|
Текущее время: 21 ноя 2024, 22:24
|
Автор |
Сообщение |
Sethgazza
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49 Сообщения: 1969 Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1989-01
|
Re: Дневник Springer Softail
Alexey_b писал(а): А как к этим мозгам подключится, вот вопрос? И чем? Наверняка и самодиагностика в них живет и мырганье поворотниками при включении зажигания тоже с ними связано... За мырганье повороьников с 96 года отвечает TSM или такой он под баком должен жить. Эта приблуда скорее всего именно програмируемый модуль зажигания в замен штатных мозгов, зная любовь хд к деньгам програмироваться может только супермегадилерским прибором за овер много убитых енотов.
|
25 июн 2019, 13:37 |
|
|
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
Re: Дневник Springer Softail
|
26 июн 2019, 08:52 |
|
|
Alexey_b
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09 Сообщения: 1782 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
|
Re: Дневник Springer Softail
Хорошая ссылка, спасибо! Теперь нужно понять нужен ли мне этот пульт для настройки и где его взять...
|
26 июн 2019, 09:32 |
|
|
Зурабыч
|
Re: Дневник Springer Softail
Аватару пора уже сменить
|
26 июн 2019, 09:33 |
|
|
Alexey_b
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09 Сообщения: 1782 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
|
Re: Дневник Springer Softail
Зурабыч писал(а): Аватару пора уже сменить Да сменю, надо фото хорошее сделать.) Еще вопрос задам, кто знает, какой более производительный суппорт встанет в родную каркалыгу? Вроде встречал на форуме тему, но найти не могу.
|
26 июн 2019, 10:48 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: Дневник Springer Softail
Alexey_b писал(а): Еще вопрос задам, кто знает, какой более производительный суппорт встанет в родную каркалыгу? Вроде встречал на форуме тему, но найти не могу. из бюджетных - wilwood gp310, но постоянно засирался и приходилось часто чистить. У него нет пыльников, только сальники GP310 Motorcycle Front (1984-1999) есть чОрный, есть хром. Учти, что если у тебя суппорт справа, надо заказывать левый из более дорогих - PM, но к ним тоже надо подбирать силиконовую тормозуху и смазку для поршней если сменишь каркалыгу на CVO-шную, туда встает стоковый ниссин http://cdnmedia.endeavorsuite.com/images/catalogs/1386/products/detail/1e59d40d-c33b-4db9-b2f1-c639b3362c36.jpg
|
26 июн 2019, 11:52 |
|
|
Artikhonov
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17 Сообщения: 1529 Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
|
Re: Дневник Springer Softail
По тормозам смотря какие цели ставить. У меня был спрингер софтейл (правда инжекторный). Отвинчивал я местами так как мотоцикл мог ехать ))) и не могу пожаловаться, что тормозов вот прямо не хватало, да, не верх мечтаний, но для тс88 было норм. Суппорт однопоршневой это да, но посмотри на его размеры. Площадь поршня ого го.
|
26 июн 2019, 12:06 |
|
|
Alexey_b
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09 Сообщения: 1782 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
|
Re: Дневник Springer Softail
Mrak писал(а): Alexey_b писал(а): Еще вопрос задам, кто знает, какой более производительный суппорт встанет в родную каркалыгу? Вроде встречал на форуме тему, но найти не могу. из бюджетных - wilwood gp310, но постоянно засирался и приходилось часто чистить. У него нет пыльников, только сальники GP310 Motorcycle Front (1984-1999) есть чОрный, есть хром. Учти, что если у тебя суппорт справа, надо заказывать левый из более дорогих - PM, но к ним тоже надо подбирать силиконовую тормозуху и смазку для поршней если сменишь каркалыгу на CVO-шную, туда встает стоковый ниссин http://cdnmedia.endeavorsuite.com/images/catalogs/1386/products/detail/1e59d40d-c33b-4db9-b2f1-c639b3362c36.jpgДим, спасибо! Как раз твою тему и искал) Artikhonov писал(а): По тормозам смотря какие цели ставить. У меня был спрингер софтейл (правда инжекторный). Отвинчивал я местами так как мотоцикл мог ехать ))) и не могу пожаловаться, что тормозов вот прямо не хватало, да, не верх мечтаний, но для тс88 было норм. Суппорт однопоршневой это да, но посмотри на его размеры. Площадь поршня ого го. Цель простая, ездить безопасно с определенным запасом в тормозах. Отвинчивать на всю дыру не буду, ну или крайне не часто. Просто привык на спортяге с двойным передним тормозом, здесь цепкости явно меньше. Хотя может и привыкну...
|
26 июн 2019, 12:13 |
|
|
Alexey_b
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09 Сообщения: 1782 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
|
Re: Дневник Springer Softail
А существуют CVOшные каркалыги на правую сторону? Партномер может есть у кого?
|
26 июн 2019, 13:13 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: Дневник Springer Softail
нет, на правую нету была раньше вот такая штука от demons cycle, кажись сняли с производства на моте вот так смотрелось http://motostrangers.ru/wordpress/wp-content/uploads/0189eq.jpg
|
26 июн 2019, 13:17 |
|
|
Alexey_b
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09 Сообщения: 1782 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
|
Re: Дневник Springer Softail
Mrak писал(а): нет, на правую нету была раньше вот такая штука от demons cycle, кажись сняли с производства ] Понял, спасибо. Буду думать... Если у кого нить, вдруг, есть необходимый суппорт на продажу и цветом он хром, то киньте инфу в личку. С удовольствием рассмотрю предложение.
|
26 июн 2019, 13:25 |
|
|
Alexey_b
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09 Сообщения: 1782 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
|
Re: Дневник Springer Softail
Озадачен вопросом выбора дуги (crush bar). Нашел на ebay недорогой вариант (хотя подозреваю что кЕтайщина), но вопрос в следующем: Указано, что подходит на Софтейлы FL c 00 до 17 годов. Получается у FX Софтейлов рама чем то отличается? Тогда выходит дуги FL и FX разные что ли?
|
28 июн 2019, 11:47 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Дневник Springer Softail
Gовно китайское не бери. Они ломаются на раз-два, загибаются, при падении-ударе у мотика всё побито и они тоже загнуты. Ищи нормальные харлейские дуги, не экономь за здоровье
PS: crush - это лимонад такой был, а это crash bar
|
28 июн 2019, 11:52 |
|
|
Alexey_b
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09 Сообщения: 1782 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
|
Re: Дневник Springer Softail
MadMax писал(а): Gовно китайское не бери. Они ломаются на раз-два, загибаются, при падении-ударе у мотика всё побито и они тоже загнуты. Ищи нормальные харлейские дуги, не экономь за здоровье
PS: crush - это лимонад такой был, а это crash bar Не, кЕтай брать не буду. В идеале оригинал, либо хороший известный производитель. Но тем не менее интересно, действительно рамы на FX и FL разные?
|
28 июн 2019, 11:57 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: Дневник Springer Softail
рамы-то может и нет, а вот обвес разный, у тебя форварды, а на FL платформы
|
28 июн 2019, 12:26 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: Дневник Springer Softail
MadMax писал(а): Gовно китайское не бери. Они ломаются на раз-два, загибаются, при падении-ударе у мотика всё побито и они тоже загнуты. Были как-то такого производителя дуги. Хром облез за полтора сезона на местах сварки и креплениях к раме. На удивление, японского чоппера держали хорошо в падениях типа "забыл подножку выставить" и "торможу передним на щебне". От отечественного мастера дуги из нержавейки харлея так не держат. Alexey_b писал(а): Тогда выходит дуги FL и FX разные что ли? Если верить микрофишам, то одинаковые, по крайней мере в местах крепления дуги.
|
28 июн 2019, 12:49 |
|
|
Alexey_b
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09 Сообщения: 1782 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
|
Re: Дневник Springer Softail
Mrak писал(а): рамы-то может и нет, а вот обвес разный, у тебя форварды, а на FL платформы Точно! Наверно в этом и вся суть. Спасибо за ликбез!
|
28 июн 2019, 13:05 |
|
|
ВэШэ
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 22:59 Сообщения: 99 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXSTSB
|
Re: Дневник Springer Softail
Mrak писал(а): если сменишь каркалыгу на CVO-шную, туда встает стоковый ниссин каркалыгу можно и доработать, мне Дима DMC делал - теперь хоть модуляция на переднем тормозе появилась.
|
28 июн 2019, 13:08 |
|
|
Alexey_b
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09 Сообщения: 1782 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
|
Re: Дневник Springer Softail
ВэШэ писал(а): Mrak писал(а): если сменишь каркалыгу на CVO-шную, туда встает стоковый ниссин каркалыгу можно и доработать, мне Дима DMC делал - теперь хоть модуляция на переднем тормозе появилась. Доработать можно, это понятно. Чего с хромом потом делать? А черную не хочу, выделяться будет.
|
28 июн 2019, 13:34 |
|
|
Provider
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44 Сообщения: 1801 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
|
Re: Дневник Springer Softail
А что в контексте технического форума означает термин "каркалыга"?
|
28 июн 2019, 14:13 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|