|
Текущее время: 21 ноя 2024, 21:18
|
Невнятная работа суппорта HHI
Автор |
Сообщение |
Alex Zharoff
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:39 Сообщения: 1344 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHX'09, FLTRU’18
|
Re: Невнятная работа суппорта HHI
Platon писал(а): У меня все хорошо стало. Заменил колодки на какие то синтетические по мойму и проблема ушла. Главную машинку так и не поменял. Тормозит с новыми колодками лучше стока, но не прям чтоб разница была очень глобальна. Основное преимущество 0- это внешний вид Тоже была мысль заменить колодки. Где покупал?
|
15 окт 2019, 12:07 |
|
|
Platon
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 15:51 Сообщения: 33 Откуда: Нефтеюганск ХМАО
Мотоцикл(ы): Softail Deuce 2000г
|
Re: Невнятная работа суппорта HHI
В драйвбайке. ЕВС какие-то.
|
15 окт 2019, 12:50 |
|
|
Quadrigo
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
|
Re: Невнятная работа суппорта HHI
Привет всем неспящим, сегодня пришёл тормоз Мюллер, нолёвый, даже муха не любилась Очень позитивно удивил вес, легче одноцилиндрового серийного суппорта, ну во всяком случае не тяжелее Поставил, прокачал, даже болты подходящие с мелкой резьбой нашлись. Ну что, подёргал мотоцикл в гараже туда-сюда, тормозит вроде, теперь на трассу, колодки нужно притереть, не знаю успею ещё в этом году, обязательно отпишусь, сообщу о результате, замеры не буду делать конечно, так по ощущениям
|
16 окт 2019, 23:37 |
|
|
Kirg
Зарегистрирован: 02 июл 2019, 11:00 Сообщения: 89 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXD 2002, Beta Rev3 280
|
Re: Невнятная работа суппорта HHI
Он под какой диаметр тормозного диска? И не очень понятно, сколько в нём поршней?
|
17 окт 2019, 00:34 |
|
|
Platon
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 15:51 Сообщения: 33 Откуда: Нефтеюганск ХМАО
Мотоцикл(ы): Softail Deuce 2000г
|
Re: Невнятная работа суппорта HHI
Четырех поршневой судя по виду.
|
17 окт 2019, 06:52 |
|
|
Quadrigo
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
|
Re: Невнятная работа суппорта HHI
Доброго всем, Тормозной суппорт шестицилиндровый, для тормозного диска 11,5".
|
17 окт 2019, 07:59 |
|
|
Kirg
Зарегистрирован: 02 июл 2019, 11:00 Сообщения: 89 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXD 2002, Beta Rev3 280
|
Re: Невнятная работа суппорта HHI
Quadrigo писал(а): Доброго всем, Тормозной суппорт шестицилиндровый, для тормозного диска 11,5". Очень красивый. Судя по тестам, должен радовать на все деньги.
|
17 окт 2019, 08:37 |
|
|
Quadrigo
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
|
Re: Невнятная работа суппорта HHI
Kirg писал(а): Очень красивый. Судя по тестам, должен радовать на все деньги.
Постараюсь адекватно оценить, не поддаваясь самовнушению: "что стало лучше" Судя по тесту " Dream Machines" средний показатель тормозного пути на 8 метров короче , чем серийного четырёхцилиндрового тормоза, на сколько будет разница с одноцилиндровым суппортом? Плюс меньший вес спортстера, интересно. Не убиться бы.
|
17 окт 2019, 09:18 |
|
|
Platon
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 15:51 Сообщения: 33 Откуда: Нефтеюганск ХМАО
Мотоцикл(ы): Softail Deuce 2000г
|
Re: Невнятная работа суппорта HHI
Шести поршневой. А такой маленький на вид)))
|
17 окт 2019, 09:43 |
|
|
Quadrigo
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
|
Re: Невнятная работа суппорта HHI
Platon писал(а): Шести поршневой. А такой маленький на вид))) Да конечно, шестипоршневой, прошу прощения. Но раз есть поршень, значит есть и цилиндр.
|
17 окт 2019, 09:49 |
|
|
Kirg
Зарегистрирован: 02 июл 2019, 11:00 Сообщения: 89 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXD 2002, Beta Rev3 280
|
Re: Невнятная работа суппорта HHI
Из статьи и отзывов владельцев 6 поршневых суппортов напрашивается вывод, что просто замена родных 4 поршневых на шести эффекта, можно сказать, не даёт. Отчасти это подтверждает то, что на спорты ставят в основном 4 поршневые. А если 6-ти то 2 из них в контуре с задним тормозом. Думаю путь установки тормозного диска большего диаметра 13"-15" с родным суппортом даст больший эффект.
|
17 окт 2019, 14:48 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Невнятная работа суппорта HHI
Если суппорт ставить без замены машинки, то могут быть проблемы. В интернетах есть хорошие статьи по расчётам.
|
17 окт 2019, 20:23 |
|
|
Quadrigo
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
|
Re: Невнятная работа суппорта HHI
Kirg писал(а): Из статьи и отзывов владельцев 6 поршневых суппортов напрашивается вывод, что просто замена родных 4 поршневых на шести эффекта, можно сказать, не даёт. Отчасти это подтверждает то, что на спорты ставят в основном 4 поршневые. А если 6-ти то 2 из них в контуре с задним тормозом. Думаю путь установки тормозного диска большего диаметра 13"-15" с родным суппортом даст больший эффект. Привет, всё верно, если только суппорт не называется "Мюллер", проверю на себе правильность этого высказывания. WrongDragon писал(а): Если суппорт ставить без замены машинки, то могут быть проблемы. В интернетах есть хорошие статьи по расчётам. Привет, хорошо, давай обсудим, не нужно пока предлагать второй тормозной диск, стакан с креплениями для правого суппорта днём с огнём не сыщешь, ступица нужна подходящая или сверлить отверстия и резать резьбу, тормозной диск, суппорт, опять же 11/16" Машинка нужна................... возмём передний тормоз однодисковый, хотим улучшить передний тормоз, пойдём по пути наименьшего гемора, покупаем 6-и поршневой суппорт, ставим. имеются на выбор три машинки, которые стоят не космос: Серийная 9/16" https://www.wwag.com/cgi-bin/WebObjects ... =%211835085/8" https://www.wwag.com/cgi-bin/WebObjects ... =%2118350711/16" https://www.wwag.com/cgi-bin/WebObjects ... =%21183506Какая из них оптимальна для 6-и поршневого суппорта?
|
18 окт 2019, 08:38 |
|
|
Platon
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 15:51 Сообщения: 33 Откуда: Нефтеюганск ХМАО
Мотоцикл(ы): Softail Deuce 2000г
|
Re: Невнятная работа суппорта HHI
Вот тема собственно с этого и началась. Долгие поиски машинки 5\8 ни превели ни к чему. 11\16 можно найти но конкретно у меня свои нюансы с ее установкой. Так вобщем и осталась 9\16 и проблема решилась заменой колодок. Хотя по идее нужна 11\16.
|
18 окт 2019, 08:50 |
|
|
Quadrigo
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
|
Re: Невнятная работа суппорта HHI
Platon писал(а): Вот тема собственно с этого и началась. Долгие поиски машинки 5\8 ни превели ни к чему. 11\16 можно найти но конкретно у меня свои нюансы с ее установкой. Так вобщем и осталась 9\16 и проблема решилась заменой колодок. Хотя по идее нужна 11\16. Вот описание 5/8" машинки: Для тормозов с одним или двумя дисками. На двойных дисках имеем лучшее чуство в ручке тормоза и точку торможения, чем на 11/16" машинке, на однодисковом тормозе 5/8" машинка требует большего усилия, чем 9/16" машинка.
|
18 окт 2019, 09:18 |
|
|
Kirg
Зарегистрирован: 02 июл 2019, 11:00 Сообщения: 89 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXD 2002, Beta Rev3 280
|
Re: Невнятная работа суппорта HHI
Насчёт подбора тормозной машинки.
Я правильно понимаю что, вот есть у нас машинка с оптимальным диаметром поршня. С ней тормоза схватываются на середине (к примеру) хода рычага тормаза и усилия хватает чтоб заблокировать колесо. Если диаметр поршня больше оптимального. Тормоза начинают схватываться раньше, при меньшем ходе ручки тормоза. Но чтобы заблокировать колесо, создать нужное давление в системе, давить на тормоз надо сильнее. Если диаметр меньше. Тормоз схватывается позже, рабочий ход ручки тормоза увеличивается. А давить чтобы заблокировать колесо можно слабее.
|
18 окт 2019, 09:31 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Невнятная работа суппорта HHI
Quadrigo писал(а): WrongDragon писал(а): Если суппорт ставить без замены машинки, то могут быть проблемы. В интернетах есть хорошие статьи по расчётам. Привет, хорошо, давай обсудим, не нужно пока предлагать второй тормозной диск, стакан с креплениями для правого суппорта днём с огнём не сыщешь, ступица нужна подходящая или сверлить отверстия и резать резьбу, тормозной диск, суппорт, опять же 11/16" Машинка нужна................... возмём передний тормоз однодисковый, хотим улучшить передний тормоз, пойдём по пути наименьшего гемора, покупаем 6-и поршневой суппорт, ставим. имеются на выбор три машинки Какая из них оптимальна для 6-и поршневого суппорта? Диаметр поршней в суппорте можешь выяснить? Тут смысл не в количестве поршней, а в соотношении площадей поршней машинки и суппорта. Чёт я эти статейки найти не могу. Оптимальные соотношения я забыл. Поищу! Совсем обмельчали, какая-то шляпа сыплется всё.
|
18 окт 2019, 09:46 |
|
|
Quadrigo
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
|
Re: Невнятная работа суппорта HHI
WrongDragon писал(а): Диаметр поршней в суппорте можешь выяснить? Тут смысл не в количестве поршней, а в соотношении площадей поршней машинки и суппорта.
Чёт я эти статейки найти не могу. Оптимальные соотношения я забыл. Поищу! Совсем обмельчали, какая-то шляпа сыплется всё. Посмотрю, бумаги есть, по инфе из интернетов, мюллеровский суппорт имеет всего на 10 % больше площади поршня, чем серийный суппорт, а вот какой именно, мне не ведомо, у меня сток бородатый однопоршневой суппорт. Сейчас покурил немецкоязычный форум, нашёл интересный пример с применением 6-и поpшневого Берингера (который из вышеуказанной статьи хреново тормозит ), использовалась 11/16" машинка, короче не работает нормально такая схема, давить нужно как чемпион мира, чтобы вообще остановиться, после установки обратно стоковой 9/16 " тормозной помпы, всё стало нормально работать.
|
18 окт 2019, 10:31 |
|
|
Quadrigo
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
|
Re: Невнятная работа суппорта HHI
Kirg писал(а): Насчёт подбора тормозной машинки.
Я правильно понимаю что, вот есть у нас машинка с оптимальным диаметром поршня. С ней тормоза схватываются на середине (к примеру) хода рычага тормаза и усилия хватает чтоб заблокировать колесо. Если диаметр поршня больше оптимального. Тормоза начинают схватываться раньше, при меньшем ходе ручки тормоза. Но чтобы заблокировать колесо, создать нужное давление в системе, давить на тормоз надо сильнее. Если диаметр меньше. Тормоз схватывается позже, рабочий ход ручки тормоза увеличивается. А давить чтобы заблокировать колесо можно слабее. Всё верно. Поэтому 5/8" машинка с двумя дисками по теории приятнее тормозится, хотя тоже зависит от конкретного райдера, "кузнецу" с ручищами и силищей будет приятнее давануть на жжОсткую ручку чем на "ватную"
|
18 окт 2019, 10:43 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Невнятная работа суппорта HHI
11/16" много, надо на 5/8" смотреть. У меня лежит комплект из двух 6-поршневых "ниссинов", 320-х дисков и машинки 3/4", вот там я считал и там всё как у спортбайка было, но я его так и не внедрил. Поставил "брембы", слишком глубокая интеграция всего ко всему на электричке.
|
18 окт 2019, 10:44 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|