Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
/ DYNA SUPER GLIDE 2003 — ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Ну что же,
пора разбавить толпу мажоров на свежих Электричках/Роадглайдах короткой темой о настоящем железном мотоциклете из 90-х.
"Отнять у пионеров" - это потому что некоторые мои мотоциклы приходили ко мне именно так. Словно у прошлых владельцев они медленно загибались, изрыгая на дорогу гайки, глушители, лужи масла и куски герметика. Было так и с Булкой, и с парой яппов годами ранее. Произошло оное и в случае с моим новым гаджетом из 2003 года.
Думал я, думал, кино для ютюба снять-смонтировать (канал-то у меня есть лет уж 8, поди) или по-старинке, жанр эпистолярный-письменный использовать.
А потом внезапно такой: Стоп! Какой ютюб! Форум же Харлейский по Харлеям есть, дядя! Москва-Москвой, а в регионах на ем все харлейщики сидят, больше ж не на чем. Негоже уподобляться стаду леммингов, хлынувшему на просторы сети ютюбной, за славой хайповой, да за доходом сомнительным! Половина-то и изъясняться по-русски не могёт, половина в технике совсем не копенгаген, а третья и размовлять не разумие и к мотоциклу с какой стороны подойти, понятий не ймёт. Вот и снимають кина друг для друга, не бе, не ме, кнопочки-пимпочки, рулится-уюлится, 1Хвет-викинги-200-голды-по-ссылке-в-описании. Ага, меня там только и не хватало!
Почему я слышу не родные валы с большим перекрытием?
Потому что они там стоят , не?)
30 окт 2019, 18:08
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1852 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
MadMax писал(а):
И прям сходу, что за конфигурация двигателя,в стоке он потату никогда не выдаст. Что за валы? Что за карб? Впуск/выпуск?
30 окт 2019, 18:24
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Pedro писал(а):
Потому что они там стоят , не?)
Вполне вероятно. Чего гадать, когда можно ответа автора дождаться. Я сталкивался с таким эффектом и на стоковых валах при неправильной установке фаз. Кто-то даже рекламировал не правильную установку, чтобы больше потаты получить. Но тут это мало вероятно, думаю.
Можно ещё описание под видео посмотреть: October 2019, Moscow, Russia, +2’C, Twin Cam 88cui eqpd Mikuni HSR42 Runnin' after engine break-in and reborn, TC88 + HSR42, 18" hand made ape
.... порода собаки, скучающей по главному герою и участвующей в закадровом диалоге во втором ролике - корги!)))))
30 окт 2019, 18:44
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
RabcriN писал(а):
Можно ещё описание под видео посмотреть: October 2019, Moscow, Russia, +2’C, Twin Cam 88cui eqpd Mikuni HSR42 Runnin' after engine break-in and reborn, TC88 + HSR42, 18" hand made ape
Так, и где же тут про валы? Карб-то я приметил, сразу слышно бой в вертикальную заслонку.
Ничего такой получился, простенько и со вкусом. А на эту самую потату у меня обычный кейхин на непрогретом стоковом моторе сам по себе с установленных холостых выходит. Но при этом работает недолго. Думаю банально богатить начинает и никакая конфигурация тут ни причем. Можно конечно и принудительно чего то добиться но расковыривать винт качества желания нет. Работает и пусть работает.
30 окт 2019, 21:31
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1852 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Dynaman писал(а):
А почему не выдаст? Ключиком, или там приспособой самодельной, обороты ХХ уменьшаешь - вот те и патата, не?..
Не, может с Эво так прокатит, с Твин Камом нет. На холодную он еще может выдавать потату на 600 об/мин, потом прогреваясь начинает сбивчио работать, пробовал еще уменьшить обороты на прогретом, но ни чего не выходит.
30 окт 2019, 22:01
Dynaman
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12 Сообщения: 1184 Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Gefest писал(а):
Dynaman писал(а):
А почему не выдаст? Ключиком, или там приспособой самодельной, обороты ХХ уменьшаешь - вот те и патата, не?..
Не, может с Эво так прокатит, с Твин Камом нет. На холодную он еще может выдавать потату на 600 об/мин, потом прогреваясь начинает сбивчио работать, пробовал еще уменьшить обороты на прогретом, но ни чего не выходит.
...Не знаю, у меня - аналогично Бороде: с холодного Кейхин (с увеличенным жиклером) даже при средних настройках держит низкие обороты (не выше, чем в ролике). А как покрутишь двигло по жаре как следует, тогда да - галопом тарахтеть начинает.
Да, очень интересно тему читать будет. MadMax - знаменитый Спортстеровод и Спортстеропропагандист. Вот посмотрим сейчас, как он от Дайны морщиться будет, добрым словом Спорта вспоминая
30 окт 2019, 23:30
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Ёксель-моксель! 16 подписчиков за 6 часов
Как бы так ответить всем, чтобы рассказ не ломать... Ну, собака есть, да. Он думает, что он корги, но, по ходу, оооочень сильно смахивает на обычных деревенских зарбазанов.
А Спортстеры что, как были так и остались.
Развею лишь одну интригу. Твинкамская грешная дыра заварена нахрен. Все строго: не юзается - ну и досвидос Да и крышечка ее вся запсивела, да винтики протухли. Такое решение само родилось.
Вырезал кругляш, поставил оттиск бар-н-шилд и отдал Фитилю на сварку. Идею не патентовал, дарю, копируйте
Продолжим.
Июнь 2018-го. Весьма неожиданно для себя я решил купить еще один мотоцикл. Когда их уже много, один лишний и не заметен вовсе. Случилось то, видимо, после очередного отпуска в Карелии и на Белом море, где от безысходности заправил современный впрысковый японский мотор медвежьей мочей на каком-то Говнойле (тыщи их там). Мотор пропукался, конечно же, отошел от тахикардии, но осадочек остался. Где-то под Петрозаводском до меня дошло, что для ХД я найду всё даже тут, а вот для ипонского мотоцикла – возможно, лишь его фото в журнале МОТО на заправке. Если повезет.
Итак, децтво недавно закончилось, до старости годков 10-15 есть, можно и нужно успокоиться и задуматься о мотике на повседнев для Москвы, а, иной раз, и поехать на недельку до второго, в Комарово, чтобы личный водолаз.
Харли-Дэвидсон, что же еще Никакой фантазии.
Мягкожоп* – нет! Тяжелый и тупой предмет, как Природоведенье.
Электричка – нет, спасибо. Пишу же, лет 10-15 еще есть.
Спортстеры-Булки – этого у нас есть, но нужен мотоцикл тяжелее и стабильнее, потому что вес – это, б, надежность.
Стрит 750 – субтильный, ветром унесет и баул на него не закинешь. Ну, на балконе можно хранить, да, или на антресолях.
Ну FXR-то каждый гопник может купить, по-моему даже Яндекс-еда на них уже гонзает вместо самокатов
А если серьезно, стоковый Эвик1340 – ноу сразу, только Твинк. Ну, для этой задумки. А чтобы в FXR Твинкам засунуть, ну это я пока не собираюсь. Может, потом.
Методом исключения: Дайна! Вот ее и надо! Биг-твин, простой, компактный, но тяжелый, шасси типа бубле-гум, многое прощает. И обычная чтобы. Обычная FXD. Никаких этих ваших бабушкиных Wide Glide. Литые колеса желательно. Обычные, 13-спициевые. Которые никто не любит, а они офигенные. Карбюратор, обязательно. Вот и все требования. И 88-й двигатель. И лучше прям из последних лет. Никаких тебе впрысков и Cruise Drive.
Надо сказать, что на всех этих мотоциклах я если не ездил, то катался. И, напишу как есть, Дайна - наименьшее зло из биг-твинов.
На экстерьер положить. Я не из тех, для кого мотик – яйцо фаберже, кто от каждой царапины плачет, помогите, чем заполировать. Главное – на ходу был чтобы.
Начались поиски. Рынок местный, прям тут, без аукционов, чтобы пришел, разглядел, проехался, достал котлету, подписал ДКП и уехал. Никаких тебе ожиданий в полгода, битых-топленых, тряпочкой протертых и т п.
пешы исчо, я тольк ошутку про личного водолаза не понял а то есть один, на фыксэре
но все равно это читерсво, уважаемый не за одну только власть админ изволил поститъ сверх нормы, да это всем что сквозьоблачный лучик сменился целым просветом в небе и спустилось писание Самого! пишешь прекрасно, такой весь показываешь что тру а что не тру) ну а мотик же все равно мотик как мотик. половина катались наверное, но текст да , Салтыков-Щедрин
но все равно это читерсво, уважаемый не за одну только власть админ изволил поститъ сверх нормы, да это всем что сквозьоблачный лучик сменился целым просветом в небе и спустилось писание Самого! пишешь прекрасно, такой весь показываешь что тру а что не тру) ну а мотик же все равно мотик как мотик. половина катались наверное, но текст да , Салтыков-Щедрин
а у вас брат в Петербурге есть?))
31 окт 2019, 10:09
Mike_TRacer
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 14:28 Сообщения: 94
Мотоцикл(ы): FXDWG
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Pedro писал(а):
пешы исчо, я тольк ошутку про личного водолаза не понял
Отпишусь за ТС, да простит меня всевышний за оффтоп! Опять отсыл к пестне И.Скляра "На недельку, до второго" И у вас в карельских скалах На общественных началах Если только захотите Будет личный водолаз.
Ждем продолжения писания о судьбе FXD! и таки интересно - какие валы стоят?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения