|
Текущее время: 21 ноя 2024, 13:20
|
Врожденные проблемы нового мотора Milwaukee Eight
Автор |
Сообщение |
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: Врожденные проблемы нового мотора Milwaukee Eight
Ковбой Marlboro писал(а): Timusa писал(а): Из серии "найди отличия".
Корпус явно разный. Новый корпус сделан в 2017, а старый - еще в 2016. Номера на корпусах разные, канавки на откачивающей стороне на новом корпусе заметно шире. Какие отличия еще кто увидит? Корпуса заметно отличаются. А что за белая втулка на входе (или это выход?) корпуса. Профили зубьев геротора не могу точно рассмотреть. Толи разнятся, то ли просто ракурс такой? Хорошо должно быть видно, если наложить детали друг на друга. Кстати, а тут редукционный клапан как работает? Не сливом в картер случаем? Втулкой уменьшили сечение подачи что бы видимо уменьшить количество подачи и уравнять как то с обраткой,эдак можно и без масла остаться с такими экспериментами.
|
09 окт 2017, 13:22 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Врожденные проблемы нового мотора Milwaukee Eight
посмотрел еще раз внимательно. откачивающая секция в 2 раза больше закачивающей. перепускной клапан открывается в отделение картера, где распредвал. вполне нормальный маслонасос.
|
10 окт 2017, 10:16 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Врожденные проблемы нового мотора Milwaukee Eight
Mне еще к нему какая-то запоздалая деталька пришла, только моты ездИют, проблем больше не показывают, и разбирать снова совсем неохота.
|
10 окт 2017, 14:39 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Врожденные проблемы нового мотора Milwaukee Eight
шарабан писал(а): парни, вкачивающая и выкачивающая секции одинаковы по объему и на одном валу (#27 и #26). вчера заезжал в ХД, посмотрел на разобранный М8. жаль, конечно, что в этом моторе оставили цепной привод ГРМ "а'ля ТвинКам". могли бы сделать пару шестерен как на Эво, было б надежнее, на мой взгляд. Как уже сказал Мальборо, для этого надо вернуться к качеству исполнения коленчатых валов времен ЭВО. Вообще для меня загадка, КАК компания, которая имеет более чем 100-тнюю историю могла начать так косячить с КВ на 96-х Твинкамах. Что должно было с ними произойти. Именно цепной привод РВ наводит на мысль, что точностью изготовления КВ MoCo снова пренебрегла. Интересно было бы получить данные о замере биения КВ на М8. Появился у кого-нибудь опыт по М8 за последние 2 года?
|
21 окт 2019, 11:37 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Врожденные проблемы нового мотора Milwaukee Eight
kudray писал(а): Как уже сказал Мальборо, для этого надо вернуться к качеству исполнения коленчатых валов времен ЭВО.
Вообще для меня загадка, КАК компания, которая имеет более чем 100-тнюю историю могла начать так косячить с КВ на 96-х Твинкамах. Что должно было с ними произойти?
А я отвечу на этот вопрос. Точность - дорого. Выходной контроль - дорого. Квалифицированные рабочие (читай культура производства) - дорого. Хороший режущий и измерительный иструмент - дорого. Хороший материал (легированная сталь) - дорого. Операционные затраты на термообработку - сам догатаешься? Напомнить фразу, которй аргументировань отсутствие регулироваочных шайб в мостах "Уралов"? Токарно-фрезерный обрабатывающий центр - дешевле целого мех. участка. Один оператор на несколько обрабатывающих центров. Аутсорсинг ещё дешевле.
|
21 окт 2019, 13:53 |
|
|
NeviDimk@
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24 Сообщения: 1296 Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
|
Re: Врожденные проблемы нового мотора Milwaukee Eight
kudray писал(а): Вообще для меня загадка, КАК компания, которая имеет более чем 100-тнюю историю могла начать так косячить с КВ на 96-х Твинкамах. Что должно было с ними произойти. Да куча вариантов, например: удешивили технологию, сменили поставщика и еще кучу причин можно найти. Цитата: Именно цепной привод РВ наводит на мысль, что точностью изготовления КВ MoCo снова пренебрегла. ИМХО основная причина была в уменьшении шума.
|
21 окт 2019, 14:21 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Врожденные проблемы нового мотора Milwaukee Eight
Да ну. Вал то один. Эвоюшен не шумит совершенно, как пример.
|
21 окт 2019, 14:29 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Врожденные проблемы нового мотора Milwaukee Eight
kudray писал(а): Да ну. Вал то один. Эвоюшен не шумит совершенно, как пример. Шестерёнки значительно дороже делать, чем звёздочки.
|
21 окт 2019, 14:54 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Врожденные проблемы нового мотора Milwaukee Eight
Так опыт то работы с этими движками появился у кого?
|
21 окт 2019, 19:37 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Врожденные проблемы нового мотора Milwaukee Eight
Ну я например каждую неделю делаю) Сейчас вот один мертвый свежак разбираю. Ничего не изменилось за 2 года, как мерли, так и мруть.
|
21 окт 2019, 21:11 |
|
|
yakovlevn
Зарегистрирован: 16 окт 2018, 18:21 Сообщения: 378 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXFBS'18; FLTRXS'20
|
Re: Врожденные проблемы нового мотора Milwaukee Eight
Timusa писал(а): Ну я например каждую неделю делаю) Сейчас вот один мертвый свежак разбираю. Ничего не изменилось за 2 года, как мерли, так и мруть. Тимофей а удалось выявить закономерность - почему которой мрут? Или просто фарт/не фарт? И как можно себя обезопасить?
|
21 окт 2019, 21:30 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Врожденные проблемы нового мотора Milwaukee Eight
у Ми8 врожденных болячек меньше, чем у тех же ТвинКамов, например. нормальная прошивка, хорошее масло (оригинал или другое качественное), сократить межсервисный интервал до 5-6тыс.км - всё это залог долгой и безотказной работы мотора.
|
22 окт 2019, 00:01 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Врожденные проблемы нового мотора Milwaukee Eight
А в Ми8 масло как в современных авто, через 25 тыс.км. рекомендуют менять ?
|
22 окт 2019, 00:14 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Врожденные проблемы нового мотора Milwaukee Eight
RTFM, Борода))
|
22 окт 2019, 00:40 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Врожденные проблемы нового мотора Milwaukee Eight
А форум тогда для чего ? По такой мелочи даже в интернете лазить неохота. 5000 миль это замена масла на любом домилуокском харлее . Вот я подумал.
|
22 окт 2019, 09:19 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Врожденные проблемы нового мотора Milwaukee Eight
так же и в этих. но я написал в километрах
|
22 окт 2019, 09:51 |
|
|
elcasador
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:15 Сообщения: 950
Мотоцикл(ы): fxst,
|
Re: Врожденные проблемы нового мотора Milwaukee Eight
Странно, технологии развиваются, а надежность падает...
Интересно другое, будет ли этот мотор конструктивно надежнее тс после устранения детских болезней?
|
22 окт 2019, 10:43 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Врожденные проблемы нового мотора Milwaukee Eight
yakovlevn писал(а): Timusa писал(а): Ну я например каждую неделю делаю) Сейчас вот один мертвый свежак разбираю. Ничего не изменилось за 2 года, как мерли, так и мруть. Тимофей а удалось выявить закономерность - почему которой мрут? Или просто фарт/не фарт? И как можно себя обезопасить? Во во. Я про тоже - а почему они мруть то? Что ломается и что делать
|
22 окт 2019, 10:52 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Врожденные проблемы нового мотора Milwaukee Eight
Если не брать в расчет рабочий обьем, то есть два вида моторов Ми8: с масляным озлаждением голов и жидкостным (антифриз G12). Различаются эти моторы такиже и маслонасосом: в жидкостном моторе маслонасос менее производительный; в маслоохлаждаемом отсутствует помпа антифриза потом еще допишу
|
22 окт 2019, 11:34 |
|
|
Hunter
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 00:57 Сообщения: 542 Откуда: Marbella, Spain
Мотоцикл(ы): Road Glide 2021
|
Re: Врожденные проблемы нового мотора Milwaukee Eight
У меня небольшой опыт . Мотор прожил 50+ тыс за два с небольшим года. После 20 тыс сделали стейдж 2 .... может раньше. Вместе с валом поменяли гидрики на S&S . Так же поменяли масляный насос на последний на тот период времени , так как уже тогда появилась проблема с сампингом у этих моторов. Во избежании проблем поменяли. Где то на 33 тысячах поменяли поршневую на Биг бор 124 Fuel Moto , включая портирование голов и прочую мелочь, которая требовалось для этого кита. Хочу отметить, что До ребилда и После особо серьезных проблем с мотором не было. На протяжении 40 тыс была миграция масла из коробки в праймари. Перманентно масло в праймари было всегда больше положенного на 200-300 мл., соответственно в коробке этих миллилитров не хватало. Бороться с этим было невозможно , поэтому приходилось ездить так, в том числе и на длинные расстояния. Всегда возвращался сам. Выставленного уровня хватало на 300-500 км, потом перетекало. Сейчас ХД проблему решил и вроде уже с 19 го года ее не существует. Далее в связи с увеличением объема и мощности у меня в один из дней дал сбой масляный насос. Тот самый , который мы поменяли. Преславутый сампин . Как раз по пути в сервис , который от меня в 220 км. Ехал очень быстро , крутил нещадно... не выдержал Боливар. Поменяли в сервисе масло , доехал до дома без проблем. В итоге во избежании дальнейших неприятностей поставил через два дня насос от Feuling. Проехал еще 7 тыс, проблем пока не было. Во время замены насоса замеряли биение колена. Сейчас не помню цифры, но результат хороший . Мотор не жалею и никогда не жалел. То есть вообще нет у меня чувства жалости именно к Этому мотору. Поэтому езжу очень динамично и быстро. Говорю это к тому, что у меня лично, как у потребителя, каких-либо серьезных нареканий к мотору нет. Что со старой поршневой, что с новой работает он нормально и никогда не подводил. Есть у меня несколько приятелей, которые накатали тоже приличное количество км, но без особых переделок , а кто-то вообще на стоке. У них тоже вот прямо вот беды не было. Все сказанное касательно 107 го мотора. Мотор делал Тимофей , за что ему большое спасибо.
|
23 окт 2019, 22:54 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|