|
Текущее время: 22 ноя 2024, 21:24
|
Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
Автор |
Сообщение |
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
den73 писал(а): scobak писал(а): зря, наверное, в фильтр сапуны вывел. Теперь то, что раньше засирало вокруг будет лететь в двиг Что в этом плохого?? Когда немного масла добавляется в воздушный поток для доп. Смазки....это не просто так сделано... Не ради экологии и чистоты... Что это Вы, мужчина, в камере сгорания смазывать собрались?
|
22 июл 2019, 16:58 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
может если хона уже нет и все масло с поверхности цилиндра снято кольцом на пути "вниз" его надо подбрасывать сверху?
|
22 июл 2019, 17:07 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
scobak писал(а): den73 писал(а): scobak писал(а): зря, наверное, в фильтр сапуны вывел. Теперь то, что раньше засирало вокруг будет лететь в двиг Что в этом плохого?? Когда немного масла добавляется в воздушный поток для доп. Смазки....это не просто так сделано... Не ради экологии и чистоты... Что это Вы, мужчина, в камере сгорания смазывать собрались? Видимо, товарищ пересел с двухтактника. Кто не понял, двухтактный мотор работает на бензиново-масляно-воздушной смеси. fa11en писал(а): У меня 28, т.е. соответствует 3.5 оборотов. Двигатель работает странно как будто "пустотелый" и набит ватой. И гремит все со стороны гидриков Даже здесь описывают 3-4 оборотаА масло случаем не сильно жидкое? Либо гидрики не совсем правильно работают в верхнем положении. И до жути странный гидрик. Будто собран из стокового и hi-lift (по типу как я продаю). А ещё, не вижу на фото шарик - клапан поршенька. Без него симптомы похожие. А, вот нашёл, он существует, этот странный гидрик. Под литерой "А". Только вот крышка клапана поршенька вроде другая, более выпуклая конусом.
|
22 июл 2019, 17:56 |
|
|
fa11en
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13 Сообщения: 1556 Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
|
Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
А там не шарик а диск поджимной как на верхнем гидрике, но он там внутри корзинки которая не снята у этого верхнего гидрика. Масло 20W40. Мож и жидковато. На новое 20W60 еще не менял, стоит в уголочке
|
22 июл 2019, 18:12 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
fa11en писал(а): А там не шарик а диск поджимной как на верхнем гидрике, но он там внутри корзинки которая не снята у этого верхнего гидрика. Масло 20W40. Мож и жидковато. На новое 20W60 еще не менял, стоит в уголочке Это видимо фишка модели, вместо шарика диск. Пересмотрел все свои гидрики из запасов, везде шарик, так же на пружине. На масле 15W-40 со стоковым маслофильтром, неизвестного года рождения, тоже стрекотало и шумело, но на горячую. Поставил фильтр новый, причём дешман за 106р., и движок стал тише и холоднее. Ещё не успел в теме про масло отписать, что масло не при чём оказалось. Может такая же ситуация?
|
22 июл 2019, 20:46 |
|
|
fa11en
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13 Сообщения: 1556 Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
|
Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
Стоит 300v и фильтр дешманский. Проверю
|
22 июл 2019, 21:18 |
|
|
fa11en
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13 Сообщения: 1556 Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
|
Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
Поджал бошки. Степень сжатия около 9.7. Заодно чутка сточил клапана со стороны ножки и шлифанул. Также во впуске чутка убрал ступеньку. Поставил стоковые пушроды заведома укоротив. Завел, погазовал, вроде бодро. Поеду на работу по пробкам и по жаре, и проверю будет ли детон да как и прет
|
24 июл 2019, 06:03 |
|
|
fa11en
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13 Сообщения: 1556 Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
|
Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
Прокатился по М4 в 00:00 часов чтобы поменьше машинок. Прога GPS замера скорости на М4 глючила постоянно поэтому не смог замерить скорость. Но пару раз смог разогнаться будь здоров. Думаю около 170 ехал. На скорости временами слабый воблинг при полном баке (23 литра). Хотя как прижмёшься к баку, то воблинг пропадает. Вот вам и нулевой трейл с которым можно делать такие скоростя и при этом сохраняя высокую маневренность. Думаю удлинение базы байка и уменьшение клиренса позволило всему этому случиться. Динамику разгона по сравнению с СЖ 8.5 поджав до 9.7 не почувствовал, детона не слышал. Вроде всё одинаково как на низах так и на скоростях. Думаю тут ток если менять валы, но пока что нигде их не нашёл чтобы б/у и не дорого. Байк одинаково шустро разгоняется как на низких так и на средних с высокими оборотами двигателя. На 5 скорости при резком газе чувствуется довольно шустрый подхват, поэтому планируется заменить звезду колеса 48Т на звезду 40Т такого же облегчённого типа. Через пару недель приедет, проверим. А до этого постараюсь проехаться по нормальной относительно пустой трассе с работающим на ней GPS, т.к. М4 всегда нагружена. Думаю трасса Таганрог само то что надо, просто ехать до ней минут 30-40, т.к. я на другом конце городе где М4...разберёмся. Раздражает что между цилиндрами и картером выдавливает масло. Не очень ровно был осуществлён подрез цилиндров, да и кромка осталась узкая. Придётся всё разбирать и шлифануть. Также модифицировать прокладку, так как дринажные отверстия цилиндра и картера чутка не соосны ну и герметик в помощь. Передают неделю дождей, вот займусь. Проверил свечи по приезду. Отлетел даже старый нагар
|
25 июл 2019, 01:33 |
|
|
Quadrigo
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
|
Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
Привет, восхищает твоё упорство при осуществлении разных задач, я думаю у тебя всё получится, только сделай пожалуйста мотоцикл безопасным для езды, тормоз передний уже есть?
|
25 июл 2019, 10:12 |
|
|
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
fa11en писал(а): ну и герметик в помощь. герметик, тот что используют для бошек дизельных движков хорош. а так, без него всё время ссаться будет, если крутить от души
|
25 июл 2019, 12:27 |
|
|
fa11en
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13 Сообщения: 1556 Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
|
Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
Quadrigo писал(а): Привет, восхищает твоё упорство при осуществлении разных задач, я думаю у тебя всё получится, только сделай пожалуйста мотоцикл безопасным для езды, тормоз передний уже есть? Спасибо бро! Еще не сделал передний. Сейчас победю двигло по части не ссать масло и можно приступать scobak писал(а): герметик, тот что используют для бошек дизельных движков хорош. а так, без него всё время ссаться будет, если крутить от души Подскажи где найти
|
25 июл 2019, 15:25 |
|
|
fa11en
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13 Сообщения: 1556 Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
|
Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
История такова. Решил разобрать и собрать все чтобы масло между картером и цилиндрами не ссало. Пересобрал задний, по виду теперь точно не должно ссать оттуда. Взялся за передний. Все снял и стал снимать поршень чтобы потом вставить в цилиндр и все это установить на место. Снял с помощью съемника. Выполнил все процедуры и снова ставлю и запрессовываю поршневой палец с помощью съёмника и тут от него выкручивается гайка на 12 и падает в картер. Поматюкавшись пол часа в почти 5 утра, решил сливать масло. На моем предыдущем проекте был картер со съемным поддоном, а тут не. Ищу винт для слива, его нет, ток для коробки и гусятницы. Нашел ток буквально бронзовую затычку Никаких граней, не зацепов...странно. Дрелью в ней выполнил отверстие слил масло (около 4 литров) и нарезал резьбу м10. Достал палку-хваталку с магнитом и отыскал гайку
|
27 июл 2019, 01:23 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
fa11en писал(а): ...выкручивается гайка на 12 и падает в картер. Аж продрало... Такое даже в самом страшном сне может не присниться. А кстати, эта палка-хваталка и в масле может магнитить предметы.
|
27 июл 2019, 05:48 |
|
|
fa11en
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13 Сообщения: 1556 Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
|
Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
seraserter писал(а): Аж продрало... Такое даже в самом страшном сне может не присниться. А кстати, эта палка-хваталка и в масле может магнитить предметы. Да, но масло было очень уж поганое. Всё ровно менять надо. Да и не понятно почему там пробка просто и нет возможности ее доставать И я решил всё же убрать бронзовую втулку и нарезать резьбу М12 и изготовил резьбовую пробку. Так будет понадёжнее
|
27 июл 2019, 05:51 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
Эта заглушка - такой мягкий намёк на "калифорнийскую экологию". А ещё похоже на пломбу, мол "масло менялось только у оф. дилера".) В японцев, например, сразу ставят правильный болт.
|
27 июл 2019, 06:13 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
В смысле в спортстер для японского рынка, того же года выпуска.
|
27 июл 2019, 06:30 |
|
|
fa11en
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13 Сообщения: 1556 Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
|
Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
seraserter писал(а): В смысле в спортстер для японского рынка, того же года выпуска. Мой байк весь такой "официальный" получается...Спасибо бро!))
|
27 июл 2019, 12:45 |
|
|
fa11en
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13 Сообщения: 1556 Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
|
Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
Обнаружил интересное масло. Стоимость 2400р за 4л. Германия. 10w60.
|
27 июл 2019, 20:59 |
|
|
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
не видел в гермашке такого масла никогда. Цитата: scobak писал(а): герметик, тот что используют для бошек дизельных движков хорош. а так, без него всё время ссаться будет, если крутить от души Подскажи где найти не знаю, где в Ростове, а в Риге в любом магазине авто запчастей
|
29 июл 2019, 13:45 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
Я давно понял, если на банке пива на обложке большими заметными буквами написано маде ин германи, или импортет фром германи - то значит точно пиво-шлак. Пиво беру литовское, там на банке ещё и замучаешься искать где произведено) С маслом думаю также, пишут эти буквы для наивных. А тут даже выдавили - точно нехорошее затеяли))
|
29 июл 2019, 14:36 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|