|
Текущее время: 22 ноя 2024, 03:51
|
Lucky Boy, новая жизнь и как оно было
Автор |
Сообщение |
Зурабыч
|
Re: Lucky Boy, новая жизнь и как оно было
viber писал(а): Зурабыч писал(а): То что мягче я не спорю, да и ТС уже выше написал об этом, я имел ввиду что именно при таком положении как сейчас, сам ход амортизаторов будет ничтожно мал по сравнению с ходом подвески, поэтому сжать их до пробоя не реально не потому что они жёсткие, а потому что хода подвески не хватит это сделать. ход увеличится процентов на 40, если в стандарте ход около 80мм, то будет около 110-120 ,это в крайних положениях.Ну а по феншую около 80мм сжатие и 40мм отбой. могу конечно ошибаться, но не на много... О "ходе" чего идет речь, о ходе подвески (ось колеса относительно оси маятника в раме)? Тогда да, ход подвески при таком расположении больше, но ход самого амортизатора намного меньше чем ход подвески, а точнее в два раза.
|
25 ноя 2019, 14:54 |
|
|
Surfer
Зарегистрирован: 23 авг 2017, 11:11 Сообщения: 493 Откуда: Черное море (93rus)
Мотоцикл(ы): FXDWG '11
|
Re: Lucky Boy, новая жизнь и как оно было
Это называется плечо. в связи с тем что амортизатор прикручен в том же месте что и колесо - плечо равно единице. Теормех эти знания дает на втором уроке))
а так как большинство амортов для харлея рассчитаны на большее плечо при установке - будет жОско))
|
25 ноя 2019, 15:14 |
|
|
viber
Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25 Сообщения: 790 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
|
Re: Lucky Boy, новая жизнь и как оно было
Зурабыч писал(а): viber писал(а): Зурабыч писал(а): То что мягче я не спорю, да и ТС уже выше написал об этом, я имел ввиду что именно при таком положении как сейчас, сам ход амортизаторов будет ничтожно мал по сравнению с ходом подвески, поэтому сжать их до пробоя не реально не потому что они жёсткие, а потому что хода подвески не хватит это сделать. ход увеличится процентов на 40, если в стандарте ход около 80мм, то будет около 110-120 ,это в крайних положениях.Ну а по феншую около 80мм сжатие и 40мм отбой. могу конечно ошибаться, но не на много... О "ходе" чего идет речь, о ходе подвески (ось колеса относительно оси маятника в раме)? Тогда да, ход подвески при таком расположении больше, но ход самого амортизатора намного меньше чем ход подвески, а точнее в два раза. Я имел ввиду ход подвески до полного складывания амортизатора при новом креплении....
|
25 ноя 2019, 15:19 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Lucky Boy, новая жизнь и как оно было
Surfer писал(а): Это называется плечо. в связи с тем что амортизатор прикручен в том же месте что и колесо - плечо равно единице. Теормех эти знания дает на втором уроке))
а так как большинство амортов для харлея рассчитаны на большее плечо при установке - будет жОско)) Shkafan писал(а): Аморты мягкие, придётся немного над ними поработать. Далее фото процесса. Дык уже ясно, что стало мягко. И что при ходе оси колеса ход амортизатора будет на 40-50% меньше. Вот и плечо - откуда не ждали... Это не второй урок уже по термеху. По геометрии класс 6-й, наверное. Лёжа аморты почти - они те только сжиматься, но и крутиться будут в сайлентблоках. И думается, что ходом в 120 мм тут не отделаться - как у эндуры будет колесо летать. Ремень не слетит при пробое?
|
25 ноя 2019, 17:09 |
|
|
Зурабыч
|
Re: Lucky Boy, новая жизнь и как оно было
Вот и разобрались
|
25 ноя 2019, 17:20 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Lucky Boy, новая жизнь и как оно было
BUTSCH WIND писал(а): Shkafan писал(а): Я тоже хозяину предлагал софтэйловский маятник, он не захотел. На мотике попрыгал, аморты работают на удивление очень хорошо. Саня, а Ты проверил тот момент - что ось маятника не в одной линии с остальными осями?. ремень ...... блиин. Конечно все выверено
|
25 ноя 2019, 20:35 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Lucky Boy, новая жизнь и как оно было
Почитал все комментарии. Чтобы люди голову не ломали. Виродовские аморты не прилипли. Ищем на 11 дюймов длиной. Была мысль укоротить шток виродовские, что вполне реально. Качество этих амортов довольно низкое. Разобрал один, резба на штоке не закаленная, шток 7/16 дюйма в диаметре резьба нем тоже 7/16 и 20 ниток. Если аморты хозяин не купит, буду над этими издеваться. Газомаслянный, как я понял, гаситель, очень слабый на обратку. То что ранее выкладывал фото это был не конечный вариант, а всего лишь примерка и пробы. А как люди разошлись, интересно конечно. Маятник тоже не в конечном варианте, ограничитель хода тоже в планах, но сначала нужно аморты правильно сделать. По ремню и его ходу все сделано правильно и ослабления и перенатяжки там не будет. Ход колеса планируется всего 6-7 см. Короче далее будет далее.
|
25 ноя 2019, 20:51 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Lucky Boy, новая жизнь и как оно было
11" . Пошел за очередной порцией попкорна. https://www.youtube.com/watch?v=zCeAfmdpMMoСтолько мотоциклов разных вокруг, целый интернет в помощь. Приличный станочный парк в распоряжении и руки на месте, даже советы давать какие то стыдно. И тут ... .
|
25 ноя 2019, 21:42 |
|
|
viber
Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25 Сообщения: 790 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
|
Re: Lucky Boy, новая жизнь и как оно было
Цитата: Если аморты хозяин не купит, буду над этими издеваться. Газомаслянный, как я понял, гаситель, очень слабый на обратку. новые тоже придется перебирать .при таком расположении амортизатора гидравлику надо почти вдвое делать жестче. Если они у тебя разобраны добавь в набор демпферных шайб+пружину демпферную подзатенуть, правда тут только эксперементальным путем... шайбы можно повынимать с любых старых амортиков, даже от вазиков (принцип один)
|
25 ноя 2019, 22:10 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Lucky Boy, новая жизнь и как оно было
11" встают в более или менее нормальный угол. С виродовскими все ясно и как укоротить и как затянуть и тд и тп. Хозяин хочет, так чтобы аморты были взаимозаменяемые в случае выхода из строя. Если из виродовских уверен что что-то получится, то абсолютно не уверен, что на их место подойдут другие по креплениям и жёсткости. Короче пусть покупает хотя бы такие https://www.progressivesuspension.com/p ... ies-shocks
|
26 ноя 2019, 22:04 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Lucky Boy, новая жизнь и как оно было
11" чуть мягче чем просто хардтейл. Функцию по удержанию мотоцикла на дороге они выполняют как положено но комфорта совсем не обеспечивают. И в чем тогда смысл всех переделок если посмотреть ради чего все начиналось ? Минимум 12" если на то пошло и то если правильно их установить.
|
26 ноя 2019, 22:20 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Lucky Boy, новая жизнь и как оно было
убрать это УГ и поставить один моноаморт под седло как у новых харлеев и еще этот жалкий закос под наклхэд... лучше бы его убрать))
|
26 ноя 2019, 23:18 |
|
|
Borov
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 16:50 Сообщения: 104 Откуда: Saint-Petersburg
Мотоцикл(ы): FXDB 2007
|
Re: Lucky Boy, новая жизнь и как оно было
Shkafan писал(а): 11" встают в более или менее нормальный угол. С виродовскими все ясно и как укоротить и как затянуть и тд и тп. Хозяин хочет, так чтобы аморты были взаимозаменяемые в случае выхода из строя. Если из виродовских уверен что что-то получится, то абсолютно не уверен, что на их место подойдут другие по креплениям и жёсткости. Короче пусть покупает хотя бы такие https://www.progressivesuspension.com/p ... ies-shocksЭто плохой выбор, не встречал не одних амортов серии 412, которые работают. 440, или 444 тога ставить. У них есть серия хHeavy-duty , super Heavy-duty - более жесткие. https://www.progressivesuspension.com/p ... ies-shocks
|
26 ноя 2019, 23:31 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Lucky Boy, новая жизнь и как оно было
Borov писал(а): Shkafan писал(а): 11" встают в более или менее нормальный угол. С виродовскими все ясно и как укоротить и как затянуть и тд и тп. Хозяин хочет, так чтобы аморты были взаимозаменяемые в случае выхода из строя. Если из виродовских уверен что что-то получится, то абсолютно не уверен, что на их место подойдут другие по креплениям и жёсткости. Короче пусть покупает хотя бы такие https://www.progressivesuspension.com/p ... ies-shocksЭто плохой выбор, не встречал не одних амортов серии 412, которые работают. 440, или 444 тога ставить. У них есть серия хHeavy-duty , super Heavy-duty - более жесткие. https://www.progressivesuspension.com/p ... ies-shocksНе работают 412 - это в чем заключается?
|
27 ноя 2019, 07:37 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Lucky Boy, новая жизнь и как оно было
А про эти кто, что скажет? Есть у кого опыт эксплуатации? https://www.ebay.com/itm/11-Bitubo-WMEo ... SwDg5df7px
|
27 ноя 2019, 07:44 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Lucky Boy, новая жизнь и как оно было
Shkafan писал(а): Почитал все комментарии. Чтобы люди голову не ломали. То что ранее выкладывал фото это был не конечный вариант, а всего лишь примерка и пробы. А как люди разошлись, интересно конечно. Маятник тоже не в конечном варианте, ограничитель хода тоже в планах, но сначала нужно аморты правильно сделать. По ремню и его ходу все сделано правильно и ослабления и перенатяжки там не будет. Ход колеса планируется всего 6-7 см. Короче далее будет далее. Так какие вбросы, такие и реакции. Пеши тогда по-честному, что еще будет, тогда и продуктивнее будет обсуждение. Познавательное что-то добавляй в повествование своё: Таки чего, для 11-х будет нижнее крепление сдвинуто к оси маятника, то есть "плечо" меньше? А Сёрфер обещал, что тогда будет жОоско. А они, эти 11-е и при нормальном плече жеские.
|
27 ноя 2019, 12:29 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Lucky Boy, новая жизнь и как оно было
Как говорит хозяин мотика, кто не ездил на хардтейл, тот не знает про жёсткость ничего! А по сути нужно добиться того, чтобы ход колеса был 60 мм и чтобы ограничителем маятника не колотило или колотило только при оооочень сильном ударе по подвеске. Судя по этим параметрам нужны жёсткие желательно с регулировкой, короткоходные и длиной на 11" аморты. Сейчас стоит вопрос какой фирмы Burly, Progressive или bitubo.
|
27 ноя 2019, 20:28 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Lucky Boy, новая жизнь и как оно было
может пневма?
|
27 ноя 2019, 20:41 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Lucky Boy, новая жизнь и как оно было
kudray писал(а): может пневма? И вам не советую.
|
28 ноя 2019, 09:59 |
|
|
Котёл
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21 Сообщения: 926 Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
|
Re: Lucky Boy, новая жизнь и как оно было
Shkafan писал(а): Сейчас стоит вопрос какой фирмы Burly, Progressive или bitubo. Отзывы по Bitubo и кто их продает http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php? ... 78&start=0
|
28 ноя 2019, 13:01 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|