|
Текущее время: 21 ноя 2024, 17:46
|
Автор |
Сообщение |
romaxoma
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 23:39 Сообщения: 40 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HD Softail Evo 99г.в.
|
Re: FXDWG journal
Kirk писал(а): Приветствую, а что за ручки, кстати, мне тоже понравились. Если мне не изменяет память (у меня похожие стоят), это Arlen Ness. https://www.arlenness.com/prodcat/grip30.asp
|
07 фев 2019, 22:57 |
|
|
Kirk
Зарегистрирован: 26 янв 2019, 10:14 Сообщения: 93 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDL 2007
|
Re: FXDWG journal
Спасибо, вроде они.
|
08 фев 2019, 01:44 |
|
|
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
|
Re: FXDWG journal
С оказией за весьма условные деньги, приобрёл валы и гидрокомпенсаторы. Один гидрик у меня мертвее Элвиса, так что будем менять и гидрики и валы за одно:)))
|
20 июл 2019, 21:35 |
|
|
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
|
Re: FXDWG journal
Ну а пока посылка из Москвы с валами и гидрокомпенсаторами на подходе - разобрал всё и готов к замене Всё равно дожди на югах поливают... Вечерами занятся нечем:))))) Ну а по факту: один из гидриков (судя по звуку) наелся будь здоров. На валах так же имеется выработка (хотя и не критичная) шутка-ли 57.000 миль пробега. Заодно замене подлежат и подшипники на маслоплите.
|
24 июл 2019, 02:46 |
|
|
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
|
Re: FXDWG journal
Вообщем, небольшой ремонт + тюнинг завершён. Всё же вместо стоковых валов установил Screaming Eagle 203. Ну и конечно заменил гидрокомпенсаторы (все 4) По порядку: Валы. Не сказать что ощутил сильной прибавки к моменту, но динамика (которой Dyna и так не страдает) стала ощутимо лучше!!! Жаль нет стенда в нашей деревне, было бы любопытно сравнить данные со стоковыми валами (интереса для). Честно говоря, если бы не оказия приобрести валы по весьма сходной цене - то вероятнее всего, идея замены умерла ещё в зародыше. Но, получилось как получилось и получилось хорошо:) Так что всем, у кого есть сомнения по поводу: менять\не менять... Менять однозначно!!!! Всё таки не зря Костас не раз про валы и писал и говорил Фото "украл" в сети. Руки в масле и времени в обрез. Некогда было вести фото-летопись. Ну для наглядности вот: Но фото стокового и "модного" для сравнения таки сделал (вверху сток) "Шотландская" погода в Сочи внесла свои коррективы и не удалось протестить валы более продолжительной поездкой, в разных режимах. Гидрокомпенсаторы. Тут всё без лишних соплей. Надоевшая ещё с прошлого года "швейная машинка Зингера" в моторе - исчезла как доллар по 32:) А вместе с ней, дружным маршем, ушли все остальные подозрительные звуки, то и дело заставлявшие меня сузив глаза прислушиваться к мотору. Теперь "Восемьдесят Восьмой" бубнит как надо:))) Песня короче. Вот уж не думал, что один (или два ) гидрокомпенсатора, могут резонировать по всему мотору так, что начинаешь всерьёз опасаться за поршневую ( звук был такой, что казалось ещё чуть поддать газу и ошмётки поршня вылетят в выхлопную ) Вообщем своей работой и результатами - вполне доволен. Всё равно дожди льют на Югах не переставая....Всем тепла:)
|
24 июл 2019, 22:31 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: FXDWG journal
Цитата: Не сказать что ощутил сильной прибавки к моменту, но динамика (которой Dyna и так не страдает) стала ощутимо лучше!!! Даже после мойки мотоцикл вроде бы бодрее начинает ехать. А так при износе валов если не дороже стока и не надо после колдовать с зажиганием и топливной системой можно и скримен всякий поставить конечно, хотя игра свеч не стоит как я понял поскольку результат малопредсказуем.
|
24 июл 2019, 23:37 |
|
|
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
|
Re: FXDWG journal
В результате моих метаний и ведения боевых действий с странным звуком мотора, решил действовать последовательно. И так, решил начать с замены подшипников распредвалов. Неизвестно кто и когда до меня их менял (и менял ли?) Выбор пал на безсепараторные KOYO. Но понятное дело без съёмника тут было не обойтись. Решив что я таки хитрее одесского равина - заехал в несколько знакомых авто - мастерских (с виду вроде вполне профессиональных), с предложением, дескать мужики, вот вам денюшка, а вы мне на полчасика съёмничек Те с радостью согласились, указав мне на два огромных ящика с горкой набитых различными съёмниками... По моему разумению там были даже съёмники для гусениц танков и дубовых осей древнеримских колесниц....Но понятное дело - не было того, что нужно. Обошёл ВСЕ без исключений магазины, которые хоть отдалённо имеют отношение к авто и\или инструментам.... Ничего. В расстроеных чувствах, с шавухой в одной руке и телефоном в другой уже подумывал купить онлайн цанговый набор, но сроки доставки + ценник в чугунный мост - похоронил эту идею под толстым слоем алчности. Вспомнил что нужно было купить домой резиновые уплотнители для сантехники (кран подтекать стал), зашёл в магазин "Сантехника +" и..... в одном из отделов на меня нагло глядел нужный съёмник, улыбаясь мне всеми тремя лапами (в голове он тут же получил название - трёхпадловый из-за ценника) 1960 рублей.... Делать нечего. Купил. Кстати на фото в интернете он выглядит больше чем на самом деле. На деле - он немногим больше ладони. На радостях, прибёг домой и каааак давай его пихать в подшипник.... Не тут то было! Ключём на 19 крутя гайку - поднимался мотоцикл... но подшипник за 15 минут мучений выполз лишь на миллиметр, Упорно не хотел стоять и сам съёмник на штатных упорах, то и дело срываясь в бок, сводя на ноль все потуги.... Пока язык поминал в суе матушек и бабушек горе - инженеров создавших этот специнструмент - глаза искали подобие металлической пластины. Разумеется по известному закону подлости - её под рукой не случилось. Но случились два плоских ключа (наследие советского автопрома)... соорудил вот такую конструкцию, предварительно сняв штатные упоры:))))) В результате на оба подшипника ушло меньше минуты:))) Вот что значит правильный упор:))) Вышли как милые Кстати, о самом съёмнике: откровенно говоря сделан он из известной субстанции... Среди плюсов: довольно тонкие зацепы (коленвал не мешает зацепам) и сам небольшой размер съёмника. По зиме приобрету цанговый набор уже сознательно и с хозяйским подходом. А такой съёмник... ну если на пару раз его хватит - то уже неплохо. Повторюсь: материал из которого он сделан - полная дрянь
|
06 авг 2019, 21:53 |
|
|
13-й воин
Зарегистрирован: 09 июл 2017, 12:42 Сообщения: 403 Откуда: Самара
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide`08(FXDC)
|
Re: FXDWG journal
Да да, на счёт съёмника категорически поддерживаю, покупать не надо, металл плохой!
|
07 авг 2019, 10:09 |
|
|
Provider
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44 Сообщения: 1801 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
|
Re: FXDWG journal
Съемник важен, но ещё помогает погреть строительным феном, без фанатизма конечно )) Я грел и подшипники вышли и зашли легко, хотя и цанговый съемник, который мне давал попользовать один хороший человек, очень облегчил работу. Автор, у тебя натяжители в моторе родные остались? А то я ищу один проехавший и что-то молчок ((
|
07 авг 2019, 10:52 |
|
|
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
|
Re: FXDWG journal
Provider писал(а): Съемник важен, но ещё помогает погреть строительным феном, без фанатизма конечно )) Я грел и подшипники вышли и зашли легко, хотя и цанговый съемник, который мне давал попользовать один хороший человек, очень облегчил работу. Автор, у тебя натяжители в моторе родные остались? А то я ищу один проехавший и что-то молчок (( Я читал твою тему. Есть. Но там сама железяка - убита.... Потому тоже покупал в сборе оба натяжителя и ставил новые. Гляну чуть позже, сфоткаю, если подойдёт - подарю
|
07 авг 2019, 11:09 |
|
|
Provider
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44 Сообщения: 1801 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
|
Re: FXDWG journal
Спасибо! Макс отозвался, надеюсь этот вопрос закрыт. А вот что хотел узнать - как ты определяешь гидрики, что они умерли? Что за звук? Его потроха должны болтаться при сжатии?
|
07 авг 2019, 12:40 |
|
|
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
|
Re: FXDWG journal
Provider писал(а): Спасибо! Макс отозвался, надеюсь этот вопрос закрыт. А вот что хотел узнать - как ты определяешь гидрики, что они умерли? Что за звук? Его потроха должны болтаться при сжатии? По звуку. Точнее определяю стетоскопом. Хотя и без него можно легко услышать убитый гидрик
|
07 авг 2019, 14:48 |
|
|
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
|
Re: FXDWG journal
Продолжаем.... Получил посылку от Theoretic с кучей всяких нужностей (подшипники, сальники, прокладки).... За оперативность ему ещё раз куча "спасибов" Заменил подшипники валов (безсепараторные Koyo B-148) Подшипник маслоплиты (так же Koyo) Всё очистил, продул, маслонасос разбирал и так же всё продувал\прочищал Пришла очередь "Гусятки".... Очень долго не мог сорвать гайку компенсатора.... Специального фиксатора - лесенки под рукой не случилось, но случился брусок кавказского граба (служившие на Кавказе знают: 12,7 мм пуля КПВТ - его не пробивает) на выручку пришла так же длинная труба в качестве рычага. Наваливался всем телом... как говаривала моя бабушка: ишо чуток и усрався бы Открутил - таки, её заразу. Снял "внутрянку" К слову: шкив, ротор - нареканий не вызвали. Ротор генератора - так вообще похоже не так давно меняли. Единственное что заставило вспомнить Большой Матерный Загиб (кому интересно - гуглите) так это нещадно сорванные болты крепления стартера (без них внутрянку - не снять) Пришлось вбивать "звёздочки -биты"... Открутил. По болтам решено так: наварю заподлицо гайки прямо на головки, шлифану, отполирую и буду закручивать дюймовой головкой, а не шестигранником. С роликовым подшипником "гусятки" - тоже пришлось немного повозиться... Молоток + круглый брус = подшипник вышел. Честно говоря, дольше возился со стопорным кольцом...хай ему что чертей Подшипник установил новый (оригинальный).... Сальник само-собой тоже новый.... Кстати, по сальникам! Весьма вовремя залез я туда.... Ещё немного и потоп масла был бы неизбежен.... А вот по сальнику штока стартера - было совсем всё грустно...Он подтекал и пришлось отчищать\отмывать внутреннюю часть "гусятки". Сальник также заменил Так же заменил большое уплотнительное кольцо - прокладку на генераторе. Фото не делал. Начал всё собирать на место, но вспомнилось что нет в наличии "красного" фиксатора для гайки компенсатора.... а на часах уже 18:30...не успел в магазин:( Накинул без затяжки... Завтра вечером финальная сборка. Теперь с чувством иполненного (хоть и не до конца) долга - можно с корешком и коньячку кружечку - другую запросто пропустить:)))) Делал всё впервые, потому чтобы не профукать ничего - делал всё вдумчиво, проверяя каждый нюанс. Времени ушло много... Но рано или поздно надо учиться:))))) Собой горжусь, работа хоть и не самая сложная, но трудоёмкая!!!! Начал понимать почему механы в салонах дерут три шкуры именно за работу
|
16 авг 2019, 19:31 |
|
|
Серебрянский II
Зарегистрирован: 20 май 2011, 19:48 Сообщения: 1757 Откуда: Россия Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson Electra Glide Ultra
|
Re: FXDWG journal
молодец хорошая работа
|
16 авг 2019, 19:51 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: FXDWG journal
А на какой цанговый набор нацелился?
|
17 авг 2019, 14:16 |
|
|
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
|
Re: FXDWG journal
kudray писал(а): А на какой цанговый набор нацелился? Пока не нацеливался. Сейчас вроде как не горит, но почитав отзывы на профильных форумах и пообщавшись с пользователями, пришёл к выводу что набор не будет с маркировкой Made in Russia.... Товарищи рекомендуют наборы от JTC или MSG. Будем посмотреть
|
18 авг 2019, 14:21 |
|
|
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
|
Re: FXDWG journal
Вообщем, чудес не бывает.... В один прекрасный момент - появился нехороший свистящий звук (который почему - то был слышен, в основном, только мне) Где - то на просторах "Квадратных Вопросов" я задавал вопрос по звуку. Симптоматика со временем стала увеличиваться в математической прогрессии... - стал затруднён запуск "на горячую" - вечером в свете фар - отчётливо был виден и "дышен" смердящий дым горелого масла - по вполне очевидным причинам - масло поджирало (сколько и за сколько - не упомню, замеров не делал) - выкрученная свеча заднего цилиндра (была в масле) - дала понять что мотору плохо... До этого я никогда углубленно не лез в мотор и потому доверил сие мероприятие своим друзьям из Анапы (Огромное Спасибо Александру, Техасу и Евгению за всю проделанную работу!!!) Харливоды Краснодарского края (и даже за его пределами) прекрасно знают "Сашу Анапского" и его мастерскую. Так что мотоцикл оказался в правильном месте для серьёзного ремонта. Ну это я вперёд забежал... До Анапы доехал без проблем. На всякий случай залил масла в притык к уровню. За 250 км. вроде ничего не выжрало. Но потеря мощности наблюдалась отчётливо. Началось вскрытие пациента. Ну а теперь, берем в руки попкорн и смотрим "красивые" фото с описанием 1. Задиры на цилиндре и порншне (на обоих) 2. Масло в камере И совсем "треш"... погнутый клапан... как? откуда? почему? Тайна за семью печатями.... На фото не особо видно гнутость клапана, но он гнутый... (Суслика видишь? Не вижу... а он есть!) До кучи - "задубевшие" маслосъёмные колпачки... Ну, чудес не бывает. Надо было делать ремонт. Скажу сразу: Идея сделать расточку в 95 -й пришла сразу... Но: 1. Я никогда не гнался за объёмом. 2. С моей пенсионерской манерой езды - ни к чему мне все эти "многоевровые" перепланировки. 3. Возникли причины связанные скорее с технической стороной вопроса, нежели с финансовой. Тут я оговорюсь: оставлю за собой право не высказывать их, дабы не поднимать волну протеста (хотя это сейчас модно), ограничусь лишь тем что примеры были более чем наглядные (в смысле - лично виденные и щупанные)... Потому идеи по расточке - без сожаления были выброшены в корзину. Начался неспешный и внимательный поиск ЦПГ на Ebay. Вариантов было не так что бы мало, но в большинстве случаев, предлагаемый ассортимент был изрядно так укатанный. Шило на мыло менять не хотелось. Но как говаривал Товарищ Христос: Ищете и Обрящите. на третий день кропотливого поиска нашёлся таки замечательный комплект с пробегом в чуть меньше 2000 миль. Нью-Арк, Делавер. Связались с продавцом. Тот с охотой скинул дополнительные фото и пояснил за комплект: мотоцикл использовался крайне редко с 2004 года (отсюда и пробег), клиент решил сильно тюнинговать и ему установили Биг Бор Кит от S&S. А эти на продажу по сходной цене. К слову: у продавца свой сервис в США по ремонту и тюнингу, и у него много таких комплектов разной степени укатанности. Да и отзывов много на Ebay, и все с положительной 100% оценкой. Вообщем. После одобрительного кивка мастера - ЦПГ было куплено. Однако, доставку продавец не захотел делать в РФ (дескать дорого) Благо есть специально обученный человек (ещё раз спасибо Евгению) Посыль пошла на РФ... Опять же к слову: по приезду посылки и "живому" осмотру ЦПГ - мастер подтвердил её отличное состояние. Пока ЦПГ с боями прорывалась ко мне, начался поиск клапанов и направляющих. Найдено\Куплено\Установлено. Маслосъёмные колпачки тоже установлены новые (само - собой) Комплект прокладок - это понятное и элементарное дело - тоже всё новое (а то слыхал я о товарищах, кои экономии ради, ставили старые , а потом искали причины неполадок) Ещё одна (не то что бы проблема) скажем так: особенность, заключалась в том, что цвет у цилиндров был светлый. Потому, пришлось ещё неделю убить на отправку в Краснодар для граммотной покраски, у граммотного (и неспешного) маляра. Вообще, как я понял, маляры - особая каста в мото - религии со своим видением Вселенной и прочих бренностей Уж простите меня Владыки пескоструя Рёбрышки были по феншую зачищены для придания "заводского" состояния (Техас - Спасибо!) Начался процесс сборки:))) Через пару дней тест - драйв:)) Помимо всего прочего, были устранены мелкие неисправности и косяки (например разболтанная лапка переключения передач)...ну это так...мелочи. Получилось то, что хотелось. Просто обновлённый, стоковый 88 мотор с максимальной заменой всего что необходимо. Да и как-то не приходится удивляться: мотоцикл 1999 года, пробег по приборке почти 60.000 миль... Это конечно если пробег не скручен... Но учитывая смены владельцев (я третий с 2016) - возможно там пробег был больше. Теперь это не важно:))) P.S. Предваряя вопрос - отвечу. С коленом и шатунами всё очень хорошо. Ремонт не потребовался никакой. По финалу - отпишусь!!! Всем удачи!!!
|
04 окт 2020, 13:24 |
|
|
Котёл
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21 Сообщения: 926 Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
|
Re: FXDWG journal
После замены распредвалов в карбюраторе что-нибудь делалось?
|
04 окт 2020, 20:20 |
|
|
Dynaman
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12 Сообщения: 1184 Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
|
Re: FXDWG journal
Приветствую! Жесть, конечно... А что Александр сказал, когда разобрал - причина-то в чем? Это ж на ровном месте так не бывает, если только не вжариваешь постоянно во всю дырку. Вроде у тебя все два года назад так чинно-благородно начиналось. (С Александром из Анапы тоже познакомился по случаю, хороший мужик.)
|
04 окт 2020, 22:51 |
|
|
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
|
Re: FXDWG journal
Котёл писал(а): После замены распредвалов в карбюраторе что-нибудь делалось? В карбюраторе делалось, но без привязки как таковой к замене валов. По старой памяти Электра Глайда - купил ремкомплект карбюратора и поменял всё что меняется. А по зиме 2019 -го Рома (roman FXR) подогнал правильные жиклёры и шайбочку под иглу (уж извиняй камрад - размеров не упомню) Больше в карбе ничего не делалось и не менялось - ибо работает он исправно.
|
05 окт 2020, 01:11 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|