Текущее время: 21 ноя 2024, 22:41



Ответить на тему  [ Сообщений: 632 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32  След.
 Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro 
Автор Сообщение
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Ты, Борода, как будто впервые про прошивку услышал.

И про экологические нормы, и про намеренное "удушение" мотора.

Как ветер он не полетит, но поедет ЗАМЕТНО лучше, стрелять, дергаться и греться будет меньше.



И это отличный эффект от потраченной суммы - в разы меньшей, чем цена комплекта хромовых черепушек на мотоцикл.


06 дек 2019, 12:19
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Да понятно про мотоцикл, не совсем дурной. Просто это половина зарплаты среднестатистического жителя этой страны. Грустно все это. Скоро харлейщиков на периферии будут отстреливать как куропаток поскольку не похожи они на терпящих лишения и неудобства походной жизни странников. Девяностые не за горами.


06 дек 2019, 22:14
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Boroda писал(а):
половина зарплаты



...лузера.

Кто хочет - зарабатывает. Кто не хочет - грустит.


06 дек 2019, 23:16
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
На счет лузеров это где нибудь в замкадье можно попробовать задвинуть. Там поймут.


07 дек 2019, 00:24
Профиль

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24
Сообщения: 1296
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Boroda писал(а):
Просто это половина зарплаты среднестатистического жителя этой страны.

А что, среднестатистического жителя РФ кто-то заставляет покупать себе ХД? Или кто-то заставляет покупать PV? Мотоцикл сейчас - это предмет роскоши.
Цитата:
Скоро харлейщиков на периферии будут отстреливать как куропаток поскольку не похожи они на терпящих лишения и неудобства походной жизни странников. Девяностые не за горами.

У меня другое мнение, но про политику даже не хочу начинать.


07 дек 2019, 11:34
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35
Сообщения: 925
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Timusa писал(а):
Boroda писал(а):
половина зарплаты



...лузера.

Кто хочет - зарабатывает. Кто не хочет - грустит.

Не согласен)нет достаточного кол-ва интеллекта и нет способности к барыжнечеству....,в остальном нормальные пацаны и не ленивые)..в скором времени,когда начнутся вторые 90-к...действительно могут начать отстреливать «крутых»владельцев харлеев как куропаток...)),времена 90-х помним ,хотя неофициальные кладбища под Ольгино давно заросли травой)


07 дек 2019, 18:10
Профиль WWW

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Цитата:
А что, среднестатистического жителя РФ кто-то заставляет покупать себе ХД? Или кто-то заставляет покупать PV? Мотоцикл сейчас - это предмет роскоши.

Судя по этой логике для среднестатистического жителя эрэфии масло на хлеб это тоже роскошь. Скоро будет.
А всего то перевел американские тугрики в деревянные. И какой диссонанс. Причем не имеющий отношения ко всяким электронным приблудам. Значит не все так просто.


08 дек 2019, 01:54
Профиль

Зарегистрирован: 02 июн 2019, 09:15
Сообщения: 48
Мотоцикл(ы): FXD 2008
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Очевидно опыта использования Fuel Moto Micro EFI Tuner в РФ нет.. Придется довериться американцам, они его хвалят. Дальше Stage 1 двигаться не планирую ввиду абсолютного отсутствия экономической целесообразности изменений на мой взгляд.
А по поводу развернувшегося дискурса поддержу Бороду, живем в России, каждый как может, кто-то пытается обмануть складывающуюся объективную реальность, получается не у многих. Кстати далеко не каждый американский Харлеевод может позволить себе приблуды типа PV и открытое заявление об этом на их форуме не вызывает у других желания обвинить его в нищебродстве. Ну а заливка прошивки за 280 долларов по своей сути напоминает "ремонт" компьютера престарелой несведующей бабушке и да, я понимаю что в случае с Харлеем там сверхзнания и оборудование на ядерном реакторе. Не хотел никого обидеть, если что


08 дек 2019, 08:46
Профиль

Зарегистрирован: 18 авг 2018, 20:19
Сообщения: 136
Мотоцикл(ы): Heritage 2012
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
WarHum писал(а):
Очевидно опыта использования Fuel Moto Micro EFI Tuner в РФ нет.. Придется довериться американцам, они его хвалят. Дальше Stage 1 двигаться не планирую ввиду абсолютного отсутствия экономической целесообразности изменений на мой взгляд.
А по поводу развернувшегося дискурса поддержу Бороду, живем в России, каждый как может, кто-то пытается обмануть складывающуюся объективную реальность, получается не у многих. Кстати далеко не каждый американский Харлеевод может позволить себе приблуды типа PV и открытое заявление об этом на их форуме не вызывает у других желания обвинить его в нищебродстве. Ну а заливка прошивки за 280 долларов по своей сути напоминает "ремонт" компьютера престарелой несведующей бабушке и да, я понимаю что в случае с Харлеем там сверхзнания и оборудование на ядерном реакторе. Не хотел никого обидеть, если что


Эммм выводы хорошие но не те :)
Начнем с простого, когда покупаешь мотоцикл, тебе его невсучивают как необходимое. Типа на мот и иди зарабатывай.
Далее ты выбираешь мот и видишь, что берешь.
Изначально мот сбалансирован как нужно. А если ты по фоткам видишь там модифицированный выхлоп. Спроси у друзей чем это грозит. А не просто радуйся, что наиппал систему и купил с тюненым выхлопом.
Чтобы не быть голословным, у меня стейдж 2.5 И я сразу закладывал прошивку. Ибо прочитал море сайтов и статей. И денег у меня не вагон, но я осознано все узнавал.
Живем мы в России и это славно. У нас у грузчика телефон дороже чем у инженера в нефтянке. Но это не говорит о том, что все плохо. Это лишь говорит, что люди бывают разные. А так же расставляют разные приоритеты в жизнии. Люди они и в Африке люди.
Это ИМХО и не более.


08 дек 2019, 08:58
Профиль

Зарегистрирован: 02 июн 2019, 09:15
Сообщения: 48
Мотоцикл(ы): FXD 2008
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Согласен. Для меня в Харлее есть все, а Stage 1234 одна из лучших идей на мой взгляд. В бюджет Stage 2.5 прошивка вписывается органично, чего не скажешь о первом. А игрушки на то и игрушки, в HD это хорошо понимают)))


08 дек 2019, 09:20
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
WarHum писал(а):
Придется довериться американцам



Что-то я не понял ничего.

Тебе его за 10 долларов продают что-ли? Рекомендованная производителем цена у него сравнима со стоимостью полноценной прошивки.

На тему убогих коробочек-обманок, которые умеют лишь слегка добавить топлива, тут написаны (в том числе мной) сотни страниц.

Прочитай их, если интересуешься темой, чтобы не попасть впросак. Там выше и мой васап написан, я с удовольствием все подробно расскажу.


ВКРАТЦЕ:

1) Все обманки одинаковы, хоть Коммандер, хоть ФМ Микро тюнер. Они ВСЕ "работают" по одному принципу - ставятся в разрыв цепи между ЕСМ и инжекторами и немного увеличивают время их открытия.

2) Это лишнее звено в проводке, которое часто выходит из строя.

3) На моем ФБ, например, можно найти график со стенда с коробочкой и без - без нее тот конкретный мотоцикл показал ЛУЧШИЕ результаты)


08 дек 2019, 12:13
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Ну да, нашел несколько на Ибее за 169 плюс доставка. Ну будет 200 "под ключ".

Сомнительная экономия. За 80 долларов удовлетвориться технологиями 19 века. Мириться с тем, что мотоцикл никогда не поедет, как должен.

Не понимаю.

Понял бы, если бы он был старичок с Марелли, там кроме коробочек ничего нет.


08 дек 2019, 12:18
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Цитата:
Такая же убогая коробка-обманка, как и все прочие.

280 долларов и 15 минут и у тебя будет полноценная прошивка штатного ECM без всяких левых кривых деталей в проводке.

Васап +420775433344

На этом вопрос можно по сути закрыть поскольку все остальное тоже флуд, только технический. Везде есть инструкции и все зависит от компетенции хотящего и состояния мотоцикла. Чем меньше в мотоцикле всякой непотребности тем он надежнее, об этом уже не раз говорилось.
Любой технический вопрос решается одним - тремя советами. И для этого совсем не обязательно тут что то спрашивать. Все уже давно придумано.
Для чего тогда форум ? А на всякое с точки зрения не техническое совсем не обязательно отвечать. Мало ли чего вдруг человек принял.


08 дек 2019, 12:25
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3246
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Timusa писал(а):
Не понимаю.

Понял бы, если бы он был старичок с Марелли, там кроме коробочек ничего нет.


С коробочкой есть простой путь назад - снял и все стало как было. С прошивкой сложнее. Для осторожных параноиков это важно)


08 дек 2019, 12:51
Профиль ICQ
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Ну ок, залез почитал инструкцию. Не то чтобы ожидал удивиться, но все же.

Бюджетность этого г0вnа заключается лишь в отсутствии двух дорогостоящих коннекторов ЕСМ. А так - обычный Командир 3 USB (кстати, его можно на Авито взять за цену бутылки пива или найти у меня на помойке). А он все же чуть лучше и легче ставится.

Схема подключения этого недокомандира - напрямую к форсункам, что не оставляет никаких сомнений в его функционале. Еще и датчики кислорода предлагают заглушить, то есть лишить "мозги" обратной связи и тем самым откатить мотоцикл назад в карбюраторную эру. Прекрасно.

За каким-то лешим один из проводков врезается в проводку датчика положения дросселя. Видимо, эта хрень работает не по оборотам, как все они, а по "газу".

https://www.fuelmotousa.com/files/pdf/m ... 004.02.pdf


Резюме. Как у дилера И фьюлмото, И дайноджета (который по заказу ФМ сделал этот волшебный продукт), у меня ничего, кроме недоумения, такое предложение не вызывает. Если уж играть в бюджетность - тут на форуме есть инструкция, как самому спаять ксиед. Цена будет 2 доллара, эффект даже чуть получше. И функционал ЕСМ не пострадает.

Только зачем? Купить недешевые глушаки и фильтр, при этом сэкономив на нормальной прошивке и так и не узнать, КАК мот может ехать? Логики не вижу никакой.


08 дек 2019, 13:09
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
grub писал(а):
С прошивкой сложнее



Или мот поехал, или нет. Это заметно сразу. Если поехал, то он и будет ездить. "Слетать" прошивка не умеет.

Паранойикам предлагаем за 460 долларов свой собственный PV (кстати, такой цены, как у нес, нет нигде).


08 дек 2019, 13:11
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 10 май 2016, 19:24
Сообщения: 298
Откуда: Королев М. О.
Мотоцикл(ы): FLHTCUI '00
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Timusa писал(а):
Ну да, нашел несколько на Ибее за 169 плюс доставка. Ну будет 200 "под ключ".

Сомнительная экономия. За 80 долларов удовлетвориться технологиями 19 века. Мириться с тем, что мотоцикл никогда не поедет, как должен.

Не понимаю.

Понял бы, если бы он был старичок с Марелли, там кроме коробочек ничего нет.


Кстати интересный вопрос. Имею ТС 88 с ММ и стандартным подогревом ноги. Обломился мне Power Commander III. По итогам прочитанного возникло пару вопросов:
1. Привязывается ли он к ЕСМ?
2. Требуется ли его дополнительная настройка?


08 дек 2019, 13:48
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
O'Stanley писал(а):
1. Привязывается ли он к ЕСМ?
2. Требуется ли его дополнительная настройка?



1. Не привязывается. Можно потом снять/продать/переставить на другой мот.

2. Требуется. Надо в зависимости от впуска/выпуска покрутить колесики. Как правило, там три настройки - сколько добавлять на малых, средних и высоких оборотах.


08 дек 2019, 13:55
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 02 июн 2019, 09:15
Сообщения: 48
Мотоцикл(ы): FXD 2008
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Timusa писал(а):
Резюме. Как у дилера И фьюлмото, И дайноджета (который по заказу ФМ сделал этот волшебный продукт), у меня ничего, кроме недоумения, такое предложение не вызывает. Если уж играть в бюджетность - тут на форуме есть инструкция, как самому спаять ксиед. Цена будет 2 доллара, эффект даже чуть получше. И функционал ЕСМ не пострадает.

Только зачем? Купить недешевые глушаки и фильтр, при этом сэкономив на нормальной прошивке и так и не узнать, КАК мот может ехать? Логики не вижу никакой.

Собственно такого ответа и ждал, за что и благодарю) Буду думать)


08 дек 2019, 17:03
Профиль

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24
Сообщения: 1296
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
WarHum писал(а):
Дальше Stage 1 двигаться не планирую ввиду абсолютного отсутствия экономической целесообразности изменений на мой взгляд.

Как раз Stage 2 ИМХО самый целесообразный тюнинг по отношению цена/отдача, тем более что доплата за него (по сравнению со Stage 1) не сильно велика, только надо воздухан сразу брать нормальный.

Цитата:
Ну а заливка прошивки за 280 долларов по своей сути напоминает "ремонт" компьютера престарелой несведующей бабушке и да

Есть вот такой хороший анекдот: https://www.anekdot.ru/an/an9907/s990715.html#68
Так вот ты сейчас пытаешься начать есть соль, в смысле покупать всякие Коммандеры, вместо того, чтобы сразу решить проблему нормально и качественно. Ты потратишь деньги на фикцию только и всего. У меня друг перепробовал целую куча всяких колобочек на свои моты, потом купил SE Tuner и все равно в итоге пришел к PV, только попутно потратив кучу времени и денег.
Анекдотом ни на что не намекаю, обидеть не хочу :)

Цитата:
понимаю что в случае с Харлеем там сверхзнания и оборудование на ядерном реакторе. Не хотел никого обидеть, если что

Ок, сколько будет стоить поставить любую желаемую прошивку на инжекторную Хонду, Ямаху или БМВ? Ну так, чтобы люблю-любую, как ХД через PV?

grub писал(а):
Timusa писал(а):
С прошивкой сложнее. Для осторожных параноиков это важно)

Чем сложнее? Откат прошивки - 15 секунд.


09 дек 2019, 08:00
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 632 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB