Ага, зато маркетологи хд хорошо считают какие подшипники лучше;) Судя по всему получится очередной клон клонов боббера, коих навалом. Зато много уделено операторской работе и прочему шлаку, походу не боббер будут строить и канал на ютюбе, школота и регионы оценят) комментариев море, а я бы так сделаль, а я бы вот так ... сделайте правда что-то интересное а не бак фисташка, крылья обрежем, руль другой, фара по каталогу, выхлоп тоже, колёса покрасим, сидение вот это маленькие неудобное, потом на выставку, а потом на продажу...
13 дек 2019, 11:44
ZlobniyYoughurt
Зарегистрирован: 24 май 2015, 00:19 Сообщения: 126 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HP4, SMC690R, FLSTC 1996
Re: Bobber Evolution
шарабан писал(а):
просто разговор о каких-то "нравится-не нравится". эскизов тоже не заметил.
есть очень полезное видео, рекомендованное к просмотру всем кастомайзерам:
Да, видос хороший, у меня его дочка любит)
Смешение «французского с нижегородским» и правда является проклятьем многих проектов. И когда пытаешься добавить «что-то современное» к ХД, велик риск перейти тонкую черту того, что смотрится органично. Ну, придется рискнуть, что поделать. Но и каких-то радикальных решений у нас в планах пока нет, поэтому по возможности такой риск минимизируем.
А вообще, во всей этой истории, как говорится, The journey is the destination. Будем набивать шишки понемногу.
Смешение «французского с нижегородским» и правда является проклятьем многих проектов. И когда пытаешься добавить «что-то современное» к ХД, велик риск перейти тонкую черту того, что смотрится органично. Ну, придется рискнуть, что поделать. Но и каких-то радикальных решений у нас в планах пока нет, поэтому по возможности такой риск минимизируем.
А вообще, во всей этой истории, как говорится, The journey is the destination. Будем набивать шишки понемногу.
Ты не айтишник случаем, ну или дизайнер? Модно сейчас в таких тусовках заниматься диайвайщиной на камеру, достаток есть, все хорошо, тяга к искусству просыпается!)
13 дек 2019, 11:51
ZlobniyYoughurt
Зарегистрирован: 24 май 2015, 00:19 Сообщения: 126 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HP4, SMC690R, FLSTC 1996
Re: Bobber Evolution
Pedro писал(а):
Ага, зато маркетологи хд хорошо считают какие подшипники лучше;) Судя по всему получится очередной клон клонов боббера, коих навалом. Зато много уделено операторской работе и прочему шлаку, походу не боббер будут строить и канал на ютюбе, школота и регионы оценят) комментариев море, а я бы так сделаль, а я бы вот так ... сделайте правда что-то интересное а не бак фисташка, крылья обрежем, руль другой, фара по каталогу, выхлоп тоже, колёса покрасим, сидение вот это маленькие неудобное, потом на выставку, а потом на продажу...
Слушай, если бы я считал себя кастомайзером, то я бы сделал что-то более радикальное и интересное, конечно. Но опыта и знаний в этой сфере, а также полного понимания «что хорошо, а что плохо» (кроме общей мотокультуры) пока нет. Чтобы не навертеть абы чего, и берется самый простой проект - боббер. Таким образом, риски слепить какаху уменьшаются, а навыки и понимание в процессе все равно какие-то приходят.
Ни о какой оригинальности речи не идет, помпы из проекта тоже сделать не пытаемся, а про выставку и последующую продажу ты уж совсем загнул) куда нам со свиным рылом в калашный ряд, нам бы покататься было неплохо)
На ютьюбе много «кекспертов», которые несут околесицу, а я честно говорю - мы не сильно в теме, но с руками из нужного места и с адекватным подходом к мототехнике.
13 дек 2019, 11:54
BUTSCH WIND
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:46 Сообщения: 1211 Откуда: SEWASTOPOL,BERLIN
Мотоцикл(ы): Big Dog K-9 S&S 117 (2007 )
Re: Bobber Evolution
Самое главное в этой теме , как выше уже озвучили - не поверить в то , что ШАРИКОВЫЕ подшипники - лучше КОНУСНЫХ ! остальное уже будем посмотреть)))
1. Есть на форуме ритуал - облить каждого нового переделывающего холодной водой. Зачастую на десяток страниц разливается 2. ИМХО лучше сделать (можно этап) и выложить результат, не делая предварительных постов. Спрашивать только исключительно про какие-то технические проблемы, если они появятся. Ибо если тут спросить, как лучше обрубить крыло, или в какой цвет покрасить чтобы сочеталось, то - см п.1
Ага, зато маркетологи хд хорошо считают какие подшипники лучше;) Судя по всему получится очередной клон клонов боббера, коих навалом. Зато много уделено операторской работе и прочему шлаку, походу не боббер будут строить и канал на ютюбе, школота и регионы оценят) комментариев море, а я бы так сделаль, а я бы вот так ... сделайте правда что-то интересное а не бак фисташка, крылья обрежем, руль другой, фара по каталогу, выхлоп тоже, колёса покрасим, сидение вот это маленькие неудобное, потом на выставку, а потом на продажу...
Слушай, если бы я считал себя кастомайзером, то я бы сделал что-то более радикальное и интересное, конечно. Но опыта и знаний в этой сфере, а также полного понимания «что хорошо, а что плохо» (кроме общей мотокультуры) пока нет. Чтобы не навертеть абы чего, и берется самый простой проект - боббер. Таким образом, риски слепить какаху уменьшаются, а навыки и понимание в процессе все равно какие-то приходят.
Ни о какой оригинальности речи не идет, помпы из проекта тоже сделать не пытаемся, а про выставку и последующую продажу ты уж совсем загнул) куда нам со свиным рылом в калашный ряд, нам бы покататься было неплохо)
На ютьюбе много «кекспертов», которые несут околесицу, а я честно говорю - мы не сильно в теме, но с руками из нужного места и с адекватным подходом к мототехнике.
... Чтобы не навертеть абы чего, и берется самый простой проект - боббер. Таким образом, риски слепить какаху уменьшаются, а навыки и понимание в процессе все равно какие-то приходят.
Ни о какой оригинальности речи не идет, помпы из проекта тоже сделать не пытаемся, а про выставку и последующую продажу ты уж совсем загнул) куда нам со свиным рылом в калашный ряд, нам бы покататься было неплохо) ...
бобер - далеко не самая простая концепция. просто все думают, что это так просто и лепят "бобберы" через одного. поэтому этих недобобберов как грязи и они уже набили оскомину. не торопись.
Да претензия не в то что вы неопытные и не в теме, да все за любую движуху кроме голодовки, а претензия в том что вы как и другие хипстеры при бабле сразу начинаете делать кино, уделяя последнему больше времени...
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: Bobber Evolution
Pedro писал(а):
Да претензия не в то что вы неопытные и не в теме, да все за любую движуху кроме голодовки, а претензия в том что вы как и другие хипстеры при бабле сразу начинаете делать кино, уделяя последнему больше времени...
Что делать. Эра новой социальной сети - ютюба.
Но это всего лишь особенность времени, горевать не стоит.
Каждый "никто" может взять в руки камеру и стать блогером, то есть "богом". Сейчас мы на стадии перенасыщения, "цыганский этап". На фоне груд ютюбного авто-мото-дерьма лично я - за такие монтированные фильмы. Они уж точно не вредят психике, на них не жаль своего времени
Так что, автор, продолжай показывать. Лично мне импонирует тема срезания лишнего с мотоциклов. Я так уже давно делаю и делать буду
Зарегистрирован: 24 май 2015, 00:19 Сообщения: 126 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HP4, SMC690R, FLSTC 1996
Re: Bobber Evolution
Pedro писал(а):
Ты не айтишник случаем, ну или дизайнер? Модно сейчас в таких тусовках заниматься диайвайщиной на камеру, достаток есть, все хорошо, тяга к искусству просыпается!)
Не, я еще хуже... Но что такое диайвайщина - хз.
Я много на чем успел поездить, мне интересно изложить свой взгляд на вопрос. Также, как интересно услышать мнение «труъ харлеистов» об этой истории - как минимум, для расширения кругозора.
З.Ы.: это мой первый видос, блин комом, такскть) просто нашли хорошего оператора (знакомого) и приложили немного усилий. Если делать - так более-менее качественно)
А много спрашивать, что и как делать, я не планировал. «Твой мотоцикл - твои правила». Взгляд же со стороны «людей в теме» всегда полезен, с поливанием холодной водой или без)
Последний раз редактировалось ZlobniyYoughurt 13 дек 2019, 12:58, всего редактировалось 1 раз.
13 дек 2019, 12:52
Zhoze1911
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47 Сообщения: 932 Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
Re: Bobber Evolution
1. Соглашусь с Provider: мне было проще сделать, а потом накатать пост о том как было и что получилось. Пока делалось и появлялись вопросы- задавал их в "квадратном". А то да, пока собираешь и пишешь, не одно ведро холодной воды и не только воды на тебя выльют. Есть тут человек, которому всем форумом покраску выбирают *facepalm*
2. Если ты топишь за снижение веса, то выбор колес от предпоследнего Толстяка- странное решение. Я их ставил. Они точно не легче спицованных. Но я топил за стиль и не более:
И кстати, самые первые колеса Толстяковские 16"- бест чойс, ящетаю. И по стилю и по простоте поиска резины на них. Но я тогда таких не нашел в продаже, пришлось ставить 17".
3. Опять же, если топишь за снижение веса- то это к MadMax- он тебя научит:)
4. Не торопись избавляться от хрома. Уничтожить его легко, а восстановить- дорого.
5. Приделав крыло к маятнику, ты подпишешь себе исключительно сиденье "лягушка" или около того. Не многим она нравится в эксплуатации. А полицейское седло поженить с рамой софлейл- тот ещё экспириенс, наверное. Да и громоздкое оно.
по опыту видео с всякими переделками не сказать чтоб популярны ( как и с технической инфой)
насчет "на вкус и цвет" хочу сказать - это очень распространенный ответ на что угодно последнее время, только вот вкус - его надо воспитывать, ну как мышцы там тренировать или музыкальный слух. Это сложнее чем сказать, что "я так вижу"
Хорлей интересен историей мотострояния, которая в ем везде живет, можно удалить все это, признав не современным, но тогда зачем покупать хорлей? Есть много куда более современных мотоциклов. Тут ты либо вписываешься в уже устаявшиеся каноны и что то внутри их делаешь, либо делаешь "чего то там"
"не надо пытаться придумать что то новое, вы старое хоть научитесь делать" ( с) один деятель искусства сказал как то:) Но я сам по началу думаю примерно как вы сэр - после японского мотопрома, колхоз становится привычкой
"Хочешь быстро ездить - купи спорт байк, хочешь харлей - купи харлей и езди" (с) Мизантроп
Спокойно отвечаешь, не психуешь как большинство критикованных, да ещё и «твой мотоцикл - твои правила» - тру истину понимаешь, у меня вопросов больше нет, мужик! ( главное курякин не ставьте, пилите варите побольше;)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения