|
Текущее время: 22 ноя 2024, 00:00
|
Установка компенсатора SE от ТС103 на TC96
Автор |
Сообщение |
americanec26
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 21:25 Сообщения: 723 Откуда: Пятигорск
Мотоцикл(ы): FLHRI 04, FLHX 08, FLTRX 11, FLSTF
|
Установка компенсатора SE от ТС103 на TC96
Сразу скажу что тема для нищебродов. У кого есть возможность купить новый компенсатор SE или Drag specialties с новым ротором может дальше не читать. Не много предисловия, началось всё с того что после покупки Street Glide 2008 была проблема с запуском на горячую, происходили страшные звуки, скрежет, удары. При трогании с места без газа тоже что то страшное творилось в праймери. После снятия крышки было обнаружено что звезда компенсатора без какого либо сопротивления имеет ход порядка сантиметра в разные стороны, то есть пружины не поджимают компенсатор. В качестве эксперимента было решено заварить звезду компенсатора. Так же был установлен натяжитель хайден. Отъездил я так порядка 5000км и всё бы не чего, но доставал меня какой то шум из праймери, особенно на горячую, выжимаешь сцепления и всё проходит. Спецы сказали что возможно разбило шлицы на хабе сцепления. Ну думаю вот тебе и отсутствие компенсатора, хотя при установке заваренной звезды шлицы на корзине были в идеале. Было решено установить компенсатор обратно. Был куплен на эбей за не большие деньги компенсатор с мотика 2011г с заявленным пробегом 22к. новый хаб и за одно подшипник праймери с сальниками КП И вот я уже верчу в руках заветную посылку с запчастюлями. Разбираю праймери и не на хожу каких либо видимых косяков, шлицы все целы, подшипник визуально не имеет каких либо изъянов. Но раз уже полез, нужно для морального спокойствия всё сделать по уму. Меняю сальники КП (что бы больше туда не лазить), подшипник праймери (тот ещё геморой по снятию и запрессовки внутренней обоемы) А вот что бы установить компенсатор от 103го мотора, нужно заменить маховик либо переточить родной вот так выглядит ротор TC96 (фото взято с темы sz83) а вот так ротор 103го мотора И так покупать за 200$ новый ротор мне не хотелось, было решено переточить старый по примеру iron1200 и sz83 Первоначально был срезан борт под пакет для тарельчатых пружин Но после предварительной сборки компенсатора было выявлено что звезда компенсатора не соосна со звездой на корзине и после не хитрых расчётов было высчитано что с ротора нужно сточить ещё 3-3.5мм (у iron1200 было 2мм) Так что для каждого мота лучше мерить это расстояние [/quote] Единственное я не стал точить пенёк по диаметру шестерни которая к нему прилегает и в результате это сыграло свою роль в поджатии компенсатора тарельчатыми шайбами. Так как в моём случае тарельчатая шайба садиться на основание пенька а не на поверхность ротора, для поджатия компенсатора хватило 4х тарельчатых шайб в место 5 и если что есть ещё 5ая про запас если ослабнет поджатие. Всё было собрано, для эксперимента вернул штатный натяжитель. единственное мне показалось что болт кол-вала коротковат всего сантим-полтора вкручивается Результатом доволен, после тестовых заездов пришёл к выводу что мот стал плавнее по сравнению езды с отсутствием компенсатора, но с хайденом реально скоростя включаються мягче и появилось какое то подвывание в р-н 1200-1300 об/мин, думаю это из штатного натяжителя.
|
30 июн 2019, 01:59 |
|
|
den73
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35 Сообщения: 925 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
|
Re: Установка компенсатора SE от ТС103 на TC96
А шума на горячую, который пропадал при выжиме сцепы, сейчас нет?
|
30 июн 2019, 05:51 |
|
|
Plast73
Зарегистрирован: 28 дек 2013, 18:45 Сообщения: 441 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): flhxs 14
|
Re: Установка компенсатора SE от ТС103 на TC96
Не совсем понятно, как может быть подвывание из-за натяжителя., тем более на определенных оборотах.
|
30 июн 2019, 12:14 |
|
|
den73
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35 Сообщения: 925 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
|
Re: Установка компенсатора SE от ТС103 на TC96
Plast73 писал(а): Не совсем понятно, как может быть подвывание из-за натяжителя., тем более на определенных оборотах. У меня подвывание на сбросе газа..., ну получается примерно на этих оборотах было на всех натяжитеоях..с самого начала езды почти на новом мотоцикле.. На стоковом, на хэйдене на ручном от Бэйкер... И на нескольких мотах которые хорошо знаю, тоже такие подвывания, я лично давно забил на это... Цепь бесшумно работать не может....
|
30 июн 2019, 13:52 |
|
|
americanec26
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 21:25 Сообщения: 723 Откуда: Пятигорск
Мотоцикл(ы): FLHRI 04, FLHX 08, FLTRX 11, FLSTF
|
Re: Установка компенсатора SE от ТС103 на TC96
den73 писал(а): А шума на горячую, который пропадал при выжиме сцепы, сейчас нет? Шум исчез что на горячую что на холодную при выжиме сцепления не чего не меняется. С хайденом не каких воев не было
|
01 июл 2019, 11:09 |
|
|
americanec26
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 21:25 Сообщения: 723 Откуда: Пятигорск
Мотоцикл(ы): FLHRI 04, FLHX 08, FLTRX 11, FLSTF
|
Re: Установка компенсатора SE от ТС103 на TC96
Вообщем как показали испытания 4х тарельчатых шайб не хватило, слабо поджимался компенсатор. Пришлось вернуть 5ую шайбу и всё заработало как надо
|
07 окт 2019, 20:31 |
|
|
Plast73
Зарегистрирован: 28 дек 2013, 18:45 Сообщения: 441 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): flhxs 14
|
Re: Установка компенсатора SE от ТС103 на TC96
americanec26 писал(а): Вообщем как показали испытания 4х тарельчатых шайб не хватило, слабо поджимался компенсатор. Пришлось вернуть 5ую шайбу и всё заработало как надо А с завода сколько шайб стоит?, забыл.
|
07 окт 2019, 20:36 |
|
|
americanec26
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 21:25 Сообщения: 723 Откуда: Пятигорск
Мотоцикл(ы): FLHRI 04, FLHX 08, FLTRX 11, FLSTF
|
Re: Установка компенсатора SE от ТС103 на TC96
Plast73 писал(а): americanec26 писал(а): Вообщем как показали испытания 4х тарельчатых шайб не хватило, слабо поджимался компенсатор. Пришлось вернуть 5ую шайбу и всё заработало как надо А с завода сколько шайб стоит?, забыл. 5
|
07 окт 2019, 21:10 |
|
|
Nak
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:36 Сообщения: 219 Откуда: Москва, Митино
Мотоцикл(ы): FLHP (07), Tiger 800 XCX (15)
|
Re: Установка компенсатора SE от ТС103 на TC96
americanec26 писал(а): Plast73 писал(а): americanec26 писал(а): Вообщем как показали испытания 4х тарельчатых шайб не хватило, слабо поджимался компенсатор. Пришлось вернуть 5ую шайбу и всё заработало как надо А с завода сколько шайб стоит?, забыл. 5 Тоже интересуюсь такой темой - замена пружин. В интернетах есть киношки про установку вместо пятой пружины дополнительной малой. Причем есть два варианта ее установки: между малой и большой; между большой и ротором. Вот думаю что да как?
|
08 окт 2019, 09:29 |
|
|
americanec26
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 21:25 Сообщения: 723 Откуда: Пятигорск
Мотоцикл(ы): FLHRI 04, FLHX 08, FLTRX 11, FLSTF
|
Re: Установка компенсатора SE от ТС103 на TC96
Nak писал(а): Тоже интересуюсь такой темой - замена пружин. В интернетах есть киношки про установку вместо пятой пружины дополнительной малой. Причем есть два варианта ее установки: между малой и большой; между большой и ротором. Вот думаю что да как? Если устанавливать именно тарельчатую шайбу, то такую же как 5ая маленькая из комплекта и ставить её к ней как стоят все пружины/шайбы. Только вот где её взять. На много проще взять выточить или подобрать простую шайбу по диаметру шлицевой части кол-вала. А место её внедрения не имеет значения, либо между парой больших и средних шайб или к ротору. главное что бы звезда компенсатора была хорошо поджата.
|
08 окт 2019, 09:57 |
|
|
Nak
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:36 Сообщения: 219 Откуда: Москва, Митино
Мотоцикл(ы): FLHP (07), Tiger 800 XCX (15)
|
Re: Установка компенсатора SE от ТС103 на TC96
americanec26 писал(а): Если устанавливать именно тарельчатую шайбу, то такую же как 5ая маленькая из комплекта и ставить её к ней как стоят все пружины/шайбы. Только вот где её взять. На много проще взять выточить или подобрать простую шайбу по диаметру шлицевой части кол-вала. А место её внедрения не имеет значения, либо между парой больших и средних шайб или к ротору. главное что бы звезда компенсатора была хорошо поджата. Вот у меня как раз запас образовался из нового комплекта пружин и тех, что сейчас стоят. То, что главное выровнять шестерни и поджать это понятно. У меня тым. так за 10-12 после установки при трогании из первички иногда скрежет раздается и когда внатяг со сцеплением на первой-второй. Шайбу точить - это у тебя смотрю токарное хозяйство в наличии, а мне проще тарелку добавить. Остается решить какую лучше?
|
08 окт 2019, 10:37 |
|
|
americanec26
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 21:25 Сообщения: 723 Откуда: Пятигорск
Мотоцикл(ы): FLHRI 04, FLHX 08, FLTRX 11, FLSTF
|
Re: Установка компенсатора SE от ТС103 на TC96
Nak писал(а): а мне проще тарелку добавить. Остается решить какую лучше? А какие у тебя варианты установки дополнительной тарелки? По мне так вариант один, это до пары маленькая тарелка, тогда будет пружинить, всё остальное нет
|
08 окт 2019, 11:18 |
|
|
Nak
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:36 Сообщения: 219 Откуда: Москва, Митино
Мотоцикл(ы): FLHP (07), Tiger 800 XCX (15)
|
Re: Установка компенсатора SE от ТС103 на TC96
americanec26 писал(а): А какие у тебя варианты установки дополнительной тарелки? По мне так вариант один, это до пары маленькая тарелка, тогда будет пружинить, всё остальное нет В том то и дело, что на видео народ дополнительно ставит среднюю тарелку, а одинарную пятую удаляют. А вот что бы добавили вторую пятую не попадалось.
|
08 окт 2019, 11:34 |
|
|
americanec26
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 21:25 Сообщения: 723 Откуда: Пятигорск
Мотоцикл(ы): FLHRI 04, FLHX 08, FLTRX 11, FLSTF
|
Re: Установка компенсатора SE от ТС103 на TC96
Nak писал(а): americanec26 писал(а): А какие у тебя варианты установки дополнительной тарелки? По мне так вариант один, это до пары маленькая тарелка, тогда будет пружинить, всё остальное нет В том то и дело, что на видео народ дополнительно ставит среднюю тарелку, а одинарную пятую удаляют. А вот что бы добавили вторую пятую не попадалось. Здесь надо свою голову на плечах иметь, если ты поставишь среднюю пружину в середину как она будет пружинить? от чего к чему она будет опираться? На ютубе много воды и криворуких экспериментаторов, которые прикручивают масло насос к плите а потом его ставят на колен-вал не отцентровав, а потом удивляются что корпус насоса разбило
|
08 окт 2019, 11:48 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: Установка компенсатора SE от ТС103 на TC96
americanec26 писал(а): Nak писал(а): americanec26 писал(а): А какие у тебя варианты установки дополнительной тарелки? По мне так вариант один, это до пары маленькая тарелка, тогда будет пружинить, всё остальное нет В том то и дело, что на видео народ дополнительно ставит среднюю тарелку, а одинарную пятую удаляют. А вот что бы добавили вторую пятую не попадалось. Здесь надо свою голову на плечах иметь, если ты поставишь среднюю пружину в середину как она будет пружинить? от чего к чему она будет опираться? На ютубе много воды и криворуких экспериментаторов, которые прикручивают масло насос к плите а потом его ставят на колен-вал не отцентровав, а потом удивляются что корпус насоса разбило Есть же специальные шайбы,как раз для компенсации износа,рекомендовано ставить 2 штуки по 0.31мм,потом еще 2 итд.Я даже мануал тут выкладывал.
|
08 окт 2019, 15:23 |
|
|
Nak
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:36 Сообщения: 219 Откуда: Москва, Митино
Мотоцикл(ы): FLHP (07), Tiger 800 XCX (15)
|
Re: Установка компенсатора SE от ТС103 на TC96
dimidrol писал(а): Есть же специальные шайбы,как раз для компенсации износа,рекомендовано ставить 2 штуки по 0.31мм,потом еще 2 итд. Я даже мануал тут выкладывал. Видел, спасибо. Да вот только у наших официалов про эти шайбы ни кто не слышал, как и про этот сервисный бюллетень. Соответственно и в наличии их нет. Заказывать токарю - опять же с металлом угадать надо, что бы не разлетелись или еще чего. Потому проще тарелку добавить, тем более, что именно это и советуют умельцы всякие, причем сразу при установке с новья. Еще бы понять почему так быстро просели - полностью заменил весь компенсатор примерно 10-12 тым. назад.
|
09 окт 2019, 14:05 |
|
|
americanec26
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 21:25 Сообщения: 723 Откуда: Пятигорск
Мотоцикл(ы): FLHRI 04, FLHX 08, FLTRX 11, FLSTF
|
Re: Установка компенсатора SE от ТС103 на TC96
Он из начально идёт слабый, у многие при этом установке нового SE он шумит
|
09 окт 2019, 23:50 |
|
|
Provider
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44 Сообщения: 1801 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
|
Re: Установка компенсатора SE от ТС103 на TC96
У меня начали появляться похожие симптомы (затыки и посторонние звуки при заводке на горячую), думаю заняться вопросом зимой. Но смотрю на схему от Ронни и вижу только компенсатор в сборе, номеров пружин нет. Подскажите, для ТК88 существуют комплекты пружин? Или есть какое-то другое решение?
|
10 окт 2019, 07:13 |
|
|
Nak
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:36 Сообщения: 219 Откуда: Москва, Митино
Мотоцикл(ы): FLHP (07), Tiger 800 XCX (15)
|
Re: Установка компенсатора SE от ТС103 на TC96
Provider писал(а): У меня начали появляться похожие симптомы (затыки и посторонние звуки при заводке на горячую), думаю заняться вопросом зимой. Но смотрю на схему от Ронни и вижу только компенсатор в сборе, номеров пружин нет. Подскажите, для ТК88 существуют комплекты пружин? Или есть какое-то другое решение? Надо полностью менять весь узел вместе с ротором. Такой компенсатор с 11-го года ставить начали. Ротор можно проточить как на фотках выше, если есть где - сэкономишь.
|
10 окт 2019, 08:08 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Установка компенсатора SE от ТС103 на TC96
Provider писал(а): У меня начали появляться похожие симптомы (затыки и посторонние звуки при заводке на горячую), думаю заняться вопросом зимой. Но смотрю на схему от Ронни и вижу только компенсатор в сборе, номеров пружин нет. Подскажите, для ТК88 существуют комплекты пружин? Или есть какое-то другое решение? До 2007 г не было никаких проблем с компенсаторами. Если просели пружины на 88 моторе, меняйте его на новый, его на овер 100 тыс. км хватает, при нормальной эксплуатации. Все проблемы с компенсатором коленвала, начались с 96-ых моторов ! А затыки и посторонние звуки, у вас из-за стартера. Его в первую очередь смотрите.
|
10 окт 2019, 08:49 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|