|
Текущее время: 22 ноя 2024, 19:44
|
Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Автор |
Сообщение |
Vladmoskvin.85
Зарегистрирован: 01 июл 2019, 19:31 Сообщения: 8 Откуда: Екатеринбург
Мотоцикл(ы): Dyna FXDCI EFI 2006
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Ребят, может кто подскажет кто сможет настроить мот на урале (Екатеринбург, Челябинск и другие близлежащие города)? Буду признателен за проверенные контакты
|
13 сен 2019, 12:08 |
|
|
Dmitry_505
Зарегистрирован: 24 дек 2018, 20:13 Сообщения: 56 Откуда: Тюмень
Мотоцикл(ы): Sportster XL1200C
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Vladmoskvin.85 писал(а): Ребят, может кто подскажет кто сможет настроить мот на урале (Екатеринбург, Челябинск и другие близлежащие города)? Буду признателен за проверенные контакты В Тюмени раньше было мото СТО кованый поршень, у них был диностенд и настраивали мотоциклы. Но они закрылись. Вроде как планируется повторное открытие. Планирую к ним, когда откроются.
|
13 сен 2019, 12:35 |
|
|
g_gold
Зарегистрирован: 17 сен 2019, 11:22 Сообщения: 1
Мотоцикл(ы): Softail, V-Rod
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Всем привет. Вопрос скорее к Тимофею, буду признателен за ответ. Есть V-Rod 2008 г, установлен PCIII. Проблема следующая: на первой передаче при наборе оборотов 7000 и выше глохнет и заводится только после отключения (IGN OFF/ON). Буду признателен, если кто то чего то подскажет.
|
20 сен 2019, 21:48 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
g_gold писал(а): Всем привет. Вопрос скорее к Тимофею, буду признателен за ответ. Есть V-Rod 2008 г, установлен PCIII. Проблема следующая: на первой передаче при наборе оборотов 7000 и выше глохнет и заводится только после отключения (IGN OFF/ON). Буду признателен, если кто то чего то подскажет. Отключить командира, попробовать без него. Они часто выходят из строя.
|
22 сен 2019, 22:08 |
|
|
Jumbo
Зарегистрирован: 15 окт 2014, 13:00 Сообщения: 93 Откуда: Москва, Ленинский пр-т
Мотоцикл(ы): FLSTC103 2013
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Всем привет! Настроили сегодня с Кириллом на стенде мой Херитэйдж 2013 года (дилерский). Установил фильтр KN RK3942 и слипоны Screamin' Eagle Street Cannon. Результат точно соответствует моим ожиданиям. Мотор работает ровнее, разгоняется лучше, про меньше греется в такую погоду говорить смысла нет))). Очень комфортно стало ехать на минимальной скорости, не надо травить сцеплением. Спасибо.
|
24 сен 2019, 21:00 |
|
|
Dendrolog
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 00:35 Сообщения: 123 Откуда: Иркутск
Мотоцикл(ы): Heritage softail classic 2013
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Тоже хочу написать свой отзыв о настройке.Мотоцикл Харитэйдж 2013(юбилейный).Фильтр Арлен Несс,нулевик под стоковую крышку,выхлоп-Вайн Хайс Биг Шот Лонг,валы-SE255.Обратился к Тимофею.Приобрел у него Повер Вижн с установленой для меня прошивкой ранней весной.Сначало не пошло,мот работал некорректно,провалы и чихания на холостых,дергался на низких скоростях.Постоянно связывался с Тимофеем и мы вносили поправки в настройки,за что ему огромное спасибо,я же понимал,что человек сильно занят,но он всегда оперативно и терпеливо все разъяснял.И так почти все лето парил мозги ему и себе.Возникло даже желание вернуться к стоковым валам,до их установки все было ОК,мот был прошит тоже ПВ. Короче все лето не мог настроить. Сильно расстроился,скоро конец сезона а результата нет. Написал Косте с просьбой прислать прошивку и опробовать его вариант.Он оперативно ответил и прислал прошивку.Она сразу встала хорошо,без прострелов и пауз, сделал 5 заездов и получился вариант для города.Вчера поехал на Байкал и выбрал прошивку от Тимофея,не зря же все лето мучались. Погода 20 градусов и я решил еще раз попробовать,поездив 25 мин. добился хорошего заполнения красным квадратами 1% и это была в общей сложности уже 39 прошивка.После этого добавил через ПВ топлива на 7% по совету Тимофея.Как только стартанул я просто не узнал свой мот,исчезли хлопки,появился ровный выхлоп,на 2 передаче аж переднее колесо поднимает, пропали рывки на низких передачах,быстро набирает обороты,появилась борзость. Уменьшился расход,стало-5,8-5,9л.Максималка на 5 передаче-185,на 6-160,может и больше бы пошел,но очканул,тут у нас в Бурятии коровы и лошади вдоль дороги пасутся.Я сразу почувствовал,что валы свое отрабатывают,представляю если поставить Костины валы от Вутца,мне этих за глаза хватает.Счастью не была предела, наконец добился отличного результата.Теперь у меня 2 классных прошивки,ПВ не хочу убирать, в дальняк одну,в городе другую.Спасибо Косте большое. Отдельная благодарность Тимофею за грамотные советы,терпение и профессиализм.Получился абсолютно идеальный результат.
|
27 сен 2019, 09:32 |
|
|
Bosphorus
Зарегистрирован: 19 апр 2018, 11:02 Сообщения: 28 Откуда: Crimea
Мотоцикл(ы): VRSCF MUSCLE V-ROD 2011
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Dendrolog писал(а): пропали рывки на низких передачах. как с рывками справился? просто добавил топлива?
|
27 сен 2019, 12:02 |
|
|
Dendrolog
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 00:35 Сообщения: 123 Откуда: Иркутск
Мотоцикл(ы): Heritage softail classic 2013
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Тимофей сказал сначала попробовать добавить низы.Заходишь в Вискал тулз,выбираешь Фьюл,добавляешь Лов на 5%,можно попробовать больше,нажимаешь сохранить. Мне не помогло.Холостой был неровный.Тут главное ровный выхлоп на холостых.Затем Тимофей посоветовал добавить топлива.Также заходишь Вискал Тулз,Фьюл и увеличиваешь Глобэ от 5%,мне понравилось 7%.А вообще по настройке обратись к Тимофею,он всегда поможет.
|
27 сен 2019, 13:00 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Олег, большое спасибо за отзыв! Был рад помочь!
|
27 сен 2019, 14:28 |
|
|
Tibo
Зарегистрирован: 15 фев 2019, 08:57 Сообщения: 262 Откуда: Украина
Мотоцикл(ы): FLHTKL 2016 ГОД
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Тим, приветствую! Я тоже хочу расход 5.8 л/100 км. 7 л/100 км. для 103го твин кама тоже не плохо... но хочется меньше, хотяб на 0,5 л.
|
27 сен 2019, 14:36 |
|
|
Vaal
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46 Сообщения: 1007 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE Firefighter 95"
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
И мне 5.8, пожалуйста! А то вот никак ниже 7-7.5 не выходит, хоть ты тресни, даже если 110 на 5 тошнить.
|
27 сен 2019, 17:08 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Тогда добро пожаловать на прошивку!
|
28 сен 2019, 10:36 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
сомнительная экономия. лучше более богатая смесь и холодный мотор, чем экономия в 0.5литра
|
28 сен 2019, 10:52 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Сергей, как раз БОГАТАЯ смесь позволяет экономить топливо. Так что это именно «холодный мотор, долговечность, плюс экономия топлива» в одном флаконе.
|
28 сен 2019, 11:39 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Vaal писал(а): И мне 5.8, пожалуйста! А то вот никак ниже 7-7.5 не выходит, хоть ты тресни, даже если 110 на 5 тошнить. на нашем бензине это нереально
|
30 сен 2019, 12:33 |
|
|
Surfer
Зарегистрирован: 23 авг 2017, 11:11 Сообщения: 493 Откуда: Черное море (93rus)
Мотоцикл(ы): FXDWG '11
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
У меня на стэйдж 2 - 255 валы, выпуск 2-1, впуск морковка. если не жарить и ехать стабильно 100-120 выходит 5.5л. До прошивки в полном стоке с катами и бабочками впуска и выпуска удавалось помещаться в 4,5л.
Ездим с другом у него 88 на стоке.. разница от заправки до заправки - 1л на бак (у него меньше). Но это я списываю на второго номера и пару кофров со шмурдяком у меня, при пустом мотоцикле у него.
|
01 окт 2019, 20:29 |
|
|
Vaal
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46 Сообщения: 1007 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE Firefighter 95"
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Surfer писал(а): если не жарить и ехать стабильно 100-120 выходит 5.5л ...удавалось помещаться в 4,5л. Вот как?) У меня stage 3 - 95", валы 510g, впуск-выпуск, прошивка, а ниже 7 не получается.
|
02 окт 2019, 10:06 |
|
|
kucher
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 18:08 Сообщения: 1200
Мотоцикл(ы): Road King 100years Hurricane
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
У меня 95",валы Вудс,расход трасса 100-130 ,5-6л соответственно,если спешить,130-150,отстрелы на обгонах до 180и,тогда 7+-... Кто нибудь настраивал Марелли ?
|
02 окт 2019, 14:17 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
kucher писал(а): Кто нибудь настраивал Марелли ? В каком ты городе? Теоритически, в Москве, Праге и Ростове на Дону мы это можем. На практике ММ к нам пока не приезжали.
|
04 окт 2019, 00:47 |
|
|
kucher
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 18:08 Сообщения: 1200
Мотоцикл(ы): Road King 100years Hurricane
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
400км от Москвы,в Брянске,..один присест до Мск,как говорится)))..Тим скажи пожалуйста,строить с коммандером(он есть)?сколько по времени?сколько стОит?Спасибо! лс читаю,если что))
|
04 окт 2019, 14:22 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|