|
Текущее время: 22 ноя 2024, 23:27
|
Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Автор |
Сообщение |
Tibo
Зарегистрирован: 15 фев 2019, 08:57 Сообщения: 262 Откуда: Украина
Мотоцикл(ы): FLHTKL 2016 ГОД
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Dendrolog писал(а): Все это уже пройдено.КН стоял в стоковом корпусе.Стал прошивать,купленым у Тимофея ПВ,сильно чувствуется нехватка воздуха,на малых скоростях на 1 и 2 передаче дергается.Обратившись снова к Тимофею,получил рекомендации по установке нулевика Арлен Несс.Получилось замечательно,родная крышка встала и внешний вид остался без изменений.Тимофей сказал,что установка КН это не Стейдж1,надо ставить нормальный нулевик. Данную тему читаю, вроде, внимательно... где то уже Тим приравнивал нулевик KN, без замены блэкплэйта, к стоковому многоразовому фильтру. Но, раз по сути не планировал увеличение мощности, то полагал, что и KN сгодится... Можно немного более подробно про Несс под родную крышку - какой фильтр, какой блэкплэйт, партномера и т.д.?... и как теперь себя ведет Харитоша с Нессом?... Пасибки.
|
09 апр 2019, 09:09 |
|
|
Yurchello
Зарегистрирован: 13 сен 2018, 17:09 Сообщения: 48 Откуда: Нерезиновск
Мотоцикл(ы): FLSTC 2011
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Tibo писал(а): Dendrolog писал(а): Все это уже пройдено.КН стоял в стоковом корпусе.Стал прошивать,купленым у Тимофея ПВ,сильно чувствуется нехватка воздуха,на малых скоростях на 1 и 2 передаче дергается.Обратившись снова к Тимофею,получил рекомендации по установке нулевика Арлен Несс.Получилось замечательно,родная крышка встала и внешний вид остался без изменений.Тимофей сказал,что установка КН это не Стейдж1,надо ставить нормальный нулевик. Данную тему читаю, вроде, внимательно... где то уже Тим приравнивал нулевик KN, без замены блэкплэйта, к стоковому многоразовому фильтру. Но, раз по сути не планировал увеличение мощности, то полагал, что и KN сгодится... Можно немного более подробно про Несс под родную крышку - какой фильтр, какой блэкплэйт, партномера и т.д.?... и как теперь себя ведет Харитоша с Нессом?... Пасибки. Про Несс не скажу, а K&N разные бывают. Есть по форме такой-же как штатный и ставится в штатный же корпус, так это явно просто многоразовый фильтр по хар-кам близкий к штатному, никакого free flow. А есть например кит RK3909-1 (я его себе поставил), так там меняется backplate и воздух засасывается через всю площадь фильтра а не только маленькую дырочку как в родной кастрюле. Внешняя крышка осталась родной.
|
09 апр 2019, 10:04 |
|
|
Четкий Чоппер
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 22:15 Сообщения: 865 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): FLHT
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Как вариант, в пластиковом корпусе, можно вырезать или насверлить большие отверстия. Но, суть бекплейта в ее конструкции. Воздух засасывается буд-то в воронку, в отличие от пластикового корпуса, в котором имеется как бы "ступенька".
|
09 апр 2019, 10:19 |
|
|
Tibo
Зарегистрирован: 15 фев 2019, 08:57 Сообщения: 262 Откуда: Украина
Мотоцикл(ы): FLHTKL 2016 ГОД
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Четкий Чоппер писал(а): Как вариант, в пластиковом корпусе, можно вырезать или насверлить большие отверстия. Но, суть бекплейта в ее конструкции. Воздух засасывается буд-то в воронку, в отличие от пластикового корпуса, в котором имеется как бы "ступенька". Да, судя по всему, помимо ПВ - придёться морочить голову Тимофею ещё и с фильтром в купе с бэкплейтом от Несса...
|
09 апр 2019, 12:36 |
|
|
Dendrolog
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 00:35 Сообщения: 123 Откуда: Иркутск
Мотоцикл(ы): Heritage softail classic 2013
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Свяжись с Тимофеем,он по нормальной цене Арлен Несс какой надо тебе организует.Еще не выезжал в этом сезоне.Прошлую осень настраивал с фильтром КН,непошло, зимой поставил Арлен Несс,сейчас на днях покатаюсь,надо бак со стабилизатором топлива опорожнить,а потом уже возьмусь за точную настройку.Топливную карту,присланую Тимофеем,загрузил.На холостых все Ок.Дальше посмотрим.
|
09 апр 2019, 12:45 |
|
|
Tibo
Зарегистрирован: 15 фев 2019, 08:57 Сообщения: 262 Откуда: Украина
Мотоцикл(ы): FLHTKL 2016 ГОД
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Dendrolog писал(а): Свяжись с Тимофеем,он по нормальной цене Арлен Несс какой надо тебе организует.Еще не выезжал в этом сезоне.Прошлую осень настраивал с фильтром КН,непошло, зимой поставил Арлен Несс,сейчас на днях покатаюсь,надо бак со стабилизатором топлива опорожнить,а потом уже возьмусь за точную настройку.Топливную карту,присланую Тимофеем,загрузил.На холостых все Ок.Дальше посмотрим. Несс поставил под родную крышку?...
|
09 апр 2019, 12:50 |
|
|
Dendrolog
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 00:35 Сообщения: 123 Откуда: Иркутск
Мотоцикл(ы): Heritage softail classic 2013
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Да,пластмаску выкинул,поставил хромированый фильтр,провода,которые были с обратной стороны обрезал,поставил заглушку,а на новой площадке Арлена есть место куда эти проводода необходимо закрепить,вдруг захочешь обратно в сток.Прикрутил родную крышку и все выглядит гораздо лучше.Воздуху места полно и дождь на прямую не будет поподать на фильтрующий элемент.
|
09 апр 2019, 13:05 |
|
|
Harley
Зарегистрирован: 26 апр 2016, 19:53 Сообщения: 19
Мотоцикл(ы): FLHTCU
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! А где в Москве можно нынче прошить мотик? У Тимофея есть тут коллеги?
|
06 май 2019, 11:07 |
|
|
Zjablik
Зарегистрирован: 26 июл 2018, 18:51 Сообщения: 129 Откуда: Dmitrov
Мотоцикл(ы): XL1200C, 2007
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Harley писал(а): ДОБРЫЙ ДЕНЬ! А где в Москве можно нынче прошить мотик? У Тимофея есть тут коллеги? Есть конечно, но сначала лучше Тимофею в личку (ватсап) отписать я думаю?!
|
06 май 2019, 11:17 |
|
|
gobusik
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48 Сообщения: 1935 Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Harley писал(а): ДОБРЫЙ ДЕНЬ! А где в Москве можно нынче прошить мотик? У Тимофея есть тут коллеги? + 7 964 649 О2 18 Кирилл Москва ул Подъемная район пересечения шоссе Энтузиастов и трешки
|
06 май 2019, 11:20 |
|
|
Harley
Зарегистрирован: 26 апр 2016, 19:53 Сообщения: 19
Мотоцикл(ы): FLHTCU
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
gobusik писал(а): Harley писал(а): ДОБРЫЙ ДЕНЬ! А где в Москве можно нынче прошить мотик? У Тимофея есть тут коллеги? + 7 964 649 О2 18 Кирилл Москва ул Подъемная район пересечения шоссе Энтузиастов и трешки Большое человеческое спасибо!
|
06 май 2019, 11:24 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
помимо big sucker есть и screaming eagle такого же вида
|
06 май 2019, 12:24 |
|
|
Semen76
Зарегистрирован: 26 авг 2016, 11:18 Сообщения: 261 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road Glide 2015, Sportster 48 2016
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Harley писал(а): gobusik писал(а): Harley писал(а): ДОБРЫЙ ДЕНЬ! А где в Москве можно нынче прошить мотик? У Тимофея есть тут коллеги? + 7 964 649 О2 18 Кирилл Москва ул Подъемная район пересечения шоссе Энтузиастов и трешки Большое человеческое спасибо! Правильнее будет- пересечение Нижегородки и трешки
|
06 май 2019, 14:33 |
|
|
Tibo
Зарегистрирован: 15 фев 2019, 08:57 Сообщения: 262 Откуда: Украина
Мотоцикл(ы): FLHTKL 2016 ГОД
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Dendrolog писал(а): Все это уже пройдено.КН стоял в стоковом корпусе.Стал прошивать,купленым у Тимофея ПВ,сильно чувствуется нехватка воздуха,на малых скоростях на 1 и 2 передаче дергается.Обратившись снова к Тимофею,получил рекомендации по установке нулевика Арлен Несс.Получилось замечательно,родная крышка встала и внешний вид остался без изменений.Тимофей сказал,что установка КН это не Стейдж1,надо ставить нормальный нулевик. После удаления катализатора, поставил наконец прямотоки от Bassani DNT - 1F7DNT5 "4 в купе с "нулевиком" KN и прошил стандартной прошивкой для твин-коллед 14-16 гг. Первые ощущения, что мотор задышал... обороты после удаления ката, стали на место с неустойчивых 1250/1350 на свою 1000... так-же существенно подрос расход топлива. Моё субъективное мнение, что надо ставить реальный нулевик, и готовить под него и выпуск прямотоков - индивидуальную топливную карту для получения реального Стейдж-1. ... или я ошибаюсь?
|
22 май 2019, 20:21 |
|
|
Hunter
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 00:57 Сообщения: 542 Откуда: Marbella, Spain
Мотоцикл(ы): Road Glide 2021
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Индивидуальная карта почти всегда является базовой для любой конфигурации и требует последующей и окончательной настройки через PV или , что еще лучше , на стенде у нормального специалиста. Но если хочешь познать этот дзен , рекомендую запастись терпением и деньгами. Я бы полноценный нулевик точно поставил. В моем случае мне пришлось их сменить несколько , что бы найти "свой" .
|
23 май 2019, 00:42 |
|
|
americanec26
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 21:25 Сообщения: 723 Откуда: Пятигорск
Мотоцикл(ы): FLHRI 04, FLHX 08, FLTRX 11, FLSTF
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Являюсь счастливым обладателем Street Glide 2008г. Мне не нравятся долгие прогревочные обороты и высокий хх. Заводишь и несколько минут обороты держаться 1500 об/мин, потом опускаются до хх (1000 об/мин). Возможно ли прошивкой сделать как на пред идущих моделях с мех дросселем? При запуске обороты поднимаются на короткое время и опускаются до хх. И хоть чуть уменьшить хх до 800-900 об/мин?
|
26 май 2019, 12:50 |
|
|
Сурен
Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17 Сообщения: 1235 Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
americanec26 писал(а): Являюсь счастливым обладателем Street Glide 2008г. Мне не нравятся долгие прогревочные обороты и высокий хх. Заводишь и несколько минут обороты держаться 1500 об/мин, потом опускаются до хх (1000 об/мин). Возможно ли прошивкой сделать как на пред идущих моделях с мех дросселем? При запуске обороты поднимаются на короткое время и опускаются до хх. И хоть чуть уменьшить хх до 800-900 об/мин? Тут есть тема ,называется "Потата на инжекторе ".Советую ознакомиться, если не читали .
|
26 май 2019, 21:43 |
|
|
aberrant
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 21:08 Сообщения: 187 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Street Bob 103"
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Народ! А у всех иногда отстреливает при сбросе газа? Иногда - это 4 раза из 10 примерно. Имею - прямоток и нулевик. + прошивку от Тимофея. На стоковом выхлопе и впуске отстреливал один раз из десяти, примерно.
|
28 май 2019, 00:06 |
|
|
custom88
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 21:33 Сообщения: 204 Откуда: Вологда
Мотоцикл(ы): custom, FXDWGI'06, K1600gtl
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
aberrant писал(а): Народ! А у всех иногда отстреливает при сбросе газа? Иногда - это 4 раза из 10 примерно. Имею - прямоток и нулевик. + прошивку от Тимофея. На стоковом выхлопе и впуске отстреливал один раз из десяти, примерно. У меня вообще никогда теперь не отстреливает после прошивки у Тима.
|
28 май 2019, 01:09 |
|
|
Surfer
Зарегистрирован: 23 авг 2017, 11:11 Сообщения: 493 Откуда: Черное море (93rus)
Мотоцикл(ы): FXDWG '11
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
У меня стреляло в глушитель, я попросил Тимофея и он убрал данный нюанс, теперь изредко, раз в 2 дня стреляет, и то так, потихоньку скорее бубунит)) А то когда Тандерхидер хлопает в трубу под каждый сброс, можно ненароком какую нибудь бабушку в больничку с сердцем отправить)
|
28 май 2019, 09:27 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|