Скока-скока, Димка, 15-20? Тадам... И это без синего зуба?
Таки концепция то в чем у такого мотика тогда ? в "технологичности" при отсутствии поворотников даже? При отсутствии поворотников там и так две кнопки останется... Средних размеров релюшки в любом придорожном автомаге можно найти и концепции по степени технологичности они вполне отвечают. Зачем вообще ардуино то для этого, я вот чего в толк не возьму... Ты с каким паяльником его чинить в лесу будешь эту ардуину? Мотоцикл на пульте?))) Ему этими двумя кнопками команды что-ли подавать? Азбукой морзе?)))) С диодами хорошо дружит реле - 200 руб. в Сокольниках, без корпуса она вообще места не занимает. Но только да - поворотники нужно тогда тумблером переключать. И провода на светляковые поворотники вообще 0,25 квадрата отлично держат. Пока есть на митинском радиорынке такой провод во фторопластовой оплетке, надо этим пользоваться. Не плавится, почти не протирается (если нет кромок острых). Зачищать немного муторно, но оно того стоит. И дальше про провода - я уже писал - тебе нужно будет всё в одно место стащить - под бак или под сиденье. И оттуда потом везде раздать. Наверное, можно и в фаре такую хрень спрятать, но не в каждой. А так у тебя что-то в фаре, что-то поближе к стартеру, что-то поближе к сигналу, а управляющий провод туда тонкий идет. И управляется всё землёй, стнятой с руля.
Я вообще то про замок от газика тогда писал. И релюхи не нужны для стартера. Знаю я один чоппер у знакомого друга - с таким замком нет там релюх и почти вовсе нет проводов, так как нет ни поворотов ни сигнала. Земля вся с рамы снимается. Та же, в принципе концепция как у ТС.
15 без зуба, 20 с зубом, По поводу релюх, я так же реализовал на отечественных реле, но нужна кнопка с фиксацией, не удобно, здесь же полностью програмируемое реле. Как по мне штука прикольная и реализована очень не плохо. Я тебя не призывал купитьеё, я лишь сказал, что своих денег стоит.
PS: сколько ты с меня возьмешь, за свои профессиональные услуги по сборке электрики на моем франкенштейне ? Так чтоб было все как ты описываешь, минимум проводов и все четко и чтобы поворотники сами отключались и т.д ? Готов обсудить.
21 ноя 2019, 14:51
anferum
Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 13:58 Сообщения: 267
Мотоцикл(ы): Big Dog Ridgeback
Re: Big Dog ---> Big Cat
LebowskiyJr писал(а):
Скока-скока, Димка, 15-20? Тадам... И это без синего зуба?
Таки концепция то в чем у такого мотика тогда ? в "технологичности" при отсутствии поворотников даже? При отсутствии поворотников там и так две кнопки останется... Средних размеров релюшки в любом придорожном автомаге можно найти и концепции по степени технологичности они вполне отвечают. Зачем вообще ардуино то для этого, я вот чего в толк не возьму... Ты с каким паяльником его чинить в лесу будешь эту ардуину? Мотоцикл на пульте?))) Ему этими двумя кнопками команды что-ли подавать? Азбукой морзе?)))) С диодами хорошо дружит реле - 200 руб. в Сокольниках, без корпуса она вообще места не занимает. Но только да - поворотники нужно тогда тумблером переключать. И провода на светляковые поворотники вообще 0,25 квадрата отлично держат. Пока есть на митинском радиорынке такой провод во фторопластовой оплетке, надо этим пользоваться. Не плавится, почти не протирается (если нет кромок острых). Зачищать немного муторно, но оно того стоит. И дальше про провода - я уже писал - тебе нужно будет всё в одно место стащить - под бак или под сиденье. И оттуда потом везде раздать. Наверное, можно и в фаре такую хрень спрятать, но не в каждой. А так у тебя что-то в фаре, что-то поближе к стартеру, что-то поближе к сигналу, а управляющий провод туда тонкий идет. И управляется всё землёй, стнятой с руля.
Я вообще то про замок от газика тогда писал. И релюхи не нужны для стартера. Знаю я один чоппер у знакомого друга - с таким замком нет там релюх и почти вовсе нет проводов, так как нет ни поворотов ни сигнала. Земля вся с рамы снимается. Та же, в принципе концепция как у ТС.
Есть ещё один немаловажный аспект . Я никода в жизни не работал с проводами и не держал паяльника с тестером. Всё что ты описал, попахивает хорошими знаниями по электротехнике . А ещё я пытался заплатить трём мастерам за установку motogadget. Но реально говорю как на духу, мне показалось что люди обленились и не хотят браться за чуть более сложную работу. В итоге все три слились.
Тогда распечатал схему, вооружился видосами на ютубе и за 3 дня всё установил. Ну и паять немного научился)).
А Дима надоумил с установкой сингл файр зажигания и в итоге помог наставлениями с установкой), за что ему спасибо.
15 без зуба, 20 с зубом, По поводу релюх, я так же реализовал на отечественных реле, но нужна кнопка с фиксацией, не удобно, здесь же полностью програмируемое реле. Как по мне штука прикольная и реализована очень не плохо. Я тебя не призывал купитьеё, я лишь сказал, что своих денег стоит.
PS: сколько ты с меня возьмешь, за свои профессиональные услуги по сборке электрики на моем франкенштейне ? Так чтоб было все как ты описываешь, минимум проводов и все четко и чтобы поворотники сами отключались и т.д ? Готов обсудить.
Прикольная стопудов, и да, даже по фотке видно, что качественный девайс. Я снова заявляю - не отговариваю не критикую, всё что здесь понаписал - только для сопоставления конкретных задач, конкретной концепции с затратами на эту штуку. Даже если anferum решит поворотники приделать, эта штука ему очень поможет.
Кнопки в принципе есть и с фиксацией и без, для света без фиксации - как то не очень привычно. Надо ли огород городить? Для всего остального - или тумблер, или без фиксации. Дим, чтоб поворотники от двух кнопок, да чтобы сами отключались - это надо Badlands, оно само отключается через несколько мигов. Если тебя такой режим устраивает. Либо родной ТСМ, но он со светляками не женится. Ты в эту зиму хочешь провода перетряхнуть? Надо, чтобы ты в гости как-нибудь заехал в выходные, лучше - в эти, ближайшие.
Дим, чтоб поворотники от двух кнопок, да чтобы сами отключались - это надо Badlands, оно само отключается через несколько мигов.
мотогаджет все это умеет, и бедландс выходит в итоге не сильно то и дешевле
Цитата:
Ты в эту зиму хочешь провода перетряхнуть? Надо, чтобы ты в гости как-нибудь заехал в выходные, лучше - в эти, ближайшие.
Я напишу
21 ноя 2019, 17:31
BUTSCH WIND
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:46 Сообщения: 1211 Откуда: SEWASTOPOL,BERLIN
Мотоцикл(ы): Big Dog K-9 S&S 117 (2007 )
Re: Big Dog ---> Big Cat
А куда наш собрат пропал-то? не пишет ни чё((( ща гялнул - его крайнее посещение конвы в ноябре 2019 .....
13 май 2020, 17:07
Зурабыч
Re: Big Dog ---> Big Cat
BUTSCH WIND писал(а):
А куда наш собрат пропал-то? не пишет ни чё((( ща гялнул - его крайнее посещение конвы в ноябре 2019 .....
А что писать, если всё что сделал уже описал? Я вот закончил с изменениями и тоже писать не буду, если только не спросят о чем-то конкретно
13 май 2020, 17:57
anferum
Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 13:58 Сообщения: 267
Мотоцикл(ы): Big Dog Ridgeback
Re: Big Dog ---> Big Cat
BUTSCH WIND писал(а):
А куда наш собрат пропал-то? не пишет ни чё((( ща гялнул - его крайнее посещение конвы в ноябре 2019 .....
Да собственно даже ещё и не выехал). Мот в мастерской, ваяют новый руль с машинками и новой хромированной (оригинальной бигдоговской ) гусятницей. Возможно успеют с опусканием седла, но вряд ли.
Самое главное, неделю назад купил мот жене)), дабы ускорить обучение. Хотя в целом она катается норм. Посидели с ней много на чём. И вроде бы 883 купить чтобы и я катался иногда, или на худой конец CB 400SS. Но всё-таки тяжеловата пока техника для её хрупкого телосложения и первоначальных неуверенных навыков. И решили в пользу самого простого и легкого, который не жалко уронить на площадке. Ворочает его как велосипед, нравится внешний вид и кстати по полям и травке весело гонять без фанатизма.
Kawasaki TR250 Сорян за вертикалку, для инсты.
А шлем всё равно харлеевский)
17 май 2020, 22:18
BUTSCH WIND
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:46 Сообщения: 1211 Откуда: SEWASTOPOL,BERLIN
Мотоцикл(ы): Big Dog K-9 S&S 117 (2007 )
Re: Big Dog ---> Big Cat
))) С возвращением! А Кава-то какая стильная! красивая.... Я такой не видел даж.... Понятно что новая модель, но такой олд-скульный стайл, нуууу очень крут! правильное решение - девочка реал хрупкая а вес , очень много значит на начальном этапе. Потом вкатается - будет 300 кг- овыми вертеть, как этой Кавой))) основы правильные заложить самое главное и эта Кава - супер решение. Я думал Ты катаешь во всю))) Глянь личку плииз я Тебе там нашкарябал)))
17 май 2020, 22:29
anferum
Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 13:58 Сообщения: 267
Мотоцикл(ы): Big Dog Ridgeback
Re: Big Dog ---> Big Cat
Запилил-таки четырёхлетний опыт).
Кстати, если кто-нибудь интересовался когда-нибудь получением лицензии частного пилота, там же у меня есть видос на эту тему, дневник получения так сказать. У меня как раз всё в процессе.
Интересный ролик, посмотрел с удовольствием. А чего ж эдельброк то не осилил?) С ним бы прям чумовой лук был. Если лежит без дела, я б прикупил на опыты Если актуально, можно в лс.
08 окт 2020, 17:53
Алешка
Зарегистрирован: 15 апр 2019, 22:36 Сообщения: 288 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Street Glide FLHX '11, XL883N '13
Re: Big Dog ---> Big Cat
О, видел эту красоту в июне в одном сервисе, когда покрышку менял. Не удержался, запечатлел
08 окт 2020, 18:03
anferum
Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 13:58 Сообщения: 267
Мотоцикл(ы): Big Dog Ridgeback
Re: Big Dog ---> Big Cat
Alexey_b писал(а):
Интересный ролик, посмотрел с удовольствием. А чего ж эдельброк то не осилил?) С ним бы прям чумовой лук был. Если лежит без дела, я б прикупил на опыты Если актуально, можно в лс.
Эдельброк настолько вымотал все нервы, что был безвозмездно отдан в коллекцию карбов одному мастеру) Его реально не настроить(, и вскрывал и чистил, бесполезно.
08 окт 2020, 18:09
anferum
Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 13:58 Сообщения: 267
Мотоцикл(ы): Big Dog Ridgeback
Re: Big Dog ---> Big Cat
Алешка писал(а):
О, видел эту красоту в июне в одном сервисе, когда покрышку менял. Не удержался, запечатлел
Да, ребята классный руль мне запилили).
08 окт 2020, 18:10
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: Big Dog ---> Big Cat
Один раз, мать-иво, я об ентот мотоцикл неплохо так порезался
Ребята, дайте совет. Начал засматриваться в сторону Big Dog, с чего лучше начать, с какой модели, так чтобы можно было ездить, а не ковырять постоянно, так как ковыряться есть с чем)
23 янв 2022, 15:34
BUTSCH WIND
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:46 Сообщения: 1211 Откуда: SEWASTOPOL,BERLIN
Мотоцикл(ы): Big Dog K-9 S&S 117 (2007 )
Re: Big Dog ---> Big Cat
Alex_Sedov писал(а):
Ребята, дайте совет. Начал засматриваться в сторону Big Dog, с чего лучше начать, с какой модели, так чтобы можно было ездить, а не ковырять постоянно, так как ковыряться есть с чем)
К-9. то же Риджбек ( О котором эта тема) только не сухарь а софтейл. С 2007 но ода они идут с ,S&S117 ( в двух вариантах - карб, либо инжектор.) Разумеется лучше - карб. Есть и версии с S&S124 - на смысла нет в этом дрыке, т.к. дури у биг дога и 117 дрыге как у паровоза. А так биг дог изначально байк собранный считай на самом лучшем.
Ребята, дайте совет. Начал засматриваться в сторону Big Dog, с чего лучше начать, с какой модели, так чтобы можно было ездить, а не ковырять постоянно, так как ковыряться есть с чем)
Так не бывает.
Модели BD с софтейлом и 111 мотором квадратным, должно быть меньше вибраций.
23 янв 2022, 17:30
BUTSCH WIND
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:46 Сообщения: 1211 Откуда: SEWASTOPOL,BERLIN
Мотоцикл(ы): Big Dog K-9 S&S 117 (2007 )
Re: Big Dog ---> Big Cat
anferum писал(а):
Ох уж и отвык я от этих форумовских движков) Как фото загрузить? Ссылку с icloud не видит, с яндекс диск не видит, с гугл диск не видит.
Артем привет) только радикал фото пожалуй. Только с него мне удается сюда фото закидывать. Други ссылки не получается тоже ....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения