|
Текущее время: 21 ноя 2024, 21:25
|
/ DYNA SUPER GLIDE 2003 — ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Автор |
Сообщение |
SB_
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00 Сообщения: 693 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
|
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
я присоединяюсь к этому вопросу, почему не FXR ? ну, то есть какими преимуществами перед FXR обладает Dyna (кроме твинкама), чтобы осознанно и аргументировано выбрать именно ее ? возраст и соответственно тех. состояние в расчет не берем.
|
11 ноя 2019, 15:55 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
SB_ писал(а): я присоединяюсь к этому вопросу, почему не FXR ? ну, то есть какими преимуществами перед FXR обладает Dyna (кроме твинкама), чтобы осознанно и аргументировано выбрать именно ее ? возраст и соответственно тех. состояние в расчет не берем. Преимущество у Дайны перед FXR одно - она настолько распространена, что ставить над ней опыты совсем не жаль. Она сделана с таким умопомрачительным запасом по массе и материалу, что здесь есть, где приложить руки. В ней своеобразная подвеска силового агрегата - и про две огромных сиськи я не шутил. Я попробую научить ее ездить как положено, а не как получится. Она более ремонтопригодна, проста и даже примитивна. Всем этим и хороша * (а еще, для замены ремня не надо снимать маятник и мотор сверху легко разбирается в раме ) А до FXR я еще доберусь. Но это на потом. Когда они перестанут быть мейнстримом и их снова забудут motolyb писал(а): Автор темы поход считает себя последней и самой правильной инстанцией.Типа,есть 2 мнения,мое и неправильное. Чювак, ты не прав ____________________________________________ По эйпу я забыл написать о тросах сцепления-газа и тормозилке. Тормоз пока оставлен какой есть, 4-поршневой харлейский Ниссин и ГТЦ на 9/16. Про то, что его не хватает для ежедневной жизни в мегаполисе – писать не буду, это и так все знают. Крышка бачка была заменена на новую, ибо старая с угла нехило была стёсана асфальтом и сопливила тормозухой, а после вскрытия взгляду моему предстала картина в виде говно-обмазки бачка герметиком по периметру (видать, чтобы текло лучше), мути и квакеров в жижке. Пришлось, и это нормально, все разбирать, чистить-мыть. И главный и рабочий цилиндры. Половину тормозной линии сделал Фитиль, это уже заслуженная фишка – хард-лайн, жесткая линия на базе обычной жигулевской тормозной трубки. Вторую половину я купил в СТ-тюнинг, шланг Goodridge. Компонентами для сборки помог DMC и старая тормозная линия. Мне осталось лишь все спрофилировать и скомпоновать. Прокачалось, заработало, затормозило. По-моему, получилось неплохо (с) Фото на фоне картонки, чтобы было виднее. Тросики газа – качественное изделие от Magnum, с подгонкой рубашки по длине и скользящими бобышками на винтах-зажимах. Качественно, надежно, дорого – удобно в сумме. Проводку пультов просто вытащил из хребтовины – там ее такооой запас, что на руль еще выше хватит. На левом жгуте есть огромная обводная петля на разъем фары. Чтобы не укладывать кишки по атласу (да и не втащишь в дайновский хребет уже их) вырезал лишние участки и спаял провода. Упаковал все в «змейку» и протянул проводку через руль. Трос сцепления пришлось заказывать и обождать, в Москве ни у кого не было такого по длине. 78” что ли. DMC подогнал выжимной механизм от следующих модификаций, там иной угол расклинивания у шариков, стало чууууть-чуть легче выжимать рычаг сцепления. Адаптированный перевод специально для martinСтоит упомянуть и о модификации тормозной линии, тросиках газа и сцепления, о проводке пультов. Тормозные механизмы оставлены без изменений. Отдефектованы, почищены, отремонтированы и собраны вновь. Функционируют нормально. Эффективности штатных тормозных механизмов явно недостаточно для использования мотоцикла в условиях высокой загруженности дорожной сети. Тормозная линия собрана из фрагментов старой магистрали, трубки тормозной линии автомобиля ВАЗ-2107, 2106, 2105, 2104, 2103, 2102, 2101 (и их модификаций) и армированного шланга фирмы Goodridge. Линия уложена в строгом соответствии с правилами инженерной эстетики и соображений здравого смысла. Применены тросы газа фирмы Magnum, рекомендую. Модель BYO – Build your own, черные. Жгуты пультов адаптированы для прокладывания внутри трубы руля. Длины штатных жгутов вполне достаточно для высоких рулей, излишки спрятаны в хребтовине рамы. Проводка общая для всех моделей в рамках семейства (в частности, Dyna Wide Glide), сделана с большим запасом по длине. Фото на фоне картонки, чтобы виднее. Трос сцепления выбран самой большой длины – 78 дюймов ( 1,98 м) Выжимной механизм заменен на аналогичный от последующих модификаций, за счет чего усилие на рычаге сцепления снизилось на 15%
|
11 ноя 2019, 16:36 |
|
|
Dust_aim
Зарегистрирован: 08 июл 2018, 18:16 Сообщения: 201 Откуда: Nürnberg
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004, FXLRS 2021
|
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
MadMax писал(а): Адаптированный перевод специально для martin
Стоит упомянуть и о модификации тормозной линии, тросиках газа и сцепления, о проводке пультов. Тормозные механизмы оставлены без изменений. Отдефектованы, почищены, отремонтированы и собраны вновь. Функционируют нормально. Эффективности штатных тормозных механизмов явно недостаточно для использования мотоцикла в условиях высокой загруженности дорожной сети. Тормозная линия собрана из фрагментов старой магистрали, трубки тормозной линии автомобиля ВАЗ-2107, 2106, 2105, 2104, 2103, 2102, 2101 (и их модификаций) и армированного шланга фирмы Goodridge. Линия уложена в строгом соответствии с правилами инженерной эстетики и соображений здравого смысла.
Применены тросы газа фирмы Magnum, рекомендую. Модель BYO – Build your own, черные. Жгуты пультов адаптированы для прокладывания внутри трубы руля. Длины штатных жгутов вполне достаточно для высоких рулей, излишки спрятаны в хребтовине рамы. Проводка общая для всех моделей в рамках семейства (в частности, Dyna Wide Glide), сделана с большим запасом по длине. Фото на фоне картонки, чтобы виднее.
Трос сцепления выбран самой большой длины – 78 дюймов ( 1,98 м) Выжимной механизм заменен на аналогичный от последующих модификаций, за счет чего усилие на рычаге сцепления снизилось на 15%
Мне так тоже проще читать, кстати говоря))
|
11 ноя 2019, 17:17 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
MadMax писал(а): Проводку пультов просто вытащил из хребтовины – там ее такооой запас, что на руль еще выше хватит. А вот это уже интересно. Что, действительно есть запас спрятанный в хребте? Это с завода? Надо дёрнуть, проверить.
|
11 ноя 2019, 17:39 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Есть и большой. Вспомни, какой руль у заводской Wide Glide. А проводка у всех Дайн одна. Оба жгута уложены в хребтовине U-образными петлями. Назад их так же упрятать будет практически нереально. Но ежели применить смекалку, то можно
|
11 ноя 2019, 17:45 |
|
|
Vaal
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46 Сообщения: 1007 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE Firefighter 95"
|
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Подтверждаю. На Бобе хватило проводки для установки 10" руля с огромнейшим запасом.
|
11 ноя 2019, 17:50 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Если "чууууть-чуть" переводится на литературный язык как 15 %, то рука отсохнет в пробках не за час, а за час и 10 минут. Не столь уж и незначительно, как показалось без перевода. На риджиды и Булки, такого подарка, я так понимаю, последующие поколения не припасли?
|
11 ноя 2019, 17:54 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
А самое интересное то будет?
|
12 ноя 2019, 00:37 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
roman fxr писал(а): А самое интересное то будет? Ром, само собой, ради этого все и затевалось вообще-то. Но позже. Хотя... я еще подумаю, стоит ли продолжать. Че-то тема "не заходит" аудитории: то пишу не так, то характеристику из личного дела о себе читаю Зачем она мне? Оk... Поговорим о похудении. Сегодняшний гость программы - натяжители ремня. Знакомьтесь, натяжители - читатели, читатели - натяжители. Натяжители очень сильно запустили свой внешний вид и набрали лишний вес. Почти 800 г, а это 8 шоколадок Аленка. И все аккурат на оси заднего колеса. Да, практично, дешево, удобно. Нарубил, насверлил, на сборку выкинул. Это те не отливки-фрезеровки. Потом увидите, но в этом вся Дайна. В удешевленных производственных решениях. Заменять их на фрезерованные не стал. Просто отрезал лишнее, -4 Алёнки, мелочь, но приятно Metmachex и TRAC DYNAMICS - это круто, но пока такими мерами обойдемся
|
12 ноя 2019, 12:45 |
|
|
rusty dog
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 16:28 Сообщения: 85
Мотоцикл(ы): VRCAW 2007
|
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Сергей, здравствуйте. Нельзя ли немного подробнее расписать изготовление руля. Почему именно отводы, а не трубогиб, остальная часть руля тоже из нержавеющей трубы или хромированная черняга?. На фото не разобрать. Руль варился встык?
|
12 ноя 2019, 13:18 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Да, встык, с полным проваром. Труба - дюймовая нержавейка.
Потому что для определённых целей проще собрать руль из фрагментов, чем гнуть его на трубогибе. Особенно когда тебе нужны примерки, а подвижки на малый градус играют огромную роль. Когда рукоятки уже есть. Потому что на трубогибе невозможно получить качественные углы под 90 малого радиуса
Это нормальная практика.
|
12 ноя 2019, 13:49 |
|
|
Surfer
Зарегистрирован: 23 авг 2017, 11:11 Сообщения: 493 Откуда: Черное море (93rus)
Мотоцикл(ы): FXDWG '11
|
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Отставить "подумаю"... Я вот например (да и думаю не я один) читаю молча, но с огромным удовольствием, и всё норм заходит) Интересно и про мотор.. как многие уже тут залили клавиатуры слюной предвкушая подробности. Интересно и про пресловутую мягкость сисек воблеллы андерсен. И думаю кому нужны будут технические подробности и детали не постесняются спросить. как мсье Ржавый Пёс.
Короче. в двух словах - жду следующий чаптер сего дневника!
|
12 ноя 2019, 16:47 |
|
|
SWD
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 16:08 Сообщения: 74 Откуда: Рига, Латвия
Мотоцикл(ы): FXDWG 2013
|
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
MadMax писал(а): Хотя... я еще подумаю, стоит ли продолжать. Че-то тема "не заходит" аудитории: то пишу не так, то характеристику из личного дела о себе читаю Зачем она мне? Тему продолжать обязательно! Ибо не все заходят сюда остроумиеем померяться или пакость какую написать. Некоторые просто молча читают, фоточки разглядывают и вдохновляются. так что... ту би континуед!
|
12 ноя 2019, 16:51 |
|
|
Msky
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13 Сообщения: 745 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FatBoy 91 Terminator Edition
|
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
SWD писал(а): Тему продолжать обязательно! Ибо не все заходят сюда остроумиеем померяться или пакость какую написать. Некоторые просто молча читают, фоточки разглядывают и вдохновляются. так что... ту би континуед! Да. Интересно дальше посмотреть на удаление ненужного веса, например. И написано интересно, с чувством так сказать. Натяжители знакомтесь - это читатели ))
|
12 ноя 2019, 17:37 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
MadMax писал(а): Потом увидите, но в этом вся Дайна. В удешевленных производственных решениях.
Хммм, а вот это уже интересное наблюдение. MadMax, а Вы не интересовались историей вопроса? FX, рожденный в 1971 г., изначально был эконом-разработкой, или его "разбодяжили" позже? Front end изначально шел Спортстеровский, т.е. не стали змаорачиваться новинкой для абсолютно новой модели, а как насчет другого? В 1971 г. Спортстеры сильно разбодяжили, с 1977 г. много поменяли (тут я уже не в курсе, были ли это в основном изменения-удешевления или просто изменения), в 1990-х тоже удешевляли. У FX примерно та же история удешевлений?
|
12 ноя 2019, 17:54 |
|
|
alex650
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 18:29 Сообщения: 412 Откуда: Беларусь
Мотоцикл(ы): Sportster 1200C 2005 г.
|
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
MadMax писал(а): roman fxr писал(а): А самое интересное то будет? Ром, само собой, ради этого все и затевалось вообще-то. Но позже. Хотя... я еще подумаю, стоит ли продолжать. Че-то тема "не заходит" аудитории: то пишу не так, то характеристику из личного дела о себе читаю Зачем она мне? Да не,,,нормальная тема.и читать нормально)))Просто тут завелась пара-тройка троллей,,жирненьких таких)))для технического форума,конечно,для других площадок и не тролли вовсе)))так,школота))).
|
12 ноя 2019, 20:58 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Цитата: Че-то тема "не заходит" аудитории: то пишу не так, то характеристику из личного дела о себе читаю Зачем она мне? Потому как разрыв шаблонов. Ну не может стоковый Харлей ехать без тунинга. К стати поворотнички славненько так изобразились. И вопросик по трубе дюймовой. В свое время искал но "дюймовая" труба по факту оказалась 25 мм. У водопроводчиков свои понятия о дюйме. Сейчас что то изменилось ?
|
12 ноя 2019, 23:22 |
|
|
Perrera
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 14:56 Сообщения: 944 Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000, FXR 1994
|
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Зачетно! Жги дальше! Кому интересно, тот будет читать хоть справа на лево, хоть снизу вверх.
|
13 ноя 2019, 00:31 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
MadMax писал(а): Ну FXR-то каждый гопник может купить, по-моему даже Яндекс-еда на них уже гонзает вместо самокатов А это мне за издевательства над твоей дайной прилетело?))))
|
13 ноя 2019, 01:12 |
|
|
musicf1sh
Зарегистрирован: 06 дек 2017, 09:38 Сообщения: 439 Откуда: мск
Мотоцикл(ы): FLHT '03 Anni
|
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Был свидетелем некоторых манипуляций по мопедке. Через это очень жду продолжения темы. С учетом ЧЮ и лексики комрада MadMax вангую довольно увлекательное чтиво)
|
13 ноя 2019, 10:24 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|