|
Текущее время: 21 ноя 2024, 19:17
|
Апгрейд ходовой на FLHTCUI
Автор |
Сообщение |
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Апгрейд ходовой на FLHTCUI
Через руль удобнее Я вот чего, может не плавить себе мозг, а просто выкрутить верхние пробки? Ну серьёзно, там ничего не случится, перо своей тонкой пробкой (она сделана с такой "ножкой" не знаю как назвать) так и останется сидеть в верхней траверсе.
|
05 июн 2019, 14:35 |
|
|
Cherny_Prapor
Зарегистрирован: 19 июн 2018, 15:13 Сообщения: 363 Откуда: Рига, Латвия
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1998
|
Re: Апгрейд ходовой на FLHTCUI
Ага, я тоже об этом думал - по картинке из мануала уже понял, что если крышки снять, пружины не выстрелят. Проблема в том, что бэтвинг мне снимать жутко влом, а торцевая голова при текущем сетапе туда не лезет. Возможно, получится подобрать рожковый ключ или заюзать разводник, но у меня таких здоровых в гараже не водится.
|
05 июн 2019, 15:11 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Апгрейд ходовой на FLHTCUI
Не знаю, как на новых моделях, а у меня внутренний бэтвинг снимается проще, чем кажется. Рекомендую, крайне полезная вещь и компактная. Раскрывается на 38 (1,5")
|
05 июн 2019, 15:16 |
|
|
Cherny_Prapor
Зарегистрирован: 19 июн 2018, 15:13 Сообщения: 363 Откуда: Рига, Латвия
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1998
|
Re: Апгрейд ходовой на FLHTCUI
В общем, вилку победил - при помощи шприца с тонкой трубочкой, масло залилось беспроблемно. Фоткать смысла нет, т.к. хитростей ноль. Пневму пока просто заглушил - надо сначала подобрать детали для релокации ниппеля с кормы на морду. Вилка определенно стала жёстче (напомню, заливал Motul 20w). В повороты позакладывал слегка на извилистой дороге с хорошим покрытием - очень приятно идёт, аж джиксера вспомнил! Однако, сложилось впечатление, что она теперь ни фига не успевает отрабатывать серии мелких колдобин, и просто прыгает по ним. С одиночными ямами всё ОК - не пробивает, яму отрабатывает. Сформировался такой вопрос - я вообще правильно понимаю, что стоковая вилка ведёт себя линейно, а интересный нам афтермаркет (Progressive, RaceTech, ...) - нет? Т.е. родная вилка имеет одинаковую жесткость при любой степени её сжатия, а "правильная" вилка в распрямленном состоянии мягкая, но становится жестче по мере сжатия? Ну, типа, чтобы по мелким неровностям она перекатывалась мягко, а в случае попадания в большую яму "схватывалась" и не пробивалась за счёт этого. Или это всё вообще не так работает? Я в теории подвесок сильно плаваю, прошу карданом не бросаться
|
05 июн 2019, 23:38 |
|
|
Surfer
Зарегистрирован: 23 авг 2017, 11:11 Сообщения: 493 Откуда: Черное море (93rus)
Мотоцикл(ы): FXDWG '11
|
Re: Апгрейд ходовой на FLHTCUI
Ну почти.. больше нелинейность связана не с амплитудой, а скоростью срабатывания. И рэйс тек - стоит брать.. ранее в этой теме уже писали, что нужно сделать из этой пневмо-чуды обычную вилку. И конечно засунуть туда рэйстек, комплектом - пружины+клапана. Из всего что я делал с мотоциклом - это лучшее по соотношению достигнутого эффекта за свою цену. Поищи на ибэе - там проскакивают комплекты дешевле чем одни только клапана на офсайте.
|
06 июн 2019, 10:32 |
|
|
Cherny_Prapor
Зарегистрирован: 19 июн 2018, 15:13 Сообщения: 363 Откуда: Рига, Латвия
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1998
|
Re: Апгрейд ходовой на FLHTCUI
Ага, спасибо, значит +/- правильно понял. По поводу РТ: я уже со своей внутренней жабой договорился, что в межсезонье придётся разориться на апгрейд, т.к. даже нормально обслуженный сток - весьма посредственная вещь, судя по всему. Про ебей более чем в курсе - 3/4 запчастей беру там, т.к. у дилера или в еврокаталогах дороже, местами в разы. У меня там есть любимый селлер по ХДшной теме - oemcycles. Каким-то непостижимым образом они умудряются продавать многие вещи дешевле чем конкуренты, но при этом ещё и бесплатно (!) слать это к нам в Восточные Европы (!).
|
06 июн 2019, 10:46 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: Апгрейд ходовой на FLHTCUI
Cherny_Prapor писал(а): Или это всё вообще не так работает? Я в теории подвесок сильно плаваю, прошу карданом не бросаться как-то так http://motostrangers.ru/tech/telescopic-forks/http://motostrangers.ru/tech/cartridge-forks/зы - oemcycles ваще красауцы! даже к нам бесплатно шлют
|
06 июн 2019, 11:34 |
|
|
Bullet454
Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 21:06 Сообщения: 89 Откуда: Костромская обл., г. Шарья
Мотоцикл(ы): Road King 2007
|
Re: Апгрейд ходовой на FLHTCUI
Доброго дня всем! Вопрос про переднюю вилку - в чем разница по кг (есть 95кг/мм, 100кг/мм) и как лучше подобрать под себя кит Race-Tech (я 92 кг). Еще выше писали про разного цвета пружины - синие и желтые. Нашел на ибее комплект - там они вообще черные... https://www.ebay.com/itm/Race-Tech-Comp ... SwKU1c151yНа Роад Кинг 2007 года больше ничего не нужно для установки?
|
13 авг 2019, 16:11 |
|
|
Ruse
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 13:12 Сообщения: 213
Мотоцикл(ы): xl883'08,fxdf'10
|
Re: Апгрейд ходовой на FLHTCUI
Bullet454 писал(а): Доброго дня всем! Вопрос про переднюю вилку - в чем разница по кг (есть 95кг/мм, 100кг/мм) и как лучше подобрать под себя кит Race-Tech (я 92 кг). Еще выше писали про разного цвета пружины - синие и желтые. Нашел на ибее комплект - там они вообще черные... https://www.ebay.com/itm/Race-Tech-Comp ... SwKU1c151yНа Роад Кинг 2007 года больше ничего не нужно для установки? https://racetech.com/VehicleSearchтут замечательный калькулятор....
|
13 авг 2019, 16:29 |
|
|
Cherny_Prapor
Зарегистрирован: 19 июн 2018, 15:13 Сообщения: 363 Откуда: Рига, Латвия
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1998
|
Re: Апгрейд ходовой на FLHTCUI
Ruse писал(а): тут замечательный калькулятор.... Он работает странно. По крайней мере лично мне ни фига толком не понятно - на мою электричку, при моём весе в 80 кг, этот калькулятор рекомендует пружины 1.17 кг/мм, а максимум, который у них есть на сайте - 1.00 кг/мм. На ебеях есть значения побольше, но, судя по hdforums.com, в основном народ ставит наборы с пружинами меньше 1.00 кг/мм. Не могу понять, в чём тут цимес: среднестатистический владелец ХД весит ну никак не меньше меня, скорее даже больше на 10-20 кило. Единственное, что приходит в голову - мейби, этот калькулятор под капотом понимает, что туринг - это потенциально пассажир с грузом, и накручивает сверху запас. Но, опять же, это не объясняет, почему интернет завален наборами с 0.95-1.00 кг/см. По их калькулятору, такие пружины годятся на совсем уж тощего ездюка. Собстна, тоже буду признателен, если кто-нибудь объяснит ошибку - к следующему сезону намереваюсь и себе поставить эти вилочные потроха. Подозреваю, что неправильно пользуюсь калькулятором, или же он показывает бред. Пока не копал эту тему плотно.
|
13 авг 2019, 17:32 |
|
|
Четкий Чоппер
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 22:15 Сообщения: 865 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): FLHT
|
Re: Апгрейд ходовой на FLHTCUI
Bullet454 писал(а): Доброго дня всем! Вопрос про переднюю вилку - в чем разница по кг (есть 95кг/мм, 100кг/мм) и как лучше подобрать под себя кит Race-Tech (я 92 кг). Еще выше писали про разного цвета пружины - синие и желтые. Нашел на ибее комплект - там они вообще черные... https://www.ebay.com/itm/Race-Tech-Comp ... SwKU1c151yНа Роад Кинг 2007 года больше ничего не нужно для установки? В Штатах все "меры" берутся из рассчета, что человек весит 90кг. https://www.youtube.com/watch?v=j3QYZEQoN_M
|
13 авг 2019, 18:48 |
|
|
Четкий Чоппер
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 22:15 Сообщения: 865 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): FLHT
|
Re: Апгрейд ходовой на FLHTCUI
Что-то не комплект и что-то понятное... На самом дросселе (перепускном клапане), ставятся пружины (мягкие или жесткие) с регулировкой жесткости пружины. Т.е. пружина регулирует работу перепускного клапана. Имхо. На моем м-кле стоят мягкие пружины и залито масло 10". По городским дорогам мотик идет мягко. Всё отрабатывает вилка. На сельских выбоинах езжу на сверх малых скоростях. Для сельских дорог можно сразу поставить жесткие пружины. Лить более густое масло просто не рекомендую, замедляется скорость перетока через дроссель (перепускной клапан). Масло (марку) в вилку рекомендую брать, что берут себе мотогонщики-бездорожники.
|
13 авг 2019, 20:09 |
|
|
Bullet454
Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 21:06 Сообщения: 89 Откуда: Костромская обл., г. Шарья
Мотоцикл(ы): Road King 2007
|
Re: Апгрейд ходовой на FLHTCUI
Cherny_Prapor писал(а): на мою электричку, при моём весе в 80 кг, этот калькулятор рекомендует пружины 1.17 кг/мм Мне, с моими 92, рекомендует 1.10 кг/мм.
|
14 авг 2019, 00:17 |
|
|
Bullet454
Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 21:06 Сообщения: 89 Откуда: Костромская обл., г. Шарья
Мотоцикл(ы): Road King 2007
|
Re: Апгрейд ходовой на FLHTCUI
Bullet454 писал(а): Cherny_Prapor писал(а): у них есть на сайте - 1.00 кг/мм. На ебеях есть значения побольше, но, судя по hdforums.com, в основном народ ставит наборы с пружинами меньше 1.00 кг/мм.. Там, как я понял по калькулятору, еще нужно смотреть длину и диаметр пружины. С моими параметрами пружины на ебее тоже больше, чем 1.0 кг/мм не нашел.
|
14 авг 2019, 00:33 |
|
|
Маэстро
Зарегистрирован: 01 дек 2017, 13:26 Сообщения: 134 Откуда: Набережные Челны
Мотоцикл(ы): FXD'09
|
Re: Апгрейд ходовой на FLHTCUI
Тоже выбираю пружины на замену уставшим родным. Подскажите, что выбрать, Прогрессивы или Race Tech? По цене примерно одинаковы... Буду благодарен за информацию
|
15 авг 2019, 16:29 |
|
|
Четкий Чоппер
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 22:15 Сообщения: 865 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): FLHT
|
Re: Апгрейд ходовой на FLHTCUI
Маэстро писал(а): Тоже выбираю пружины на замену уставшим родным. Подскажите, что выбрать, Прогрессивы или Race Tech? По цене примерно одинаковы... Буду благодарен за информацию Пружины выпускаются на пружинном заводе и продаются под разными марками. Ключевое в пружине "нелинейное сопротивление". Имхо. Торговая марка не имеет значения.
|
15 авг 2019, 16:47 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3246 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Апгрейд ходовой на FLHTCUI
Какой кит можно поставить в стандартную (пневмо) вилку электрички 1991-го года?
|
15 авг 2019, 17:02 |
|
|
Четкий Чоппер
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 22:15 Сообщения: 865 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): FLHT
|
Re: Апгрейд ходовой на FLHTCUI
grub писал(а): :? Какой кит можно поставить в стандартную (пневмо) вилку электрички 1991-го года? Если по серьезному Race Tech с дросселями, Progressive катриджи. Тогда пневма не понадобится. По простому Works performance shocks, La chopper, Burly и теже Race Tech, Progressive suspension.
|
15 авг 2019, 19:12 |
|
|
Четкий Чоппер
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 22:15 Сообщения: 865 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): FLHT
|
Re: Апгрейд ходовой на FLHTCUI
Важно: Race Tech for 02-05 FLT, FLHT, FLHTR (модели где шла вилка с катриджем в одном пере) кит с эмуляторами (дроселями) идет в комплекте с пружинами W/95 kg/mm. Во всех остальных случаях у турингов предлагается на выбор: W/80 kg/mm. W/90 kg/mm. W/95 kg/mm. На дайны есть опция W/85 kg/mm, но нет W/80 kg/mm. На 02-11 VRSCA и 06-14 FXDL (вилка 49 mm) W/0.6-1.1 kg/mm прогрессивной пружиной.
|
15 авг 2019, 19:33 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3246 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Апгрейд ходовой на FLHTCUI
Я ниче не понял, но буду осмысливать. Спасибо)
|
15 авг 2019, 20:30 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|