|
Текущее время: 23 ноя 2024, 23:55
|
FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Автор |
Сообщение |
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
kudray писал(а): Цитата: В эту цену или чуть дороже можно взять, например, синтетику Мобил1 5-50.
Сам был адептом Мобила. Но, реально, оно просто в воду превращается за 3 000 км на Спортстере моём. В оригинальности уверен на 100% Возможно просто бензином разбавляется.
|
17 ноя 2019, 02:21 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
как это оно может бензином растворяться ? Продуктами сгорания разве что.
|
17 ноя 2019, 18:18 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
kudray писал(а): как это оно может бензином растворяться ? Продуктами сгорания разве что. Когда в масло попадают продукты сгорания,вязкость масла растет,так происходит с минералкой с маленьким содержанием щелочи.Происходит интересная вещь,сначала вязкость падает из за естественной деградации масла,а потом растет из за примеси окисдов,продуктов горения. Не раствориться я имел ввиду ,а разбавиться бензином и стать жидким.Такое может быть при очень богатой смеси. Если речь идет о mobil1 20w-50 v-twin ,то это одно из самых лучших масел,по результатам тестов нового и отработки.
|
17 ноя 2019, 19:24 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Не, я имел ввиду Mobil 10w60 и 5w50 синтетику. Легендарный Mobil V-Twin у нас не продается по непонятной причине.
Он, кстати синтетический?
|
17 ноя 2019, 22:38 |
|
|
DimaLD
Зарегистрирован: 03 окт 2019, 01:29 Сообщения: 4
Мотоцикл(ы): Fat boy 00
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
FLSTF Fat boy TC88 2000 Двигатель - Amsoil 20W50 синтетика (3,3л) Первичка - Amsoil Primary fluid синтетика (0,768л) КПП - Amsoil Transmission fluid синтетика (0,709л) Фильтр оригинальный. Тормозуху пока не покупал, но планирую DOT5 Бензин - АИ95 Долго я выбирал масло!!! Перечитал кучу тем на форуме. Вот мой первый харли)) купил в сентябре!!! Что скажете на счёт этого масла Amsoil, если у кого был опыт с ним?
|
22 ноя 2019, 12:15 |
|
|
dimon 84
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 19:02 Сообщения: 484 Откуда: Калуга
Мотоцикл(ы): xlh 1200,2003
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
DimaLD писал(а): FLSTF Fat boy TC88 2000 Двигатель - Amsoil 20W50 синтетика (3,3л) Первичка - Amsoil Primary fluid синтетика (0,768л) КПП - Amsoil Transmission fluid синтетика (0,709л) Фильтр оригинальный. Тормозуху пока не покупал, но планирую DOT5 Бензин - АИ95 Долго я выбирал масло!!! Перечитал кучу тем на форуме. Вот мой первый харли)) купил в сентябре!!! Что скажете на счёт этого масла Amsoil, если у кого был опыт с ним? Amsoil я лил в ево,в коробку и гусятницу,нареканий не было,всё нормально работало два года,в движок правда синтетику sae 60 amsoil в этом году,не успел на моторном поездить нормально,продал мот,сказать ничего не могу про моторное
|
22 ноя 2019, 18:50 |
|
|
Dynaman
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12 Сообщения: 1184 Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
DimaLD писал(а): FLSTF Fat boy TC88 2000 Двигатель - Amsoil 20W50 синтетика (3,3л) Первичка - Amsoil Primary fluid синтетика (0,768л) КПП - Amsoil Transmission fluid синтетика (0,709л) Фильтр оригинальный. Тормозуху пока не покупал, но планирую DOT5 Бензин - АИ95 Долго я выбирал масло!!! Перечитал кучу тем на форуме. Вот мой первый харли)) купил в сентябре!!! Что скажете на счёт этого масла Amsoil, если у кого был опыт с ним? По этому маслу какие вопросы могут быть. Да и ещё бы за его цену вопросы возникали. Тут люди всякую полуотработку с прости-господи лукойлом сравнивают. А об таких маслах и тему заводить не стоило бы. Вот бенз фирменный покупай, в бутылках
|
22 ноя 2019, 19:48 |
|
|
Сурен
Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17 Сообщения: 1235 Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Тоже езжу на Амсойле ,третий год ,всё нравится.кроме цены)))
|
22 ноя 2019, 20:36 |
|
|
NeviDimk@
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24 Сообщения: 1296 Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
DimaLD писал(а): FLSTF Fat boy TC88 2000 Долго я выбирал масло!!! Перечитал кучу тем на форуме. А какой с этом смысл то? Я вот лью Шелл 10в60 (продается практически в любом автомагазине) и не парюсь. Давление держит хорошо, этой осенью вскрывал ГРМ и крышки на котлах - все в идеале, чисто, ни царапин ни задиров. В КПП и праймори самый дешевый Лукоил, все работает на 5 баллов. Поэтому не вижу смысла парится по поводу масел. P.S. Amsoil тоже как-то лил, особой разницы не заметил.
|
23 ноя 2019, 14:36 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
В праймери лукойл не для сцеплений в масляной ванне?
|
23 ноя 2019, 17:18 |
|
|
Barabas
Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02 Сообщения: 1151 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Американский Амсойл, без сомнений, наиболее подходящ для американского мотоцикла.
|
23 ноя 2019, 17:30 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Цитата: В праймери лукойл не для сцеплений в масляной ванне?
По моему опыту нет разницы. Любое масло годится, если не веретенка совсем.
|
23 ноя 2019, 18:56 |
|
|
NeviDimk@
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24 Сообщения: 1296 Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
seraserter писал(а): В праймери лукойл не для сцеплений в масляной ванне? "Масло для сцепления в масленой ванне" - это хороший маркетинг и ничего более. Стандартное моторное масло (для бензина или дизеля - все равно) отлично работает в праймори и ничего не буксует. В инструкции на ХД 90-х и начала 2000-х предлагалось лить в праймори то же масло, что и в двигатель, потом сообразили, что можно зарабатывать допольнительные деньги на "специальном масле". В праймори можно лить и декстрон, он по сути рассчитан для работы с фрикционами, но более текуч и требует идеального состояния прокладок/сальников. Что нельзя лить в праймори - это масла стандарта ЕС (с молибденами и прочими скользкими присадками). У меня в праймори был залит самый дешевый декстрон Лукоил, сайчас какое-то дизельное, слил остатки с банок и залил. kudray писал(а): Цитата: В праймери лукойл не для сцеплений в масляной ванне?
По моему опыту нет разницы. Любое масло годится, если не веретенка совсем. Именно так. Barabas писал(а): Американский Амсойл, без сомнений, наиболее подходящ для американского мотоцикла. Всегда считал, что дело в подходящем масленом стандарте а не в месте производства. Хотя, после новостей про "правильный демократический газ" уже начинаю сомневаться
|
24 ноя 2019, 04:08 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Этот "маркетинг" хорошо засел в моей голове с 2013 года. Я тогда купил японский мотоцикл с рук, в РФ. Продавец пояснил, что залито какое-то автомобильное масло, подробности не уточнил, но точно не стандарта МА. Пока до гаража ехал, матерился: мотор ревел, а мотоцикл ехал 90 КМ/ч на полностью открученной ручке газа. На следующий день, я сменил масло на мотюль 5100, и через пару километров мотоцикл уже ехал свои 145КМ/ч.
Так что, мне сложно не верить в стандарты МА, а экспериментировать с этим не хочется.
|
24 ноя 2019, 07:33 |
|
|
Zjablik
Зарегистрирован: 26 июл 2018, 18:51 Сообщения: 129 Откуда: Dmitrov
Мотоцикл(ы): XL1200C, 2007
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
seraserter, поддержу. В XV1100 заливал автомобильное масло (Mobil 3000) в качестве промывки двигателя и немного 2~3 км. прокатился, как результат сразу буксующиее сцепление. После замены на Castrol Act>evo сцепление снова в норме, ну тоесть не буксует так явно как на автомасле. Правда сказать, сцепление на этом мото у меня и так было уже "уставшее", но факт остаётся фактом - на мотомасле ещё можно было эксплуатировать мот, на автомасле нет, возможно на новом сцеплении и автомасло работало бы?! Сейчас тот-же Castrol Act>evo в праймери Спортстера и тоже все хорошо - не реклама!
|
24 ноя 2019, 08:33 |
|
|
NeviDimk@
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24 Сообщения: 1296 Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
seraserter писал(а): Этот "маркетинг" хорошо засел в моей голове с 2013 года. Я тогда купил японский мотоцикл с рук, в РФ. Продавец пояснил, что залито какое-то автомобильное масло, подробности не уточнил, но точно не стандарта МА. Стандарт МА - это 1:1 стандарт API SJ, и ничего более, т.е. обычное моторное масло. А стандарт МА появился когда начали появляться ЕС ("скользкие") масла. И до середины 2000-х в мануалах на японские мотоциклы не было ничего про стандарт МА, было "стандарт API SH/SJ и выше", я тоже ездил на японских мотоциклах, ездил на стандартном моторном масле и никогда не имел проблем со сцеплением. Цитата: Пока до гаража ехал, матерился: мотор ревел, а мотоцикл ехал 90 КМ/ч на полностью открученной ручке газа. Какое именно масло было залито ты не в курсе, может туда ЕС масло залили или сцепление было неправильно отрегулировано. Цитата: На следующий день, я сменил масло на мотюль 5100, и через пару километров мотоцикл уже ехал свои 145КМ/ч. Худшее масло, что я видел в своей жизни. Цитата: Так что, мне сложно не верить в стандарты МА. Это же не религия, чтобы "верить", достаточно прочитать про стандарты и чем они отличаются чтобы понимать, что можно лить а что нет. У меня было несколько ХД и ни в одном мануале нет ни слова про "мотомасло/МА". Я не собираюсь никого убеждать в чем-то, я маслом не торгую, мне пофигу. Я езжу на мотоциклах (разных) уже 30 лет, у меня свой опыт.
|
24 ноя 2019, 11:58 |
|
|
alex650
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 18:29 Сообщения: 412 Откуда: Беларусь
Мотоцикл(ы): Sportster 1200C 2005 г.
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
То что 5100 худшее масло это очень спорное утверждение...Уже когда-то здесь писал:Хонда 1000RR,2006 год,с2007 в РБ с минимальным пробегом(до2000км).Здесь все время ездил на 5100,ездил жёстко и в отсечке и на заднем очень много.При пробеге около 46тыс км,вскрыли клапанку для проверки зазоров клапанов.Под крышкой идеальная чистота,ВСЕ зазоры во всех клапанах в пределах заводских допусков,на толкателях выработки не видно от слова совсем.Повторюсь,Мот гоняли" и в хвост и в гриву"))))И это не про мотоцикл"сына маминой подруги"))))при вскрытии и замерах присутствовал лично,мот моего хорошего друга.
|
24 ноя 2019, 16:07 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
kudray писал(а): Не, я имел ввиду Mobil 10w60 и 5w50 синтетику. Легендарный Mobil V-Twin у нас не продается по непонятной причине.
Он, кстати синтетический? Да,синтетика.Он в европу не поставляется больше.Есть аналог.По тестам 1к1.
|
24 ноя 2019, 21:42 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
А что за аналог то?
|
25 ноя 2019, 01:04 |
|
|
Котёл
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21 Сообщения: 927 Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
alex650 писал(а): То что 5100 худшее масло это очень спорное утверждение...Уже когда-то здесь писал:Хонда 1000RR,2006 год,с2007 в РБ с минимальным пробегом(до2000км).Здесь все время ездил на 5100,ездил жёстко и в отсечке и на заднем очень много.При пробеге около 46тыс км,вскрыли клапанку для проверки зазоров клапанов.Под крышкой идеальная чистота,ВСЕ зазоры во всех клапанах в пределах заводских допусков,на толкателях выработки не видно от слова совсем.Повторюсь,Мот гоняли" и в хвост и в гриву"))))И это не про мотоцикл"сына маминой подруги"))))при вскрытии и замерах присутствовал лично,мот моего хорошего друга. Ездил с 5100 10w50 в воздушно-маслянном Бандите 1200, после 3000тыш активного пользования слитое масло было жидкое как вода из под крана. Сменил бренд в итоге. И воздушно-маслянный мотор на мотуле 5100 шумнее работал. Масло беру от оптового подавца, без подделок.
|
25 ноя 2019, 13:26 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|