|
Текущее время: 21 ноя 2024, 19:45
|
Dyna Club Style, история постройки
Автор |
Сообщение |
archi
Зарегистрирован: 18 июн 2016, 00:24 Сообщения: 67 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): Dyna/FXR
|
Re: Dyna Club Style, история постройки
Animal писал(а): archi писал(а): Всем здравия! Решил поделиться немного своей историей постройки мотоцикла в club style. Проект задумал еще весной прошлого 2018 года, очень хотел сделать мот с FXRT шным обвесом, через друзей приобрел копию фэиринга и лоуэрсов, зимой того же 2018го ..... музыка в фэиринг, также будут изменения по вилке, мотору ну и по мелочи. Буду дополнять. Шикарная работа и общая и по деталям. Очень нравится. Кронштейн то музыку выдержит? Надеюсь что да) с виду не должен быть тяжёлым.
|
14 окт 2019, 11:08 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Dyna club style история постройки
Zhoze1911 писал(а): ....... Он, наверняка, ронял эти мотоциклы. Так а этот трубопровод только на бугелях висит, низ вообще нигде не фикситуется? И между собой под крылом, например, не связаны корзинки? Иначе защитные свойства этих дуг вызывают сомнения - передний нижний угол этой конструкции должен в колеса сразу приезжать, не? Эстетика своеобразная, вызывающе эклектичная, чем и привлекает. Если буду в поздней старости богатый сделаю себе мегаскутер с такими же трубами, ящиками и канистрами.
|
14 окт 2019, 14:14 |
|
|
FatBob
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 18:01 Сообщения: 545 Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): Fat Bob 2012
|
Re: Dyna club style история постройки
LebowskiyJr писал(а): Так а этот трубопровод только на бугелях висит, низ вообще нигде не фикситуется? И между собой под крылом, например, не связаны корзинки? Иначе защитные свойства этих дуг вызывают сомнения - передний нижний угол этой конструкции должен в колеса сразу приезжать, не? Эстетика своеобразная, вызывающе эклектичная, чем и привлекает. Если буду в поздней старости богатый сделаю себе мегаскутер с такими же трубами, ящиками и канистрами. У кофр Defender от Deviant'а это полноценные жесткие дуги на трехточечном креплении. Лично видел как они отлично отработали падение. А в целом сумки Пели кейс вещь огненная - с водо/ударо/пыле защитой, можно потроха самому конфигурировать и с пожизненной гарантией.
|
14 окт 2019, 15:02 |
|
|
archi
Зарегистрирован: 18 июн 2016, 00:24 Сообщения: 67 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): Dyna/FXR
|
Re: Dyna club style история постройки
LebowskiyJr писал(а): Zhoze1911 писал(а): [url=http://www.radikal.ru]
....... Он, наверняка, ронял эти мотоциклы. Так а этот трубопровод только на бугелях висит, низ вообще нигде не фикситуется? И между собой под крылом, например, не связаны корзинки? Иначе защитные свойства этих дуг вызывают сомнения - передний нижний угол этой конструкции должен в колеса сразу приезжать, не? Эстетика своеобразная, вызывающе эклектичная, чем и привлекает. Если буду в поздней старости богатый сделаю себе мегаскутер с такими же трубами, ящиками и канистрами. За счёт того что это трубы, они и создают жёсткость всей конструкции! И нет необходимости связывать между собой кофры, как это сделал я, тк у меня обвязка из пластин. Это в 1ом классе еще проходят)))
|
14 окт 2019, 15:15 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Dyna Club Style, история постройки
морда в спокойной 110-й раскраске ооочень гуд
ящики на мотике без листвы - нормал, они же на мотике с обвесом - будто крышку пульта от телека потеряли
|
14 окт 2019, 15:24 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Dyna Club Style, история постройки
Цитата: У кофр Defender от Deviant'а это полноценные жесткие дуги на трехточечном креплении Ага, спс, девиантный даже правильней, чем эклектичный)))) порылся в интеренете по сочетанию Дефендер и Девиантный есть точки на подножках второго номера. На едиственной фотке, на которой видно это место, поленились или поскупились - то ли корзинки от другой модели приколхозили, то ли дополнительные железки не стали приобретать. арчи, в первом классе еще проходят, что если прямоугольник закрепить в четырёх точках будет жестче в любом случае, из чего бы он ни был сварен;)) В трёх - жестче чем в двух. По предложенным выше картинкам складывалось впечатление, что корзинки держатся только сверху за бугеля.
|
14 окт 2019, 15:33 |
|
|
archi
Зарегистрирован: 18 июн 2016, 00:24 Сообщения: 67 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): Dyna/FXR
|
Re: Dyna Club Style, история постройки
LebowskiyJr писал(а): Цитата: У кофр Defender от Deviant'а это полноценные жесткие дуги на трехточечном креплении Ага, спс, девиантный даже правильней, чем эклектичный)))) порылся в интеренете по сочетанию Дефендер и Девиантный есть точки на подножках второго номера. На едиственной фотке, на которой видно это место, поленились или поскупились - то ли корзинки от другой модели приколхозили, то ли дополнительные железки не стали приобретать. арчи, в первом классе еще проходят, что если прямоугольник закрепить в четырёх точках будет жестче в любом случае, из чего бы он ни был сварен;)) В трёх - жестче чем в двух. По предложенным выше картинкам складывалось впечатление, что корзинки держатся только сверху за бугеля. Не, ну так то можно Ваще все по кругу жёстко заварить, у меня крэш бары стоят и спереди и сзади, при завалах мота, кофры трубы и все остальное не цепляет асфальт, а на стантовой дайне ещё и на верхних точках крепления амортов, как и на фотках у HD hooligans выше, по этому смысл???
|
14 окт 2019, 15:50 |
|
|
Rough RKL
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 22:25 Сообщения: 606 Откуда: Suomi Kotka
Мотоцикл(ы): IMZ 8.1238/7
|
Re: Dyna Club Style, история постройки
Посмотрел российский аналог Pelicans, дороже даже
|
14 окт 2019, 16:46 |
|
|
archi
Зарегистрирован: 18 июн 2016, 00:24 Сообщения: 67 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): Dyna/FXR
|
Re: Dyna Club Style, история постройки
Вот так это выглядит когда мотас лежит совсем на боку, думаю многие могут взять себе на заметку. Годно будет не только для станта но и для курьезов на дороге. И ноги будут целы и кофры, но только Pelican"овские!))))
|
14 окт 2019, 16:48 |
|
|
archi
Зарегистрирован: 18 июн 2016, 00:24 Сообщения: 67 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): Dyna/FXR
|
Re: Dyna Club Style, история постройки
Rough RKL писал(а): Посмотрел российский аналог Pelicans, дороже даже В москве ориг по 11-12к за единицу в наличии
|
14 окт 2019, 16:49 |
|
|
Rough RKL
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 22:25 Сообщения: 606 Откуда: Suomi Kotka
Мотоцикл(ы): IMZ 8.1238/7
|
Re: Dyna Club Style, история постройки
archi писал(а): Rough RKL писал(а): Посмотрел российский аналог Pelicans, дороже даже В москве ориг по 11-12к за единицу в наличии Да, я сперва запутался в ценах, российские аналоги дешевле конечно. На Пеликаны хорошая цена в Мск. И на багажник от Пеликана можно много что приспособить для комплектности. Годные рундуки!
Последний раз редактировалось Rough RKL 14 окт 2019, 17:35, всего редактировалось 1 раз.
|
14 окт 2019, 17:33 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Dyna Club Style, история постройки
archi писал(а): Не, ну так то можно Ваще все по кругу жёстко заварить ...... ещё и на верхних точках крепления амортов, как и на фотках у HD hooligans выше, по этому смысл??? Так вот и глянь на своей же фотке, где тогда должен быть самый нижний, самый выступающий вбок загиб трубы этой трубчатой обвязки? То самое место, которое первым должно встретить земную твердь? Я так вижу, что на несколько сантиметров в резине пола... И если нижний передний угол конструкции не зафиксировать в районе подножки пассажира, как это задумано, то этот угол должен довольно легко провалится кудато в колесо... Я вообще против того, чтобы что-либо пространственное, или даже плоское но тяжелое закреплять только в точках, находящихся на одной прямой. незакремлённая сторона конструкции будет болтаться и рано или поздно что-то отвалится. В условиях столь любимых многими вибраций особенно. Сейчас как раз спорю с одним форумчанином, настаиваю, чтобы хоть задние нижние углы кофров своих связал с крылом и между собой. Связанные они всё равно будут меньше раскачивать брюхами и выламывать крепления, которые только сверху на одной линии.. Если не прав, всегда готов услышать мотивированные возражения.
|
14 окт 2019, 17:35 |
|
|
archi
Зарегистрирован: 18 июн 2016, 00:24 Сообщения: 67 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): Dyna/FXR
|
Re: Dyna Club Style, история постройки
LebowskiyJr писал(а): archi писал(а): Не, ну так то можно Ваще все по кругу жёстко заварить ...... ещё и на верхних точках крепления амортов, как и на фотках у HD hooligans выше, по этому смысл??? Так вот и глянь на своей же фотке, где тогда должен быть самый нижний, самый выступающий вбок загиб трубы этой трубчатой обвязки? То самое место, которое первым должно встретить земную твердь? Я так вижу, что на несколько сантиметров в резине пола... И если нижний передний угол конструкции не зафиксировать в районе подножки пассажира, как это задумано, то этот угол должен довольно легко провалится кудато в колесо... Я вообще против того, чтобы что-либо пространственное, или даже плоское но тяжелое закреплять только в точках, находящихся на одной прямой. незакремлённая сторона конструкции будет болтаться и рано или поздно что-то отвалится. В условиях столь любимых многими вибраций особенно. Сейчас как раз спорю с одним форумчанином, настаиваю, чтобы хоть задние нижние углы кофров своих связал с крылом и между собой. Связанные они всё равно будут меньше раскачивать брюхами и выламывать крепления, которые только сверху на одной линии.. Если не прав, всегда готов услышать мотивированные возражения. Скажи, ты что пытаешься доказать!?))) Поверь, у меня ничто не задевает земную твердь даже при жестких падениях!) и последние фото это другая дайна, но на всех моих мотах все продумано и проверено уже не раз и в самых жесточайших условиях. Даже когда просто отпустил мот находясь в отрицательном угле и он просто упал на бок из вертикального положения. Широченные кофры, уж точно не поставлю!) Меня все устраивает как по функционалу так и по стилю И еще: Я никому ничего не навязываю, просто делюсь тем, что сделал, а вы можете творить что хотите)
|
14 окт 2019, 18:15 |
|
|
Zhoze1911
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47 Сообщения: 932 Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
|
Re: Dyna Club Style, история постройки
To LebowskiyJr Дядь Жень, топикстартер же писал, что эти обвязки у него между собой связаны под крылом. Просто фото, кажись, не приложил(или я не заметил). Так что конструкция не должна быть хлипкая. А к подножкам вообще никак не зацепиться на Дайнах 06+, т.к. они на маятнике, а не на раме.
А, вот сейчас пересмотрел: фото на прицепе и папарацци- там видно связку обвязок, прасцице за каламбур.
|
14 окт 2019, 18:39 |
|
|
sergey18rus
Зарегистрирован: 08 мар 2016, 22:46 Сообщения: 403 Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FXD 02
|
Re: Dyna Club Style, история постройки
здорово получается! киньте ссылками на али где обвес такой торгуют, пожалуйста!
|
14 окт 2019, 18:56 |
|
|
archi
Зарегистрирован: 18 июн 2016, 00:24 Сообщения: 67 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): Dyna/FXR
|
Re: Dyna Club Style, история постройки
sergey18rus писал(а): здорово получается! киньте ссылками на али где обвес такой торгуют, пожалуйста! В теме уже были ссылки, смотри выше Вот немного другая морда: https://www.bmcmc.com/collections/parts ... r-fxr-dynahttps://ru.aliexpress.com/item/32843855 ... 5e2e4928cc
|
14 окт 2019, 20:21 |
|
|
Perrera
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 14:56 Сообщения: 944 Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000, FXR 1994
|
Re: Dyna Club Style, история постройки
Archi, а можешь дайну с чемоданами акуратно на бок положить и сзади так же сфоткать и сфоткай плз как у тебя внутренние стороны кофров меж собой связаны, если там такое есть.
|
14 окт 2019, 21:46 |
|
|
Sethgazza
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49 Сообщения: 1969 Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1989-01
|
Re: Dyna Club Style, история постройки
Мот хорош, но имхо эти чумаданы фтопку, оригинальные ракушки были бы больше в тему.
|
14 окт 2019, 23:28 |
|
|
archi
Зарегистрирован: 18 июн 2016, 00:24 Сообщения: 67 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): Dyna/FXR
|
Re: Dyna Club Style, история постройки
Perrera писал(а): Archi, а можешь дайну с чемоданами акуратно на бок положить и сзади так же сфоткать и сфоткай плз как у тебя внутренние стороны кофров меж собой связаны, если там такое есть. Могу, но позже
|
15 окт 2019, 00:12 |
|
|
FatBob
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 18:01 Сообщения: 545 Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): Fat Bob 2012
|
Re: Dyna Club Style, история постройки
Sethgazza писал(а): Мот хорош, но имхо эти чумаданы фтопку, оригинальные ракушки были бы больше в тему. У них функционал как у ведра без дна по сравнению с Пеликейсом. Чтоб кофр открывался пополам вертикально явно какой-то садист придумал. Про возможность переноски за ручки как гражданский кейс и водонепроницаемость молчу.
|
15 окт 2019, 00:19 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|