистрирован: 09 сен 2018, 08:37 Сообщения: 108
Мотоцикл(ы): FLHRCI Road king 2001
|
Re: Ревизия натяжителей ГРМ ТС88
Респект, снимаю шляпу, видимо далеко поездки. К нам ваши ребята тоже приезжают. Но речь больше за ГРМ.
|
16 дек 2019, 10:01 |
|
|
Chuks
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 13:15 Сообщения: 17 Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2006 на TC88
|
Re: Ревизия натяжителей ГРМ ТС88
Огромное спасибо всем откликнувшимся. А может подскажите в МСК толкового мастера, кто бы произвел сие мероприятие о дефектовке и замене. А то я хоть и стараюсь сам всё в мотоциклах делать, но в двигатель не лезу, дабы не силён, а ответственность большая, да и инструмента толкового не имею.
|
16 дек 2019, 16:40 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: Ревизия натяжителей ГРМ ТС88
Какой пробег? Я бы не рекомендовал тебе оставлять натяжители как есть хотя они пройдут как некоторые тут говорят от 5 до 20,а если до метала и все 40ткм.При таком износе башмаков процесс разрушения очень быстр. Твои прошли тыщь 40миль,по виду,или мот ездил на плохом масле,соответственно и все остальное в таком же состоянии,по этому меняй подшипники р-валов,компенсаторы и натяжители и радуйся следующие 50 т миль при условии если льешь хорошее масло,не мотюль я имею ввиду. Все детали есть у Кости,кроме натяжителей, все прокладки 40 или 45 евро,подшипники 30,компенсаторы не знаю по чем.Натяжители ориг. у нас по 90 евро,не знаю по чем у вас,ссылку дали,все поменял и забыл.
|
16 дек 2019, 17:10 |
|
|
Chuks
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 13:15 Сообщения: 17 Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2006 на TC88
|
Re: Ревизия натяжителей ГРМ ТС88
Пробег под 60000 км
|
16 дек 2019, 20:05 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: Ревизия натяжителей ГРМ ТС88
Chuks писал(а): Пробег под 60000 км Ну я не на много ошибся,на 3 т миль. Вот что тебе надо прокладки James Gasket Cam Change Kit JGI-25244-99-K https://www.ebay.com/itm/James-Gasket-C ... 2749.l2649https://www.motorcyclestorehouse.com/product/566114 пружина RELIEF VALVE PLUNGER, оригинльный дешевле,5 евро всего или такой комплект https://www.motorcyclestorehouse.com/product/566110 гидрики,например такие или фьюлинги у Кости https://www.ebay.com/itm/S-S-Cycle-Prec ... Sw3Fpd2CTK2 подшипника koyo/torrington B-148 У тебя еще в плите 2 подшипника,причем бывают разные,а бывают 2 одинаковых,до 2000 года одно,потом другое,надо знать год выпуска И натяжители по ссылке выше.
|
17 дек 2019, 00:43 |
|
|
Chuks
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 13:15 Сообщения: 17 Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2006 на TC88
|
Re: Ревизия натяжителей ГРМ ТС88
Год 2006
|
17 дек 2019, 07:02 |
|
|
NeviDimk@
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24 Сообщения: 1296 Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
|
Re: Ревизия натяжителей ГРМ ТС88
dimidrol писал(а): гидрики,например такие или фьюлинги у Кости А гидрики ему нафига вот так вот сразу менять? Только если вкоцанные, а так разобрать, почистить. Цитата: У тебя еще в плите 2 подшипника,причем бывают разные,а бывают 2 одинаковых,до 2000 года одно,потом другое,надо знать год выпуска На 2006м году разные, я тоже на ибее их покупал как NOS, но и афтемеркетовые видел. Кстати, у меня на 40ткм состояние подшипников было идеальным, поменял по принципу "раз уже залез..."
|
17 дек 2019, 09:47 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: Ревизия натяжителей ГРМ ТС88
NeviDimk@ писал(а): dimidrol писал(а): гидрики,например такие или фьюлинги у Кости А гидрики ему нафига вот так вот сразу менять? Только если вкоцанные, а так разобрать, почистить. Цитата: У тебя еще в плите 2 подшипника,причем бывают разные,а бывают 2 одинаковых,до 2000 года одно,потом другое,надо знать год выпуска На 2006м году разные, я тоже на ибее их покупал как NOS, но и афтемеркетовые видел. Кстати, у меня на 40ткм состояние подшипников было идеальным, поменял по принципу "раз уже залез..." А масло менять когда кончится? Есть у Димы DMC некая статистика из его опыта,так вот там в списке на 50000 есть и гидрики и это не только его опыт,я кстати видел последствие разрушения гидрика,очень печальное зрелище и последствия. На момент замены,а на этом пробеге замену всего можно считать регламентной,так вот на момент регламентной замены все детали должны быть идеальными. все новое ставится на следующие 50000,кто сможет сказать что стало бы с твоими идеальными подшипниками еще через 45000 если бы ты их не менял?
|
17 дек 2019, 14:03 |
|
|
NeviDimk@
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24 Сообщения: 1296 Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
|
Re: Ревизия натяжителей ГРМ ТС88
dimidrol писал(а): А масло менять когда кончится? Крайне неудачное сравнение. Замена масла прописана в регламенте, а замена гидриков нет, чувствуешь разницу? Я свои разбирал, там все отлично, выработки ноль. Цитата: Есть у Димы DMC некая статистика из его опыта,так вот там в списке на 50000 есть и гидрики и это не только его опыт Ага, и сколько ломается мотоциклов если на 5ткм гидрики не поменять? Цитата: кто сможет сказать что стало бы с твоими идеальными подшипниками еще через 45000 если бы ты их не менял? Про подшипники и не спорю, если уж снял маслоплиту и валы то грех не поменять подшипники. Более того, в мануале написано, что подшипники в маслоплите надо менять при снятии оной.
|
18 дек 2019, 00:24 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Ревизия натяжителей ГРМ ТС88
Из всего выше изложенного можно сделать вывод что на мотоциклах с пробегом около полтинника а то и раньше без замены всего и вся ездить категорически не рекомендуется ввиду опасных, даже можно сказать катастрофических последствий. У ЗАЗ 968 межкапитальный пробег мотора около 40-50-ти тысяч км. . Вот что может подумать нормальный человек про современный культовый мотоцикл прочитав подобное ?
|
18 дек 2019, 01:14 |
|
|
NeviDimk@
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24 Сообщения: 1296 Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
|
Re: Ревизия натяжителей ГРМ ТС88
Boroda писал(а): Из всего выше изложенного можно сделать вывод что на мотоциклах с пробегом около полтинника а то и раньше без замены всего и вся ездить категорически не рекомендуется ввиду опасных, даже можно сказать катастрофических последствий. По факту конкретно на TwinCam88 желательно к 50ткм делать ревизию натяжителей ГРМ, а дальше уже по состоянию. Остальное уже от фанатизма или практичности. Цитата: У ЗАЗ 968 межкапитальный пробег мотора около 40-50-ти тысяч км. У меня было несколько Хонд и к 50-60 тысячам уже растягивались цепи ГРМ, и тоже приходилось туда лазить и что-то делать. А уж сколько историй про переделку натяжителя цепи Хонды СВ из ВАЗовского натяжителя Делаем вывод, что Хондовские моторы - хрень, так что ли? Цитата: Вот что может подумать нормальный человек про современный культовый мотоцикл прочитав подобное ? Напоминаю, что ТС88 выпускали с конца 90-х по 2006-й годы, то есть прошло практически 15 лет, это про "современность". Ну и конкретно на ХД есть куча вариантов как проапгрейдить эту систему ГРМ, без необходимости точить натяжитель из ВАЗовского, как на Хондах
|
18 дек 2019, 03:22 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|