Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13 Сообщения: 1556 Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
Побывал на дрифт шоу и совместно с выставкой мото. Ценителей много, было приятно общаться
21 апр 2019, 15:58
fa11en
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13 Сообщения: 1556 Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
Пока что так и не выявил в чем причина плохой работы на холостых заднего котла. Перетыкнул бронепровода поменяв местами на входе катушки дабы исключить момент с ее неисправности, также задний выпендривается. Померил компрессию котлов, четко ровно по 14 у обоих.
21 апр 2019, 23:26
fa11en
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13 Сообщения: 1556 Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
Фоты с дрифт фестиваля
23 апр 2019, 20:44
Николай Святов
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38 Сообщения: 2436 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
Прикольный мот получился!) А переднего тормоза не будет? Руль не низко?
23 апр 2019, 21:33
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
fa11en писал(а):
Фоты с дрифт фестиваля
Это когда не нужно особо стараться, чтобы закосплеить Бена.
fa11en писал(а):
Пока что так и не выявил в чем причина плохой работы на холостых заднего котла. Перетыкнул бронепровода поменяв местами на входе катушки дабы исключить момент с ее неисправности, также задний выпендривается. Померил компрессию котлов, четко ровно по 14 у обоих.
Зажигание (в том числе модуль и сенсор), герметизация впуска, фазы ГРМ... Чему там ещё работать не правильно?
23 апр 2019, 21:39
fa11en
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13 Сообщения: 1556 Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
Вот буду менять жигу которая приехала как раз вчера, тогда и глянем что как Руль норм пока что. Тормоз передний обязателен, но позже
24 апр 2019, 00:15
Николай Святов
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38 Сообщения: 2436 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
fa11en писал(а):
Вот буду менять жигу которая приехала как раз вчера, тогда и глянем что как Руль норм пока что. Тормоз передний обязателен, но позже
Послежу за темой,а там может и по дороге на юг пересечемся)
24 апр 2019, 07:48
fa11en
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13 Сообщения: 1556 Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
Переделал штуцера маслобака заливной и сапунный (теперь угловые 90°). Чутка расширил сливной штуцер. Сделал верхнюю пробку-сапун маслобака с применением металлической мачалки. И дышит и масло не разбрызгивает в поворотах при высоких оборотах. Хотя на холостых масла в маслобаке практически нет. Установил иридивые свечи с платиной и бороздой на электроде. Сегодня, завтра меняю жигу на Ultima
Масла по мануалу 2800 мл. Насколько помню клапана нет там никакого. Соответственно масло может утечь столько, сколько влезает в картер. А влезает практически 2 литра. Вопрос ещё в маслонасосе: скорость перетекания зависит и от того, в каком положении остановились секции маслонасоса в момент остановки двигателя. При работе мотора масла в нём минимум. Соответственно примерно 2300-2400мл должен вмещать в себя маслобак. У меня ёмкость маслобака примерно 4литра. И на колличество масла в нём я не жадничаю))
28 апр 2019, 04:33
fa11en
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13 Сообщения: 1556 Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
bes-balbes писал(а):
Масла по мануалу 2800 мл. Насколько помню клапана нет там никакого. Соответственно масло может утечь столько, сколько влезает в картер. А влезает практически 2 литра. Вопрос ещё в маслонасосе: скорость перетекания зависит и от того, в каком положении остановились секции маслонасоса в момент остановки двигателя. При работе мотора масла в нём минимум. Соответственно примерно 2300-2400мл должен вмещать в себя маслобак. У меня ёмкость маслобака примерно 4литра. И на колличество масла в нём я не жадничаю))
Понял! Спасибо!
28 апр 2019, 04:34
fa11en
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13 Сообщения: 1556 Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
Перебрал впуск. Разобрал манифолд, всё смазал герметиком чтобы исключить возможный подсос воздуха. Заменил родные нелюбимые мною и возможно многими болты крепления манифолда. Теперь всё удобно откручивать. Также сделал новые крепежи для фиксации и прижима воздушного фильтра. Предыдущие из тонкого алюминия и фильтр ходил ходуном. Всё собрал, завёл и всё также передний работает отлично, а задний ток со средних на холодную. Теория с подсосом воздуха не подтвердилась. Есть еще одна очевидность плохой работы на холостых, которую я проверю завтра
04 май 2019, 02:14
fa11en
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13 Сообщения: 1556 Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
По сути все проверено. Все ровно задний котел работает не стабильно. Проверена катушка путем перестановки бронепроводов местами как и свечи. Впускной коллектор был пересобран. Компрессия у обоих 14. Был испробован даже разный бенз. Все ровно на холодную задний работает ток со средних. Может прокладка гбц прогорела?
05 май 2019, 20:32
fa11en
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13 Сообщения: 1556 Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
Прогреваю перед выездом
06 май 2019, 23:32
Dynaman
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12 Сообщения: 1184 Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
fa11en писал(а):
По сути все проверено. Все ровно задний котел работает не стабильно. Проверена катушка путем перестановки бронепроводов местами как и свечи. Впускной коллектор был пересобран. Компрессия у обоих 14. Был испробован даже разный бенз. Все ровно на холодную задний работает ток со средних.
У меня после зимы ровно такая же шляпа вылезла... Оставил Роману FXR на праздники голову поломать. Евгений LebowskiyJr склоняется к печальной гипотезе, что это мозги трахают мозги...
06 май 2019, 23:53
fa11en
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13 Сообщения: 1556 Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
Dynaman писал(а):
У меня после зимы ровно такая же шляпа вылезла... Оставил Роману FXR на праздники голову поломать. Евгений LebowskiyJr склоняется к печальной гипотезе, что это мозги трахают мозги...
Вот как раз хочу поменять мозги, но тоже всё не слава богу. Каждый шаг особенности и исключения какие-то
У меня после зимы ровно такая же шляпа вылезла... Оставил Роману FXR на праздники голову поломать. Евгений LebowskiyJr склоняется к печальной гипотезе, что это мозги трахают мозги...
Вот как раз хочу поменять мозги, но тоже всё не слава богу. Каждый шаг особенности и исключения какие-то
У Dynamanа то сингл-фаер, штатная система зажигания, у него может один "канал" мозгов неправильно работать, а судя по соседней ветке и по схеме спортстверов 94 на твоём то мотоциклете дуал-фаер. Если в зажигании такая проблема, то только в катушке или высоковольтных проводах/наконечниках, но их ты местами менял. Или не менял? " Перетыкнул бронепровода поменяв местами на входе катушки..." уточни - это на катушке переподключил их всё? просто на свечках не менял провода, чтобы катушка другими концами вторички долбила? Там на катушке, для высоковольтников - скорее выходы, чем входы)))
07 май 2019, 13:53
fa11en
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13 Сообщения: 1556 Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
LebowskiyJr писал(а):
У Dynamanа то сингл-фаер, штатная система зажигания, у него может один "канал" мозгов неправильно работать, а судя по соседней ветке и по схеме спортстверов 94 на твоём то мотоциклете дуал-фаер. Если в зажигании такая проблема, то только в катушке или высоковольтных проводах/наконечниках, но их ты местами менял. Или не менял? " Перетыкнул бронепровода поменяв местами на входе катушки..." уточни - это на катушке переподключил их всё? просто на свечках не менял провода, чтобы катушка другими концами вторички долбила? Там на катушке, для высоковольтников - скорее выходы, чем входы)))
По разному пробовал. Щас все на стоковом стоит так как на новой жиге ноль искры вообще нигде
Кстати поздравте, поставил байк на учет ток что
07 май 2019, 16:35
fa11en
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13 Сообщения: 1556 Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
Решил поехать в город по соседству. Само собой дал байку поорать. Остановился так как жестоко закоптил тот самый задний котел. Постоял чутка, подумал и решил потиху ехать обратно. Проехался метров 100 и перестал коптить. Стал подозревать маслянные колпачки. Разобрал и так оно и оказалось, легко снимаются и крутятся оба. Поставил с жигулей. Весело было засухаривать. Благо я сильний и смог пальцами, но на грани.
19 май 2019, 16:24
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
Это не cometic случаем так слетают? Два мотора на таких собрал, ни один пока не слетел. А некоторые их когда надевают, смазывают маслом в месте соприкосновения с направляющей клапана, и тоже всё в порядке. Может излишний нагрев?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения