|
Текущее время: 21 ноя 2024, 17:56
|
Автор |
Сообщение |
Котёл
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21 Сообщения: 926 Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
|
Re: Bobber Evolution
Есть смысл проверить свои лежачие аморты и вложиться в новые если что.
|
14 дек 2019, 13:29 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Bobber Evolution
Цитата: Не знаю почему, но напомнило:
Правильно напомнило. Поживем-увидим. Но я реально не понимаю стремления сделать что-то на древнем посредственном моторе после 84 года. Причем Дукати Скрэмблер или BMW R Nine T достаточно интересные мотоциклы и без внедрений , еще Триумф есть. Спортстер в конце концов для разнообразия.
|
14 дек 2019, 19:10 |
|
|
ZlobniyYoughurt
Зарегистрирован: 24 май 2015, 00:19 Сообщения: 126 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HP4, SMC690R, FLSTC 1996
|
Re: Bobber Evolution
Без внедрений не интересно, ездил на всем вышеперечисленном уже...
Найн ти скучный, Скрамблер прикольный, но есть 690 SMC, который при той же мощности весит на 40 кило меньше. Тракстон Р прям хорош, хотя инжектор, замаскированный под карб - на мой вкус, как педаль фальшивого кика на ХД.
Я наверное уже писал выше - нет задачи получить идеальный мотоцикл под свои запросы (ХД таким никогда не станет). Есть желание: а) сделать «что-то свое» (звучит неопределенно, но смысл, думаю, понятен) б) сделать это что-то на базе ХД, а не на базе Дукати или Триумфа. И желательно на старом ХД, а не на М8.
|
14 дек 2019, 19:56 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Bobber Evolution
Если на старом то тут Айрон продается, вот прям самое то для начинания. А ЭВО уже изначально проигрышный вариант. У Харлея своя специфика. И на М8 при желании можно достойную вещь сделать.
|
14 дек 2019, 20:23 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Bobber Evolution
Цитата: Но я реально не понимаю стремления сделать что-то на древнем посредственном моторе после 84 года. Потому, что он красивый, простой и надежный.
|
14 дек 2019, 21:59 |
|
|
ZlobniyYoughurt
Зарегистрирован: 24 май 2015, 00:19 Сообщения: 126 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HP4, SMC690R, FLSTC 1996
|
Re: Bobber Evolution
И не греется вдобавок)
|
14 дек 2019, 22:39 |
|
|
Msky
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13 Сообщения: 745 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FatBoy 91 Terminator Edition
|
Re: Bobber Evolution
Boroda писал(а): Если на старом то тут Айрон продается, вот прям самое то для начинания. А ЭВО уже изначально проигрышный вариант. У Харлея своя специфика. И на М8 при желании можно достойную вещь сделать. Ну не получилось у тебя с эво совладать, ну может это твоя проблема, а не завода? А был бы шовел, так и его костерил бы.. Но зачем эту личную историю всем вдалбливать много лет, попутно "завоевывая" призы на таком нелюбимом харли дейз?
|
14 дек 2019, 22:39 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Bobber Evolution
Цитата: Ну не получилось у тебя с эво совладать, ну может это твоя проблема, а не завода? А был бы шовел, так и его костерил бы.. Но зачем эту личную историю всем вдалбливать много лет, попутно "завоевывая" призы на таком нелюбимом харли дейз? Я с удовольствием взял бы эвик в таком же состоянии и за цену моего нынешнего мотоцикла. Но переплачивать не вижу никакого смысла. И собственно где я говорил что ЭВО плохой мотор и по поводу не совладать вот тут даже обидно чутка стало. Древний, слабый по сравнению с современными двигателями и утилитарный это не синоним плохой. Моторы мотоциклов 30-х годов тоже неплохие для своего времени. Заводятся с пол оборота даже полуживые и едут неплохо. И простые как пять копеек. А винт просто зашкаливает. По сравнению c NSU, BMW или Цундаппом, да даже с Индианом, так Харлей просто отстой, прости меня господи. И ЭВО сейчас тоже чисто на поиграться если есть возможность. Но играться намного интересней и выгодней с до 84-го года. И на личности переходить это наверное правила хорошего тона. Вот который тему замутил грамотно отрабатывает.
|
15 дек 2019, 01:16 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Bobber Evolution
Цитата: По сравнению c NSU, BMW или Цундаппом, да даже с Индианом, так Харлей просто отстой, прости меня господи. Ну вот задрал херь то нести. Иди, купи на Цунду, Инди хоть что-нибудь. Иди, проедь на Цунде 1 500 км разом со скоростью до 150 км\ч на трассе. Да и что это за Индианы 90-х годов то вообще. Борода, реально, у тебя маразм. Дожив до седых волос несешь полную хрень на эмоциях, как 14-ти летний.
|
15 дек 2019, 02:08 |
|
|
Dobrii
Зарегистрирован: 20 сен 2017, 15:23 Сообщения: 350 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Пока нет
|
Re: Bobber Evolution
kudray писал(а): Цитата: По сравнению c NSU, BMW или Цундаппом, да даже с Индианом, так Харлей просто отстой, прости меня господи. Ну вот задрал херь то нести. Иди, купи на Цунду, Инди хоть что-нибудь. Иди, проедь на Цунде 1 500 км разом со скоростью до 150 км\ч на трассе. Да и что это за Индианы 90-х годов то вообще. Борода, реально, у тебя маразм. Дожив до седых волос несешь полную хрень на эмоциях, как 14-ти летний. Не обижайте Духа это дома , он разозлится может однако...)
|
15 дек 2019, 12:18 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Bobber Evolution
А образно мыслить совсем не выходит? Печально. Цитата: Иди, проедь на Цунде 1 500 км разом со скоростью до 150 км\ч на трассе. Цундапп и Индиан уже не выпускается а на современном БМВ или Триумфе вообще без проблем. Цитата: Борода, реально, у тебя маразм. Дожив до седых волос несешь полную хрень на эмоциях, как 14-ти летний. Это точно. По этому на Харлее и езжу. Ну и еще одна причина есть. Захаживал я туда. Видео даже есть где то. Куда уж мне до здоровых то.
|
15 дек 2019, 12:42 |
|
|
Dobrii
Зарегистрирован: 20 сен 2017, 15:23 Сообщения: 350 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Пока нет
|
Re: Bobber Evolution
Странное обсуждение бобров на мой взгляд. И да, а где фото , а то только одни мужики ссущие..
|
15 дек 2019, 12:52 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Bobber Evolution
Фото чего ? Цитата: Странное обсуждение бобров на мой взгляд. Без предварительного многогранного изучения вопроса хороший мотоцикл не получится.
|
15 дек 2019, 12:57 |
|
|
Dobrii
Зарегистрирован: 20 сен 2017, 15:23 Сообщения: 350 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Пока нет
|
Re: Bobber Evolution
Boroda писал(а): Фото чего ? Цитата: Странное обсуждение бобров на мой взгляд. Без предварительного многогранного изучения вопроса хороший мотоцикл не получится. Слово "хороший" очень многогранно, например сейчас для меня мой грязный поцарапанный говнюк гораздо хорошее чем японцы ранее с красивошным пластиком. По сути - бобры то где ! Самому интересен этот вопрос
|
15 дек 2019, 14:48 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Bobber Evolution
Dobrii писал(а): По сути - бобры то где ! Самому интересен этот вопрос Они ТАМ
|
15 дек 2019, 15:59 |
|
|
ZlobniyYoughurt
Зарегистрирован: 24 май 2015, 00:19 Сообщения: 126 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HP4, SMC690R, FLSTC 1996
|
Re: Bobber Evolution
Boroda писал(а): Фото чего ? Цитата: Странное обсуждение бобров на мой взгляд. Без предварительного многогранного изучения вопроса хороший мотоцикл не получится. Окей, давайте поковыряемся в вопросе. Думаю, теми бобберами, которые теоретически существовали еще в 1920-1930 годах (по мнению некоторых западных товарищей) можно пренебречь. Главный фактор, сформировавший стиль (по крайней мере, американского боббера) - относительно широкая доступность WLA на «гражданке» после второй мировой. Тогда мотоциклы еще не особо делились по функциональным чертам, и народ просто «убирал лишнее» из существующего дизайна, чтобы получить что-то более спортивное. Концепция «если это не помогает ехать быстрее (в некоторых версиях - «ехать или тормозить»), то это надо убрать» - самое простое описание. Значит, представить себе «каноничный боббер» довольно просто - берем картинку из одной книжки (не самой удачной, на мой взгляд): И «убираем» лишнее. Отсюда и концепция - облегающее обрезанное заднее крыло, соло-сидушка, А в идеале - рама-сухарь и священный спрингер. Это если говорить о том, как выглядели «те самые бобберы». Но это по сути конкретная реализация концепции. Той самой, где «не помогает ехать быстрее». Ее можно применить к чему угодно, и это тоже будет боббер. Только из другого исходника. У меня исходный материал - этот нарядный Херитейдж (уже не очень похожий на Херитейдж, откровенно говоря). Я к нему применяю те же по сути принципы - убираю ненужное и минимальными затратами/усилиями делаю более «спортивным». Да, это не Knucklehead, но уж что имеем. Большой бак? Не нужен. Тяжелый nacelle - тоже. Чугунные дуги, платформы и всякий декор - само собой. С колесами да, по уму надо было просто оставить сток, но раз задний 240 каток все равно менять, то поставлю то, что больше нравится. Можно еще конечно более развернуто растекаться мыслью по древу, но надо ли? Все равно определит все конкретная реализация, а пока это просто разговоры)
|
15 дек 2019, 16:57 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Bobber Evolution
Цитата: Но это по сути конкретная реализация концепции. Той самой, где «не помогает ехать быстрее». Но мы то все понимаем, что на самом деле надо чтобы не "ехал быстрее", а "выглядел как те"
|
15 дек 2019, 17:47 |
|
|
Steely
Зарегистрирован: 16 сен 2018, 20:11 Сообщения: 35 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): FLHTC 1988
|
Re: Bobber Evolution
Для меня боббер это вот так: Ссылочка на страничку автора: https://vk.com/kustomkrasnodar
|
15 дек 2019, 18:46 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Bobber Evolution
Цитата: Для меня боббер это вот так: Красив. Но сильно ли помог отказ от задней подвески?
|
15 дек 2019, 18:50 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Bobber Evolution
Цитата: У меня исходный материал - этот нарядный Херитейдж (уже не очень похожий на Херитейдж, откровенно говоря). Я к нему применяю те же по сути принципы - убираю ненужное и минимальными затратами/усилиями делаю более «спортивным». Да, это не Knucklehead, но уж что имеем. А на твин-каме было бы еще спортивней если концепции следовать. Еже ли б в то время народу были доступны более прыткие мотоциклы было бы несколько иначе. Для этого надо просто прокатиться или хотя бы просто увидеть и сравнить WLA или Pаnhead и Triumph . Если боббер понятие общее и исходя из концепци, то наличие более мощного мотора никоим образом не влияет на содержание. Собственно и М8 сюда вписывается, даже в FXR их уже вставляют. По этому и не ясно почему именно ЭВО, единственное это если бюджет не позволяет другое. Ну да ладно. Удачи в начинании.
|
15 дек 2019, 19:18 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|