|
Текущее время: 22 ноя 2024, 01:32
|
Тюнинг Evo ради долговечности
Автор |
Сообщение |
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: Тюнинг Evo ради долговечности
Strelok писал(а): Тормозная магистраль штатная, это деталь которую надо сразу выкинуть, как только приехал на мотоцикле в гараж. плохому танцору ...) как бы почти все ездить не умеют и пеняют на всякое, нубам внушают что поменяешь на армированные магистрали - будет лучше! так никто ж не спорит что лучше, но по моему опыту лучше ездит тот - кто учился на полном говне и тут ему попалась нормальная техника и вот он кайф.
|
04 мар 2016, 23:57 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Тюнинг Evo ради долговечности
Pedro писал(а): Strelok писал(а): Тормозная магистраль штатная, это деталь которую надо сразу выкинуть, как только приехал на мотоцикле в гараж. плохому танцору ...) как бы почти все ездить не умеют и пеняют на всякое, нубам внушают что поменяешь на арированные магистрали - будет лучше! так никто ж не спорит что лучше, но по моему опыту лучше ездит тот - кто учился на полном говне и тут ему попалась нормальная техника и вот он кайф. Я на время посла армированной накинул штатную от туринга, через пару светофоров понял что она годится только в помойке лежать, мягкая как будто и нет в ней армирования а просто резиновый шланг, раздувается и тянется, информативность пропадает. Хочешь над собой издиваться, я тебе мешать не собираюсь.
|
05 мар 2016, 00:10 |
|
|
boombox62
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 09:17 Сообщения: 248 Откуда: Рязань
Мотоцикл(ы): FLSTC`93
|
Re: Тюнинг Evo ради долговечности
хватит засирать тему
|
05 мар 2016, 09:06 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Тюнинг Evo ради долговечности
Мне кажется тефлоновый шланг тормозной долговечнее резинки штатной. Следовательно замена тормозной магистрали с резины на тефлон (по простому армированный) можно считать тюнингом ради долговечности и раз подняли вопрос о прокачке EVO тормоза...
|
05 мар 2016, 09:27 |
|
|
Provider
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44 Сообщения: 1801 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
|
Re: Тюнинг Evo ради долговечности
У меня не Эво, но после осмотра тормозной магистрали возник вопрос: большая часть магистрали к переднему тормозу на моем аппарате выполнена металлической трубкой, шлангом только небольшие гибкие места, всего 2 куска шланга сантиметров по 15-20. Я так понимаю - смысла менять в данном случае нет?
|
05 мар 2016, 18:17 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Тюнинг Evo ради долговечности
Как раз таки есть )
|
05 мар 2016, 18:47 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Тюнинг Evo ради долговечности
vider писал(а): У меня не Эво, но после осмотра тормозной магистрали возник вопрос: большая часть магистрали к переднему тормозу на моем аппарате выполнена металлической трубкой, шлангом только небольшие гибкие места, всего 2 куска шланга сантиметров по 15-20. Я так понимаю - смысла менять в данном случае нет? А ты правильно прочитал мои посты выше? Strelok писал(а): Я на время после армированной накинул штатную от туринга, через пару светофоров понял что она годится только в помойке лежать, мягкая как будто и нет в ней армирования а просто резиновый шланг, раздувается и тянется, информативность пропадает.
|
05 мар 2016, 18:52 |
|
|
EUgeny
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04 Сообщения: 915 Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
|
Re: Тюнинг Evo ради долговечности
Мне кажется что именно эта тема будет самой подходящей для описания модификации моего мотора Evolution 1999 года которую только что осуществил Костя (Costaz) в своей мастерской.
Ведь основной задачей этой модификации было попасть в «золотую середину»: оптимально, без увеличения объема и прочего фанатизма грамотно «взбодрить» стоковый Evolution одновременно не навредив его долговечности и моторесурсу. То есть именно "тюнинг ради долговечности"
Уж очень мне хотелось умудриться и на елку влезть, и штанишки не порвать… Хотелось чтоб мотор мой в итоге получился и бодрым и надежным.
После всех консультаций с Костей решили делать следующее:
- проверка состояния коленвала и замена его подшипников - замена головок цилиндров на S&S PERFORMANCE EVO HEAD KIT 76CC, под плоские поршни, с дополнительным фрезированием голов для получения оптимальной сж 8,5 - расточка цилиндров в ремонтный размер +.010 и литые плоские поршни KB PERFORMANCE - раз уж клапана в новых головках S&S укомплектованы «правильными» пружинами, то Костя порекомендовал поставить 543-й распредвал от S&S. - прокладки Cometic
Для полноты картины считаю правильным добавить то, что было сделано в моторе еще ДО того, как он поехал к Косте на модификацию: не-роликовые S&S rocker arms + shafts, Feuling HP+ гидрокомпенсаторы, регулируемые S&S Quickee pushrods, игольчатый подшипник распредвала Koyo В-138, металлический gear breather, Pro-Series масляный насос TP Engineering, зажигание Dyna 2000P single fire, карбюратор Keihin CV40 with Thunderslide, нулевик Forcewinder, выпуск V&H Big Radius 2-2.
Не уверен, получиться ли у меня собрать мотоцикл и обкатать новый мотор до конца сезона чтобы поделиться впечатлениями от его поведения «before & after», но, тем не менее, я надеюсь что Костя, как автор проекта, добавит от себя какие-то комментарии по аргументации причин выбора комплектующих. Вполне возможно, что такой же set up может заинтересовать еще кого-то из обладателей моторов Evolution обдумывающих его «улучшайзинг» в предстоящую зиму.
|
23 сен 2019, 15:18 |
|
|
soulBro
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 17:19 Сообщения: 228 Откуда: СПБ
Мотоцикл(ы): FLHTCU 94
|
Re: Тюнинг Evo ради долговечности
бюджет бы еще всей этой радости услышать
|
23 сен 2019, 15:25 |
|
|
Diakonoff
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 11:11 Сообщения: 150 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTF1996
|
Re: Тюнинг Evo ради долговечности
Евгений, привет! И какой эффект от всех этих манипуляций? Я просто вал хочу поменять, без всяких расточек и фрезерований. Впуск, выпуск, карб и зажигание у меня ещё прежним хозяином затюненные. Хочется скорости побольше, а не 140 км/ч....Ну и момента...
|
23 сен 2019, 15:28 |
|
|
EUgeny
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04 Сообщения: 915 Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
|
Re: Тюнинг Evo ради долговечности
soulBro писал(а): бюджет бы еще всей этой радости услышать ...ну там кроме мотора были еще и другие запчасти/расходники, кое-что мне повезло обменять 1:1... думаю что Костя лучше сможет озвучить бюджет по двигателю
|
23 сен 2019, 15:35 |
|
|
EUgeny
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04 Сообщения: 915 Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
|
Re: Тюнинг Evo ради долговечности
Diakonoff писал(а): Евгений, привет! И какой эффект от всех этих манипуляций? Я просто вал хочу поменять, без всяких расточек и фрезерований. Впуск, выпуск, карб и зажигание у меня ещё прежним хозяином затюненные. Хочется скорости побольше, а не 140 км/ч....Ну и момента... привет! эффекты от всех этих манипуляций делятся именно по "глубине проникновения" stage 1, stage 2, stage 3 и т.д. у тебя сейчас Stage 1 и ты заменой распредвала на 2-й замахнулся, а у меня с новыми головками S&S что-то типа Stage 3 или даже 3,5 получается
|
23 сен 2019, 15:53 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|