|
Текущее время: 01 ноя 2024, 03:33
|
88cui Sporty '00 "Punk's not dead"
Автор |
Сообщение |
Mondrake
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 14:16 Сообщения: 99 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C '00
|
88cui Sporty '00 "Punk's not dead"
Всем привет По стечению ряда обстоятельств я наконец-то решился немножко разжирнить мотор 1200-го. Увы, решение пришло внезапно и выкатиться теперь получится нескоро, но имея в руках 88-й кит ездить на стоке я просто морально не готов. Итак, планы: 1. Как уже говорилось ранее в FAQ, вся модернизация начинается с мотора. Имеем: -88ci kit Revolution Performance (вот это как раз та ситуация, когда "Punk's not dead" - немного б/у цилиндры и поршни достались от известного форумчанам Punk-проекта. Посмотрим, как оно поедет... И поедет ли вообще...); -валы Feuling Reaper 580 (оттуда же); -пружины KPMI Beehive up to 660 lift; -клапаны KPMI Black Diamond стокового размера; -прокладки Cometic под 3.8125 bore; -карб S&S Super E (стоял на этом моторе и ранее); -жирный (широкий) фильтр-нулевик для карба (б/у - уж какой нашелся). Остальное останется сток. Рано или поздно заменю зажигание (кстати, готов купить за вменяемые деньги какую-нибудь Ультиму или Дайну), возможно придется купить толкатели и пушроды. Но это пойму после примерки. 2. Мечта идиота - тормоза. Среди множества вариантов остановился на 6-поршневом суппорте Performance Machines, армированном шланге и керамическом диске от , но в последний момент передумал и нашел диск и суппорта от Aprilia Shiver 750. Тормозные диски 320мм против 290 стоковых или Lyndall, а главное - их ДВА! Правда работ по токарке/фрезеровке и прочего головняка тоже больше. 3. Вместе с передним досталось и заднее колесо. Оно, правда, 180мм шириной, что несколько печалит, но может принести богатый опыт впихивания невпихуемого. Также оно позволит перейти на цепь. Правда звёзды на Априлью есть только под 525 цепь, а на Спорти - под 530. И во тут я предаюсь мукам выбора. Пока не могу определиться. Вероятнее всего будет заказана звезда под ступицу Априльи для 530 цепи. Но это еще бабка надвое сказала... 4. Навесуха пожалуй не для этой темы, но замечу, что выезду на дорогу мешает еще и отсутствие решения по креплению бака и формату седла. Но это мелочи. Если что, рюкзак под зад и бак на изоленту. )
|
12 апр 2019, 11:39 |
|
|
Mondrake
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 14:16 Сообщения: 99 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C '00
|
Re: 88ci Sporty '00 "Punk's not dead"
Начало. Разборка мотика прошла быстро и успешно. В одно лицо в гараже. Всё оказалось гораздо легче чем казалось. Из инструмента был набор головок 3/8" и шестигранники с торексами. Ну и пассатижи там всякие с отвертками. Разборка мотора в целом тоже далась легко. Пришлось докупить немного головок. Съемник гайки sprocket shaft одолжили добрые люди, а больше вроде ничего и не надо. Дефектовка показала, что мотор был в хорошем состоянии и в принципе мог бы еще немало проехать без капиталки. Отрадно. Мотик брался два года наза б/у, а подвоха так и не случилось. Правда почему-то клапаны закрывались не до конца и контактная поверхность тарелок, особенно на выпуске, погрустнела. После начался поиск/заказ недостающих запчастей из Америки (прокладки, пружины, клапаны) и механические работы по мотору. Очистка всего подряд выполнялась (и выполняется до сих пор) по месту в порезаной канистре с помощью соляры, Уайтспирита, карб- и брейкклинера и горы всяких разных щеточек. Расточка и немножко мелочевки по головкам делал в Моторинтехе (если сочтете рекламой - зачеркните, но ребята там и вправду адекватные). Большинство зазоров пар трения оказались в допусках. Повезло. Втулка второго распредвала в крышке вызывает сомнения, но слово "Punk" в названии темы подначивает немного рискнуть. Попробуем обойтись без замены. Уж больно сомнительное это предприятие. Подшипник sprocket shaft поменял на новый в соответствии с рекомендациями производителя под существующий диаметр наружной обоймы. Там, правда, небольшое "яйцо", но, опять же, не такое уж и большое. И да, шестерня маслонасоса - бронза. Благо, была под рукой.
|
12 апр 2019, 11:55 |
|
|
bes-balbes
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 22:22 Сообщения: 332 Откуда: москва, ростов
Мотоцикл(ы): custom sportster 1200 94г.
|
Re: 88ci Sporty '00 "Punk's not dead"
звёзд под 525 цепь на спорти полным полно
|
12 апр 2019, 17:22 |
|
|
bes-balbes
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 22:22 Сообщения: 332 Откуда: москва, ростов
Мотоцикл(ы): custom sportster 1200 94г.
|
Re: 88ci Sporty '00 "Punk's not dead"
интереснейший проект намечается. Я слежу за тобой)
|
12 апр 2019, 17:25 |
|
|
Mondrake
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 14:16 Сообщения: 99 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C '00
|
Re: 88ci Sporty '00 "Punk's not dead"
bes-balbes писал(а): звёзд под 525 цепь на спорти полным полно Ссылочкой не поделишься?
|
13 апр 2019, 14:16 |
|
|
Mondrake
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 14:16 Сообщения: 99 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C '00
|
Re: 88ci Sporty '00 "Punk's not dead"
Поршни. CP Carillo. Комплектные для никасиловых цилиндров Rev.Perf. Красивые, аккуратненькие, лёгонькие. Достались с небольшими повреждениями юбок и большим количеством нагара. Благодаря наличию некоторого количества свободного времени (на тот момент) в борьбе с нагаром была применена полировка. К сожалению фоток с нагаром не осталось, но процесс полировки старался запечатлеть поэтапно. Черновуха делалась руками, зеркало - на станке. Острой необходимости в нем не было, изначально поршни не блестели. Но решил попробовать. Если будет оказия - загляну камерой в свечной колодец миль через 500 пробега. Проверю эффективность полированной поверхности в борьбе с отложениями. С юбкой оказалось тоже не так уж сложно. Нагуглил покрытие МС2000. Если грубо - типа классического тефлона. Твердое смазочное покрытие. Изначально, кстати, на поршнях такое было с завода (в смысле аналогичное). Наносится кучей разных способов, а главное - запекается после этого по определенному графику. Есть и позитивные и негативные отзывы. В основном негатив - из-за некорректного нанесения и отверждения. Мне повезло. Добрые люди помогли с промышленной печью, написали программу и всё героически запекли по инструкции производителя. Как оно будет в эксплуатации - поглядим. Кстати, пока мариновался в Моторинтехе, видел там немало поршней, покрытых этой штукой, в основном чуть ли не валиком нанесено, но держится... Поршни те были с пробегом, с моторов, привезенных в ремонт. Вроде покрытие стойкое.
|
14 апр 2019, 07:54 |
|
|
Mondrake
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 14:16 Сообщения: 99 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C '00
|
Re: 88ci Sporty '00 "Punk's not dead"
Попутно примерил колесо, чтобы запустить токарно-фрезерные мероприятия пока идет сборка мотора. Вроде норм, но покамест диссонирует с задним. Да и резина - хлам. Надо идти в магазин за чем-нибудь позубастее. Попутно отрисовал всё необходимое в Каде (2d) и Крео (3d), а что-то даже успел напечатать для примерки...
|
14 апр 2019, 08:03 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: 88ci Sporty '00 "Punk's not dead"
Да, панковский подход!)
|
14 апр 2019, 08:45 |
|
|
bes-balbes
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 22:22 Сообщения: 332 Откуда: москва, ростов
Мотоцикл(ы): custom sportster 1200 94г.
|
Re: 88ci Sporty '00 "Punk's not dead"
Mondrake писал(а): :D bes-balbes писал(а): звёзд под 525 цепь на спорти полным полно Ссылочкой не поделишься? Тут одна ссылочка- это Costaz)) Да и на ебее их много.
|
14 апр 2019, 16:40 |
|
|
Mondrake
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 14:16 Сообщения: 99 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C '00
|
Re: 88ci Sporty '00 "Punk's not dead"
bes-balbes писал(а): Mondrake писал(а): :D bes-balbes писал(а): звёзд под 525 цепь на спорти полным полно Ссылочкой не поделишься? Тут одна ссылочка- это Costaz)) Да и на ебее их много. Не поверишь! И там, и там искал. Под 525 цепь - НЕМА!!!
|
14 апр 2019, 20:40 |
|
|
soloma_84
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 22:00 Сообщения: 677 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FLHTCUI-08, XL1200C-05
|
Re: 88ci Sporty '00 "Punk's not dead"
зеркальный поршень реально крут! молодец
|
14 апр 2019, 22:55 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: 88ci Sporty '00 "Punk's not dead"
Панки всегда натирали свои ботинки до блеска чтоб гавно не налипало
|
15 апр 2019, 01:31 |
|
|
Mondrake
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 14:16 Сообщения: 99 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C '00
|
Re: 88ci Sporty '00 "Punk's not dead"
Таки ДА! Оно поехало! Должен признаться, во время очередного heat cycle (как раз когда компенсаторы наполнились маслом) рокер ударился в крышку рокербокса, в результате чего пал смертью храбрых пушрод выпуска переднего цилиндра. Тоска моя не знала границ. Хоть бы где-то кто-то намекнул на это... Но нет, америкосы молали как рыбы. Новый пушрод нашелся молниеносно, и рабочее состояние оперативно восстановлено. Итого на 09.06.19: 1. Прогнано 6 heat cycle от 30 сек до 3 мин; 2. Пройден первый этап обкатки 50 миль; 3. В процессе третий этап 200 миль, потом 500 миль. В моторе Motul 3000 20w50 минералка + RedLine beak-in additive (цинковая присадка)
Начало обкатки (для истории) - 27150 миль.
|
09 июн 2019, 23:02 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2061 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: 88ci Sporty '00 "Punk's not dead"
Юбки нужно было зачищать перед покрытием, в инете много примеров как эта беда кусками потом отваливается и попадает во все места трения.
|
10 июн 2019, 08:57 |
|
|
Mondrake
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 14:16 Сообщения: 99 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C '00
|
Re: 88ci Sporty '00 "Punk's not dead"
Shkafan писал(а): Юбки нужно было зачищать перед покрытием, в инете много примеров как эта беда кусками потом отваливается и попадает во все места трения. Гуглил. Читал. Видел. Зачищал даже. Сильно царапать не стал. И так зазор великоват был. А по всем отвалившимся - вопрос технологии нанесения. Если накидать 1мм кистью и пожарить в духовке (и то не всегда даже это делают), то да. Отваливается. Тут всё по инструкции. И печка, и проверка последующая. Всё гут.
|
11 июн 2019, 20:43 |
|
|
Provider
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44 Сообщения: 1800 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
|
Re: 88cui Sporty '00 "Punk's not dead"
Интересно было бы узнать про эффект/эффективность полированного поршня...
|
11 июн 2019, 21:10 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2061 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: 88cui Sporty '00 "Punk's not dead"
Provider писал(а): Интересно было бы узнать про эффект/эффективность полированного поршня... Было дело полировал в свое время на Урале и поршни и головки, без толку, это Урал. Тут я тоже думаю ничего не даст. Настроить хорошо мотик и все будет чисто.
|
12 июн 2019, 08:32 |
|
|
Quadrigo
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
|
Re: 88cui Sporty '00 "Punk's not dead"
Provider писал(а): Интересно было бы узнать про эффект/эффективность полированного поршня... Привет, на полированных поверхностях вроде как кокс хуже прикисает, а работает ли оно, не знаю, а закоксовывается любой ДВС хоть ураловский хоть хОрлейский. Shkafan писал(а): Было дело полировал в свое время на Урале и поршни и головки, без толку, это Урал. Тут я тоже думаю ничего не даст. Настроить хорошо мотик и все будет чисто.
|
12 июн 2019, 10:30 |
|
|
oldman
Зарегистрирован: 14 мар 2019, 09:21 Сообщения: 342 Откуда: Краснояркий край
Мотоцикл(ы): Djones Dodson
|
Re: 88cui Sporty '00 "Punk's not dead"
Provider писал(а): Интересно было бы узнать про эффект/эффективность полированного поршня... Полировал поршни, еще когда гонялся на грузовиках - бестолковая процедура. Все равно чернеют.. - это про эффективность. А эффект - типа борьба с прилипанием нагара. А он прилипучий ))
|
13 июн 2019, 10:35 |
|
|
Mondrake
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 14:16 Сообщения: 99 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C '00
|
Re: 88cui Sporty '00 "Punk's not dead"
После 4-х heat cycle передний поршень был в каких-то черных точках (нагар лёг странно), а задний блестел как новый. Покамест проехал не особо много, так что постараюсь отчитаться с фотками после обкатки например)) И вот еще... Энтузиастам на заметку... Эмпирическим путём было выявлено, что стоковые крышки рокербоксов на риджидах не подходят для валов .580. А потом было вычитано (откровенно говоря, было с трудом найдено и не было озвучено производителем валов), что под валы от .550 (а может и ниже!) на риджидах по-любому придется эти крышки дорабатывать. А в процессе доработки выявилось, что толщины крышек недостаточно, чтобы скомпенсировать высоту подъема именно моих валов. Теперь в крышках дырки. Идет процесс их доработки
|
15 июн 2019, 01:26 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|